Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1825 1826 [1827] 1828 1829 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 21.01.2012 - 15:26
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 21.01.2012 - 16:24)
Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 16:20)
МАК сказал, что остановились бы в пределах полосы, если бы вместо перевода на взлётный стали тормозить. У них еще больше 1000 метров было (950+150 = 1100).

МАКу это выгодно. И только это.

Что выгодно? С самого начала у всех были круглые глаза с вопросом "ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПРЕРВАЛИ ВЗЛЁТ"? Это ж самое простое при любых проблемах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 15:28
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
и про багаж в целом:
ни багаж, ни центровка - не названы ни непосредственной, ни сопутствующей причинами катастрофы
можно конечно исписать еще страниц 20 в бурных дебатах на тему того - каким образом радиоэлектроник, летающий от случая к случаю, "отвечал" за распихивание багажа (что смешно само по себе),


да, в общем то, особой разницы нет, кто отвечал за багаж. В тот день благодаря форуму все было поставлено с ног на голову. Багаж был привезен раньше, чем команда, и грузился в самолет тогда, когда человек, отвечающий за багаж занимался своим непосредственным делом (в экипаже нет ведь специального человека с должностью "ответственный за багаж", поэтому теоретически мог любой из них быть ответственным). А значит путаница и недостаточный контроль за погрузкой легко вероятен. Отсюда не правильный расчет по центровке.
Но то, что Сизов все же уточнил распределение багажа, говорит, что Сизов все же имеет отношение какое-то к багажу. Или имел в тот день.

абсолютно не говорит
точнее говорит ТОЛЬКО о том, что он этот багаж видел
глазами
и не более чем
PM
Top
Oops!!
Дата 21.01.2012 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 16:23)
я думал, что должны были лететь еще "вчера".

это верно, но не только прилететь, но и улететь.
ну то есть они ж там не базировались, чтоб сидеть со "вчера".
Top
OlegM
Дата 21.01.2012 - 15:31
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Constanta_L @ 21.01.2012 - 16:25)
Первое:Вы что имеете ввиду под "конструктивным трудом"?
Второе: вы оспариваете не мое мнение, а опытного КВС. Или Ваш,Олег, опыт квалифицированнее?

Опыт какого КВС? Того, кто спорит с МАК? Тогда он не опытный КВС. Потому что на МАК работают множество опытных КВС. Посчитайте сами. Як мог остановиться и не за 1000 метров, а намного раньше, ему для остановки надо метров 700 в идеале. Не захотели.

Под конструктивным трудом я считаю разобраться в материалах МАК и понять, что у них там всё правильно, и подтвердить это собственными выкладками и расчетами. На авиафоруме это и делают, а здесь только треплются и пытаются бороться с такими вот троллями. mad.gif

Всё, мне работать надо.

Это сообщение отредактировал OlegM - 21.01.2012 - 15:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 15:33
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Перекопский
ты уже придумал - почему они, торопясь, 5 минут "плевали в потолок"?

когда очень торопишься, то бежишь бегом, добегаешь до лифта, например, а потом едешь в лифте и "плюешь в потолок", а потом выбегаешь из лифта и снова бежишь.
Надеюсь, не спросите: "при чем тут лифт",- аналогию сможете провести.

замечательно
охотно бы согласился, если бы например в качестве "лифта" было ожидание с уже запущенными двигателями, ожидание перед рулежкой, ожидание на предварительном старте - ну типа "ждем пока кто-то взлетит/сядет"
но по вашей аналогии получается что "быстро-быстро, а то не успеете" загрузить багаж и пассажиров, потом "подождать, скучая" перед запуском двигателей, а потом "быстро-быстро" запуститься, вырулить и взлететь
и чего это ради, спрашивается?

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 21.01.2012 - 16:05
PM
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 15:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 16:23)
Цитата (klik @ 21.01.2012 - 15:56)
но если скорость меньше необходимой, то самолет просто падает

Не было у них такой малой скорости (около 180 км/ч). Потом только стало, в результате большого тангажа.


Смотрим по графику:
Начало падения скорости происходит еще тогда, когда самолет едет по земле.
Далее перекладка стабилизатора, вероятно, в правильное положение, и, благодыря этому, ...отрыв, но скорость продолжает падать и самолет просто начинает падать (жопой естественно вниз) и отсюда растет угол тангажа.
Тангаж начинает падать сразу вслед за возобновлением роста скорости, естественно с отставанием
user posted image

Это сообщение отредактировал klik - 21.01.2012 - 15:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 15:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 16:26)
Цитата (klik @ 21.01.2012 - 16:24)
Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 16:20)
МАК сказал, что остановились бы в пределах полосы, если бы вместо перевода на взлётный стали тормозить. У них еще больше 1000 метров было (950+150 = 1100).

МАКу это выгодно. И только это.

Что выгодно? С самого начала у всех были круглые глаза с вопросом "ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПРЕРВАЛИ ВЗЛЁТ"? Это ж самое простое при любых проблемах.

"Места не было впереди"-с самого начала был ответ

Это сообщение отредактировал klik - 21.01.2012 - 15:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 15:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
абсолютно не говорит
точнее говорит ТОЛЬКО о том, что он этот багаж видел
глазами
и не более чем

или слышал ушами и не долее чем. Типа "загрузили как обычно, летите"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 15:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Под конструктивным трудом я считаю разобраться в материалах МАК и понять, что у них там всё правильно, и подтвердить это собственными выкладками и расчетами

и вот здесь добавление: "или опровергнуть"

Это сообщение отредактировал klik - 21.01.2012 - 15:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 21.01.2012 - 15:48
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (Constanta_L @ 21.01.2012 - 15:06)
user posted image

А чем это таким желто-коричневым у вас автомат стреляет в подписи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 15:51
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
или слышал ушами и не долее чем. Типа "загрузили как обычно, летите"

или слышал ушами, да
например, проходя мимо
подтвердить лично его причастность или непричастность к погрузке может только документ или свидетельские показания аэродромной службы
и то, и другое, больше чем уверен, есть в материалах уголовного дела
PM
Top
Constanta_L
Дата 21.01.2012 - 15:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (OlegM @ 21.01.2012 - 16:31)

Опыт какого КВС? Того, кто спорит с МАК? Тогда он не опытный КВС. Потому что на МАК работают множество опытных КВС.

понять, что у них там всё правильно, и подтвердить это собственными выкладками и расчетами.

"Потому что на МАК работают" - я бы перефразировала: ПОТОМУ, что РАБОТАЮТ на МАК.

"и подтвердить это" - разве НЕСОГЛАСИЕ и обсуждение на форумах НЕ РАЗРЕШАЮТСЯ??
PM
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 15:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 21.01.2012 - 16:51)
klik
Цитата
или слышал ушами и не долее чем. Типа "загрузили как обычно, летите"

или слышал ушами, да
например, проходя мимо
подтвердить лично его причастность или непричастность к погрузке может только документ или свидетельские показания аэродромной службы
и то, и другое, больше чем уверен, есть в материалах уголовного дела

Да все равно уже, он не он.
Если предположить, что предположили с неправильной центровкой и выставкой стабилизатора, то даже по МАКовским графикам все сходится
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.01.2012 - 16:03
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Если предположить, что предположили с неправильной центровкой и выставкой стабилизатора, то даже по МАКовским графикам все сходится

тогда была бы ясным человеческим языком написана причина - неправильно установленный стабилизатор

PM
Top
klik
Дата 21.01.2012 - 16:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 21.01.2012 - 17:03)
klik
Цитата
Если предположить, что предположили с неправильной центровкой и выставкой стабилизатора, то даже по МАКовским графикам все сходится

тогда была бы ясным человеческим языком написана причина - неправильно установленный стабилизатор

Вы ошибочно думаете, что я пытаюсь в конечом итоге придти к МАКовским выводам.
Думаю такой вывод логичнее намного, да и проще. И не нужно ничего придумывать замысловатого про несовместимость пилотов с педалями

Это сообщение отредактировал klik - 21.01.2012 - 16:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1825 1826 [1827] 1828 1829 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1959 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru