Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1952 1953 [1954] 1955 1956 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Рыженькая
Дата 23.04.2012 - 20:04
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (RMS @ 23.04.2012 - 21:00)
Рыженькая_Я
Цитата
Откуда мы знаем, что точка начала записи именно так и начинается?
(Я уж и не помню саму запись)

Вы считаете экипаж сам садится в кабину и решает каким курсом взлетать?

Вопрос не об этом.
Вопрос о
Цитата
Должен ли экипаж докладывать (просить разрешение,информировать) диспетчеру о взлёте не от торца ВПП?

экипаж вообще не имеет права сам решать откуда ему взлетать.

Да и что-то у меня есть сомнения, что вдруг захотел экипаж с серединки стартануть и попер по магистрали на другую РД, затем на ВПП.



В общем езжайте к заборчику аэропорта и понаблюдайте. Многое станет очевидным. Вот увидите. Даже без пояснений.
PM
Top
Balu_active_sky
Дата 23.04.2012 - 20:16
Цитировать сообщение




ярославский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4838
Пользователь №: 103313
Регистрация: 18.04.2012 - 11:26





тут интересно, что диспетчер руления и старта говорил экипажу
PM
Top
Balu_active_sky
Дата 23.04.2012 - 20:18
Цитировать сообщение




ярославский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4838
Пользователь №: 103313
Регистрация: 18.04.2012 - 11:26





Цитата (RMS @ 23.04.2012 - 19:34)
Рыженькая_Я
Цитата
При взлете и посадке никакого транспорта не допускается даже на РД!
За пределы определенной границы у начала РД нельзя заходить вообще никому!
Движение по магистрали вдоль ВПП строго с разрешения диспетчера. ДЛЯ ВСЕХ! Для полиции, для пожарных, для сотрудников и генерального директора аэропорта! Чтоб проехать по магистрали от одной стоянки к другой - необходимо спросить разрешение. Так всегда было и есть.


Рыженькая_Я,такой вопрос,если знаете.
Должен ли экипаж докладывать (просить разрешение,информировать) диспетчеру о взлёте не от торца ВПП?

не то что должен. диспетчер сам говорит откуда начинать старт. на земле все-таки главнее дисп.
PM
Top
квадрат
Дата 23.04.2012 - 20:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47450
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (RMS @ 23.04.2012 - 20:17)
Рыженькая_Я
Цитата
Более того, диспетчер указывает каким курсом им взлетать.
Это же не городская дорога, куда захотел - туда и повернул.

Так почему же в расшифровке МАК этого нет ,нет этого запроса и подтверждения?
Вот в чём вопрос.

Внимательно читайте и вопросов не будет.

11:54:48.2 КВС: Просись.
11:54:49.9 2П: А, сорок два четыре три четыре, предварительный разрешите.
11:54:53.5 Д: Четыреста тридцать четыре, взлётный двести тридцать три, по пятой предварительный разрешаю.
11:54:58.4 2П: А понял, по пятой разрешили, четыре три четыре

Двести тридцать три - это взлетный магнитный курс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 23.04.2012 - 20:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Рыженькая_Я
Цитата
экипаж вообще не имеет права сам решать откуда ему взлетать.

Т.е. Вы согласны ,что экипаж без подтверждения разрешения не имеет права с какой части ВПП ему взлетать?
В том то и дело что этого разрешения по радиосвязи - МАК не предоставил.

Цитата
В общем езжайте к заборчику аэропорта и понаблюдайте. Многое станет очевидным. Вот увидите. Даже без пояснений.

Ага и не забудьте взять приёмник с AIR диапазоном.Тогда уж точно без пояснений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 23.04.2012 - 20:27
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





квадрат
спасибо.

Я уже думала запись переслушивать.
PM
Top
OlegM
Дата 23.04.2012 - 20:28
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (RMS @ 23.04.2012 - 20:17)
Рыженькая_Я
Цитата
Более того, диспетчер указывает каким курсом им взлетать.
Это же не городская дорога, куда захотел - туда и повернул.

Так почему же в расшифровке МАК этого нет ,нет этого запроса и подтверждения?
Вот в чём вопрос.

Вы хотите всех обмануть, чтобы если никто не проверит, вам поверили?

11:54:53.5 Д: Четыреста тридцать четыре, взлётный двести тридцать три, по пятой предварительный разрешаю.
11:54:58.4 2П: А понял, по пятой разрешили, четыре три четыре.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 23.04.2012 - 20:29
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





С пятой РД никуда не вырулить .. как только в торец ВПП по заданному курсу!!!
PM
Top
RMS
Дата 23.04.2012 - 20:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





квадрат
Цитата
Внимательно читайте и вопросов не будет.

Прочтите вопросы с самого начала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 23.04.2012 - 20:34
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





RMS
Ваш вопрос:
Цитата
Должен ли экипаж докладывать (просить разрешение,информировать) диспетчеру о взлёте не от торца ВПП?


Ответ:
Цитата
не то что должен. диспетчер сам говорит откуда начинать старт. на земле все-таки главнее дисп.


Про запись уже написали. Все на ней есть. И доклад про курс и обозначена РД, по которой двигают на исполнительный
PM
Top
RMS
Дата 23.04.2012 - 20:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OlegM
Цитата
Вы хотите всех обмануть, чтобы если никто не проверит, вам поверили?

Ещё один.
Тогда для непонятливых.Вопрос по другому.Экипаж занял ВПП.Должен ли быть доклад - откуда взлетать (от траверза РД-5 или от торца или с проруливанием полосы)?
Кстати
OlegM ,Вы не ответили на мой вопрос по ATR.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Balu_active_sky
Дата 23.04.2012 - 20:50
Цитировать сообщение




ярославский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4838
Пользователь №: 103313
Регистрация: 18.04.2012 - 11:26





Цитата (OlegM @ 23.04.2012 - 18:27)
Цитата (Balu_active_sky @ 23.04.2012 - 17:27)
2)самолеты разные , а что еще важнее - двигатели, тяги разные

Тем не менее, Боингу-737 хватило около километра для отрыва.
А Як-42 - очень мощная, тяговооруженная машина, даже слишком для своего размера. Ясно, что причиной не был недостаток тяги.

Ютейровский 737-800 имеет 2 двигла CFM56-7 с тягой по 110-120 Кн
Як-42Д три лотаревских д-36 по 63.74 Кн

тяги почти одинаковые, согласен.

неужели все дело в халатности с тангажем? и тем что не взвешивали багаж? sad.gif
PM
Top
Рыженькая
Дата 23.04.2012 - 20:50
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





RMS
новшества пилотирования самолетом: вырулить в торец, проехать полтора км и от туда взлетать - так, что-ли?
blink.gif

Вы вообще видели своими глазами как взлетают самолеты? (не в салоне самолета, не на видео) а вот так, чтоб в сторонке стоять? unsure.gif
PM
Top
RMS
Дата 23.04.2012 - 21:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Рыженькая_Я
Цитата
новшества пилотирования самолетом: вырулить в торец, проехать полтора км и от туда взлетать - так, что-ли?

Вопрос про разрешение диспетчером( о ВПП). Не путайте с пилотированием.

Цитата
Вы вообще видели своими глазами как взлетают самолеты? (не в салоне самолета, не на видео) а вот так, чтоб в сторонке стоять? 

В сторонке не стоял.Будем меряться освоенными типами?
Не надо уводить вопросы в сторону.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 23.04.2012 - 21:10
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





RMS
user posted image

Диспетчер разрешил выруливание по такой-то РД для исполнительного по такому-то курсу!
Значит взлет от туда!!!!
Неужели так сложно понять???? ЭКИПАЖ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА МЕНЯТЬ, ЧТО-ЛИБО!
Уже есть указание!!!

И пилотирование - это не только когда самолет в воздухе!
Пилот выполняет свою работу и пока выруливает на исполнительный, и пока катится на стоянку и т.д. и т.п

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 23.04.2012 - 21:12
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1952 1953 [1954] 1955 1956 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1714 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru