![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1836 1837 [1838] 1839 1840 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fiji |
Дата 22.01.2012 - 01:39
|
||||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8275 Пользователь №: 64540 Регистрация: 28.12.2010 - 21:11 ![]() |
Но почему всегда
Интересно вот что
Если бы не в самит эта катастрофа случилась... Так что же это , умышленное убийство или что то другое ? Это сообщение отредактировал Fiji - 22.01.2012 - 02:12 |
||||||
Fiji |
Дата 22.01.2012 - 01:53
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8275 Пользователь №: 64540 Регистрация: 28.12.2010 - 21:11 ![]() |
Як - 42 должен был быть исправным, так же и пилоты должны были быть перед взлётом здоровы, со взлётной полосой проблем так же не было.
Всё должно бло пройти штатно, как обычно. Вот что приходит на ум в тот день саммита. Но , если предположить, что в дни саммита произошёл терракт, то как и с чем это можно объяснить ? |
OlegM |
Дата 22.01.2012 - 02:21
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
При чем тут саммит? Читайте форум и не говорите глупостей. А про умышленное убийство - типун вам на язык. Если ваши слова родственники прочитают, они вам будут очень "благодарны". И доказательств этому нет совершенно. (А, ну да, фсб-медведпуты всё скрывают, да). |
||
OlegM |
Дата 22.01.2012 - 02:23
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Пилоты были не совсем здоровы, но их допустили. Як был исправен, но им неправильно воспользовались. А теракт никто не видел, и его следов не нашли. Ну, может, за здравый смысл возьметесь? |
||
Fiji |
Дата 22.01.2012 - 02:32
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8275 Пользователь №: 64540 Регистрация: 28.12.2010 - 21:11 ![]() |
OlegM
Доказательств нет вообще и ЧФ - не доказательство . Может попробуем OlegM |
OSha |
Дата 22.01.2012 - 08:11
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
klik еще раз смотрите графики: всего 1 секунда между отрывом и сигналом превышения угла атаки всего 2 секунды между отрывом и началом крена это говорит как раз о том, что набор слишком резкий о том, что угол стаба слишком велик для данной фактической массы и фактической развесовки самолета т.е. о том, что ЭТОТ угол (ДОпереложенного стаба) - НЕправильный |
Перекопский |
Дата 22.01.2012 - 09:04
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
OlegM
Чтобы произошло сваливание, самолет должен был бы подняться - минимум -хотя бы на высоту своей длины - = 36.38, в противном случае он ударяется жопой!!! А мы знаем, что он о грунт ударился кабиной пилотов!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
||||
OlegM |
Дата 22.01.2012 - 10:46
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Перекопский Перевернулся и упал на нос, что не так? На "жопу" он тоже чуть не сел, сразу после подпрыгивания через кунг и забор. Но это не было классическое сваливание из-за срыва потока. Срыв потока мог начаться чуть позже, но он уже и "не понадобился" - началось разрушение крыла на столбах. ЗЫ. Графики ускорения, полученные двумя разными методиками: Так и не понял, с какого момента начинается отсчет времени - вроде, с начала графика (с 11:58:35), но точно не знаю. ![]() ЗЗЫ. Говорят, тут время с 11:59:00
Это сообщение отредактировал OlegM - 22.01.2012 - 11:08 |
||
Oops!! |
Дата 22.01.2012 - 11:09
|
||
Unregistered ![]() |
какая разница, сколько смотреть, если смотреть всё время с одной стороны предпочитаю смотреть с разных и в этом конкретно вопросе верю Севастьянову, что слишком тянули штурвал на себя, и в итоге: "Критический угол атаки, максимально допустимый угол атаки, 19 градусов в той конфигурации. Этот угол был превышен, и те динамические характеристики, которые были на данный момент у самолета при том положении руля высоты, положении стабилизатора, практически уже не давали шансов этот угол атаки уменьшить, что и привело к сваливанию самолета", - пояснил Василий Севастьянов. |
||
|
OlegM |
Дата 22.01.2012 - 12:11
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Севастьянов всё правильно говорит, кстати, упоминая стабилизатор как одну из причин сваливания.
Я вот что подумал. Вряд ли у МАК была точная информация о высоте (помните, как мы пытались посчитать высоту над кунгом?). Там дискредитация записи радиовысотомера 3.3 метра, высота все время растет. А на реконструкции Як сразу после забора падает. Думается, МАК просто не заморачивался с высотой, посчитали приблизительно. Когда точно он "сел на хвост" - это непонятно. Я думаю, уже после 2-го столба, и то не совсем низко, лишь царапнул землю крылом в левом крене. P.S. Почему-то уточнено: Сразу после отрыва самолет левым полукрылом столкнулся с антеннами и контейнером курсового радиомаяка высотой 2,5-3 м. ... Через 120 м от антенной системы, за пределами внешнего ограждения аэропорта, практически на продолженной оси ВПП самолет приземлился на грунт с левым креном на левую тележку шасси и столкнулся с двумя столбами огней подхода. При дальнейшем движении с уклонением влево от продолженной оси ВПП началось разрушение левого полукрыла самолета с возникновением пожара. Затем самолет на высоте 4 м сломал ствол крупной березы и пересек узкий залив реки Туношонка. Также есть информация о налёте Яка и т.д., чего нет в "отчете", ИМХО. Это сообщение отредактировал OlegM - 22.01.2012 - 14:10 |
Примерно_так |
Дата 22.01.2012 - 15:26
|
||
Unregistered ![]() |
Уважаемый OShaposhnikov, Вы так неграмотно толкуете аэродинамику самолёта, просто диву даёшься. Вот при выполнении фигуры "мертвая петля" тангаж меняется от 0 до 360 град, но самоль почему-то не сваливается. |
||
|
Примерно_так |
Дата 22.01.2012 - 15:39
|
Unregistered ![]() |
Для Як-42 с механизацией во взлётном положении критический угол атаки 24 градуса, при данном весе скорость сваливания 182 км/ч.
Интереснее даже не сам критический угол атаки, а ALFAдоп, эксплуатационно допустимый угол атаки: 6.11.2.8. "ПРИМЕЧАНИЕ. При появлении на левом и правом УСИМ-1 бленкера отказа числа М нижняя граница сектора ALFAдоп на указателе УАП устанавливается на значение 10° в крейсерской конфигурации самолета и 19°во взлетно-посадочной конфигурации." Взлет-посадка проходит на числах М, где эффекта от сжимаемости еще нет и ALFAдоп=19 градусов для такой конфигурации. Теперь смотрим на расшифровку МАК - срабатывание «угол атаки больше АЛФАдоп» в 11.59.53 на тангаже 10 гр. Вопросов не возникает? |
|
OSha |
Дата 22.01.2012 - 16:46
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Примерно_так
и давно пассажирские лайнеры вообще и Як-42 в частности начали выполнять фигуру высшего пилотажа "мертвая петля"??? мы вообще то не о спортивных самолетах и не о истребителях речь ведем те да - могут в том числе могут взлетать с очень большим углом тангажа сразу после отрыва от земли но мы то о другом... |
||
OSha |
Дата 22.01.2012 - 16:48
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
а в то, что он говорит что угол стаба в этот момент был больше чем нужно - не веришь, да? |
||
OSha |
Дата 22.01.2012 - 16:53
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
это тебе чтобы свалиться со стула надо сперва на высоту стула забраться применительно к самолету этот термин означает несколько иное, и длина самолета совершенно не при чем |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)