![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1831 1832 [1833] 1834 1835 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 20:44
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
ну и еще есть кроме этого. и до попытки поднятия началось не торможение, а замедление темпа роста скорости, четко совпавшее с вертикальной перегрузкой. и тут же - увеличение шума от ПС и еще - скорость растет, а движки не недономинале.. было от чего росту скорости замедлиться и без торможения. Это сообщение отредактировал Oops!! - 21.01.2012 - 20:52 |
||
|
OSha |
Дата 21.01.2012 - 20:57
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
по графикам можно эти тезисы прокомментировать? особенно связь с вертикальной перегрузкой и шумом ПС Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 21.01.2012 - 21:00 |
||
Aleks-Kiev |
Дата 21.01.2012 - 21:10
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
... но они об этом не знают ![]() |
||||
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 21:13
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Хорошо, вот он так считал (надеюсь, уже разубедился). Но ведь потом он сказал, что после отрыва он немедленно должен был штурвал от себя и клавишу стабилизатора тоже! Иначе бы свалился. А наши этого не делали, т.е. стабилизатор не вернули в исходное положение. Перегрузка совпала с шумом на стыках плит - значит, в ямку попали, что тут такого? Там асфальтовое покрытие только 600 метров или около того, после этого плиты идут, да? Там тормозящая сила не постоянна, она то растет, то падает (в основном растет) и меняется практически точно в моменты нажатия педалей. |
||||
Перекопский |
Дата 21.01.2012 - 21:17
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OlegM
А как определяются у вас моменты нажатия педалей? |
||
Перекопский |
Дата 21.01.2012 - 21:19
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OlegM
"Тормозил пилот или нет, достоверно установить невозможно, потому что датчиков, которые бы фиксировали воздействие на педаль, на Як-42 не стоит. Не ведется и видеонаблюдение за действиями экипажа", - заявил в интервью "Известиям" летчик-испытатель Андрей Гусев. По его мнению, тормозить могла сама гидросистема, возможно, из-за какого-то скрытого дефекта. "Валить вину на экипаж - самый легкий путь", - считает эксперт. Как уверен Гусев, так как МАК выдает сертификат самолету и при этом занимается расследованием катастрофы, для его экспертов "самолет - священная корова". |
||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 21:23
|
||
Unregistered ![]() |
замедление темпа роста (в точке 190 по БИ, 175 по МАК) четко по времени совпало с перегрузкой и увеличением шума от передней стойки три события в одной точке в одно время с большой долей вероятности связаны между собой. замедление роста скорости до 175 и после попытки поднятия имеют разную природу и разную причину. Это сообщение отредактировал Oops!! - 21.01.2012 - 21:24 |
||
|
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 21:27
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Там есть график рулей направления (РН). |
||||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 21:28
|
||
Unregistered ![]() |
11.59.18-11.59.20 вертикальная перегрузка 1.25 увеличение шума от ПС замедление темпа роста скорости Это сообщение отредактировал Oops!! - 21.01.2012 - 21:29 |
||
|
OSha |
Дата 21.01.2012 - 21:30
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
а если внимательней посмотреть на графики? 12:59:19.5 - "пик" перегрузки, аж до 1.25 12:59:20 - замедление темпа скорости 12:59:21 - увеличение шума ПС одновременно с окончанием замедления темпа скорости я к тому, что это "ни о чем" перегрузка - это достаточно в одну хорошую колдобину попасть дальнейший шум - стыки плит разумеется, возможно замедление темпа набора скорости и что? какой вывод из этого следует? Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 21.01.2012 - 21:33 |
||
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 21:32
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Ну хорошо, так что? Сначала перегрузка, потом появление тормозящей силы, потом увеличение шума от ПС, затем они пытаются поднять ПС. Ваши предположения о причине неподъема? ЗЫ. Если б, например, ПС заклинило, то на ВПП был бы большой черный след и дым из под колеса. А пилоты - что, не соображают? В этом случае, надо было бы прерывать взлет. Кстати, дополнительная тормозящая сила появилась и раньше, энтузиасты на авиафоруме посчитали (где-то с 11:59:04 уже приличная, если я правильно понял, откуда у них время считается) Это сообщение отредактировал OlegM - 21.01.2012 - 21:38 |
||||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 21:37
|
||
Unregistered ![]() |
это вот о чем: ОлегМ сказал, что торможение пилотами началось до попытки поднятия ПС. а я с ним не соглашаюсь и говорю, что это не торможение, а замеддление темпа роста скорости по другим причинам. (а на твои вопросы просто отвечала в данном случае, ничего не доказывала) |
||
|
klik |
Дата 21.01.2012 - 21:39
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
ну и? Минимальная скорость-почти максимальный тангаж. Значит тангаж все же из-за скорости. Обратная зависимость скорость падает из-за тангажа невозможна, т.к. мы знаем (да и МАК нам объяснил), что скорость снизилась из-за перкладки рудов. |
||||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 21:43
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
а какие могут быть другие причины? напомню, что режим работы двигателей - неизменен аэродинамика (стаб, элероны, руль высоты) - неизменна только руль направления "гуляет" (причем, как гулял до, так и продолжил после) |
||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 21:45
|
||
Unregistered ![]() |
нет, не появление тормозящей силы, а замедление темпа роста скорости из-за нескольких параметров, которые, кстати, входят в формулу ускорения на разбеге. причина неподъема прежняя у меня, с чего ей меняться.. неправильный угол установки стабилизатора. Это сообщение отредактировал Oops!! - 21.01.2012 - 21:48 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)