Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1831 1832 [1833] 1834 1835 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 21.01.2012 - 20:44
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата (Лушников)
мне очень хочется верить МАКу, но в любом случае -раз на -8,7 не смогли поднять носовую стойку, значит, для данного самолета, в данной конфигурации, центровке и весе стабилизатор установлен не правильно. Ведь на 9,5 или более (могли после отрыва успеть отработать назад) поднял переднюю ногу и оторвался от земли.

ну и еще есть кроме этого.

и до попытки поднятия началось не торможение, а замедление темпа роста скорости, четко совпавшее с вертикальной перегрузкой.
и тут же - увеличение шума от ПС
и еще - скорость растет, а движки не недономинале..
было от чего росту скорости замедлиться и без торможения.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 21.01.2012 - 20:52
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 20:57
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
и до попытки поднятия началось не торможение, а замедление темпа роста скорости, четко совпавшее с вертикальной перегрузкой.
и тут же - увеличение шума от ПС
и еще - скорость растет, а движки не недономинале..
было от чего росту скорости замедлится и без торможения.

по графикам можно эти тезисы прокомментировать?
особенно связь с вертикальной перегрузкой и шумом ПС

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 21.01.2012 - 21:00
PM
Top
Aleks-Kiev
Дата 21.01.2012 - 21:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (Перекопский @ 21.01.2012 - 20:40)
OShaposhnikov
Цитата
наверное конструктора - дибилы,

Дибилы на самом деле пишутся через "е" - дебилы..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%E1%E8%...%ED%EE%F1%F2%FC

... но они об этом не знают biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 21.01.2012 - 21:13
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Oops!! @ 21.01.2012 - 21:44)
OlegM
Цитата (Лушников)
мне очень хочется верить МАКу, но в любом случае -раз на -8,7 не смогли поднять носовую стойку, значит, для данного самолета, в данной конфигурации, центровке и весе стабилизатор установлен не правильно. Ведь на 9,5 или более (могли после отрыва успеть отработать назад) поднял переднюю ногу и оторвался от земли.

ну и еще есть кроме этого.

и до попытки поднятия началось не торможение, а замедление темпа роста скорости, четко совпавшее с вертикальной перегрузкой.
и тут же - увеличение шума от ПС
и еще - скорость растет, а движки не недономинале..
было от чего росту скорости замедлиться и без торможения.

Хорошо, вот он так считал (надеюсь, уже разубедился). Но ведь потом он сказал, что после отрыва он немедленно должен был штурвал от себя и клавишу стабилизатора тоже! Иначе бы свалился. А наши этого не делали, т.е. стабилизатор не вернули в исходное положение.

Перегрузка совпала с шумом на стыках плит - значит, в ямку попали, что тут такого? Там асфальтовое покрытие только 600 метров или около того, после этого плиты идут, да? Там тормозящая сила не постоянна, она то растет, то падает (в основном растет) и меняется практически точно в моменты нажатия педалей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 21.01.2012 - 21:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OlegM
Цитата
Там тормозящая сила не постоянна, она то растет, то падает (в основном растет) и меняется практически точно в моменты нажатия педалей.

А как определяются у вас моменты нажатия педалей?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 21.01.2012 - 21:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OlegM
Цитата
Там тормозящая сила не постоянна, она то растет, то падает (в основном растет) и меняется практически точно в моменты нажатия педалей.

"Тормозил пилот или нет, достоверно установить невозможно, потому что датчиков, которые бы фиксировали воздействие на педаль, на Як-42 не стоит. Не ведется и видеонаблюдение за действиями экипажа", - заявил в интервью "Известиям" летчик-испытатель Андрей Гусев. По его мнению, тормозить могла сама гидросистема, возможно, из-за какого-то скрытого дефекта. "Валить вину на экипаж - самый легкий путь", - считает эксперт. Как уверен Гусев, так как МАК выдает сертификат самолету и при этом занимается расследованием катастрофы, для его экспертов "самолет - священная корова".
http://obozrevatel.com/abroad/nezavisimyie...-lokomotiva.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 21.01.2012 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 22:13)
Перегрузка совпала с шумом на стыках плит - значит, в ямку попали, что тут такого? Там асфальтовое покрытие только 600 метров или около того, после этого плиты идут, да? Там тормозящая сила не постоянна, она то растет, то падает (в основном растет) и меняется практически точно в моменты нажатия педалей.

замедление темпа роста (в точке 190 по БИ, 175 по МАК) четко по времени совпало с перегрузкой и увеличением шума от передней стойки
три события в одной точке в одно время с большой долей вероятности связаны между собой.

замедление роста скорости до 175 и после попытки поднятия имеют разную природу и разную причину.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 21.01.2012 - 21:24
Top
OlegM
Дата 21.01.2012 - 21:27
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Перекопский @ 21.01.2012 - 22:17)
OlegM
Цитата
Там тормозящая сила не постоянна, она то растет, то падает (в основном растет) и меняется практически точно в моменты нажатия педалей.

А как определяются у вас моменты нажатия педалей?

Там есть график рулей направления (РН).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 21.01.2012 - 21:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 21.01.2012 - 21:57)
по графикам можно эти тезисы прокомментировать?
особенно связь с вертикальной перегрузкой и шумом ПС

11.59.18-11.59.20
вертикальная перегрузка 1.25
увеличение шума от ПС
замедление темпа роста скорости

Это сообщение отредактировал Oops!! - 21.01.2012 - 21:29
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 21:30
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
замедление темпа роста (в точке 190 по БИ, 175 по МАК) четко по времени совпало с перегрузкой и увеличением шума от передней стойки
три события в одной точке в одно время с большой долей вероятности связаны между собой

а если внимательней посмотреть на графики?
12:59:19.5 - "пик" перегрузки, аж до 1.25
12:59:20 - замедление темпа скорости
12:59:21 - увеличение шума ПС одновременно с окончанием замедления темпа скорости

я к тому, что это "ни о чем"
перегрузка - это достаточно в одну хорошую колдобину попасть
дальнейший шум - стыки плит
разумеется, возможно замедление темпа набора скорости

и что?
какой вывод из этого следует?

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 21.01.2012 - 21:33
PM
Top
OlegM
Дата 21.01.2012 - 21:32
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Oops!! @ 21.01.2012 - 22:28)
Цитата (OShaposhnikov @ 21.01.2012 - 21:57)
по графикам можно эти тезисы прокомментировать?
особенно связь с вертикальной перегрузкой и шумом ПС

11.59.18-11.59.20
вертикальная перегрузка 1.25
увеличение шума от ПС
замедление темпа роста скорости

Ну хорошо, так что?
Сначала перегрузка, потом появление тормозящей силы, потом увеличение шума от ПС, затем они пытаются поднять ПС.
Ваши предположения о причине неподъема?

ЗЫ. Если б, например, ПС заклинило, то на ВПП был бы большой черный след и дым из под колеса. А пилоты - что, не соображают? В этом случае, надо было бы прерывать взлет.

Кстати, дополнительная тормозящая сила появилась и раньше, энтузиасты на авиафоруме посчитали (где-то с 11:59:04 уже приличная, если я правильно понял, откуда у них время считается)

Это сообщение отредактировал OlegM - 21.01.2012 - 21:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 21.01.2012 - 21:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 21.01.2012 - 22:30)
я к тому, что это "ни о чем"
перегрузка - это достаточно в одну хорошую колдобину попасть
дальнейший шум - стыки плит
разумеется, возможно замедление темпа набора скорости

это вот о чем:
ОлегМ сказал, что торможение пилотами началось до попытки поднятия ПС.
а я с ним не соглашаюсь и говорю, что это не торможение, а замеддление темпа роста скорости по другим причинам.
(а на твои вопросы просто отвечала в данном случае, ничего не доказывала)
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 21:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 21.01.2012 - 21:17)
klik
Цитата
закритический угол - это именно следствие того что стаб на бОльшем (чем нужно) угле плюс руль высоты "на себя"
и это именно причина того, что ТАКОЙ самолет с НАСТОЛЬКО задранным носом и при ТАКОЙ скорости и режиме работы двигателей оказался в аэродинамически неустойчивом положении и свалился на одно крыло (вкупе с возможными повреждениями левого закрылка - свалился именно на левое)

а теперь все то же самое, только по графикам во времени, что за чем

смотрим:
доперекладка стаба - 11:59:47
РУД-ы в МГ - 11:59:48.5
РУД-ы снова на взлетном - 11:59:50
отрыв, начало роста тангажа - 11:59:52
руль высоты на себя - 11:59:53.5
тангаж практически критический, начало возникновения крена, минимальная после отрыва скорость 186.2 - 11:59:54
тангаж максимальный, 19.3 градуса, сработка сигнализации "крен велик" - 11:59:55
тангаж уменьшается, крен растет - 11:59:56

ну и?
Минимальная скорость-почти максимальный тангаж.
Значит тангаж все же из-за скорости. Обратная зависимость скорость падает из-за тангажа невозможна, т.к. мы знаем (да и МАК нам объяснил), что скорость снизилась из-за перкладки рудов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 21:43
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
а я с ним не соглашаюсь и говорю, что это не торможение, а замеддление темпа роста скорости по другим причинам.

а какие могут быть другие причины?
напомню, что режим работы двигателей - неизменен
аэродинамика (стаб, элероны, руль высоты) - неизменна
только руль направления "гуляет" (причем, как гулял до, так и продолжил после)
PM
Top
Oops!!
Дата 21.01.2012 - 21:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 22:32)
Ну хорошо, так что?
Сначала перегрузка, потом появление тормозящей силы, потом увеличение шума от ПС, затем они пытаются поднять ПС.
Ваши предположения о причине неподъема?

нет, не появление тормозящей силы,
а замедление темпа роста скорости из-за нескольких параметров, которые, кстати, входят в формулу ускорения на разбеге.
причина неподъема прежняя у меня, с чего ей меняться..
неправильный угол установки стабилизатора.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 21.01.2012 - 21:48
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1831 1832 [1833] 1834 1835 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1619 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru