Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1947 1948 [1949] 1950 1951 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 19.04.2012 - 13:40
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





У нас здесь не тема про ATR, обсуждать не будем.
А вообще, я твои портянки читаю по диагонали, а отвечать у меня чаще всего нет времени.
Видео руления его есть в сети, явно ближе будет видно, чем на видео с ВПП.
Я не придерживаюсь такого мнения, что все всегда всё фальсифицируют. Такое приведёт просто к тому, что не будет никакого улучшения безопасности полётов. И это просто незачем делать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 19.04.2012 - 13:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 19.04.2012 - 14:40)
У нас здесь не тема про ATR, обсуждать не будем.
А вообще, я твои портянки читаю по диагонали, а отвечать у меня чаще всего нет времени.
Видео руления его есть в сети, явно ближе будет видно, чем на видео с ВПП.
Я не придерживаюсь такого мнения, что все всегда всё фальсифицируют. Такое приведёт просто к тому, что не будет никакого улучшения безопасности полётов. И это просто незачем делать.

Цитата
У нас здесь не тема про ATR, обсуждать не будем.

Полностью согласен.
Цитата
Я не придерживаюсь такого мнения, что все всегда всё фальсифицируют. Такое приведёт просто к тому, что не будет никакого улучшения безопасности полётов. И это просто незачем делать.

Фальсифицируют не все и не всегда. Просто по большей части все замалчивают. То есть мелкие происшествия не расследуют принародно - для публики они остаются неизвестными. Расследуют в основном только громкие катастрофы и вот там фальсифицируют наиболее важные моменты.
Цитата
фальсифицируют. Такое приведёт просто к тому, что не будет никакого улучшения безопасности полётов. И это просто незачем делать.

Так вот именно - самолеты как падали таки продолжают падать, несморя на гигантское улучшение авиационной техники. Например сейчас широкораспространены заходы на посадку с помощью ИЛС, раньше этого почти не было. Но самолеты все равно продолжают падать по загадочным причинам, и обычно вину сваливают на пилотов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 19.04.2012 - 18:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47453
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (правдоборец @ 19.04.2012 - 14:53)
Например сейчас широкораспространены заходы на посадку с помощью ИЛС, раньше этого почти не было. Но самолеты все равно продолжают падать по загадочным причинам...

На счет ИЛС – это Вы мощно задвинули. Мало того, что самолеты продолжают падать при заходе, они, из-за этой проклятой ИЛС, падают еще и на взлете. Для нашего случая это актуально. Поставили КРМ на продолжении оси ВПП – вот и не взлетел наш самолет, опять же по загадочным причинам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 19.04.2012 - 21:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата

На счет ИЛС – это Вы мощно задвинули. Мало того, что самолеты продолжают падать при заходе, они, из-за этой проклятой ИЛС, падают еще и на взлете. Для нашего случая это актуально. Поставили КРМ на продолжении оси ВПП – вот и не взлетел наш самолет, опять же по загадочным причинам.

Я упомянул только один технический фактор - этот самый ИЛС, который относится конечно только к посадке, а причины падения самолетов на взлете или даже на эшелоне - это совсем другое. Но все же я думаю идет постоянное совершенствование технической стороны авиации и из-за этого по идее должно быть постоянное уменьшение количества катастроф на миллион часов полетов.
Я не собираюсь обосновывать это. Сейчас у меня мысли вразброд о том, как сформулировать тему о преступных фальсификациях патологоанатомов при написании ими заключений о смерти авиапассажиров погибших в катастрофах.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 19.04.2012 - 21:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 19.04.2012 - 21:38
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (правдоборец @ 19.04.2012 - 22:36)
Сейчас у меня мысли вразброд о том, как сформулировать тему о преступных фальсификациях патологоанатомов при написании ими заключений о смерти авиапассажиров погибших в катастрофах.

Шедевр! rolleyes.gif
PM
Top
RMS
Дата 19.04.2012 - 22:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OlegM
Цитата
Видео руления его есть в сети,
Цитата
На записи видно, как не обработанный антиобледенительной смесью самолет выруливает к взлетной полосе

А по контуру на земле видно ,что самолёт обработали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 20.04.2012 - 03:52
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (RMS @ 19.04.2012 - 23:57)
OlegM
Цитата
Видео руления его есть в сети,
Цитата
На записи видно, как не обработанный антиобледенительной смесью самолет выруливает к взлетной полосе

А по контуру на земле видно ,что самолёт обработали.

Это видео, а по контуру на земле видно, что самолет долгое время стоял под падающим снегом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 20.04.2012 - 06:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OlegM
Цитата
Это видео, а по контуру на земле видно, что самолет долгое время стоял под падающим снегом.

Ага, так долго что под самолётом всё черно (до бетона) и нисколько не намело.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 20.04.2012 - 06:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Выживший в катастрофе под Тюменью написал-
http://kp.ru/daily/25861/2828651/
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 20.04.2012 - 10:24
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Когда обрабатывают самолет - обрабатывают прежде всего хвост, крылья (закрылки).
а на картинке почему-то под кабиной пилотов "мокро", а под крыльями вообще сухо.
PM
Top
OlegM
Дата 20.04.2012 - 11:58
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (RMS @ 20.04.2012 - 07:01)
OlegM
Цитата
Это видео, а по контуру на земле видно, что самолет долгое время стоял под падающим снегом.

Ага, так долго что под самолётом всё черно (до бетона) и нисколько не намело.

Вот это как раз и может означать, что снежинки были тяжелые, мокрые, падали вертикально, а не уносились малейшим ветром.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 20.04.2012 - 12:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Нет, ну никак не могут уняться дилетанты, не зная основ аэродинамики пытающиеся подтвердить гибель АТР-72 обледенением. Ну чтож, придется мне разъяснить.
Во-первых - обледенение бывает наземное и полетное, но оба этих вида принципиально отличаются друг от друга. Если наземное обледенение - в основном от дождя капающего сверху на верхнюю поверхность крыльев самолета и замерзшего тонкой пленкой или мокрый или сухой снег, покрывший крылья, то полетное обледенение - совсем иное. Оно возникает только когда самолет летит и на него спереди налипают дождинки или снежинки, и при это на всех передних кромках крыла или хвостового оперения образуется такой большой ледяной гребень, который сильно ухудшает аэродинамику крыла.
user posted image
Однако - профаны не знают, что на верхней поверхности крыла создается подъемная сила - за счет уменьшения давления и вот это уменьшение давления сверху запросто отрывает лет от верхней поверхности крыла. Людям незнакомым с историей авиации конечно неизвестно, что эта подъемная сила на верхней части крыла настолько велика, что иногда способна оторвать даже обшивку крыла. Например перед Курской битвой у многих советских самолетов Ил-2 и Як-9 вдруг стало отрывать фанерную обшивку крыльев прямо в полете. Это произошло потому, что на авиазоводы поступал некачественный клей и фанера оказалась плохо приклеенной. И чтобы спасати советскую авиацию перед битвой во фронтовые части присылали сотни заводских рабочих которые молоками и гвоздями дополнительно прибивали фанеру к крыльям.
Но ведь лед-то на верхней поверхзности крыльев вообще никаким клеем незакреплен! И он легко отслаивается когда самолет летит в воздухе и на верхнюю поверхность его крыльев действует подъемная сила. Поэтому лет сверху просто отрывается с крыльев и для самолета этот верхний лед совершенно безопасен!
user posted image
А вот тот лед, который налипает на передней кромке крыла его не сбраывает подъемная сила, потому, что на передней кромке ее почти нет. И этот лед может нарасти большими кусками, и ухудшать аэродинамику. И вот для сброса этого льда в полете и придуманы противообледенительные системы - ПОС крыла. Обычно это теплый воздух от двигателя прогоняется по передней кромке крала чтобы растопить этот лед, либо резиновая оболочка передней кромки которую слегка надуают воздухом - то надувают, то сдувают, и она сбрасывает лед с передней кромки без всякого растапливания. Но вам надо знать, что еще ни на одном самолете в мире ни один самый тупой конструктор не стал устанавливать ПОС на верхней поверхности крыла, и тем более на задней кромке - вблизи элеронов и закрылков - потому, что там это совершенно не нужно - лед в середине профиля крыла сбрасывается сам собой! И когда я смотрел американский документальный фильм о расследовании катастрофы ATR-72 под Чикаго якобы в результате обледенения , то я поразился - какие же они тупые эти американские авиационные следователи что не знают простейшей истины что лед в принципе не может образовываться на задней кромке крыла! Или просто подлецы, что захотели обмануть народ всего мира!
Но самое главное - что для безопасности неважно, есть противообледенительная система на крыле или ее нет! Я читал рассказ, как еще в советские времена на стареньком биплане Ан-2 над тайгой летели два пилота - старый опытный и молодой только что окончивший училище. И у них началось обледенение крыла. И тут вдруг у старого пилота случился сердечный приступ, и он почти замертво лежал в своем кресле. И тода молодому почти курсанту пришлось взять штурвал в свои руки и вести этот Анд-2 в сплошную метель с обледеневшими крыльями, причем даже сесть на вынужденную было нельзя - кругом были одни сопки и сосны, а до аэродрома неблизко. И этот курсант час или два вел потяжелевший Ан-2 над самыми верхушками деревьев и все шептал своем старому напарнику чтобы тот потерпел немного и не умирал, потому, что бросить штурвал он не мог.
Однако когда он привел самолет к своему аэродрому то старый пилот вдург внезапно ожил, взял штурвал в свои руки и сказал молодому пилоту, что он просто проверял его - выдержит он или нет трудные условия полета, и станет настоящим летчиком или нет.
Но в чем же соль этого рассказа применительно к катастрофе АТР-72?
Да в том, что обледенение передней крыла, хотя и ухудшает его аэродинамику и снижает подъемную силу, и самолет разумеется снижается потому, что не хватает подъемной силы вести его на высоте, но профаны не знают, что с приближением к земле возрастает плотность воздуха, и от этого возрастает подъемная сила. Вдобавок - при приближении к земле - примерно на высоте верхушек сосен на любой крупный самолет начинает действовать так называемый экранный эффект - который дополнительно увеличивает подъемную силу крыла. И вот именно сочетание этих двух факторов и позволило молодому пилоту успешно привести олбледеневший Ан-2 к аэродрому. Ему надо было быть всего лишь внимательным - чтобы не врезаться в сопки ли сосны, а подъемной силы хватало. То есть полет обледеневшего самолета - на самом деле абсолютно безопасен и в принципе не мог привести тот АТР-72 к катастрофе.
Но тогда для чего же устанавливают вот эту самую ПОС крыла, если лед никакой опасности не представляет? А дело в том, что полет вблизи земли крайне неэкономичен и требует несоразмерно большого расхода топлива, поэтому на переднюю кромку крыла и устанавливают ПОС, чтобы сбросить его.
Но тут наверное набегут разные любители типа ОлегаМ и ему подобных и приведут десятки аивакатастроф по причине обледенения (например под Чикаго, или на Потомаке и другие). Но я утверждаю, что все это ложь! Дураки или подлецы авиационные следователи не смогли разгадать истинные причины этих катастроф и облыжно свалили их на обледенение!
И тем более, что этот АТР только что взлетел - и полетный лед на его передней кроме не успел бы нарости. Мало кто из вас вспомнит, что летчик Чколов вел свой АНТ-25 5 часов в условиях обледенения, и причем у его самолета вообще не было противообледенительной системы для крыла, а только для винта! А этот АТР-72 - находился в полете всего одну минуту!

Но многие невдумчивые люди пытаются свалить вину за гибель АТР-72 под Тюменьюна наземное обледенение - дескать всю ночь шел мокрый снег.
Но профаны не знают, что во-первых - даже если самолет покрыло сверху снегом, то у него на земле нет обледенения передней кромки! А во вторых вот этот верхний снег - даже если он плотный - то его легко сдувает поток воздуха, когда самолет разбегается на взлетной полосе на скорости свыше 200 километров в час. Однако профаны думают, что если снег сдувается с верхней поверхности крыла, то лед остается? Это не так! Во первых - даже если бы верхний лет оставался - то он только увеличивал бы толщину крыла - а для самолета это даже несколько выгодно - чем больше толщина крыла - тем большую подъемную силу оно создает, вот только скорость при этом уменьшается. Но и это еще не все. Дело в том, что при разбеге самолет неизбежно трясет на взлетной полосе, а лед очень боится тряски-вибрации, и он оотваливается от этого, тем более при действии на него подъемной силы на верхней поверхности крыла. Таким образом даже если на стоянке этот самолет и был бы покрыт снего и льдом - то это совершенно безопасно - потому, что во время разбега весь этот снег и лед запросто бы стрясло и сдуло потоком воздуха. И причем это действительно так и происходит: многие опытные пилоты просто плюют не необходимость обработки самолета противообледенительной жидкостью и так и взлетают на самолетах похожих на снежные сугробы в полной уверенности что весь снег и лед сдует еще во время разбега в воздух самолет оторвется практически чистый. И я счита. это совершенно првильным! Потому, что противообледенительная обливка жидкостью только напрасно тратит деньги и этим удорожает авиабилеты! Огромный и мощный поток встречного воздуха запросто сам очищает самолет!

Но тут шибко "грамотные" знатоки типа ОлегаМ сразу могут привести в пример кучу авиакатастроф - например на Потомаке - когда разбился Боинг-737 который вовремя необработали противообледенительной жидкостью. Но я считаю что подлецы американские следователи просто свалили причину на обледенение! А она на самом деле было совсем в другом!
user posted image
Вот примерно в таком виде был бы тот ATR--72 утром после снежной ночи если бы с него перед взлетом не убрали бы снег и лед. И вдобавок ко всему один свидетель проживающий под Тюменью утверждал, что ночью шел настолько сильный снег, что к утру его автомобиль напоминал сугроб Следовательно точно такой же сугроб утром представлял собой и этот АТР-72. Но ведь все мы видим видео, когда этот АТР-72 практически чистый своим ходом задом отъезжает от перрона. А это значит, что еще до прихода пилотов и посадки пассажиров его обработали противообледенительной жидкостью и счистили с него весь лед и снег! То есть никакой причины падения этого самолета от обледенения нет и быть не может!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 20.04.2012 - 14:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 20.04.2012 - 16:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Пора за докторскую садиться уже.. Материалов хоть отбавляй!
Правдорубец, вот сколько информации ты уже вылил тут, но ни разу не назвал причины АП.. Что для Яка, что для АТР. Почему? При таком то аналитиском УМИЩЕ?

Это сообщение отредактировал BumZum - 20.04.2012 - 16:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.04.2012 - 16:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Виноваты кто? Пилоты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 20.04.2012 - 19:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OlegM
Цитата
Вот это как раз и может означать, что снежинки были тяжелые, мокрые, падали вертикально, а не уносились малейшим ветром.

Кстати, Вы в курсе какая была фактическая погода(скорость ветра,осадки и температура) в периоды с 1 апреля 18.00UTC по 2 апреля 01.00UTC?
Катастрофа случилась 2 апреля 2012г. в 01.33 UTC.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1947 1948 [1949] 1950 1951 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1861 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru