![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1829 1830 [1831] 1832 1833 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OSha |
Дата 21.01.2012 - 19:43
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
выступил? молодец! |
||
Перекопский |
Дата 21.01.2012 - 19:47
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
...не только тебе! |
||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 19:48
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
это не велосипед, молниеносно реагирующий на малейшее движение рулем это 54-тонная махина и процесс сваливание не молниеносный, а несколько растянут во времени и причина сваливания - чисто аэродинамическая закритический угол еще тем страшен, что при нем стабилизатор и руль высоты находятся в аэродинамической тени крыла и малоэффективны, т.е. самолет неуправляем в продольном канале то, что он начал опускать нос - заслуга не движений штурвалом, а общей развесовки |
||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 19:49
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
ну я ж и говорю - молодец! главное что вовремя и в тему! гордись! |
||
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 19:50
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Конечно, если причины не знаешь, то будешь думать на стабилизатор. Это тем более показывает то, что они взлетный вес не знали и установили наугад. И они неверно рассчитали V1, что тоже может быть следствием незнания веса. Но еще раз говорю: стабилизатор правильно был установлен. Поверьте моему опыту и интуиции. Не вижу никаких противоречий в версии МАК. Единственное, что там может быть - это осознанное торможение (но почему-то не выраженное словами) со стороны одного из пилотов, вместо неосознанного. Кстати, подолью масла в огонь. Еше одно совпадение: отрыв у них произошел точно при скорости 210, которую МАК назвал как правильную скорость отрыва. ![]() |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 19:51
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
А крен видимо начался в момент первого резкого одномоментного отведения штурвала от себя
|
klik |
Дата 21.01.2012 - 19:53
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
ааатлична ![]() |
||||
Перекопский |
Дата 21.01.2012 - 19:53
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
... не знаю, как бы я жил без твоей, в тему, похвалы! |
||
Перекопский |
Дата 21.01.2012 - 19:56
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
1.1.87 После отрыва, из-за пропадания пикирующего момента от дополнительной тормозящей силы на основных колесах шасси, произошел резкий рост угла тангажа (до 19° за 2 секунды) Не подскажите, как это можно совместить? |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 19:58
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
а теперь все то же самое, только по графикам во времени, что за чем |
||||
klik |
Дата 21.01.2012 - 20:00
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
может он "от себя" имел ввиду, я подумала |
||||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 20:00
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
подскажЕте пишется через "Е" 2 секунды - этого достаточно речь шла про мгновенные изменения |
||
Oops!! |
Дата 21.01.2012 - 20:02
|
||
Unregistered ![]() |
нет не поверю, извини. мне есть кому верить в этом вопросе с иной точкой зрения. ПСШ не поднялась именно потому, что из-за неправильного угла установки стабилизатора усилия на штурвале очень большие. а твои опыт и интуиция последнее время слишком часто ошибаются ) |
||
|
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 20:03
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Правильно. Еще добавлю, что на Як-40, Як-42, Ту-134 и других типах сваливание обычно происходит влево из-за установленного направления вращения роторов двигателей. Угловая скорость крена при сваливании, например, у Як-40 равна 45 градусов в секунду (в нашем случае 25). |
||||
OlegM |
Дата 21.01.2012 - 20:05
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
В этом неустойчивом режиме? Движки еще не вышли на максимум, скорость продолжает падать и приближается к критической, угол атаки тоже, РВ еще на себя... Это не полетная конфигурация! Может, если бы что-то из этого не было, то вышли бы, но тут еще и повреждения крыла... |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)