![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1951 1952 [1953] 1954 1955 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Balu_active_sky |
Дата 23.04.2012 - 16:27
|
||
![]() ярославский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4838 Пользователь №: 103313 Регистрация: 18.04.2012 - 11:26 ![]() |
не хочется начинать распри, но 1)точку в гугле можно поставить,где угодно 2)самолеты разные , а что еще важнее - двигатели, тяги разные |
||
Boomer |
Дата 23.04.2012 - 16:33
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
|
||
Рыженькая |
Дата 23.04.2012 - 16:34
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Balu_active_sky
Могу показать другие фотографии. на которых будет возможно определить точку съемки - зная аэропорт. И заснята точка отрыва. Где видно расстояние до КУНГа, что напротив башни диспетчера. |
Рыженькая |
Дата 23.04.2012 - 16:35
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Balu_active_sky
Все разное. Я не самолеты сравниваю, а оценку ситуации и как в этой ситуации действовали. не станет же пилот взлетать на номинале с середины полосы, зная, что у него полоса еще на середине разбега закончиться. |
Рыженькая |
Дата 23.04.2012 - 16:37
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Boomer
убедили. Я там выше и про споттеров писала. И все же речь о машинах охраны, как урлашов говорит. И как тут уже ранее говорили, чуть-ли не ковровые дорожки стелили уже на ВПП |
OlegM |
Дата 23.04.2012 - 17:11
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Они не флудеры. Почитайте определение, что такое флуд. Флудеры - те, кто пишет всякую чушь, часто к делу не относящуюся. Тоже за то, чтоб закрыть эту тему. Можно сделать тему для новостей, с премодерацией. |
||
OlegM |
Дата 23.04.2012 - 17:27
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Тем не менее, Боингу-737 хватило около километра для отрыва. А Як-42 - очень мощная, тяговооруженная машина, даже слишком для своего размера. Ясно, что причиной не был недостаток тяги.
А меня не убедил. Обратите внимание: при заходе на эту ВПП номер ВПП "01" стоит уже не в торце, а после работающей техники. Это означает, что полоса просто временно официально укорочена, о чем выдаются НОТАМы и изменяются процедуры взлета и посадки. Хотя техника в створе полосы - потенциально опасное явление, но при штатном выполнении процедур она не мешает. А вот находиться технике на работающей ВПП во время взлета и посадки - прямое нарушение техники безопасности, причем не только для самолета это опасно, но и для самой техники (если она попадет в струю выхлопа ТРД, мало не покажется, даже на расстоянии в пару сотен метров). |
||||
правдоборец |
Дата 23.04.2012 - 18:17
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
А вы можете показать какие-нибудь посты этих господ которые относится к этому делу? akula Fandor Алквиад Это сообщение отредактировал правдоборец - 23.04.2012 - 18:17 |
||||
правдоборец |
Дата 23.04.2012 - 18:21
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Да, действительно, и на взлетном режиме Як-42 для взлет хватает 800 м. Но на наоминальном режиме уже в полтора раза больше 1200 м.
А вот это вовсе не факт - если на самом деле был недостаток тяги, то длина разбега могла увеличиться в несколько раз, что и было в действительности. |
||||||
RMS |
Дата 23.04.2012 - 18:34
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
Рыженькая_Я
Рыженькая_Я,такой вопрос,если знаете. Должен ли экипаж докладывать (просить разрешение,информировать) диспетчеру о взлёте не от торца ВПП? |
||
Рыженькая |
Дата 23.04.2012 - 18:50
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
RMS
Более того, диспетчер указывает каким курсом им взлетать. Это же не городская дорога, куда захотел - туда и повернул. Курс устанавливают в зависимости от ветра/погоды и пр. Изменяется курс в соответствии с изменениями этих факторов. За такими вещами следят в башне диспетчера (не диспетчер!) Курс задают и передают пилотам, указывая каким курсом взлетать. Видела как самолет садился одним курсом, а через 15 минут другой борт заходил уже с другого курса, т.к. погодные условия изменились. Хотя... мне на земле, ничего заметно не было. Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 23.04.2012 - 18:56 |
RMS |
Дата 23.04.2012 - 19:17
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
Рыженькая_Я
Так почему же в расшифровке МАК этого нет ,нет этого запроса и подтверждения? Вот в чём вопрос. |
||
Рыженькая |
Дата 23.04.2012 - 19:47
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
RMS
Откуда мы знаем, что точка начала записи именно так и начинается? (Я уж и не помню саму запись) Вы считаете экипаж сам садится в кабину и решает каким курсом взлетать? |
OlegM |
Дата 23.04.2012 - 19:54
|
||||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Як-42 набрал взлетную скорость и даже больше, но не взлетел.
Ну, по крайней мере, больше, чем у тебя (в прошлой теме в особенности) ![]() |
||||||
RMS |
Дата 23.04.2012 - 20:00
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
Рыженькая_Я
Вопрос не об этом. Вопрос о
|
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)