![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1832 1833 [1834] 1835 1836 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 21.01.2012 - 21:46
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
откуда МАК тогда взял, в какое время они дернули штурвал? |
||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 21:47
|
||
Unregistered ![]() |
сам же говоришь: "перегрузка - это достаточно в одну хорошую колдобину попасть дальнейший шум - стыки плит разумеется, возможно замедление темпа набора скорости" причем речь о замедлении на коротком промежутке - всего 5 сек. |
||
|
klik |
Дата 21.01.2012 - 21:49
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
В том и дело, что произошло из-за скорости-и начало падения, и тангаж отсюда (падал жопой вниз, если не мудрить, а пальцем показать). А стаб как выставили правильно, так и взлетели. |
||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 21:50
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
зависимость именно обратная к моменту 11:59:54 (началу возникновения крена и около критическому тангажу) обороты турбовентилятора (мощность двигателей) уже вновь на уровне взлетного режима (естественно, с некоторым запозданием по сравнению с манипуляциями РУД-ами) а скорость продолжает падать еще практически в течение 2-х секунд это как раз следствие аэродинамического торможения из-за предельного тангажа |
||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 21:51
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
но дальше то и шум продолжился, и перегрузка иногда "скачет", а скорость - растет |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 21:52
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
о |
||||
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 21:55
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Как зависит тангаж от скорости, ну объясни, а? Тангаж зависит от угла стабилизатора и РВ, они вообще дополняют друг друга. Только если самолет попадает в глубокое сваливание, тогда РВ и стабилизатор не действуют, и самолет может вести себя как угодно в продольном канале. А в нормальном положении тангаж не начинает просто расти "потому что скорость мала". Если скорость мала - самолет не поднимается, а если вдруг поднялся, то падает. Подняться "вдруг" при малой скорости он может только если потянут с очень большим усилием за штурвал. Но у них и этого не хватило, понадобилось переставить стабилизатор. Объясню немного иначе. В воздухе самолет уравновешивается рулем высоты и стабилизатором в горизонтальном положении. Если увеличить РВ выше, тангаж станет увеличиваться. Лететь можно только при правильном положении стабилизатора, или придется триммировать колонку штурвала в ненулевой позиции. Но они ехали по земле, и кроме воздушного потока, на самолет действовал пикирующий момент от подтормаживания. Таким образом, их стабилизатора и РВ не было достаточно для преодоления этого момента ("разворачивающего" их вперед). Они стабилизатор переставили, стало достаточно, самолет взлетел, и тут выясняется, что эта конфигурация неправильная, не полетная, потому что тангаж растет быстро, несмотря на отклонение штурвала от себя. Следовательно, стаб был переставлен неправильно. Как еще объяснять? |
||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 21:56
|
||
Unregistered ![]() |
ну взлетный потому что дальше до этого избыток тяги уменьшался, как ему и положено с ростом скорости и номинала уже не хватало - темп роста скорости начал падать |
||
|
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 21:58
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
У них в параметрах есть и положение колонки штурвала, просто нам не показали.
Там почти всё время тормозящая сила (начало графика где-то в 11:59:04, как я понимаю): ![]() |
||||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 21:58
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
именно а падал "жопой вниз" из-за того что угол поднятия носа (тангаж) слишком велик, и скорость мала, и двигатели не вытягивают не смотря на взлетный режим самолет же - не ракета взлетает не только за счет тяги двигателей а еще и за счет подъемной силы крыла а подъемная сила крыла зависит от скорости а скорость зависит от аэродинамического сопротивления при большом тангаже сопротивление больше -> скорость меньше -> подъемная сила крыла меньше |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 21:59
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
что торможение не при чем |
||||
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 22:01
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Такой вывод сделать нельзя, иначе бы там ни один самолет не взлетел ))) |
||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 22:02
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
до взлетного там еще целых 12 (!!!) секунд (даже 13.5 с момента первого пика перегрузки) и градиент набора скорости при этом сохраняется ДО взлетного режима и ПОСЛЕ него т.е. в динамике самолета не меняется ни-че-го |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 22:04
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
или как следствие того, что самолет-это ж не велосипед, это ж 54-тонная махина-сразу не разгонишь, хоть и двигатели во всю уже заработали |
||||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 22:04
|
||
Unregistered ![]() |
а как же МАК? ) у него в 11.59.20 начинается или какой-то сдвиг времени? или расстояния.. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)