![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1950 1951 [1952] 1953 1954 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
maugli |
Дата 23.04.2012 - 13:32
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 ![]() |
в упомянутом вами, контексте именно так. Аэропорт находится на территории Ярославского района. причем тут мэр города Ярославля? ![]() |
||||||
Рыженькая |
Дата 23.04.2012 - 13:42
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
maugli
Т.е. не обязательно владеть ситуацией, т.к. "хозяйство" находится на другой территории? Пусть уж покажет другую полосу, с которой взлетал Як-42 с командой и где там стояли машины охраны. Тут таких очевидцев было.... не перечесть. Все говорили, что после выборов всю правду откроют... Что-то молчат. Те тоже говорили, что прям на ВПП красные дорожки стелили и на РД стояли пожарные машины. Да и речь о том, что вранье на ровном месте, по глупости или умышленное - это вот уже вопрос. system Я вообще никого не выбирала. Ибо некого. Ну у нас тема не про это. Пусть будет на его совести такая спекуляция в угоду себе. |
INS |
Дата 23.04.2012 - 14:24
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 85055 Регистрация: 7.10.2011 - 17:54 ![]() |
Рыженька_Я, Вы желаемое пытаетесь выдать за действительное! Если Вам не трудно, прокомментируйте смысл изложенного в Заключении МАК: 2.5.8. В соответствии с требованиями РЭГФ-94 оборудовать весь спецавтотранспорт проблесковыми огнями и средствами радиосвязи. Запретить выезд на летное поле аэродромной техники при отсутствии прямой радиосвязи с диспетчером (РП) и без проблесковых огней. Пересмотреть должностные инструкции руководителей, специалистов наземных служб и службы движения, предусмотрев в них обязанности и строгую ответственность за нарушение установленных правил движения на аэродроме. 2.5.9. Провести занятия со всем воительским составом и диспетчерами по изучению правил и схем движения по аэродрому. |
||
BumZum |
Дата 23.04.2012 - 14:28
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
После любой проверки можно найти несоотвествие действующей документации/техники заявленным требованиям. Вот все и указывается.. Вплоть до необходимости поменять ведро на пожарном щите.
|
Рыженькая |
Дата 23.04.2012 - 14:32
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
INS
Я не единожды была в аэропорту ( о чем свидетельствуют снимки сделанные мною на территории аэропорта) При посадке одного из самолетов я заступила за линию на РД. Тут же позвонили с диспетчерской и просили убраться (заступила одной ногой) И выше уже писала, что по магистрали нельзя проехать без разрешения. Вот маячки не считала. Но видела. Да и рации (связь) есть у всех сотрудников. И как я не умоляла разрешить залечь мне в сугробе для лучшего снимка - за пределы установленные правилами меня не выпустили. Хотя снимки, лучшие снимки - были в интересах самого аэропорта. Кстати, в мск аэропортах разрешали споттерам снимать даже на ВПП. Ставили им заградительные барьеры и те снимали в свое удовольствие. В день катастрофы меня в аэропорту не было. Но, чтоб машины с охраной на ВПП.... это бред. Куда ж должны были тогда садиться самолет, который охрана ждала? |
INS |
Дата 23.04.2012 - 15:25
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 85055 Регистрация: 7.10.2011 - 17:54 ![]() |
Трудное себе представить, что в официальном документе, который подводит итог технических причин авиационной катастрофы, просто так МАК будет давать строгие указания для работы аэродромной техники. Ребята, это катастрофа, а не рядовая проверка ради какого-нибудь отката. А строгие требования к Вам при Вашей фотосъемке в аэропорту этой зимой – есть выполнение работниками аэропорта строгих указаний МАКа после катастрофы ЯК-42 в сентябре 2011 года. Это мое мнение. |
||
oly789 |
Дата 23.04.2012 - 15:49
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
system
Много у нас идиотов еще, прости господи |
||
Рыженькая |
Дата 23.04.2012 - 15:49
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
INS
Выше BumZum уже писал Вы вот расскажите, как самолет может взлететь/приземлиться, когда на ВПП есть другая техника? Ни один нормальный пилот этого делать не станет |
Balu_active_sky |
Дата 23.04.2012 - 16:08
|
||
![]() ярославский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4838 Пользователь №: 103313 Регистрация: 18.04.2012 - 11:26 ![]() |
+1 но пилоты могли зарулить на ВПП не с самого ее начала а пораньше? есть ли об этом инфа? |
||
INS |
Дата 23.04.2012 - 16:10
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 85055 Регистрация: 7.10.2011 - 17:54 ![]() |
Не убедили. Ваши ответы не конкретны. Рассказать Вам, как самолет может взлететь/приземлиться, когда на ВПП есть другая техника, не могу. Не может самолет взлететь/приземлиться, когда на ВПП есть другая техника. Поэтому ЯК-42 и не взлетел? |
||
Рыженькая |
Дата 23.04.2012 - 16:15
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
INS
у меня сил нет вам чего-либо объяснять. Причины катастрофы выясняет СК. Человек бывавший в аэропорту и видевший взлеты и посадки не станет говорить о технике на ВПП |
Дата 23.04.2012 - 16:16
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Вам не надоело пол года мусолить одно и тоже?
|
Рыженькая |
Дата 23.04.2012 - 16:17
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Balu_active_sky
Если уж говорить о "не с начала полосы" для взлета Як-42 достаточно полосы длинною и в 1км. А там ТРИ км! даже Ил-96-400 не использовал всю длину в три км. А он намного БОЛЬШЕ и ТЯЖЕЛЕЕ. Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 23.04.2012 - 16:18 |
Balu_active_sky |
Дата 23.04.2012 - 16:20
|
||
![]() ярославский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4838 Пользователь №: 103313 Регистрация: 18.04.2012 - 11:26 ![]() |
Потребная длина ВПП1800 м Длина пробега 1670 м это ближе к 2, чем к 1 км. я вообще-то просто спросил. устраивать расследование не собираюсь спасибо за ответ |
||
Рыженькая |
Дата 23.04.2012 - 16:23
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Boeing 737 взлетал в аэропорту
![]() Самолет больше Як-42. Так же взлетал с пассажирами и багажом. Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 23.04.2012 - 16:24 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)