Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1840 1841 [1842] 1843 1844 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 22.01.2012 - 22:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 22.01.2012 - 22:42)
OlegM
Цитата
То есть вы утверждаете, что в процессе разбега они стабилизатор с нуля до -9.5 переставили?

Ссылочку, плиз, на мое утверждение, не соблаговолите?

Цитата (Перекопский @ 10.11.2011 - 22:31)
Цитата
А могло ли так быть, что пилоты устанавливают стабилизатор на 8,7... а на самом деле он на ноле? Там привод электрический, кажется? А контроль должен с земли проводиться? А они его не делали..
Top
Oops!!
Дата 22.01.2012 - 22:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 22.01.2012 - 23:16)
я исключительно о том, что сперва ты вполне себе рассуждаешь о моменте отрыва, а спустя буквально две минуты "не хочешь говорить и спорить"

да, рассуждаю до той точки,
после которой надо доказывать и спорить.
так можно.
Top
OSha
Дата 22.01.2012 - 22:26
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





OlegM
Цитата (Перекопский @ 22.01.2012 - 22:42)
OlegM
Цитата
То есть вы утверждаете, что в процессе разбега они стабилизатор с нуля до -9.5 переставили?

Ссылочку, плиз, на мое утверждение, не соблаговолите?

Цитата (Перекопский @ 10.11.2011 - 22:31)
Цитата
А могло ли так быть, что пилоты устанавливают стабилизатор на 8,7... а на самом деле он на ноле? Там привод электрический, кажется? А контроль должен с земли проводиться? А они его не делали..

очень показательно, да
PM
Top
OSha
Дата 22.01.2012 - 22:26
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
я исключительно о том, что сперва ты вполне себе рассуждаешь о моменте отрыва, а спустя буквально две минуты "не хочешь говорить и спорить"

да, рассуждаю до той точки,
после которой надо доказывать и спорить.
так можно.

ок, принято
PM
Top
вмв
Дата 22.01.2012 - 22:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
Цитата
З.Ы.: до чего ж вы любите херню сказать, потом стереть, а потом на голубом глазу делать невинный вид типа "а ничо и не было"
и очень расстраиваетесь когда вас молицом тыкают в написанное

Вот видишь, дружище, не только я тебе об этом говорю.
Предвижу твое праведное возмущение, что OShaposhnikov и Авессалом клоны твоего большого друга, некоего Малежика. biggrin.gif
Не трудись, это не так. biggrin.gif
Top
OlegM
Дата 22.01.2012 - 22:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 22.01.2012 - 23:26)
очень показательно, да

Ну, я позже заметил, что это цитата от 10 ноября, но она почему-то здесь цитировалась, я на нее и отвечал...
Top
Примерно_так
Дата 22.01.2012 - 22:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 22.01.2012 - 21:05)
а никто и не утверждал, что 52-й не сваливается
терминология одна, да

Причем здесь терминология? Вы запутались в двух углах (не путать с двумя соснами): тангаж и угол атаки. Это совершенно разные углы, намекал Вам с мертвой петлей, но..."мертвые пчелы". biggrin.gif
Top
OlegM
Дата 22.01.2012 - 22:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Примерно_так @ 22.01.2012 - 23:37)
Цитата (OShaposhnikov @ 22.01.2012 - 21:05)
а никто и не утверждал, что 52-й не сваливается
терминология одна, да

Причем здесь терминология? Вы запутались в двух углах (не путать с двумя соснами): тангаж и угол атаки. Это совершенно разные углы, намекал Вам с мертвой петлей, но..."мертвые пчелы". biggrin.gif

Кто о чем, а вы о пчёлах.
Тангаж и угол атаки - разные углы, но в обычном полете (при угле атаки близком к нулю) находятся в прямой зависимости. Не помню, какой наклон хорды крыла у Як-42 (у Ту-154 -3 градуса), так вот, тангаж в установившемся полете равен углу атаки +3.
http://vatsim.times.lv/fsschool/_01.html

Это сообщение отредактировал OlegM - 22.01.2012 - 22:51
Top
klik
Дата 22.01.2012 - 23:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Убираем газ-получаем сваливание (и без угла закритического).
А если еще все это на взлете проделать, то свалится однозначно и намного быстрее, и не носом вниз, а жопой, т.к. она уже изначально внизу.
http://www.youtube.com/watch?v=ju9z5qq5l_0

Еще раз подтверждает, что произошло "сваливание" из-за потери скорости. Когда скорость выросла, удалось немного выправить положение, не получилось справиться с креном.

Это сообщение отредактировал klik - 22.01.2012 - 23:27
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 00:08
Цитировать сообщение




Unregistered












klik, классическое сваливание всегда происходит из-за критического угла атаки. Хотя самолет может потерять подъемную силу и упасть и по другим причинам. Например, из-за обледенения крыла (хороший пример - падение Боинга в реку Потомак в Вашингтоне). Это уже называется не сваливание, вроде. Хотя... я еще посмотрю видео.

У нас действительно могло быть падение из-за недостатка скорости + большой тангаж и повреждения оперения.
Top
klik
Дата 23.01.2012 - 00:10
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
У нас действительно могло быть падение из-за недостатка скорости + большой тангаж и повреждения оперения.

smile.gif
Top
Перекопский
Дата 23.01.2012 - 06:49
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
Цитата (Перекопский @ 10.11.2011 - 22:31)

OShaposhnikov
Цитата
очень показательно, да

Чего показательно-то???
Где там УТВЕРЖДЕНИЕ???
В школе в четвертом классе учат отличать вопрос от утверждения!
У двух недоучей ума хватает только лишь на то, чтобы защищать маковую версию... ДИБИЛЫ - не я сказал! biggrin.gif
Top
OSha
Дата 23.01.2012 - 07:00
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
У двух недоучей ума хватает только лишь на то, чтобы защищать маковую версию... ДИБИЛЫ - не я сказал!

дорогуша... чтоб ты знал и зря не брызгал слюной:
лично я защищаю свою собственную версию, до которой дошел собственными рассуждениями и собственным умом (а не цитатами из яндекса про Левитина), и которая была озвучена и здесь и на авиафорумах задооооолго до публикации заключения МАК
а то, что МАК, обладая всей полнотой информации, сделал те же самые выводы - так это не моя "вина"...
PM
Top
Карпенок
Дата 23.01.2012 - 07:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот читаю ваши версии, совпадения и несовпадения в графиках и вот что видно. Вы спорите о стабилизаторе правильно или неправильно установленном. И мне всё больше кажется что версия МАКа близка к правде. Смотрите что получается. Самолет не может оторваться от земли. И вот только он отрывает задние стойки как нос взмывает резко в небеса. А почему??? А потому что тормозами прижимало нос к земле. И правильно или нет установлен стаб в этом случае не столь важно. И когда его переставили подъёмной силы хватило чтоб оторвать задние стойки и они отровались возникает резкое повышение тангажа. А дело вот в чем. Тормоза были дополнительным грузом на носу самолета и как только колеса оторвались и перестали тормозить прижимная сила резко исчезла. И вот резкое повышения тангажа на небольшой скорости и приводит к сваливанию, а времени на исправление ошибок уже не хватило. Будка земля река......
И вот в данном месте те кто утверждает что изначально был неправильно установлен стабилизатор или неправильно посчитана развесовка лукавят, неправильно установлен для взлета на тормозах?? А вот почему тормозили это очень пикантный вопрос. И мне вот очень интересно. Неужели не чувствуется такое торможение\притормаживание ддругим пилотом??

Это сообщение отредактировал Карпенок - 23.01.2012 - 07:24
Top
klik
Дата 23.01.2012 - 07:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Карпенок
Цитата
Вот читаю ваши версии, совпадения и несовпадения в графиках и вот что видно. Вы спорите о стабилизаторе правильно или неправильно установленном. И мне всё больше кажется что версия МАКа близка к правде. Смотрите что получается. Самолет не может оторваться от земли. И вот только он отрывает задние стойки как нос взмывает резко в небеса. А почему??? А потому что тормозами прижимало нос к земле.

Да чы чо?
Только сейчас дошло МАКовское рассуждение до мозга?

Это сообщение отредактировал klik - 23.01.2012 - 07:25
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1840 1841 [1842] 1843 1844 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1512 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru