![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1828 1829 [1830] 1831 1832 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OSha |
Дата 21.01.2012 - 18:19
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
несколько цитат из "долбанных" ФАП ("Федеральных Авиационных Правил"):
|
||||
klik |
Дата 21.01.2012 - 18:50
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
но и не взлетел бы а он и не сваливался на закритическом угле |
||||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 18:56
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
да неужели?! |
||
Aleks-Kiev |
Дата 21.01.2012 - 19:00
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
извините, что напоминаю:
угол в 19град - заэксплуатационный угол в 24град - закритичный. не стоит играть этими терминами, доказывая свою неправоту. ![]() |
Перекопский |
Дата 21.01.2012 - 19:06
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Черное! - нет, белое! и так до бесконечности... ![]() Если все так здорово, и пилоты вольны в своих действиях, то ПОЧЕМУ: МАК выступает за то, чтобы запретить считать авиационными происшествиями действия пилотов, которые предпринимаются для обеспечения безопасности, в том числе прекращение взлета и уход на запасной аэродром, заявила глава Межгосударственного авиакомитета Татьяна Анодина на пресс-конференции по итогам расследования катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем. «Мы считаем, что одна из срочных мер - чтобы запретить на всех уровнях контролирующих органов считать нарушениями те действия экипажа, которые крайне необходимы и являются обязательными и первостепенными для безопасности. К их числу относится прерванный взлет, уход на запасной аэродром или уход на второй круг», - сказала Анодина, передает РИА «Новости». или читаем Заключение: пункт 2.6.5 Дать директивные указания: не считать нарушениями выполнение экипажем действий, направленных на обеспечение безопасности полетов, в том числе: прерванный взлет, уход на второй круг, уход на запасной аэродром, принятие КВС решения о невыполнении посадки в сложных метеоусловиях, как это существует во всей мировой авиации. Это сообщение отредактировал Перекопский - 21.01.2012 - 19:15 |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 19:12
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
точно закритический угол-следствие, а не причина. Говорю уже с середины темы. |
||||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 19:14
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский а ты так и не понял - почему???
де-факто, прерванный взлет и уход на запасной аэродром требуют разбирательства, и не факт что наказания пилотов да - нужно будет объясниться - ПОЧЕМУ было принято соответствующее решение да, это объяснение будет изучаться и что с того?!!! |
||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 19:22
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
уже с середины темы у вас не получается это обосновать закритический угол - это именно следствие того что стаб на бОльшем (чем нужно) угле плюс руль высоты "на себя" и это именно причина того, что ТАКОЙ самолет с НАСТОЛЬКО задранным носом и при ТАКОЙ скорости и режиме работы двигателей оказался в аэродинамически неустойчивом положении и свалился на одно крыло (вкупе с возможными повреждениями левого закрылка - свалился именно на левое) |
||
Перекопский |
Дата 21.01.2012 - 19:25
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Да где уж нам... ![]()
С того - вот это! Дать директивные указания: не считать нарушениями выполнение экипажем действий, направленных на обеспечение безопасности полетов, в том числе: прерванный взлет, уход на второй круг, уход на запасной аэродром, принятие КВС решения о невыполнении посадки в сложных метеоусловиях, как это существует во всей мировой авиации. Здравомыслящий человек, прочитав это, понимает, что до этих указаний директивных - прерванный взлет считался нарушением!!! Это сообщение отредактировал Перекопский - 21.01.2012 - 19:25 |
||||
Перекопский |
Дата 21.01.2012 - 19:28
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Да он бы взлетел минимум на сотню метров при этом режиме!!! |
||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 19:33
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
|
||
OSha |
Дата 21.01.2012 - 19:37
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
серьезно??? наверное конструктора - дибилы, раз специально оговорили предельные углы или они аэродинамику не изучали и не понимают, что пассажирский лайнер - это не истребитель (даже по энерговооруженности - т.е. соотношению тяги двигателей к массе ВС), который действительно мог бы "взмыть свечкой" и на сотню, и на больше метров |
||
klik |
Дата 21.01.2012 - 19:40
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Не хотела я разбираться в этих графиках, но уж если пришлось...то, смотрим еще раз. Олег пишет
На самом деле по графикам совсем не так: Они переставили стабилизатор и самолет оторвался Но скорость сильно падала и одновременно в обратнопропорциональной зависимости изменялся угол тангаж, т.е. чем ниже становилась скорость, тем больше угол. Только когда угол стал около 14, наблюдается отклонение штурвала от себя, что бы опустить задирающийся нос. Это удается и скорость увеличения угла тангажа уменьшается. Но скорость самолета продолжает снижаться и самолет близок к тому, чтобы упасть. Затем скорость самолета вновь начинает расти и почти сразу начинает умньшаться угол тангажа, самолет приобретает более горизонтальное положение (как же это возможно, если стабилизатор был не правильно выставлен, почему он не свалился прамо в этой точке на левое крыло и не рухнул на землю прямо здесь с резким уходом влево. И где здесь страшный "закритический" угол-он позади и самолет все еще летит), но начинает расти крен. Далее угол тангажа окончательно выравнивается не без помощи штурвала И далее идет борьба лишь с креном т.е. закритический угол не явился причиной сваливания. А стабилизатор в момент отрыва был выставлен правильно
OlegM Это сообщение отредактировал klik - 21.01.2012 - 19:42 |
||||
Перекопский |
Дата 21.01.2012 - 19:40
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Дибилы на самом деле пишутся через "е" - дебилы.. |
||
Перекопский |
Дата 21.01.2012 - 19:43
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
klik
1.1.86 Отрыв самолета от земли произошел в 11:59:52, на удалении около 450 метров за выходным торцом ВПП 23, при угле тангажа около 1", на скорости около 210 км/ч по записи МСРП-64. Максимальная же скорость Як-42 достигла 250 км/час!!!!!!!!!!!!! 11:59:41. Б: 250. (расшифровка переговоров) Это сообщение отредактировал Перекопский - 21.01.2012 - 19:49 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)