![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1830 1831 [1832] 1833 1834 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 21.01.2012 - 20:06
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
OShaposhnikov давайте медленно, последовательно по графикам, а то все слова пустые какие-то: сначала, потом |
Перекопский |
Дата 21.01.2012 - 20:06
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
![]() Ищи в таблице повелительное наклонение - подскажИте Это сообщение отредактировал Перекопский - 21.01.2012 - 20:16 |
||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 20:15
|
Unregistered ![]() |
p.s.
кстати, на этом убедительно и активно настаивал тот же Лушников после разговора с Морозовым. |
|
OSha |
Дата 21.01.2012 - 20:17
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
смотрим: доперекладка стаба - 11:59:47 РУД-ы в МГ - 11:59:48.5 РУД-ы снова на взлетном - 11:59:50 отрыв, начало роста тангажа - 11:59:52 руль высоты на себя - 11:59:53.5 тангаж практически критический, начало возникновения крена, минимальная после отрыва скорость 186.2 - 11:59:54 тангаж максимальный, 19.3 градуса, сработка сигнализации "крен велик" - 11:59:55 тангаж уменьшается, крен растет - 11:59:56 Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 21.01.2012 - 20:17 |
||
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 20:18
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
klik
По поводу штурвала. На графике НЕТ положения штурвала, есть положение РВ. Но положение штурвала есть на реконструкции МАК. Они дёрнули штурвал от себя через секунду после отрыва, РВ же отреагировал через две. На реконструкции есть и крен, которого еще нет по параметрам. Скажу вам еще одну вещь. Сваливание произошло настолько быстро, что это не было классическим сваливанием. Больше похоже на то, что подъемной силы оказалось недостаточно для этой скорости (а действительно, скорость была мала, меньше скорости отрыва). Посмотрите на реконструкции: самолет перелетает через забор и тут же падает, сбивая лампочку на первом от КРМ столбе (столб, находящийся на КРМ, не считаем). МАК сказал, что она сбита, а не сдута. Он просто не мог лететь дальше. А тангаж рос быстро из-за неправильной конфигурации (РВ и стабилизатор), больше не от чего. |
OSha |
Дата 21.01.2012 - 20:20
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
повелительное наклонение с "не" не применяется, и тем более со знаком вопроса учись дальше! Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 21.01.2012 - 20:24 |
||
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 20:23
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Вы не в повелительном наклонении писали. Поверьте моему опыту ![]() |
||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 20:25
|
Unregistered ![]() |
OlegM
а по поводу твоих "открытий" насчет точных цифорок у МАК центровки и скорости - не удивился, что никто на форумах вчера-сегодня на это не отреагировал? ) просто это замечено-обсуждено давно, сразу после выхода Заключения МАК, в этой теме в том числе. пишу, зная, что ты не обидишься, но и внимательней тоже не станешь, к сожалению... |
|
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 20:26
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Значит, не убедил он Морозова ))) Причем, он же сам попадал в такую же ситуацию, должен знать, что стаб ни при чем. Это сообщение отредактировал OlegM - 21.01.2012 - 20:27 |
||
Перекопский |
Дата 21.01.2012 - 20:26
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
не затруднит ссылочку? ![]() |
||
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 20:28
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
А ты попробуй применительно к себе произнести: "Не подскажИте?" |
||||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 20:28
|
||
Unregistered ![]() |
у него как раз всё началось именно со стаба. иначе.. зачем было тянуть и упираться в педали при этом |
||
|
OSha |
Дата 21.01.2012 - 20:29
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
учебник русского языка любой доступный
|
||||
Перекопский |
Дата 21.01.2012 - 20:32
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OlegM OShaposhnikov
Ну я вас понял, специалисты! Теперь везде буду писать ДИБИЛ, ДИБИЛЫ... ![]() (не о вас, если что...) |
||
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 20:37
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Может, у него и так (не нашел на |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)