Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1951 1952 [1953] 1954 1955 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Balu_active_sky
Дата 23.04.2012 - 16:27
Цитировать сообщение




ярославский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4838
Пользователь №: 103313
Регистрация: 18.04.2012 - 11:26





Цитата (Рыженькая_Я @ 23.04.2012 - 17:23)
Boeing 737 взлетал в аэропорту
user posted image

Место съемки (с погрешностью метров так 5-6)

Самолет больше Як-42. Так же взлетал с пассажирами и багажом.

не хочется начинать распри, но
1)точку в гугле можно поставить,где угодно
2)самолеты разные , а что еще важнее - двигатели, тяги разные
PM
Top
Boomer
Дата 23.04.2012 - 16:33
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
Вы вот расскажите, как самолет может взлететь/приземлиться, когда на ВПП есть другая техника?


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 23.04.2012 - 16:34
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Balu_active_sky
Могу показать другие фотографии. на которых будет возможно определить точку съемки - зная аэропорт. И заснята точка отрыва. Где видно расстояние до КУНГа, что напротив башни диспетчера.
PM
Top
Рыженькая
Дата 23.04.2012 - 16:35
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Balu_active_sky
Все разное. Я не самолеты сравниваю, а оценку ситуации и как в этой ситуации действовали.
не станет же пилот взлетать на номинале с середины полосы, зная, что у него полоса еще на середине разбега закончиться.
PM
Top
Рыженькая
Дата 23.04.2012 - 16:37
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Boomer
убедили. Я там выше и про споттеров писала.
И все же речь о машинах охраны, как урлашов говорит. И как тут уже ранее говорили, чуть-ли не ковровые дорожки стелили уже на ВПП
PM
Top
OlegM
Дата 23.04.2012 - 17:11
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (спик @ 22.04.2012 - 21:18)
рыженькая я, так вы самые тут флудеры и есть.

Они не флудеры. Почитайте определение, что такое флуд.
Флудеры - те, кто пишет всякую чушь, часто к делу не относящуюся.
Тоже за то, чтоб закрыть эту тему. Можно сделать тему для новостей, с премодерацией.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 23.04.2012 - 17:27
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Balu_active_sky @ 23.04.2012 - 17:27)
2)самолеты разные , а что еще важнее - двигатели, тяги разные

Тем не менее, Боингу-737 хватило около километра для отрыва.
А Як-42 - очень мощная, тяговооруженная машина, даже слишком для своего размера. Ясно, что причиной не был недостаток тяги.

Цитата (Рыженькая_Я @ 23.04.2012 - 17:37)
Boomer
убедили. Я там выше и про споттеров писала.
И все же речь о машинах охраны, как урлашов говорит. И как тут уже ранее говорили, чуть-ли не ковровые дорожки стелили уже на ВПП

А меня не убедил. Обратите внимание: при заходе на эту ВПП номер ВПП "01" стоит уже не в торце, а после работающей техники. Это означает, что полоса просто временно официально укорочена, о чем выдаются НОТАМы и изменяются процедуры взлета и посадки. Хотя техника в створе полосы - потенциально опасное явление, но при штатном выполнении процедур она не мешает. А вот находиться технике на работающей ВПП во время взлета и посадки - прямое нарушение техники безопасности, причем не только для самолета это опасно, но и для самой техники (если она попадет в струю выхлопа ТРД, мало не покажется, даже на расстоянии в пару сотен метров).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 23.04.2012 - 18:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 23.04.2012 - 18:11)
Цитата (спик @ 22.04.2012 - 21:18)
рыженькая я, так вы самые тут флудеры и есть.

Они не флудеры. Почитайте определение, что такое флуд.
Флудеры - те, кто пишет всякую чушь, часто к делу не относящуюся.

А вы можете показать какие-нибудь посты этих господ
которые относится к этому делу?
akula Fandor Алквиад

Это сообщение отредактировал правдоборец - 23.04.2012 - 18:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 23.04.2012 - 18:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 23.04.2012 - 18:27)
Цитата (Balu_active_sky @ 23.04.2012 - 17:27)
2)самолеты разные , а что еще важнее - двигатели, тяги разные

Тем не менее, Боингу-737 хватило около километра для отрыва.
А Як-42 - очень мощная, тяговооруженная машина, даже слишком для своего размера. Ясно, что причиной не был недостаток тяги.


Да, действительно, и на взлетном режиме Як-42 для взлет хватает 800 м.
Но на наоминальном режиме уже в полтора раза больше 1200 м.
Цитата
Ясно, что причиной не был недостаток тяги.

А вот это вовсе не факт - если на самом деле был недостаток тяги, то длина разбега могла увеличиться в несколько раз, что и было в действительности.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 23.04.2012 - 18:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Рыженькая_Я
Цитата
При взлете и посадке никакого транспорта не допускается даже на РД!
За пределы определенной границы у начала РД нельзя заходить вообще никому!
Движение по магистрали вдоль ВПП строго с разрешения диспетчера. ДЛЯ ВСЕХ! Для полиции, для пожарных, для сотрудников и генерального директора аэропорта! Чтоб проехать по магистрали от одной стоянки к другой - необходимо спросить разрешение. Так всегда было и есть.


Рыженькая_Я,такой вопрос,если знаете.
Должен ли экипаж докладывать (просить разрешение,информировать) диспетчеру о взлёте не от торца ВПП?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 23.04.2012 - 18:50
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





RMS
Более того, диспетчер указывает каким курсом им взлетать.
Это же не городская дорога, куда захотел - туда и повернул.


Курс устанавливают в зависимости от ветра/погоды и пр.
Изменяется курс в соответствии с изменениями этих факторов.
За такими вещами следят в башне диспетчера (не диспетчер!) Курс задают и передают пилотам, указывая каким курсом взлетать.

Видела как самолет садился одним курсом, а через 15 минут другой борт заходил уже с другого курса, т.к. погодные условия изменились. Хотя... мне на земле, ничего заметно не было.

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 23.04.2012 - 18:56
PM
Top
RMS
Дата 23.04.2012 - 19:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Рыженькая_Я
Цитата
Более того, диспетчер указывает каким курсом им взлетать.
Это же не городская дорога, куда захотел - туда и повернул.

Так почему же в расшифровке МАК этого нет ,нет этого запроса и подтверждения?
Вот в чём вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 23.04.2012 - 19:47
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





RMS

Откуда мы знаем, что точка начала записи именно так и начинается?
(Я уж и не помню саму запись)

Вы считаете экипаж сам садится в кабину и решает каким курсом взлетать?
PM
Top
OlegM
Дата 23.04.2012 - 19:54
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (правдоборец @ 23.04.2012 - 19:21)
Цитата
Ясно, что причиной не был недостаток тяги.

А вот это вовсе не факт - если на самом деле был недостаток тяги, то длина разбега могла увеличиться в несколько раз, что и было в действительности.

Як-42 набрал взлетную скорость и даже больше, но не взлетел.
Цитата (правдоборец @ 23.04.2012 - 19:17)
А вы можете показать какие-нибудь посты этих господ
которые относится к этому делу?
akula Fandor Алквиад

Ну, по крайней мере, больше, чем у тебя (в прошлой теме в особенности) smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 23.04.2012 - 20:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Рыженькая_Я
Цитата
Откуда мы знаем, что точка начала записи именно так и начинается?
(Я уж и не помню саму запись)

Вы считаете экипаж сам садится в кабину и решает каким курсом взлетать?

Вопрос не об этом.
Вопрос о
Цитата
Должен ли экипаж докладывать (просить разрешение,информировать) диспетчеру о взлёте не от торца ВПП?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1951 1952 [1953] 1954 1955 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2035 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru