![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1834 1835 [1836] 1837 1838 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 21.01.2012 - 22:59
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
согласна полностью: в момент отрыва-да Но дальше все катастофически быстро выходит за рамки допустимого: и скорость (падает до 186, а "взлет двести" определен), и тангаж соответственно становится очень большим для данной скорости. Самолет просто тормозит крыльями, его разворачвает вокруг оси крыльев- из-за этого тангаж увеличивается еще больше (а не из-за стаба неверного) Стаб был верный в момент отрыва-поэтому и оторвались |
||||
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 22:59
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
А тангаж почему растет? Всё, я задолбался объяснять. Пусть лётчики объясняют. |
||||
klik |
Дата 21.01.2012 - 23:00
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
и? упала она (скорость) от перестановки рудов, и это МАК нам рассказал и к данному моменту еще не начала расти. А потом скорость вновь начинает расти и самолет выравнивает продольную свою ось, однако страдает поперечная Это сообщение отредактировал klik - 21.01.2012 - 23:07 |
||||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 23:06
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
тангаж не может быть "слишком большим для данной скорости" он или в пределах допусков, или вне их если в пределах - самолет, достигнув взлетной скорости - взлетает если вне - сваливается смысл расчета угла стаба перед взлетом именно в том, чтобы ЛЕГКИМ движением штурвала "на себя" (рулем высоты) поднять переднюю стойку и обеспечить необходимый и достаточный тангаж для дальнейшего взлета |
OSha |
Дата 21.01.2012 - 23:07
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
и посмотрите еще раз на графики она упала НЕ ТОЛЬКО из-за РУД-ов а расти начала потому что нос опустился, тангаж уменьшился, торможение крылом уменьшилось Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 21.01.2012 - 23:11 |
||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 23:11
|
||||
Unregistered ![]() |
"Но еще раньше, не понимая причины странного поведения самолета, пилот сильно потянул штурвал на себя. В результате самолет слишком резко пошел вверх, выйдя на так называемый закритический угол атаки" это из репортажа с Севастьяновым. и ни слова про то, что "резкое задирание траектории" произошло из-за стаба. а из-за того, что резко тянули и вовремя не убрали от себя, просто не успели. |
||||
|
klik |
Дата 21.01.2012 - 23:13
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OShaposhnikov
не вспоминайте учебник-просто представьте. если скорость мала-самолет при любом даже маленьком угле тангажа на воздушный поток "не заберется". А как только газку поддать-быстренько заскочит. Если б угол тангажа был почти не угол вовсе (как в полете), то самолет при снижении скорости до 185 мог бы легко продолжать планировать. А у нас взлет. Скорость упала-плоскость крыла стала сильно велика, что б сопротивляться встречному потоку. |
||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 23:14
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
да, только площадь стаба НАМНОГО превышает площадь руля высоты т.е. даже если б успели резко отдать штурвал от себя - эффективности руля высоты могло не хватить а аварийную (ускоренную) переставку стаба в обратное положение они не использовали |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 23:16
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
скорость падала равномерно а расти начала, потому что обороты тубвентиляторов в норму пришли. А нос уж потом только отпустился (опускаться начал)-смотрите внимательней-только через полторы секунды Это сообщение отредактировал klik - 21.01.2012 - 23:20 |
||||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 23:21
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
у нас отрыв на 210 а не на 185 если бы угол тангажа оставался неизменным - дальнейшего замедления скорости бы не было и улетел бы но угол РЕЗКО вырос и скорость тут же РЕЗКО упала |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 23:21
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
это при условии, что стаб не правильно выставлен А если правильно был (и это вероятнее) выставлен в момент отрыва, то хватило бы |
||||
klik |
Дата 21.01.2012 - 23:25
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Что-то я уже прочитать даже не могу
![]() Becherovka вкусная, однако ![]() |
OSha |
Дата 21.01.2012 - 23:25
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
с точностью до наоборот при слишком много выставленном стабе (что и было в нашем случае) не хватило ни хода, ни эффективности руля высоты будь стаб в положении, установленном перед началом разбега - все бы сработало как надо |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 23:27
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OShaposhnikov
чо это? тубвентиляторы только заработали еще |
||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 23:29
|
||
Unregistered ![]() |
будь стаб изначально выставлен правильно, всё бы сработало еще при попытке поднятия ПСШ. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)