Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1972 1973 [1974] 1975 1976 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Proton220
Дата 25.07.2012 - 16:43
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





В Туношне, на месте падения самолета, начали строить мемориал в виде стены.
К 7 сентября обещают закончить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 28.07.2012 - 03:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07






Вчера опять видела слезы на глаах у взрослого мужчины

Когда ж будет легче?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fatherzmey
Дата 29.07.2012 - 17:15
Цитировать сообщение




статус
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6463
Пользователь №: 45267
Регистрация: 28.12.2009 - 18:17





Цитата (AzA @ 17.07.2012 - 08:02)
Цитата (Beirut @ 17.07.2012 - 01:38)
Цитата
МАК пришел к выводу, что виной всему стала ошибка пилотов. Их родственники с этим не согласны.


Дык а какая версия родственников, и кто эти родственники?
сколько их поименно?

За всех отвечать не берусь, но учитывая, что многие из них общаются друг с другом и общаясь с мамой Андрея Кирюхина (вместе собак выгуливали)могу сказать, что да, они в официальную версию твёрдо не верят. А вот их версия до сих пор как ни грустно, это то,что помешал борт Собянина или кого-то из верхов власти.

я слышал, что Путин виноват
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 1.08.2012 - 06:16
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206685
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Авиаперевозчик, закрытый после гибели "Локомотива", вернулся на рынок

Авиакомпания "Як-Сервис", бывший перевозчик хоккейной команды "Локомотив" из Ярославля, которая разбилась в авиакатастрофе в сентябре прошлого года, снова на рынке — фирма продолжает работать, сменив имя и юридический адрес.
PM
Top
Ворчун
Дата 1.08.2012 - 08:14
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





01.08.2012 "Як-Сервис" возвращается
Авиакомпания, закрытая после гибели «Локомотива», возвращается на рынок
По информации «Известий», «Як-Сервис» сменил название, юридический адрес и готов работать в области воздушных перевозок

Как выяснили «Известия», компания «Як-Сервис», бывший перевозчик хоккейной команды «Локомотив» из Ярославля, продолжает работать — фирма просто сменила имя и юридический адрес.




Был «Як-Сервис», стал «Эталон»

Катастрофа, в которой погиб основной состав команды, произошла 7 сентября 2011 года под Ярославлем. Тогда сразу после взлета разбился самолет Як-42Д, который должен был отвезти «Локомотив» в Минск. Позже выяснилось, что самолет разбился из-за несогласованных действий экипажа, что в итоге привело к торможению на взлете, и ошибок при подготовке пилотов. Также в крови одного из пилотов был обнаружен замедляющий реакцию препарат. «Як-Сервис», основанный в 1993 году, официально прекратил операционную деятельность в сентябре 2011 года, сразу после ЧП. Тогда Росавиация отозвала у перевозчика лицензию по итогам «внеплановой проверки организации летной работы, а также по факту авиакатастрофы самолета Як-42».

Однако компания по-прежнему существует официально. По данным базы СПАРК, компания ЗАО «Эталон» те же номерные реквизиты (ИНН И ОГРН), что и «Як-Сервис». По словам руководителя корпоративной практики юрфирмы «Дювернуа Лигал» Александра Арбузова, если компания не поменяла ИНН, то можно говорить, что это та же самая компания.

В ЗАО «Авиационная компания "Як-Сервис"», по данным баз ЕГРЮЛ и СПАРК, акционерами являлись ООО «ЯК-Авиа-Сервис» (80%, в июле 2011 года переименовано в ООО «Джет Сервис») и ОАО «Тува-Авиа» (20%). В свою очередь, 100% акций «Джет Сервиса» (бывшего «Як-Авиа-Сервиса») принадлежат Максиму Чуканцеву. В ЗАО «Эталон» 20% принадлежит «Тувинским авиалиниям», 80% приходятся на «Джет Сервис» Максима Чуканцева.

«Эталон» скоро въедет

Кроме того, бывшим генеральным директором компании значится Олег Сильницкий — именно он возглавлял компания «Як-Сервис» в сентябре 2011-го. В качестве вида деятельности «Эталона» указаны те же «пассажирские авиаперевозки». В мае 2012-го, согласно ЕГРЮЛ, у компании сменился юридический адрес — из Москвы она переехала в Воронеж. По новому адресу на ул. Хользунова сейчас компания «Эталон» не работает, но в администрации бизнес-центра, который там находится, «Известиям» сообщили, что вскоре она должна туда въехать. Связаться с руководством компании не удалось, однако по одному из телефонов компании «Эталон» «Известиям» сообщили, что в этом месте находился офис компании «Як-Сервис».

По словам официального представителя Росавиации Сергея Извольского, в базе Росавиации пока нет такого коммерческого эксплуатанта, как «Эталон».

— После аннулирования сертификата эксплуатанта авиакомпания не может работать с воздушными судами. В частности, ей не дадут места в плане-графике движения воздушных судов, — отметил Извольский. По его словам, авиакомпания в этом случае остается просто юридическим лицом.

Пока что может работать как агентство

По словам источника на рынке, такая компания потенциально может работать только как агентство.

— Они могут, например, фрахтовать воздушные суда других авиакомпаний, которые имеют сертификат сертификат, — отмечает эксперт.

Рынок чартерных перевозок, на котором работала «Як-Сервис», растет на 5–10% в год и является довольно перспективным, отмечает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По его словам, конкуренция меньше в сегменте нетуристических чартеров, в том числе и перевозке спортивных команд.

По состоянию на сентябрь 2011 года авиапарк авиакомпании состоял из десятка самолетов: четыре Як-40, из которых три летали, а один находился на хранении, один Як-40К, пять Як-42Д, один Як-42. Что сталось с самолетами после отзыва лицензии у компании, не известно. В аэропорту Внуково, где раньше базировался «Як-Сервис», сообщили, что перевозчика под названием «Эталон» не знают.

Мария Киселева, Ирина Булгакова

Известия
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 1.08.2012 - 15:01
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206685
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Мосгорсуд не принял иск родных погибших пилотов Як-42
Об этом сообщает адвокат Игорь Трунов

Иск адвокатов родственников пилотов самолета Як-42, в результате крушения которого погибла хоккейная команда «Локомотив», отклонила кассационная инстанция Мосгорсуда.
PM
Top
Boomer
Дата 1.08.2012 - 16:07
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
и его выводы неподсудны

нормально huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
flower 2
Дата 1.08.2012 - 16:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ворчун @ 1.08.2012 - 09:14)
Авиакомпания, закрытая после гибели «Локомотива», возвращается на рынок

Почему-то меня это не удивляет....
И я знаю точно, что пользоваться услугами ни Эталона, ни Туношны никогда не буду...
Top
Рыженькая
Дата 1.08.2012 - 16:18
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





flower 2
вы главное на улицу не ходите, а то вдруг чего... метеорит на голову упадет dry.gif
PM
Top
flower 2
Дата 1.08.2012 - 16:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Рыженькая_Я
В свою очередь, я Вам желаю пользоваться услугами вышеперечисленных компаний и им же подобных...

Это сообщение отредактировал flower 2 - 1.08.2012 - 16:23
Top
Рыженькая
Дата 1.08.2012 - 16:25
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





flower 2
вы можете желать мне и кому угодно, что вам вздумается.
Я летала, летаю и буду летать, а какого перевозчика выберу - это уж мое дело.

В аэропорту Ярославля, к сожалению, их не так много. Но надеюсь, что это только начало развития аэропорта и другие компании подтянуться к нам.

Вы же можете сидеть в своих шорах дальше. Если вам так удобно.
PM
Top
flower 2
Дата 1.08.2012 - 19:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Делайте, что хотите!
Мой жизненный опыт подсказывает, что такие катастрофы чисто случайно (на уровне кирпича на голову) не происходят. Это плоды системных организационных и дисциплинарных ошибок на фоне управленческого пофигизма в данной отрасли. Что изменилось в Туношне с момента катастрофы? Повесили необходтмые камеры? Почему они не висели раньше? Как могло случиться это? Почему пилот на взлете беседовал по мобильнику? Почему самолет еще в Москве взлетал долго? Все это и многое другое меня до сих пор очень интересует... По–моему после всего случившегося, аэропорт должен стать образцовым, с тем чтобы хоть как то оправдать катастрофу. Но, увы, аэропорт все такой же. Вот еще и компания заработает, та которая эталон. В итоге их нет, а у нас все так же. Я обыкновенный человек и не могу с этим жить и не могу на ситуацию повлиять. Единственное, что я могу вычеркнуть данные компании из списка пользователя. Если так будут делать многие, то предрекаю эталону проблемы в бизнесе, ну и т.д. Готова пойти даже на некоторые неудобства в моем передвижении по России. Но только так я смогу повлиять на желеобразное состояние дел в отрасли... Не буду делать вид, что ничего не произошло. Мои шоры (как Вы говорите) и ограниченность – это позиция и я ее объяснила.
Top
IceMiner
Дата 1.08.2012 - 20:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





fire. Такой роскошный цветок 2 уровня подтянулся. Ожидается много нового. И все исключительно из опыта и личных наблюдений
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 1.08.2012 - 21:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (flower 2 @ 1.08.2012 - 19:20)
Что изменилось в Туношне с момента катастрофы? Повесили необходтмые камеры? Почему они не висели раньше? Как могло случиться это? Почему пилот на взлете беседовал по мобильнику? Почему самолет еще в Москве взлетал долго?

как наличие камер, направленных на ВПП влияет на безопасность взлётов/посадок? blink.gif На безопасность может влиять ТОЛЬКО сама ВПП, точнее её состояние.

Если пилот разговаривает по мобильнику, то причём здесь аэропорт? blink.gif

Если самолёт долго взлетал в Москве, то причём здесь Туношна? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
flower 2
Дата 1.08.2012 - 23:04
Цитировать сообщение




Unregistered












В полемику на уровне эксперта вступать не буду. Не мое это дело. Но считаю не нормальным невозможность восстановлениякартины происшествия из–за технической неоснащенности аэропорта. Так же думаю, что заключение МАК не дает полной картины происшедшего. ИМХО.
А вообще я в теме с самого первого поста первой темы. Просто читала посты людей... Сколько людей, столько мнений. И это нормально. Но известие о том, что компания, которая имеет прямое отношение к катастрофе живет и здравствует, подтолкнуло меня выразить свое мнение здесь. Я думаю, бесполезно мне задавать вопросы не по существу мотива моего послания...
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1972 1973 [1974] 1975 1976 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1673 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru