Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1957 1958 [1959] 1960 1961 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 25.04.2012 - 11:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Сокращение дистанции (на 350-600 метров,

это тоже еще спорный вопрос по дистанции
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 25.04.2012 - 11:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 25.04.2012 - 00:30)
Цитата (klik @ 24.04.2012 - 22:59)
Т.е. если диспетчер в нашем случае дал разрешение на взлет не с начала полосы (самолет ведь стоял уже в той точке), то так оно и должно было быть, так было и задумано?

Дело диспетчера - дать разрешение на взлет. Дело экипажа - обеспечить себе потребную дистанцию. Они выбрали такую точку, потому что им было достаточно располагаемой длины ВПП, при нормальном взлете. Сокращение дистанции (на 350-600 метров, по разным расчетам) стало лишь одним из вспомогательных факторов катастрофы, причина же была не в этом.

Ну, то есть, слова Рыженькая_Я, что "всегда с торца" не подтверждаются. Откуда захотели, оттуда и взлетают. Выбрали место на ВВП (хоть с выходного торца), спросили разрешения на взлет. Диспетчеру все равно, он разрешение всегда дает: если оттуда выбрали, значит так им удобно было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 25.04.2012 - 11:41
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 25.04.2012 - 12:23)
Ну, то есть, слова Рыженькая_Я, что "всегда с торца" не подтверждаются. Откуда захотели, оттуда и взлетают. Выбрали место на ВВП (хоть с выходного торца), спросили разрешения на взлет. Диспетчеру все равно, он разрешение всегда дает: если оттуда выбрали, значит так им удобно было.

Нет, почему, Ксюша, наверное, говорит о том, что она видела - что обычно взлетают с торца. Просто так оно по правилам аэродрома и по безопасности. Но мелочи всякой и 500 метров, бывает, достаточно, так зачем рулить в торец?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 25.04.2012 - 11:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 25.04.2012 - 11:23)
Ну, то есть, слова Рыженькая_Я, что "всегда с торца" не подтверждаются. Откуда захотели, оттуда и взлетают. Выбрали место на ВВП (хоть с выходного торца), спросили разрешения на взлет. Диспетчеру все равно, он разрешение всегда дает: если оттуда выбрали, значит так им удобно было.

Ну так-то зачем передёргивать?
Имелась ввиду всё-таки видимо ВПП...

Экипаж может выбрать место старта и не с торца полосы, но оставшаяся длина ВПП должна быть больше потребной для данного типа ВС.

Начало разбега от выезда с рулёжек не такая и редкость (если опять же, длина полосы позволяет).
Для примера, улетал летом прошлого года из киевского Борисполя, и Боинг-737 начал разбег от выезда с рулёжки, уменьшив тем самым длину полосы для разбега аж на целый 1 км. Но там полоса 4000х60 м, т.е. осталось 3000 м, чего для Б-737 более чем достаточно...

Это сообщение отредактировал akula - 25.04.2012 - 11:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Balu_active_sky
Дата 25.04.2012 - 12:01
Цитировать сообщение




ярославский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4838
Пользователь №: 103313
Регистрация: 18.04.2012 - 11:26





Цитата (akula @ 25.04.2012 - 12:43)
Цитата (klik @ 25.04.2012 - 11:23)
Ну, то есть, слова Рыженькая_Я, что "всегда с торца" не подтверждаются. Откуда захотели, оттуда и взлетают. Выбрали место на ВВП (хоть с выходного торца), спросили разрешения на взлет. Диспетчеру все равно, он разрешение всегда дает: если оттуда выбрали, значит так им удобно было.

Ну так-то зачем передёргивать?
Имелась ввиду всё-таки видимо ВПП...

Экипаж может выбрать место старта и не с торца полосы, но оставшаяся длина ВПП должна быть больше потребной для данного типа ВС.

Начало разбега от выезда с рулёжек не такая и редкость (если опять же, длина полосы позволяет).
Для примера, улетал летом прошлого года из киевского Борисполя, и Боинг-737 начал разбег от выезда с рулёжки, уменьшив тем самым длину полосы для разбега аж на целый 1 км. Но там полоса 4000х60 м, т.е. осталось 3000 м, чего для Б-737 более чем достаточно...

согласен. ведь горючее экономится.
PM
Top
klik
Дата 25.04.2012 - 12:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 25.04.2012 - 12:41)
Цитата (klik @ 25.04.2012 - 12:23)
Ну, то есть, слова Рыженькая_Я, что "всегда с торца" не подтверждаются. Откуда захотели, оттуда и взлетают. Выбрали место на ВВП (хоть с выходного торца), спросили разрешения на взлет. Диспетчеру все равно, он разрешение всегда дает: если оттуда выбрали, значит так им удобно было.

Нет, почему, Ксюша, наверное, говорит о том, что она видела - что обычно взлетают с торца. Просто так оно по правилам аэродрома и по безопасности. Но мелочи всякой и 500 метров, бывает, достаточно, так зачем рулить в торец?

ксюша утверждает, что взлет с торца, ВСЕГДА с торца (отлистайте назад, если не лень, если не удалила еще).
Т.е. ничо не знает ксюша
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 25.04.2012 - 12:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





akula
Цитата
Имелась ввиду всё-таки видимо ВПП...

ну, естественно.Не валовый внутренний продукт же wink.gif
Цитата
Экипаж может выбрать место старта и не с торца полосы, но оставшаяся длина ВПП должна быть больше потребной для данного типа ВС.

т.е., даже в случае, если экипаж типа самовольно принял такое решение, то он ничего не нарушал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 25.04.2012 - 12:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 25.04.2012 - 12:17)
т.е., даже в случае, если экипаж типа самовольно принял такое решение, то он ничего не нарушал?

Про формальную сторону вопроса (т.е. является это нарушением какой-нибудь инструкции или нет) лучше спросить у специалистов в авиации.

Но сам по себе разбег не от торца, а от выезда с РД-5 ничего криминального в себе не нёс, т.к. впереди было 2700-2800 м бетона, чего для Як-42 более чем достаточно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 25.04.2012 - 13:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (klik @ 25.04.2012 - 13:17)
akula
Цитата
Имелась ввиду всё-таки видимо ВПП...

ну, естественно.Не валовый внутренний продукт же wink.gif
Цитата
Экипаж может выбрать место старта и не с торца полосы, но оставшаяся длина ВПП должна быть больше потребной для данного типа ВС.

т.е., даже в случае, если экипаж типа самовольно принял такое решение, то он ничего не нарушал?

Применение стандартных эксплуатационных правил (SOPs)
Все следующие стандартные эксплуатационные правила должны быть ясными и точно соблюдаться:

- летные экипажи обязаны проверить взлетные характеристики и правильно установить указатели воздушной скорости;
- летные экипажи должны убедиться, что состояние ВПП соответствует расчетным данным;
......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 25.04.2012 - 16:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47449
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (akula @ 25.04.2012 - 13:26)
Про формальную сторону вопроса (т.е. является это нарушением какой-нибудь инструкции или нет) лучше спросить у специалистов в авиации.

Но сам по себе разбег не от торца, а от выезда с РД-5 ничего криминального в себе не нёс, т.к. впереди было 2700-2800 м бетона, чего для Як-42 более чем достаточно.

Специалисты уже дали ответ на этот вопрос. Разбег не от торца ВПП не является нарушением, это называется неграмотное решение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Balu_active_sky
Дата 25.04.2012 - 21:08
Цитировать сообщение




ярославский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4838
Пользователь №: 103313
Регистрация: 18.04.2012 - 11:26





Цитата (квадрат @ 25.04.2012 - 17:34)


Но сам по себе разбег не от торца, а от выезда с РД-5 ничего криминального в себе не нёс, т.к. впереди было 2700-2800 м бетона, чего для Як-42 более чем достаточно. [/QUOTE]
Специалисты уже дали ответ на этот вопрос. Разбег не от торца ВПП не является нарушением, это называется неграмотное решение.

при правильном расчете тангажа, расчете ветра и пр. решение -правильное. и всегда решение командира корабл@.

ВПП Туношны приличное по длине, особливо для ЯК-42
PM
Top
Balu_active_sky
Дата 25.04.2012 - 21:14
Цитировать сообщение




ярославский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4838
Пользователь №: 103313
Регистрация: 18.04.2012 - 11:26





Цитата (klik @ 25.04.2012 - 13:15)
ксюша утверждает, что взлет с торца, ВСЕГДА с торца (отлистайте назад, если не лень, если не удалила еще).
Т.е. ничо не знает ксюша

она знает что говорит. торец полосы и для того есть, чтобы с него стартовали. Бывают ситуации, что самолету необходимо экстренное торможение или как там по-русски не помню, короче, rejected take-off. Поэтому лучше всего стартовать с торца. Что и делает большинство гражданских авиалиний., не говоря о грузовых.

Как правило, не с торца стартует малая авиация, для экономии керосина. Ей хватает для взлета намного меньше 3 км.
PM
Top
klik
Дата 25.04.2012 - 21:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Balu_active_sky
а вы не клон ксюша? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Balu_active_sky
Дата 25.04.2012 - 22:21
Цитировать сообщение




ярославский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4838
Пользователь №: 103313
Регистрация: 18.04.2012 - 11:26





Цитата (klik @ 25.04.2012 - 22:27)
Balu_active_sky
а вы не клон ксюша? laugh.gif

нет,

всю ветку я не читал, может есть совпадения. кстати, где?
PM
Top
oly789
Дата 25.04.2012 - 22:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





klik
Вам везде клоны Ксении мерещатся, однако
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1957 1958 [1959] 1960 1961 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1569 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru