![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1840 1841 [1842] 1843 1844 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 22.01.2012 - 22:20
|
||||||
Unregistered ![]() |
Цитата (Перекопский @ 10.11.2011 - 22:31)
|
||||||
|
Oops!! |
Дата 22.01.2012 - 22:25
|
||
Unregistered ![]() |
да, рассуждаю до той точки, после которой надо доказывать и спорить. так можно. |
||
|
OSha |
Дата 22.01.2012 - 22:26
|
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
OlegM
Цитата (Перекопский @ 10.11.2011 - 22:31)
очень показательно, да |
||||||
OSha |
Дата 22.01.2012 - 22:26
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
ок, принято |
||
вмв |
Дата 22.01.2012 - 22:28
|
||
Unregistered ![]() |
Перекопский
Вот видишь, дружище, не только я тебе об этом говорю. Предвижу твое праведное возмущение, что OShaposhnikov и Авессалом клоны твоего большого друга, некоего Малежика. ![]() Не трудись, это не так. ![]() |
||
|
OlegM |
Дата 22.01.2012 - 22:35
|
||
Unregistered ![]() |
Ну, я позже заметил, что это цитата от 10 ноября, но она почему-то здесь цитировалась, я на нее и отвечал... |
||
|
Примерно_так |
Дата 22.01.2012 - 22:37
|
||
Unregistered ![]() |
Причем здесь терминология? Вы запутались в двух углах (не путать с двумя соснами): тангаж и угол атаки. Это совершенно разные углы, намекал Вам с мертвой петлей, но..."мертвые пчелы". ![]() |
||
|
OlegM |
Дата 22.01.2012 - 22:50
|
||||
Unregistered ![]() |
Кто о чем, а вы о пчёлах. Тангаж и угол атаки - разные углы, но в обычном полете (при угле атаки близком к нулю) находятся в прямой зависимости. Не помню, какой наклон хорды крыла у Як-42 (у Ту-154 -3 градуса), так вот, тангаж в установившемся полете равен углу атаки +3. Это сообщение отредактировал OlegM - 22.01.2012 - 22:51 |
||||
|
klik |
Дата 22.01.2012 - 23:22
|
Unregistered ![]() |
Убираем газ-получаем сваливание (и без угла закритического).
А если еще все это на взлете проделать, то свалится однозначно и намного быстрее, и не носом вниз, а жопой, т.к. она уже изначально внизу. Еще раз подтверждает, что произошло "сваливание" из-за потери скорости. Когда скорость выросла, удалось немного выправить положение, не получилось справиться с креном. Это сообщение отредактировал klik - 22.01.2012 - 23:27 |
|
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 00:08
|
Unregistered ![]() |
klik, классическое сваливание всегда происходит из-за критического угла атаки. Хотя самолет может потерять подъемную силу и упасть и по другим причинам. Например, из-за обледенения крыла (хороший пример - падение Боинга в реку Потомак в Вашингтоне). Это уже называется не сваливание, вроде. Хотя... я еще посмотрю видео.
У нас действительно могло быть падение из-за недостатка скорости + большой тангаж и повреждения оперения. |
|
klik |
Дата 23.01.2012 - 00:10
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
![]() |
||
|
Перекопский |
Дата 23.01.2012 - 06:49
|
||||
Unregistered ![]() |
OlegM
OShaposhnikov
Чего показательно-то??? Где там УТВЕРЖДЕНИЕ??? В школе в четвертом классе учат отличать вопрос от утверждения! У двух недоучей ума хватает только лишь на то, чтобы защищать маковую версию... ДИБИЛЫ - не я сказал! ![]() |
||||
|
OSha |
Дата 23.01.2012 - 07:00
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
дорогуша... чтоб ты знал и зря не брызгал слюной: лично я защищаю свою собственную версию, до которой дошел собственными рассуждениями и собственным умом (а не цитатами из яндекса про Левитина), и которая была озвучена и здесь и на авиафорумах задооооолго до публикации заключения МАК а то, что МАК, обладая всей полнотой информации, сделал те же самые выводы - так это не моя "вина"... |
||
Карпенок |
Дата 23.01.2012 - 07:19
|
Unregistered ![]() |
Вот читаю ваши версии, совпадения и несовпадения в графиках и вот что видно. Вы спорите о стабилизаторе правильно или неправильно установленном. И мне всё больше кажется что версия МАКа близка к правде. Смотрите что получается. Самолет не может оторваться от земли. И вот только он отрывает задние стойки как нос взмывает резко в небеса. А почему??? А потому что тормозами прижимало нос к земле. И правильно или нет установлен стаб в этом случае не столь важно. И когда его переставили подъёмной силы хватило чтоб оторвать задние стойки и они отровались возникает резкое повышение тангажа. А дело вот в чем. Тормоза были дополнительным грузом на носу самолета и как только колеса оторвались и перестали тормозить прижимная сила резко исчезла. И вот резкое повышения тангажа на небольшой скорости и приводит к сваливанию, а времени на исправление ошибок уже не хватило. Будка земля река......
И вот в данном месте те кто утверждает что изначально был неправильно установлен стабилизатор или неправильно посчитана развесовка лукавят, неправильно установлен для взлета на тормозах?? А вот почему тормозили это очень пикантный вопрос. И мне вот очень интересно. Неужели не чувствуется такое торможение\притормаживание ддругим пилотом?? Это сообщение отредактировал Карпенок - 23.01.2012 - 07:24 |
|
klik |
Дата 23.01.2012 - 07:25
|
||
Unregistered ![]() |
Карпенок
Да чы чо? Только сейчас дошло МАКовское рассуждение до мозга? Это сообщение отредактировал klik - 23.01.2012 - 07:25 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)