Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1829 1830 [1831] 1832 1833 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 21.01.2012 - 19:43
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
наверное конструктора - дибилы,

Дибилы на самом деле пишутся через "е" - дебилы..

выступил?
молодец!
PM
Top
Перекопский
Дата 21.01.2012 - 19:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
выступил?

...не только тебе!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 19:48
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Затем скорость самолета вновь начинает расти и почти сразу начинает умньшаться угол тангажа, самолет приобретает более горизонтальное положение (как же это возможно, если стабилизатор был не правильно выставлен, почему он не свалился прамо в этой точке на левое крыло и не рухнул на землю прямо здесь с резким уходом влево. И где здесь страшный "закритический" угол-он позади и самолет все еще летит), но начинает расти крен.

это не велосипед, молниеносно реагирующий на малейшее движение рулем
это 54-тонная махина
и процесс сваливание не молниеносный, а несколько растянут во времени
и причина сваливания - чисто аэродинамическая
закритический угол еще тем страшен, что при нем стабилизатор и руль высоты находятся в аэродинамической тени крыла и малоэффективны, т.е. самолет неуправляем в продольном канале
то, что он начал опускать нос - заслуга не движений штурвалом, а общей развесовки
PM
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 19:49
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
выступил?

...не только тебе!

ну я ж и говорю - молодец!
главное что вовремя и в тему!
гордись!
PM
Top
OlegM
Дата 21.01.2012 - 19:50
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Oops!! @ 21.01.2012 - 17:20)
- мы мало, наверное, стабилизатор..

вот и КВС предположил так же..
видимо, были основания сомневаться.

Конечно, если причины не знаешь, то будешь думать на стабилизатор. Это тем более показывает то, что они взлетный вес не знали и установили наугад. И они неверно рассчитали V1, что тоже может быть следствием незнания веса.

Но еще раз говорю: стабилизатор правильно был установлен. Поверьте моему опыту и интуиции. Не вижу никаких противоречий в версии МАК. Единственное, что там может быть - это осознанное торможение (но почему-то не выраженное словами) со стороны одного из пилотов, вместо неосознанного.

Кстати, подолью масла в огонь. Еше одно совпадение: отрыв у них произошел точно при скорости 210, которую МАК назвал как правильную скорость отрыва. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 19:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





А крен видимо начался в момент первого резкого одномоментного отведения штурвала от себя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 19:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Перекопский @ 21.01.2012 - 20:06)
OShaposhnikov
Цитата
ЧТО должно лежать на весах, чтобы пилоты пошли на взлет БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ?
Путин с Медведевым отдали личный приказ???

Черное! - нет, белое! и так до бесконечности... smile.gif
Если все так здорово, и пилоты вольны в своих действиях, то ПОЧЕМУ:

МАК выступает за то, чтобы запретить считать авиационными происшествиями действия пилотов, которые предпринимаются для обеспечения безопасности, в том числе прекращение взлета и уход на запасной аэродром, заявила глава Межгосударственного авиакомитета Татьяна Анодина на пресс-конференции по итогам расследования катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем.
«Мы считаем, что одна из срочных мер - чтобы запретить на всех уровнях контролирующих органов считать нарушениями те действия экипажа, которые крайне необходимы и являются обязательными и первостепенными для безопасности. К их числу относится прерванный взлет, уход на запасной аэродром или уход на второй круг», - сказала Анодина, передает РИА «Новости».

http://vz.ru/news/2011/11/2/535567.html
или читаем Заключение:
пункт 2.6.5
Дать директивные указания: не считать нарушениями выполнение экипажем действий, направленных на обеспечение безопасности полетов, в том числе: прерванный взлет, уход на второй круг, уход на запасной аэродром, принятие КВС решения о невыполнении посадки в сложных метеоусловиях, как это существует во всей мировой авиации.

ааатлична mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 21.01.2012 - 19:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
ну я ж и говорю - молодец!
главное что вовремя и в тему!
гордись!

... не знаю, как бы я жил без твоей, в тему, похвалы!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 21.01.2012 - 19:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
это не велосипед, молниеносно реагирующий на малейшее движение рулем
это 54-тонная махина

1.1.87 После отрыва, из-за пропадания пикирующего момента от дополнительной тормозящей силы на основных колесах шасси, произошел резкий рост угла тангажа (до 19° за 2 секунды)
Не подскажите, как это можно совместить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 19:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 21.01.2012 - 20:22)
klik
Цитата
закритический угол-следствие, а не причина. Говорю уже с середины темы.

уже с середины темы у вас не получается это обосновать

закритический угол - это именно следствие того что стаб на бОльшем (чем нужно) угле плюс руль высоты "на себя"
и это именно причина того, что ТАКОЙ самолет с НАСТОЛЬКО задранным носом и при ТАКОЙ скорости и режиме работы двигателей оказался в аэродинамически неустойчивом положении и свалился на одно крыло (вкупе с возможными повреждениями левого закрылка - свалился именно на левое)

а теперь все то же самое, только по графикам во времени, что за чем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 20:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Перекопский @ 21.01.2012 - 20:28)
OShaposhnikov
Цитата
плюс руль высоты "на себя"
и это именно причина того, что ТАКОЙ самолет с НАСТОЛЬКО задранным носом и при ТАКОЙ скорости и режиме работы двигателей оказался в аэродинамически неустойчивом положении

Да он бы взлетел минимум на сотню метров при этом режиме!!!

может он "от себя" имел ввиду, я подумала
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 20:00
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
1.1.87 После отрыва, из-за пропадания пикирующего момента от дополнительной тормозящей силы на основных колесах шасси, произошел резкий рост угла тангажа (до 19° за 2 секунды)
Не подскажите, как это можно совместить?

подскажЕте пишется через "Е"
2 секунды - этого достаточно
речь шла про мгновенные изменения
PM
Top
Oops!!
Дата 21.01.2012 - 20:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 20:50)
Но еще раз говорю: стабилизатор правильно был установлен. Поверьте моему опыту и интуиции.

нет не поверю, извини.
мне есть кому верить в этом вопросе с иной точкой зрения.
ПСШ не поднялась именно потому, что из-за неправильного угла установки стабилизатора усилия на штурвале очень большие.

а твои опыт и интуиция последнее время слишком часто ошибаются )
Top
OlegM
Дата 21.01.2012 - 20:03
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (OShaposhnikov @ 21.01.2012 - 20:22)
klik
Цитата
закритический угол-следствие, а не причина. Говорю уже с середины темы.

уже с середины темы у вас не получается это обосновать

закритический угол - это именно следствие того что стаб на бОльшем (чем нужно) угле плюс руль высоты "на себя"
и это именно причина того, что ТАКОЙ самолет с НАСТОЛЬКО задранным носом и при ТАКОЙ скорости и режиме работы двигателей оказался в аэродинамически неустойчивом положении и свалился на одно крыло (вкупе с возможными повреждениями левого закрылка - свалился именно на левое)

Правильно. Еще добавлю, что на Як-40, Як-42, Ту-134 и других типах сваливание обычно происходит влево из-за установленного направления вращения роторов двигателей. Угловая скорость крена при сваливании, например, у Як-40 равна 45 градусов в секунду (в нашем случае 25).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 21.01.2012 - 20:05
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Перекопский @ 21.01.2012 - 20:28)
OShaposhnikov
Цитата
плюс руль высоты "на себя"
и это именно причина того, что ТАКОЙ самолет с НАСТОЛЬКО задранным носом и при ТАКОЙ скорости и режиме работы двигателей оказался в аэродинамически неустойчивом положении

Да он бы взлетел минимум на сотню метров при этом режиме!!!

В этом неустойчивом режиме? Движки еще не вышли на максимум, скорость продолжает падать и приближается к критической, угол атаки тоже, РВ еще на себя... Это не полетная конфигурация! Может, если бы что-то из этого не было, то вышли бы, но тут еще и повреждения крыла...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1829 1830 [1831] 1832 1833 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1564 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru