Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1828 1829 [1830] 1831 1832 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 21.01.2012 - 18:19
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





несколько цитат из "долбанных" ФАП ("Федеральных Авиационных Правил"):

Цитата
3.10. Командир воздушного судна имеет право:
    принимать  окончательные  решения  о  взлете,  полете  и  посадке
воздушного  судна,  а  также  о  прекращении  полета  и возвращении на
аэродром  или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности
полета  воздушного  судна в целях спасения жизни людей, предотвращения
нанесения  ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с
отступлением  от плана полета, указаний соответствующего органа единой
системы  организации  воздушного  движения  и  задания  на  полет
,  с
обязательным  уведомлением  соответствующего  органа  обслуживания
воздушного  движения  (управления  полетами)  и  по  возможности  в
соответствии с установленными правилами полетов;
    в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна отдавать
распоряжения  любому  находящемуся  на  борту  воздушного судна лицу и
требовать  их  исполнения.  Командир  воздушного  судна  имеет  право
применять  все  необходимые  меры,  в  том  числе  меры принуждения, в
отношении  лиц,  которые  своими  действиями  создают непосредственную
угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться
распоряжениям командира воздушного судна. По прибытии воздушного судна
на  ближайший  аэродром  командир воздушного судна имеет право удалить
таких  лиц  с  воздушного  судна,  а  в  случае  совершения  деяния,
содержащего  признаки  преступления,  передать  их  правоохранительным
органам;
    принимать  решения о сливе топлива в полете, сбросе багажа, груза
и  почты,  если  это  необходимо  для  обеспечения безопасности полета
воздушного  судна  и его посадки. При отсутствии соответствующих служб
авиационной  безопасности  командир  воздушного  судна  имеет  право
проводить  предполетный  досмотр лиц и объектов, указанных в статье 85
Воздушного Кодекса;
    принимать  иные меры по обеспечению безопасного завершения полета
воздушного судна.

    В случае вынужденной посадки воздушного судна командир воздушного
судна руководит действиями лиц, находящихся на борту воздушного судна,
до  передачи  своих  полномочий представителям служб поиска и спасания
воздушных судов


Цитата
11.2.1. Взлет производится:
    на  контролируемом  аэродроме  -  с  разрешения  органа  ОВД,
полученного летным экипажем по запросу
;
    на  неконтролируемом аэродроме (посадочной площадке) - по решению
командира воздушного судна.
    При  этом  разрешение  на  взлет,  полученное  от  органа ОВД, не
является принуждением к производству взлета.

    11.2.2.  В случае принятия командиром воздушного судна решения на
выполнение  взлета при условиях, если экипажу взлетать запрещается, то
вся  ответственность  за  исход  взлета  возлагается  на  командира
воздушного судна.
PM
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 18:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 21.01.2012 - 19:05)
klik
Цитата
Но вопрос то, собственно в другом.
Я так понимаю, что версия с неправильно выставленным стабилизатором, которая здесь родилась недавно и нашла доказательства в МАКовских графиках, в общем то, понятна вам и принята вами.
Остался один вопрос: "зачем было МАКу скрывать"?

неправильно стабилизатор был ДОпереставлен, а не выставлен изначально
если бы не это обстоятельство, то вполне вероятно что самолет бы не свалился на закритическом угле

но и не взлетел бы
а он и не сваливался на закритическом угле
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 18:56
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата

но и не взлетел бы
а он и не сваливался на закритическом угле

да неужели?!

PM
Top
Aleks-Kiev
Дата 21.01.2012 - 19:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





извините, что напоминаю:
угол в 19град - заэксплуатационный
угол в 24град - закритичный.
не стоит играть этими терминами, доказывая свою неправоту. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 21.01.2012 - 19:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
ЧТО должно лежать на весах, чтобы пилоты пошли на взлет БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ?
Путин с Медведевым отдали личный приказ???

Черное! - нет, белое! и так до бесконечности... smile.gif
Если все так здорово, и пилоты вольны в своих действиях, то ПОЧЕМУ:

МАК выступает за то, чтобы запретить считать авиационными происшествиями действия пилотов, которые предпринимаются для обеспечения безопасности, в том числе прекращение взлета и уход на запасной аэродром, заявила глава Межгосударственного авиакомитета Татьяна Анодина на пресс-конференции по итогам расследования катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем.
«Мы считаем, что одна из срочных мер - чтобы запретить на всех уровнях контролирующих органов считать нарушениями те действия экипажа, которые крайне необходимы и являются обязательными и первостепенными для безопасности. К их числу относится прерванный взлет, уход на запасной аэродром или уход на второй круг», - сказала Анодина, передает РИА «Новости».

http://vz.ru/news/2011/11/2/535567.html
или читаем Заключение:
пункт 2.6.5
Дать директивные указания: не считать нарушениями выполнение экипажем действий, направленных на обеспечение безопасности полетов, в том числе: прерванный взлет, уход на второй круг, уход на запасной аэродром, принятие КВС решения о невыполнении посадки в сложных метеоусловиях, как это существует во всей мировой авиации.

Это сообщение отредактировал Перекопский - 21.01.2012 - 19:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 19:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 21.01.2012 - 19:56)
klik
Цитата

но и не взлетел бы
а он и не сваливался на закритическом угле

да неужели?!

точно
закритический угол-следствие, а не причина. Говорю уже с середины темы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 19:14
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
а ты так и не понял - почему???
Цитата
Если все так здорово, и пилоты вольны в своих действиях, то ПОЧЕМУ:

МАК выступает за то, чтобы запретить считать авиационными происшествиями действия пилотов,

де-факто, прерванный взлет и уход на запасной аэродром требуют разбирательства, и не факт что наказания пилотов
да - нужно будет объясниться - ПОЧЕМУ было принято соответствующее решение
да, это объяснение будет изучаться
и что с того?!!!
PM
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 19:22
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
закритический угол-следствие, а не причина. Говорю уже с середины темы.

уже с середины темы у вас не получается это обосновать

закритический угол - это именно следствие того что стаб на бОльшем (чем нужно) угле плюс руль высоты "на себя"
и это именно причина того, что ТАКОЙ самолет с НАСТОЛЬКО задранным носом и при ТАКОЙ скорости и режиме работы двигателей оказался в аэродинамически неустойчивом положении и свалился на одно крыло (вкупе с возможными повреждениями левого закрылка - свалился именно на левое)
PM
Top
Перекопский
Дата 21.01.2012 - 19:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
а ты так и не понял - почему???

Да где уж нам... sad.gif
Цитата
и что с того?!!!

С того - вот это!
Дать директивные указания: не считать нарушениями выполнение экипажем действий, направленных на обеспечение безопасности полетов, в том числе: прерванный взлет, уход на второй круг, уход на запасной аэродром, принятие КВС решения о невыполнении посадки в сложных метеоусловиях, как это существует во всей мировой авиации.
Здравомыслящий человек, прочитав это, понимает, что до этих указаний директивных - прерванный взлет считался нарушением!!!

Это сообщение отредактировал Перекопский - 21.01.2012 - 19:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 21.01.2012 - 19:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
плюс руль высоты "на себя"
и это именно причина того, что ТАКОЙ самолет с НАСТОЛЬКО задранным носом и при ТАКОЙ скорости и режиме работы двигателей оказался в аэродинамически неустойчивом положении

Да он бы взлетел минимум на сотню метров при этом режиме!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 19:33
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
11.2.8.  Решение  о  прекращении или продолжении взлета принимает
командир воздушного судна.
    11.2.9. Взлет в установленном порядке должен быть прекращен:
    если  воздушное  судно  при  взлете  отклонилось  от  заданного
направления  и  продолжение  разбега  не обеспечивает безопасности его
выполнения;
    при  отказе  двигателя  или  при появлении других неисправностей,
угрожающих  безопасности  полета, если не достигнута скорость принятия
решения.
    11.2.10. При выполнении взлета не разрешается:
    производить  отрыв  воздушного  судна от ВПП экипажем на скорости
менее расчетной;
    вести  радиосвязь  летному  экипажу  и  диспетчеру  органа  ОВД с
момента  начала  разбега  воздушного  судна  и  до набора высоты 200 м
(установленной  высоты  начала маневра после взлета), если отсутствуют
случаи возникновения угрозы безопасности полета.
    11.2.11.  После  прекращения  взлета  воздушного  судна повторный
взлет  разрешается  после выяснения и устранения причин, вызвавших его
прекращение.

PM
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 19:37
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский

Цитата
плюс руль высоты "на себя"
и это именно причина того, что ТАКОЙ самолет с НАСТОЛЬКО задранным носом и при ТАКОЙ скорости и режиме работы двигателей оказался в аэродинамически неустойчивом положении

Да он бы взлетел минимум на сотню метров при этом режиме!!!

серьезно???
наверное конструктора - дибилы, раз специально оговорили предельные углы
или они аэродинамику не изучали
и не понимают, что пассажирский лайнер - это не истребитель (даже по энерговооруженности - т.е. соотношению тяги двигателей к массе ВС), который действительно мог бы "взмыть свечкой" и на сотню, и на больше метров
PM
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 19:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Не хотела я разбираться в этих графиках, но уж если пришлось...то, смотрим еще раз.
Олег пишет
Цитата
Они сначала поставили стабилизатор вроде бы правильно, по центровке. Нога не поднялась. Они переставили стабилизатор на 1 градус. Это соответствует 2% центровки. И в момент отрыва тангаж резко пошел вверх, хотя штурвал резко дали от себя.

На самом деле по графикам совсем не так:
Они переставили стабилизатор и самолет оторвался
Но скорость сильно падала и одновременно в обратнопропорциональной зависимости изменялся угол тангаж, т.е. чем ниже становилась скорость, тем больше угол.
Только когда угол стал около 14, наблюдается отклонение штурвала от себя, что бы опустить задирающийся нос. Это удается и скорость увеличения угла тангажа уменьшается. Но скорость самолета продолжает снижаться и самолет близок к тому, чтобы упасть.
Затем скорость самолета вновь начинает расти и почти сразу начинает умньшаться угол тангажа, самолет приобретает более горизонтальное положение (как же это возможно, если стабилизатор был не правильно выставлен, почему он не свалился прамо в этой точке на левое крыло и не рухнул на землю прямо здесь с резким уходом влево. И где здесь страшный "закритический" угол-он позади и самолет все еще летит), но начинает расти крен.
Далее угол тангажа окончательно выравнивается не без помощи штурвала
И далее идет борьба лишь с креном

т.е. закритический угол не явился причиной сваливания.
А стабилизатор в момент отрыва был выставлен правильно

Цитата (klik @ 21.01.2012 - 16:42)
user posted image

OlegM

Это сообщение отредактировал klik - 21.01.2012 - 19:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 21.01.2012 - 19:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
наверное конструктора - дибилы,

Дибилы на самом деле пишутся через "е" - дебилы..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%E1%E8%...%ED%EE%F1%F2%FC
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 21.01.2012 - 19:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





klik
Цитата
Но скорость сильно падала и одновременно

1.1.86 Отрыв самолета от земли произошел в 11:59:52, на удалении около 450 метров за выходным торцом ВПП 23, при угле тангажа около 1", на скорости около 210 км/ч по записи МСРП-64.
Максимальная же скорость Як-42 достигла 250 км/час!!!!!!!!!!!!!
11:59:41. Б: 250.
(расшифровка переговоров)

Это сообщение отредактировал Перекопский - 21.01.2012 - 19:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1828 1829 [1830] 1831 1832 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1672 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru