![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1837 1838 [1839] 1840 1841 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Перекопский |
Дата 22.01.2012 - 17:25
|
||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
А я предусмотрительно на тачке устраиваюсь - у нее бортики, и людям легче потом меня до аэродрома личного довезти.. Утверждаю, что самоль разбился не от чрезмерного тангажа и последующего сваливания!!! Владимир Герасимов заявил, что в связи с этим еще одной причиной катастрофы стало отсутствие поперечной управляемости самолета: Як-42 еще в воздухе завалился на бок. «Самолет столкнулся с землей вначале левым крылом в крене при полностью отклоненных элеронах вправо, а это неоспоримый факт отсутствия поперечной управляемости самолета, который и стал непосредственной причиной авиакатастрофы», — уверен Владимир Герасимов. Он уточняет, что на Як-40 произошло шесть аналогичных авиационных катастроф. Так, после взлета у лайров начиналось самопроизвольное и неуправляемое кренение, и они сталкивались с землей после касания ее одним из крыльев. Читать полностью: Летчик-испытатель, пилот 1-го класса. Кандидат технических наук. Закончил аспирантуру Академии гражданской Авиации. Отличник Аэрофлота. Изобретатель СССР. Член-корреспондент Международной Академии проблем Человека в Авиации и Космонавтике. Освоил 16 типов самолетов от ПО-2 до Ил-86. Налетал 14000 часов. Из 40 лет летной работы 12 отработал в производственных подразделениях. 17 лет в аппарате Министерства гражданской авиации и Госавианадзора СССР. Четыре года – заместителем начальника ГосНИИ ГА по летным испытаниям. Член научного Совета Ассоциации авиационной медицины, Общества расследователей авиационных происшествий, Ассоциации международного права, Международного Союза журналистов, Советник руководителя Федеральной Службы по надзору в сфере транспорта и Президента профсоюза летного состава России. Имеет десяток научных трудов и более 50-ти публикаций в центральной и отраслевой прессе по злободневным вопросам обеспечения безопасности полетов. Заслуженный летчик, специалист по безопасности полетов Владимир Герасимов также отмечает, что МАК не удалось избавиться от своей застарелой болезни называть причиной всех авиакатастроф ошибочные действия членов экипажа. «Ошибка члена экипажа – лишь следствие серьезных недостатков в подготовке, тренировке, проверке, поддержании летной годности, технологическом и методическом обеспечении. То есть все то, что входит в понятие «организация летной работы», которому не нашлось места в новых «Федеральных авиационных правилах», – говорит Владимир Герасимов. – А то, что комиссия назвала этот букет серьезных недостатков в организации летной работы лишь сопутствующей причиной авиакатастрофы, является ошибкой самих расследователей. На мой взгляд, она вполне тянет на главную причину». Кроме того, Владимир Герасимов приводит интересные факты. Он указывает на то, что специалисты, участвующие в расследовании, должны иметь соответствующую квалификацию и не должны быть связаны с непосредственной ответственностью за авиапроисшествие. При этом Морозов, Ячменев и Есаян, участвовавшие в расследовании, являются ответственными сотрудниками МАК, выдающего сертификат летной годности всем воздушным судам на право их эксплуатации в России. Начальник летно-испытательного комплекса ГосНИИ гражданской авиации Есаян подписывает и утверждает летные оценки результатов сертификационных испытаний, которые являются основанием для выдачи МАКом сертификата летной годности всех воздушных судов. Ни один из этих руководителей не проходил обучение на курсах подготовки специалистов по расследованию и, соответственно, не имеет сертификата, дающего право на участие в работе комиссий. Таким образом, под сомнение ставится непредвзятость этих членов комиссии по расследованию причин крушения Як-42 и даже их профессионализм в этой сфере. «По имеющейся на сегодня информации можно сделать заключение, что главной причиной катастрофы Як-42 в Ярославле являются конструктивные и аэродинамические недостатки воздушного судна, а также многочисленные недостатки в организации летной работы в авиакомпании», – считает Герасимов. Это сообщение отредактировал Перекопский - 22.01.2012 - 18:36 |
||
|
OSha |
Дата 22.01.2012 - 17:32
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
на выделенное красным можно ссылочку? интересно полностью почитать... |
OSha |
Дата 22.01.2012 - 17:42
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский уже не надо, нашел что ж ты так подставляешься то, а?
это было сказано 8-го июля по поводу авиакатастрофы в Карелии Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 22.01.2012 - 19:14 |
||
Перекопский |
Дата 22.01.2012 - 17:44
|
||
Unregistered ![]() |
Немного поправил... OShaposhnikov - слабо сказать Герасимову, типа - со стула упал... Это сообщение отредактировал Перекопский - 22.01.2012 - 18:03 |
||
|
Перекопский |
Дата 22.01.2012 - 18:16
|
||
Unregistered ![]() |
Кстати, про стабилизатор я так писал 10 ноября 2011 в 22.31.. |
||
|
klik |
Дата 22.01.2012 - 19:20
|
||||
Unregistered ![]() |
спасибо. попробую будет ли только милиция заниматься этим.. |
||||
|
OSha |
Дата 22.01.2012 - 19:20
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
а зачем? он - профессионал кстати, очень правильные вещи говорил на следующий день после катастрофы в программе Сорокиной "Гражданская Оборона": ну а что касается твоей исправленной цитаты в частности и Труновской пресс-конференции вообще - поищи сюжет Рен-ТВ, вышедший накануне или за несколько дней до того эйфория сразу пройдет - я тебя уверяю... Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 22.01.2012 - 19:21 |
||
klik |
Дата 22.01.2012 - 19:21
|
||||
Unregistered ![]() |
причем всегда в большую сторону дрожит |
||||
|
klik |
Дата 22.01.2012 - 19:33
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
|
||
|
Примерно_так |
Дата 22.01.2012 - 19:46
|
||
Unregistered ![]() |
О. наконец понял, оказывается тангаж для Як-42 и для Як-52-это совершенно разные углы! Жгите дальше! Добавлю-Як-52 тоже умеет сваливаться, как и любой другой самолет. Это сообщение отредактировал Примерно_так - 22.01.2012 - 19:52 |
||
|
klik |
Дата 22.01.2012 - 19:53
|
||
Unregistered ![]() |
о OShaposhnikov не важно, какой самолет, главное, принцип понятен: для разной скорости разный уровень тангажа является закритическим |
||
|
OlegM |
Дата 22.01.2012 - 19:56
|
||||
Unregistered ![]() |
И положение закрылок тоже (в крейсерской конфигурации закрылки 0, подъемная сила наименьшая, поэтому сваливание происходит при меньшем угле атаки). Но с истребителями не сравнивайте, плиз. У них тяговооруженность такая, что им практически всё равно, они и из штопора выйти могут, и из сваливания. Это сообщение отредактировал OlegM - 22.01.2012 - 19:58 |
||||
|
OSha |
Дата 22.01.2012 - 20:05
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Примерно_так
а никто и не утверждал, что 52-й не сваливается терминология одна, да |
||
klik |
Дата 22.01.2012 - 20:35
|
||
Unregistered ![]() |
возникает. не возникает ответов |
||
|
klik |
Дата 22.01.2012 - 20:42
|
||
Unregistered ![]() |
ну чо, почитал? Т.е., далеко не все профессиональные летчики, как утверждал здесь, сам подсчитавши, не помню кто (анубил вроде), согласны с версией МАК Это сообщение отредактировал klik - 22.01.2012 - 20:48 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)