Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1960 1961 [1962] 1963 1964 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Nika75
Дата 2.05.2012 - 14:30
Цитировать сообщение




Верь в мечту. У неё есть приятная особенность - сбываться.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24886
Пользователь №: 52624
Регистрация: 3.06.2010 - 22:00





Цитата (NataLa @ 2.05.2012 - 14:10)
Цитата (Nika75 @ 2.05.2012 - 12:29)
Тему расследования Экстрасенсами надо рассматривать не  с точки зрения как Вы к ним относитесь,  а с той как к этому могут отнестись родственники погибших. Ведь для них это очень болезненная тема.

Возможно, "Битва экстрасенсов" не лучший вариант. Но, ввиду отсутствия убедительной официальной версии катастрофы, родственники, с которыми общалась лично, хотят узнать, почему погибли их сыновья. Отсюда и многочисленные версии, и экстрасенсы, и отчаяние не узнать правду...

+1
Полностью согласна.
Нет убедительной версии катастрофы!
PM
Top
akula
Дата 2.05.2012 - 16:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Nika75 @ 2.05.2012 - 14:30)

Полностью согласна.
Нет убедительной версии катастрофы!

А после программы "Битва экстрасенсов" она, конечно же, сразу появится... dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 2.05.2012 - 16:08
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (akula @ 2.05.2012 - 16:04)
Цитата (Nika75 @ 2.05.2012 - 14:30)

Полностью согласна.
Нет убедительной версии катастрофы!

А после программы "Битва экстрасенсов" она, конечно же, сразу появится... dry.gif

Само собой. Там изучат мнения, настроения, слухи, домыслы.
Это их хлеб - они за это баппки получают. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NataLa
Дата 2.05.2012 - 16:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2061
Пользователь №: 98529
Регистрация: 26.02.2012 - 21:43





Цитата (akula @ 2.05.2012 - 17:04)
Цитата (Nika75 @ 2.05.2012 - 14:30)

Полностью согласна.
Нет убедительной версии катастрофы!

А после программы "Битва экстрасенсов" она, конечно же, сразу появится... dry.gif

К сожалению, неубедительная и невнятная официальная версия катастрофы заставляет родственников держаться даже за такие "соломинки", как "Битва экстрасенсов". Надежды на официальные источники у них уже нет.
А когда А. Коваленко задали вопрос о причинах катастрофы, он уклончиво ответил, что "возможно, узнаете позже". Есть над чем призадуматься...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 2.05.2012 - 16:38
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Следствие еще идет, о каких версиях речь?
еще работают следователи и суд вынесет решение о виновности кого-либо в случившемся.
А тут уже в маразм спустились.. экстрасенсы...
PM
Top
klik
Дата 2.05.2012 - 18:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Миха!, спасибо.

А выводы все те же: МАК в этот раз налажал действительно по полной.
Цитата
Как видим,  эти два факта по управлению самолётом (перевод РУДов на максимал и «взятие на себя»  руля высоты  разнесены по времени и никак не пересекаются. Сначала было взятие штурвала на влёт (11 часов 59 мин. 24 сек.). И здесь график набора скорости, если это вызвало упирание пилотов в тормозные педали, также должен был отреагировать уменьшением градиента набора скорости. 
  И только в интервале с 11 часов 59 мин. 30 сек. до  11часов 59 мин.32 сек.,  когда двигатели набирали обороты, опять кто  то должен,  судя по неизменному по динамике графику, когда скорость не менялась практически, пропорционально скомпенсировать тормозами возросшую мощь двигателей. Просто фантастика. Одновременная работа двух принципиально разных алгоритмов управления тормозами. Подчеркну – одновременная. При этом экипажем осуществляются разные по кинематике и по возможным последствиям на тормозные педали действия  (манипуляции РУД и РВ).


Все же вопрос. отчего такой непрофессионализм МАКа? Может это не от злого умысла? Может они действительно не профессионалы: что смогли-то смогли? Местечки то у МАковцев тепленькие. Может куплены и местечки, и дипломы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.05.2012 - 18:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
если двигатель №1 и двигатель №2 (зелёный цвет графика) имеют достаточно динамичный разгон оборотов турбовентиляторов, то двигатель №3 (график синего цвета) имеет явно вялую разгонную динамику

Цитата
Прерывание графика оборотов турбовентилятора левого двигателя №3

Цитата
Прерывание показаний заканчивается, когда во время разгона  РУДы  экипажем кратковременно были убраны (то ли от испуга, то ли для толчка двигателей перегазовкой)

Цитата
А теперь посмотрим на видео кадры  боковой аэродромной камеры, запечатлевшей последние метры  разбега ЯК-42 по ВПП  (Фото №№9-22). Смотрим на тёмную полосу вдоль гондолы левого двигателя. Эта полоса меняет свою форму, но присутствует на всех кадрах. Это не может быть тенью по нескольким причинам

Цитата
Объяснение этому может быть только одно, - из двигателя идёт обратный выброс, это все признаки помпажа левого двигателя. Отсюда – отсутствие должной тяги при вроде бы работающем двигателе (судя по показаниям самописца).

Цитата
Мы  видим, что боковая поверхность гондолы левого двигателя (двигатель №3) покрыта сажей. Также покрыта сажей повехность фюзеляжа около  крепления двигателя. Но ведь эти места были под водой и гореть не могли….

Цитата
И последнее по двигателям. Очень характерное разрушение входного сопла воздухозаборного канала центрального двигателя (двигателя №2).


Зачем МАК не захотел всего этого увидеть?

Это сообщение отредактировал klik - 2.05.2012 - 19:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 2.05.2012 - 19:01
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Миха! @ 2.05.2012 - 13:48)
Всем привет, давно не заходил.
Гляньте ссылку, если баян, прошу не пинать, сам я раньше этого отчета не видел.

Тут:
http://files.mail.ru/UX8JML

Глянул.... Этот Антипов, наверное, ученик Тесленко. Но плохой ученик. Тесленко делает поменьше грамматических и технических ошибок.
Этот э... проФФессор Юрий Николаевич не удосужился полазить по форумам (ни на нашем не был, ни на форумавиа), т.к. графики значения тормозящей силы, выведенной из графика скорости - для него загадка. Он также не понимает, что вывод движков на взлетный режим увеличивает пикирующий момент на переднюю опору шасси, а следовательно, увеличивает и тормозящую силу. Реконструкцию полета он, наверное, тоже не смотрел, т.к. требует доказательств, где увеличился шум от передней стойки.... ну, это то, что успел посмотреть. Сизова он называет бортинженером и членом экипажа, домыслы и слухи воспринимает как факты (правда, называя их субъективными), не отличает подтормаженные колеса от заторможенных, делает вывод про помпаж двигателя, основываясь на видео с камеры наблюдения (в параметрах полета помпаж никак не отмечен)... Естественно, МАК, имевший доступ ко всем обломкам и материалам, у него ошибается, а у него "естественные выводы" про помпаж одного, а то и двух двигателей.... Разбираться в этом бреде полностью не собираюсь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 2.05.2012 - 19:02
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 2.05.2012 - 19:07)
Все же вопрос. отчего такой непрофессионализм МАКа? Может это не от злого умысла? Может они действительно не профессионалы: что смогли-то смогли? Местечки то у МАковцев тепленькие. Может куплены и местечки, и дипломы?

Я ответил на этот вопрос выше: проФФессор не учел, что при выводе на взлетный меняется и динамика торможения.

ЗЫ. Я не буду отвечать на остальные твои вопросы, у меня нет времени. Просто пойми, его анализ непрофессионален, это любитель, причем очень далекий любитель.

И еще. В "Заключении МАК" и реконструкции есть несуразицы. Например, тормозящую силу МАК посчитал приблизительно, она отличается от высчитанной на авиафоруме. Однако факт что эта сила была, от этого не исчезает. Учтите, что "Заключение МАК", скорее всего, не является окончательным отчетом, более того, еще долго его не перадавали в СК РФ как окончательный технический отчет. Вероятно, с ним еще долго работали или еще работают.

Это сообщение отредактировал OlegM - 2.05.2012 - 19:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Balu_active_sky
Дата 2.05.2012 - 19:05
Цитировать сообщение




ярославский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4838
Пользователь №: 103313
Регистрация: 18.04.2012 - 11:26





Цитата (klik @ 2.05.2012 - 19:34)
Цитата
ещё раз вспомним график изменения скорости Як-42. Несмотря на разгон самолёта практически до скорости отрыва, динамика набора скорости не меняется. Так что это за тормоза такие, которые «хватаются» эффективно и за бетонное ВВП при полном давлении,  и при минимальном давлении самолёта на колёса шасси при движении по грунту? Причём настолько эффективно, что сводят на нет всю мощь двигателей самолёта, измеряемую десятками тонн (почти 20000кгс)? И вот теперь добавим ещё и этот фактор для «тормозного экипажа», чтобы они своим «торможением»  не допустили изломов  (изменения градиента) в наборе скорости. Как понимают все, ещё раз повторю, в такой многовариантной системе при определённом конечном результате объяснить субъективными, какими то ни было,  манипуляциями с тормозами  невозможно, абсолютно невозможно.

я могу ошибаться, як-42 хорошо не знаю. у этой машины тормозная система то, что надо, они восполняют отсутствие реверсов при посадке. Но на взлете, если уж начали разгоняться, то два варианта: или взлететь, или уткнуться в овраг за пределами ВПП sad.gif
PM
Top
klik
Дата 2.05.2012 - 19:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
laugh.gif молодца!!!
Вы случайно не имеете отношения к МАК?
какие-то невнятные ваши возгласы протеста wink.gif ПроФФессор (в отличие от МАКовцев, которым бабосы, видимо,зрение попортили) хотя бы наблюдательный и размел в пух и в прах версию с торможением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.05.2012 - 19:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 2.05.2012 - 20:02)
Цитата (klik @ 2.05.2012 - 19:07)
Все же вопрос. отчего такой непрофессионализм МАКа? Может это не от злого умысла? Может они действительно не профессионалы: что смогли-то смогли? Местечки то у МАковцев тепленькие. Может куплены и местечки, и дипломы?

Я ответил на этот вопрос выше: проФФессор не учел, что при выводе на взлетный меняется и динамика торможения.

Вы, видимо, даже не весь отчет проффессора прочитали. Спешите опротестовать. Почитайте повнимательнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 2.05.2012 - 19:10
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 2.05.2012 - 20:08)
OlegM
laugh.gif  молодца!!!
Вы случайно не имеете отношения к МАК?
какие-то невнятные ваши возгласы протеста wink.gif ПроФФессор (в отличие от МАКовцев, которым бабосы, видимо,зрение попортили) хотя бы наблюдательный и размел в пух и в прах версию с торможением.

Ничего он не размёл, это ты ничего не поняла biggrin.gif
ЗЫ, я дополнил пост выше
Всё, я "ушел по делам"

Это сообщение отредактировал OlegM - 2.05.2012 - 19:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.05.2012 - 19:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Balu_active_sky @ 2.05.2012 - 20:05)
Цитата (klik @ 2.05.2012 - 19:34)
Цитата
ещё раз вспомним график изменения скорости Як-42. Несмотря на разгон самолёта практически до скорости отрыва, динамика набора скорости не меняется. Так что это за тормоза такие, которые «хватаются» эффективно и за бетонное ВВП при полном давлении,  и при минимальном давлении самолёта на колёса шасси при движении по грунту? Причём настолько эффективно, что сводят на нет всю мощь двигателей самолёта, измеряемую десятками тонн (почти 20000кгс)? И вот теперь добавим ещё и этот фактор для «тормозного экипажа», чтобы они своим «торможением»  не допустили изломов  (изменения градиента) в наборе скорости. Как понимают все, ещё раз повторю, в такой многовариантной системе при определённом конечном результате объяснить субъективными, какими то ни было,  манипуляциями с тормозами  невозможно, абсолютно невозможно.

я могу ошибаться, як-42 хорошо не знаю. у этой машины тормозная система то, что надо, они восполняют отсутствие реверсов при посадке. Но на взлете, если уж начали разгоняться, то два варианта: или взлететь, или уткнуться в овраг за пределами ВПП sad.gif

Вы не на то обращаете внимание. Смотрите вот на это (выделила спец. для вас)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.05.2012 - 19:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
ЗЫ. Я не буду отвечать на остальные твои вопросы, у меня нет времени. Просто пойми, его анализ непрофессионален, это любитель, причем очень далекий любитель.

зато умный, наблюдательный и не купленный wink.gif

Цитата
ЗЫ. Я не буду отвечать на остальные твои вопросы

никому и не нужны ваши ответы. Вы действительно думаете, что, когда я задаю вам вопросы, мне интересно ваше мнение? Мне интересно, как, отвечая на следующий вопрос, вы полностью опровергаете свой предыдущий ответ, путаетесь и в результате впадаете в сомнения.

п.с. у мну тоже времени сегодня маловато-нужно чемоданы собирать

Это сообщение отредактировал klik - 2.05.2012 - 19:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1960 1961 [1962] 1963 1964 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1710 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru