Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1961 1962 [1963] 1964 1965 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

RMS
Дата 2.05.2012 - 19:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Как засуетился пояснитель МАКа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 2.05.2012 - 20:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 2.05.2012 - 19:08)
ПроФФессор (в отличие от МАКовцев, которым бабосы, видимо,зрение попортили) хотя бы наблюдательный и размел в пух и в прах версию с торможением.

klik

Вы не задумывались, почему на профессиональных форумах версии таких "расследователей" как правдоборец (и иже с ним) не рассматриваются вообще (даже в шутку, ибо считается моветоном), а сами авторы попадают в бан.

А на профессиональных форумах люди-то, между прочим, с профильным образованием и зачастую с нехилым опытом работы в соответствующей сфере...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.05.2012 - 21:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





akula
И, не смотря ни на что, аргументов против версии МАК предостаточно у него.
Ну никак не какит МАКовский отчетик.

Передайте МАКу, вместе с Олежей и Ксюшей (кто там из вас ближе), что никому версия МАК не кажется правдивой, кроме МАКа, вдимо. Хотя, и последнее предположение под большим вопросом

Это сообщение отредактировал klik - 2.05.2012 - 22:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 3.05.2012 - 06:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





klik
я вот как-то к МАКу никакого отношения не имею. Совсем.
И подозреваю, что Олежа и Ксюша тоже...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 3.05.2012 - 07:50
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 2.05.2012 - 21:40)

Ну никак не какит МАКовский отчетик.

Передайте МАКу, вместе с Олежей и Ксюшей (кто там из вас ближе), что никому версия МАК не кажется правдивой, кроме МАКа, вдимо. Хотя, и последнее предположение под большим вопросом

Версия с двигателями тоже далеко не стройная. Подмечены некоторые интересные детали, но кое-что и высосано из ... разных мест.

А ты никогда не задумывалась над версией, что на самом деле МАК узнал истинную причину катастрофы, и, ужаснувшись, поспешил доложить об этом "наверх", откуда и получил приказ сляпать правдоподобную версию и скормить ее публике.
Ну и слажали слегонца. Нет, чтобы взять какую-нибудь реальную катастрофу и скопипастить с нее побольше - решили прогнуться и нарисовать все с "чистого листа". Однако не учли, что в этой версии будут копаться настолько тщательно, а на детальную разработку времени было маловато.

Существуют вещи (знания), которые <b>всем</b> знать не положено.

И, немного не в тему - меня умиляют обвинения МАКа в том, что он что-то там не "разжевал". Отчет - это отчет. Это результат исследований, а не протокол. Протоколы, я полагаю, занимают не один том.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Balu_active_sky
Дата 3.05.2012 - 08:53
Цитировать сообщение




ярославский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4838
Пользователь №: 103313
Регистрация: 18.04.2012 - 11:26





Цитата (klik @ 2.05.2012 - 20:12)
Цитата (Balu_active_sky @ 2.05.2012 - 20:05)
Цитата (klik @ 2.05.2012 - 19:34)
Цитата
ещё раз вспомним график изменения скорости Як-42. Несмотря на разгон самолёта практически до скорости отрыва, динамика набора скорости не меняется. Так что это за тормоза такие, которые «хватаются» эффективно и за бетонное ВВП при полном давлении,  и при минимальном давлении самолёта на колёса шасси при движении по грунту? Причём настолько эффективно, что сводят на нет всю мощь двигателей самолёта, измеряемую десятками тонн (почти 20000кгс)? И вот теперь добавим ещё и этот фактор для «тормозного экипажа», чтобы они своим «торможением»  не допустили изломов  (изменения градиента) в наборе скорости. Как понимают все, ещё раз повторю, в такой многовариантной системе при определённом конечном результате объяснить субъективными, какими то ни было,  манипуляциями с тормозами  невозможно, абсолютно невозможно.

я могу ошибаться, як-42 хорошо не знаю. у этой машины тормозная система то, что надо, они восполняют отсутствие реверсов при посадке. Но на взлете, если уж начали разгоняться, то два варианта: или взлететь, или уткнуться в овраг за пределами ВПП sad.gif

Вы не на то обращаете внимание. Смотрите вот на это (выделила спец. для вас)

да. тут получается нестыковка
PM
Top
citizen
Дата 3.05.2012 - 09:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (OZherdev @ 3.05.2012 - 08:50)
откуда и получил приказ сляпать правдоподобную версию и скормить ее публике.

так об этом и ведут речь все, кто не стоит на страже версии мак.
версия получилась настолько несъедобна, что вызывает рвотный рефлекс.
отсюда и выводы, что в маке работают либо глупцы, либо лжецы.
PM
Top
Миха!
Дата 3.05.2012 - 09:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Я смотрю тут автора отчета (ссылку я давал на предыдущей странице) оперативненько послали по известному направлению. Вслед за Правдоборцем. Друзья, не стоит так спешить, почитайте без предвзятости. Ведь даже в "потоке сознания" Правдоборца иногда дельные вещи проскакивали.
Кстати сам автор (Антипов Игорь) утверждает, что профильное образование имеет.
На сайте телекомпании НТМ в форуме есть его пост.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 3.05.2012 - 10:14
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (citizen @ 3.05.2012 - 09:05)
отсюда и выводы, что в маке работают либо глупцы, либо лжецы.

Были б глупцы - уже б с Ходорковским через стенку перестукивались.
Но их версия, действительно, очень топорно сделана. Учтут, наверное, на будущее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 3.05.2012 - 10:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (NataLa @ 2.05.2012 - 17:34)
А когда А. Коваленко задали вопрос о причинах катастрофы, он уклончиво ответил, что "возможно, узнаете позже". Есть над чем призадуматься...

oops знает, Коваленко знает... Еще кто? Почему молчат? Собственный PR на могиле других?

А автор с сажей вообще молодец. Особенно хороши его комменты к фотографиям по черные пятна в момент взлета...
Насколько я помню, это он ведь предложил воткнуть акслелерометры для избалвения летчиков от дум? Ну что ж, смелое и современное решение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.05.2012 - 10:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OZherdev
Цитата
А ты никогда не задумывалась над версией, что на самом деле МАК узнал истинную причину катастрофы, и, ужаснувшись, поспешил доложить об этом "наверх", откуда и получил приказ сляпать правдоподобную версию и скормить ее публике.

а есть какой-то другой вариант?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 3.05.2012 - 10:40
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Миха! @ 3.05.2012 - 09:59)
Я смотрю тут автора отчета (ссылку я давал на предыдущей странице) оперативненько послали по известному направлению. Вслед за Правдоборцем.  Друзья, не стоит так спешить, почитайте без предвзятости. Ведь даже в "потоке сознания" Правдоборца иногда дельные вещи проскакивали.
Кстати сам автор (Антипов Игорь) утверждает, что профильное образование имеет.
На сайте телекомпании НТМ в форуме есть его пост.

Ну почему же "послали"? Там действительно есть интересные вещи. Только с первых строк "исследования" становится ясно, что будут виноваты двигатели, а далее весь текст только на это и направлен. Ну, и пара-тройка мест с подгонкой фактов под результат тоже навевает сомнения.

Кстати, П-ец тоже утверждал, что с высшим образованием, инженер, да еще и в каком-то (не помню) КБ работал. smile.gif


Вот скажи мне, помпаж двигателя реально не заметить?

Это сообщение отредактировал OZherdev - 3.05.2012 - 10:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.05.2012 - 10:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (akula @ 3.05.2012 - 07:47)
klik
я вот как-то к МАКу никакого отношения не имею. Совсем.
И подозреваю, что Олежа и Ксюша тоже...

Ну, если вы не под кем не прогибаетесь, тогда вы просто очень ограничены в восприятии информации. Что вас в этом случае заставляет закрыть глаза?
Надеюсь, что не мозг
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 3.05.2012 - 10:56
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 3.05.2012 - 10:35)
OZherdev
Цитата
А ты никогда не задумывалась над версией, что на самом деле МАК узнал истинную причину катастрофы, и, ужаснувшись, поспешил доложить об этом "наверх", откуда и получил приказ сляпать правдоподобную версию и скормить ее публике.

а есть какой-то другой вариант?

Индийская пословица: "Где для мудреца тысячи загадок, для глупца - все ясно."

Быть может, сотрудники МАКа свято верят в свою версию. Быть может, она наиболее близка к истине. Пуркуа бы и не па? Категоричность - признак ограниченности. Ширше надо видеть и мыслить. Я бы даже сказал - ширее.

Да, вызывает подозрение достоверность аудиозаписей и настораживает неполная расшифровка МСРП. Но толку-то воздух сотрясать? Вряд ли кому из участников форума посчастливится увидеть оригинальные записи. Так что кушаем, что дали. И мужественно ждем, когда разродится СК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 3.05.2012 - 11:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 3.05.2012 - 10:49)
Цитата (akula @ 3.05.2012 - 07:47)
klik
я вот как-то к МАКу никакого отношения не имею. Совсем.
И подозреваю, что Олежа и Ксюша тоже...

Ну, если вы не под кем не прогибаетесь, тогда вы просто очень ограничены в восприятии информации. Что вас в этом случае заставляет закрыть глаза?
Надеюсь, что не мозг

Я ни перед кем не прогибаюсь.
И информацию воспринимаю адекватно.

Свою работу я выполнил добросовестно. За своих коллег тоже ручаюсь.

Насколько добросовестно выполнили работу остальные специалисты - судить не берусь. Для оценки компетентности этой работы есть СК, который и должен по материалам расследования уголовного дела сделать свои выводы, а потом и суд.

Касаемо версий (МАК/противников МАК/"расследователей"/etc), то технические аспекты я оценивать не берусь, ибо не обладаю необходимыми для этого знаниями.

Кроме того, окончательный отчёт МАК по катастрофе Як-42 до сих пор не опубликован.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1961 1962 [1963] 1964 1965 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1708 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru