Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1836 1837 [1838] 1839 1840 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Fiji
Дата 22.01.2012 - 01:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8275
Пользователь №: 64540
Регистрация: 28.12.2010 - 21:11





Цитата
С техникой всё в порядке

Но почему всегда
Цитата
Причина катастрофы - ЧФ

Интересно вот что
Цитата
или ином виде


Если бы не в самит эта катастрофа случилась...
Так что же это , умышленное убийство или что то другое ?

Это сообщение отредактировал Fiji - 22.01.2012 - 02:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fiji
Дата 22.01.2012 - 01:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8275
Пользователь №: 64540
Регистрация: 28.12.2010 - 21:11





Як - 42 должен был быть исправным, так же и пилоты должны были быть перед взлётом здоровы, со взлётной полосой проблем так же не было.
Всё должно бло пройти штатно, как обычно.
Вот что приходит на ум в тот день саммита.
Но , если предположить, что в дни саммита произошёл терракт, то как и с чем это можно объяснить ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 22.01.2012 - 02:21
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Fiji @ 22.01.2012 - 02:39)
Если бы не в самит эта катастрофа случилась...
Так что же это , умышленное убийство или что то другое ?

При чем тут саммит? Читайте форум и не говорите глупостей.
А про умышленное убийство - типун вам на язык. Если ваши слова родственники прочитают, они вам будут очень "благодарны". И доказательств этому нет совершенно. (А, ну да, фсб-медведпуты всё скрывают, да).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 22.01.2012 - 02:23
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Fiji @ 22.01.2012 - 02:53)
Як - 42 должен был быть исправным, так же и пилоты должны были быть перед взлётом здоровы, со взлётной полосой проблем так же не было.
Всё должно бло пройти штатно, как обычно.
Вот что приходит на ум в тот день саммита.
Но , если предположить, что в дни саммита произошёл терракт, то как и с чем это можно объяснить ?

Пилоты были не совсем здоровы, но их допустили.
Як был исправен, но им неправильно воспользовались.
А теракт никто не видел, и его следов не нашли.
Ну, может, за здравый смысл возьметесь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fiji
Дата 22.01.2012 - 02:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8275
Пользователь №: 64540
Регистрация: 28.12.2010 - 21:11





OlegM
Доказательств нет вообще и ЧФ - не доказательство .
Может попробуем OlegM
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 22.01.2012 - 08:11
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
klik
еще раз смотрите графики:

всего 1 секунда между отрывом и сигналом превышения угла атаки
всего 2 секунды между отрывом и началом крена

это говорит как раз о том, что набор слишком резкий
о том, что угол стаба слишком велик для данной фактической массы и фактической развесовки самолета
т.е. о том, что ЭТОТ угол (ДОпереложенного стаба) - НЕправильный
PM
Top
Перекопский
Дата 22.01.2012 - 09:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
а падал "жопой вниз" из-за того что угол поднятия носа (тангаж) слишком велик, и скорость мала, и двигатели не вытягивают не смотря на взлетный режим

OlegM
Цитата
Тангаж зависит от угла стабилизатора и РВ, они вообще дополняют друг друга. Только если самолет попадает в глубокое сваливание, тогда РВ и стабилизатор не действуют, и самолет может вести себя как угодно в продольном канале. А в нормальном положении тангаж не начинает просто расти "потому что скорость мала". Если скорость мала - самолет не поднимается, а если вдруг поднялся, то падает.

Чтобы произошло сваливание, самолет должен был бы подняться - минимум -хотя бы на высоту своей длины - = 36.38, в противном случае он ударяется жопой!!!
А мы знаем, что он о грунт ударился кабиной пилотов!!!!!!!!!!!!!!!! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 22.01.2012 - 10:46
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Перекопский
Перевернулся и упал на нос, что не так?
На "жопу" он тоже чуть не сел, сразу после подпрыгивания через кунг и забор. Но это не было классическое сваливание из-за срыва потока. Срыв потока мог начаться чуть позже, но он уже и "не понадобился" - началось разрушение крыла на столбах.

ЗЫ. Графики ускорения, полученные двумя разными методиками:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1009500...;postcount=7642
Так и не понял, с какого момента начинается отсчет времени - вроде, с начала графика (с 11:58:35), но точно не знаю.
user posted image

ЗЗЫ. Говорят, тут время с 11:59:00
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1009741...;postcount=7670
Цитата ("Программер")
Для меня доказательством адекватности результата явилось совпадение участков торможения и ускорения, полученным из двух независимых источников: из графика скорости и из графика вертикальной перегрузки. Сравните самостоятельно http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1006617, http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1006652  и частоту сигнала вертикальной перегрузки. Больше торможение - меньше частота.



Это сообщение отредактировал OlegM - 22.01.2012 - 11:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 22.01.2012 - 11:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 22.01.2012 - 09:11)
еще раз смотрите графики:

какая разница, сколько смотреть, если смотреть всё время с одной стороны
предпочитаю смотреть с разных
и в этом конкретно вопросе верю Севастьянову, что слишком тянули штурвал на себя, и в итоге:
"Критический угол атаки, максимально допустимый угол атаки, 19 градусов в той конфигурации. Этот угол был превышен, и те динамические характеристики, которые были на данный момент у самолета при том положении руля высоты, положении стабилизатора, практически уже не давали шансов этот угол атаки уменьшить, что и привело к сваливанию самолета", - пояснил Василий Севастьянов.
Top
OlegM
Дата 22.01.2012 - 12:11
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Севастьянов всё правильно говорит, кстати, упоминая стабилизатор как одну из причин сваливания.
Я вот что подумал. Вряд ли у МАК была точная информация о высоте (помните, как мы пытались посчитать высоту над кунгом?). Там дискредитация записи радиовысотомера 3.3 метра, высота все время растет. А на реконструкции Як сразу после забора падает. Думается, МАК просто не заморачивался с высотой, посчитали приблизительно. Когда точно он "сел на хвост" - это непонятно. Я думаю, уже после 2-го столба, и то не совсем низко, лишь царапнул землю крылом в левом крене.

P.S. http://www.airdisaster.ru/database.php?id=873
Почему-то уточнено:
Сразу после отрыва самолет левым полукрылом столкнулся с антеннами и контейнером курсового радиомаяка высотой 2,5-3 м. ... Через 120 м от антенной системы, за пределами внешнего ограждения аэропорта, практически на продолженной оси ВПП самолет приземлился на грунт с левым креном на левую тележку шасси и столкнулся с двумя столбами огней подхода. При дальнейшем движении с уклонением влево от продолженной оси ВПП началось разрушение левого полукрыла самолета с возникновением пожара. Затем самолет на высоте 4 м сломал ствол крупной березы и пересек узкий залив реки Туношонка.

Также есть информация о налёте Яка и т.д., чего нет в "отчете", ИМХО.

Это сообщение отредактировал OlegM - 22.01.2012 - 14:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Примерно_так
Дата 22.01.2012 - 15:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 21.01.2012 - 22:50)



к моменту 11:59:54 (началу возникновения крена и около критическому тангажу) ...

Уважаемый OShaposhnikov, Вы так неграмотно толкуете аэродинамику самолёта, просто диву даёшься. Вот при выполнении фигуры "мертвая петля" тангаж меняется от 0 до 360 град, но самоль почему-то не сваливается.
Top
Примерно_так
Дата 22.01.2012 - 15:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Для Як-42 с механизацией во взлётном положении критический угол атаки 24 градуса, при данном весе скорость сваливания 182 км/ч.
Интереснее даже не сам критический угол атаки, а ALFAдоп, эксплуатационно допустимый угол атаки:
6.11.2.8. "ПРИМЕЧАНИЕ. При появлении на левом и правом УСИМ-1 бленкера отказа числа М нижняя граница сектора ALFAдоп на указателе УАП устанавливается
на значение 10° в крейсерской конфигурации самолета и 19°во взлетно-посадочной конфигурации."
Взлет-посадка проходит на числах М, где эффекта от сжимаемости еще нет и ALFAдоп=19 градусов для такой конфигурации.
Теперь смотрим на расшифровку МАК - срабатывание «угол атаки больше АЛФАдоп» в 11.59.53 на тангаже 10 гр.
Вопросов не возникает?
Top
OSha
Дата 22.01.2012 - 16:46
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Примерно_так
Цитата
Уважаемый OShaposhnikov, Вы так неграмотно толкуете аэродинамику самолёта, просто диву даёшься. Вот при выполнении фигуры "мертвая петля" тангаж меняется от 0 до 360 град, но самоль почему-то не сваливается.

и давно пассажирские лайнеры вообще и Як-42 в частности начали выполнять фигуру высшего пилотажа "мертвая петля"???

мы вообще то не о спортивных самолетах и не о истребителях речь ведем
те да - могут
в том числе могут взлетать с очень большим углом тангажа сразу после отрыва от земли

но мы то о другом...
PM
Top
OSha
Дата 22.01.2012 - 16:48
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
и в этом конкретно вопросе верю Севастьянову, что слишком тянули штурвал на себя, и в итоге:
"Критический угол атаки, максимально допустимый угол атаки, 19 градусов в той конфигурации. Этот угол был превышен, и те динамические характеристики, которые были на данный момент у самолета при том положении руля высоты, положении стабилизатора, практически уже не давали шансов этот угол атаки уменьшить, что и привело к сваливанию самолета", - пояснил Василий Севастьянов.

а в то, что он говорит что угол стаба в этот момент был больше чем нужно - не веришь, да?
PM
Top
OSha
Дата 22.01.2012 - 16:53
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
Чтобы произошло сваливание, самолет должен был бы подняться - минимум -хотя бы на высоту своей длины - = 36.38, в противном случае он ударяется жопой!!!
А мы знаем, что он о грунт ударился кабиной пилотов!!!!!!!!!!!!!!!!

это тебе чтобы свалиться со стула надо сперва на высоту стула забраться
применительно к самолету этот термин означает несколько иное, и длина самолета совершенно не при чем
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1836 1837 [1838] 1839 1840 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1587 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru