![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1833 1834 [1835] 1836 1837 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 21.01.2012 - 22:05
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
а темп набора скорости? |
||||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 22:07
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
что пик перегрузки и шум стойки никак не связаны ни с темпом набора скорости, ни с торможением потому и "ни о чем" |
||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 22:09
|
||||
Unregistered ![]() |
это даже Морозову было непонятно, а ты меня спрашиваешь )
|
||||
|
OSha |
Дата 21.01.2012 - 22:10
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
и это тоже, разумеется т.е. этот фактор добавляется к "против" подъема будь тангаж меньше - скорость бы настолько не "просела", подъемная сила была бы больше - был бы шанс взлететь |
||
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 22:13
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Они неправильно посчитали ![]() А может, на авиафоруме неправильно посчитали ![]() Во всяком случае, на графике с авиафорума 47 секунд, а отрыв у них в 11:59:52. Так что с 20-й секунды никак не получается. |
||||
klik |
Дата 21.01.2012 - 22:20
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
а если она критическая? он же не летит, а взлетает Это сообщение отредактировал klik - 21.01.2012 - 22:38 |
klik |
Дата 21.01.2012 - 22:22
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
Поднимался на нормальной скорости, а потом она упала до критической-вот и падает |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 22:27
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
Они ехали по земле и не могли подняться из-за неправильно выставленного стабилизатора. Они стабилизатор переставили в правильное положение, самолет взлетел, и тут выясняется, что скорость то упала настолько, что самолет просто падает. |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 22:31
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OShaposhnikov
именно, что тангаж велик для столь малой скорости (а не для взлета. а для взлета в этот момент вполне допустимый тангаж) и по сему на воздушный поток "взобраться" самолет не может, а просто тормозит плоскостью крыла. Отсюда и тангаж еще больше увеличивается. |
||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 22:38
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
с "правильно" (по вашей теории) установленным стабилизатором через 3 секунды наступает отрыв, через 4 секунды срабатывает сигнализация о превышении угла атаки крыла, через 5 секунд начинает развиваться крен если бы стабилизатор был установлен ТАК с самого начала, то упали бы они не у впадения ручья в Туношонку, а еще до КРМ потому что эта конфигурация НЕ взлетная в данном конкретном случае |
||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 22:42
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
ну можете ж, когда захотите... эта "столь малая скорость" - самая что ни на есть взлетная для Як-42 а тангаж да - больше допустимого а причина этого - ДОпереставленный стаб т.е., говоря проще - по более пологой траектории в этих условиях самолет взлетел бы помешало именно резкое "задирание" траектории вверх |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 22:45
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OShaposhnikov
в тот момент скорость ниже взлетной, а тангаж вполне допустимый для взлета. не прикидывайтесь, что не понимаете |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 22:46
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
улетел бы, если б скорость не упала до "ниже плинтуса" |
||||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 22:51
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
в момент отрыва - да но дальше все катастрофически быстро выходит за рамки допустимого и скорость, и тангаж а для взлета нужно чтобы изменение этих параметров происходило достаточно медленно: тангаж после штатного отрыва от земли плавно убирается практически "в ноль", скорость плавно набирается |
||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 22:54
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
ваши же слова вот она и упала... "ниже плинтуса" |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)