![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1946 1947 [1948] 1949 1950 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 18.04.2012 - 17:15
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Но, парадоксальная ситуация: самолеты продолжают терпеть аварии и катасрофы, а в плане обеспечения жизней пассажиров ничего не делается, я имею в виду новые конструктивные меры.
![]() Казалось бы - простейшая вещь - поставить на концах крыльев сигарообразные топливные баки, так, чтобы при авиакатастрофе успеть сбросить их. Но ведь об этом даже никто не задумывается, хотя крыльевые баки-сигары придуманы давным давно и используются десятки лет на самолетах многих типов, но по всеобщей глупости никому не приходит в голову мысль что можно сбросить их перед тем как самолет ударится об землю. То есть нет механизма сброса, хотя и он тоже давным давно придуман - потому, что есть сигарообразные топливные баки, которые подвешиваются в корневой части крыла и вот их точно сбрасывают когда из них израсходовано топливо! ![]() Попросту никто не заинтересован, чтобы вводить какие-то новые технические меры чтобы увеличить возможность спасения пассажиров. Но почему? Разве народ и эти самые авиапассажиры не требуют этого? Да! Авиапассажиры даже не догадываются о том, что пассажирские самолеты могут иметь сбрасываемые топливные баки! Потому, что большинство из ниш абсолютно заблуждается в том, от какой причины на самом деле погибают пассажиры. Весь народ ошибочно думает, будто в авиакатастрофах люди сразу погибают от удара самолета об землю. ![]() Но это всеобщее незнание народа происходит из-за того, что следователи авиакатастроф расследую только причины падения самолета, а причины смерти пассажиров они в большинстве случаев скрывают от населения. Например: при авиакатастрофе самолет с несильным ударом приземлился, и большинство пассажиров в первую секунду были практически живы и здоровы - а синяки и шишки не в счет. но дело в том, что крылья самолета при авариях как правило надламываются, а в крыльях - топливные внутренние баки, в которых всегда имеется неизрасходованные запас топлива, который просто физически никогда нельза израсходовать полностью, не говоря уж о взхлете самолета с полными баками. И вот получив трещины из баков сразу же начинает выливаться керосин и весь фюзеляж самолета тут же оказывается в озере горящего керосина - так, что через несколько мгновений происходит взрыв и фюзеляж разбрасывает на куски. конечно большинство пасажиров тут же погибают или получают смертельные ожоги. ![]() А дальше - когда следователи начинают расследовать это, то они стараются скрыть истинную картину гибели пассажиров. Например я видел информацию, что при авиакатастрофе Ту-154 под Иркутском 3 января 1994 года, когда у разорвало один из двигателей, и вытекла вся гидравлика, авиалайнер врезался в ферму, но я читал в одном месте, что не все пассажиры погибли сразу, а многие из них получив страшные ожоги от горящего керосина отползали от места крушения. Хотя они все равно все умерли. Но государственная власть хранит это в строжайшей тайне - во всех остальных источниках написано что якобы все пассажиры погибли мгновенно в момент удара самолета об землю - а ведь если бы у Ту-154 были сбрасывемые топливные баки - то большей части пассажиров возможно удалось бы выжить. Таким образом цель авиационных следователей как правило в том, чтобы скрыть от народа истинную картину гибели пассажиров. Вот краткое описание: "От сильнейшего удара самолет развалился на части, вспыхнул пожар. Кабина экипажа и первый салон разлетелись вдребезги. Фрагмент фюзеляжа, где располагался второй пассажирский салон, отбросило далеко на склон, как и хвостовую часть. Части самолета находили в 400 м от места падения. В последующие дни распространились слухи, что час или даже два после авиакатастрофы раздавались стоны, крики о помощи. А кто-то из чудом оставшихся в живых пассажиров и вовсе пытался доползти до поселка. Спасатели, участвовавшие в розыске погибших, высказывались категорично: смерть у всех наступила мгновенно, никто не остался в живых." Но у меня есть подозрение, что спасателей заставили врать о том, что смерть у всех наступила мгновенно. Я вам напомню, что один из пассажиров АТР-72 разбившегося под Тюменью ушел с места авиакатастрофы своими ногами - то есть он не имел трам препятствующих его хождению. И из этого следует, что травмы распределяются крайне неравномерно - оддни пассажиры могут быть порублены в куски частями металла самолета, а другие при этом могут остаться живы и здоровы - вообще без травм, или с травмами меньшей степени чем у большинства других. Поэтому вполне может быть такое что несколько человек в Иркутской катастрофе не получили травм, но были облиты горящим керосином и из последних сил ползли к поселку, но все равно умерли от страшных ожогов. То есть на самом деле вовсе не сила удара самолета губит большее количество пассажиров - а другое - например взрыв керосина во внутренних топливных баках самолета. По известным мне фактам Донецкой катастрофы, Иркутской катастрофы Аэробуса А-310, Тюменской катастрофы, и Ярославской катастрофы смерть пассажиров вовсе не была мгновенной, а произошла некоторое время спустя после после того как самолет упал на землю. То есть во всех этих случаях произошел взрыв внутренних топливных баков, которые находятся внутри фюзеляжа под полом пассажирского салона. И вот этот взрыв раскидывая части самолета на самом деле и убивал пассажиров. То есть обратите внимание, что у Ту-154 под Иркутском кабина экипажа и первый салон разлетелись вдребезги от удара. но ведь первый салон - он очень маленький, а второй салон - гораздо больше, и вот этот второй салон взрывом отбросило на большое расстояние. И точно так же взрыв произошел при ударе Як-42 под Ярославлем и у АТР-72 под Тюменью. Так же взрыв топлива в фюзеляжном топливном баке был и у Аэробуса сгоревшем А-310 в Иркутске, но государственные приказали журналистам молчать об этом. ![]() Однако - чем же похожа Тюменская катастрофа АТР-72 с Ярославской катастрофой? |
akula |
Дата 18.04.2012 - 18:04
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Ничего ты анализировать не можешь в принципе, поскольку эта информация есть только в материалах соответствующих уголовных дел, а ты к ним не имеешь и не будешь иметь никакого доступа!!!! Потому что ты не следователь, не адвокат, не потерпевший... Так что свои болезненные фантазии оставь при себе. ![]() |
||
правдоборец |
Дата 18.04.2012 - 19:10
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
В этом ты голубок сильно ошибаешься. Конечно я не работаю в генеральной прокуратуре и у меня нет и не может быть доступа ко всем уголовным делам по авиакатастрофам. однако, определенным (но вполне легальным) путем ко мне в руки попала почти полная документация по одному уголовному делу об авиакатастрофе. И эти документы хранятся у меня дома, так, что я при желании могу что-нибудь уточнить в них, хотя и так на память хорошо помню большую часть важной информации. Суть твоей ошибки в том, что умному человеку иногда достаточно тщательно изучить всего один типовой объект из сотен стандартных объектов такого же рода и этого будет достаточно для общего понимания. Ну например: если внимательно изучить один автомобиль, чтобы понять, что у него четыре колеса, двигатель, радиатор, генератор, и коробка скоростей, трансмиссия и прочее. И зная это человек вполне уверенно может предполагать, что тысячи других автомобилей на планете во многом имеют схожую конструкцию и различаются лишь в деталях. Точно также человеку допустим незнакомому с нашей современной цивилизацией показать обычный стул и объяснить для чего у стула ножки и сиденье, то уже понятно что миллионы других стульев имеют много общего. Или ученый изучив в микроскоп всего одну клетку и узнав, что у нее имеется ядро, оболочка и другие компоненты, понимает, что миллиарды других клеток имет такое же устройство. Или человек изучивший всего один парусный корабль - узнав, что такое мачты, реи, стеньги, паруса, ванты и штаги, уже никогда в жизни не спутает парусник с пароходом. Так вот - я изучил материалы всего одного уголовного дела по одной авиакатастрофе - и тысячи описаний авиакатастроф. И я сразу понял, что подлецы-патологоанатомы обманывают народ. Я узнал типовые способы обмана. Это сообщение отредактировал правдоборец - 18.04.2012 - 19:16 |
||||
правдоборец |
Дата 18.04.2012 - 19:40
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Так вот - чем различаются и в чем похожи два последних события в области авиакатастроф: Тюменская катастрофа и Ярославская. Сразу стало известно, что во-первых: под Тюменью самолет ATR-72 набрал высоту 200 метров (тогда как под Ярославлем - от силы 15-5 метров. Причем во время падения в Тюменской катастрофе тот ATR успел развернуться на 150 градусов от курса взлета - то есть он успел повернуть почти на противоположный курс - чтобы попытаться приземлиться на аэродроме. Но исходя из набранной им высоты 200 метров можно уверенно предполагать, что он падал под во много раз более крутым углом, чем Як-42 под Ярославлем. Значит несомненно, что у ATR-72 под Тюменью удар об землю получился гораздо сильнее чем у Як-42, и наоборот - значит удар Як-42 об землю был слабее чем у АТР. И если бы только от ударного фактора зависело сколько выживет пассажиров - какой процент от общего количества, то несомненно, что исходя из этой простой зависимости в ATR должны были бы погибнуть абсолютно все, а в Як-42 - осталось бы довольно большой процент живых.
Однако, умные внимательные люди, если бы нашлись таковые обнаружили потрясающую картину - на самом деле все оказалось совершенно наоборот! В ATR-72 оказалось 25% выживших! А в Ярославской катастрофе выжил всего один - то есть 2%, а 98% людей погибли... И причем надо бы учитывать, что неизвестное нам количество пассажиров под Тюменью погибло вовсе не от удара самолета об землю, а вероятно от взрыва топливного бака с керосином, и то, что наверное многие пассажиры АТР под Тюменью не имея смертельных травм, а задохнулись от дыма керосинового пожара, или сгорели в огне. То есть, если бы исключить этот фактор горения керосина например с помощью моего предложения - отказаться от внутренних топливных баков внутри фюзеляжа самолета, и иметь только внешние сбрасываемые топливные баки на концах полукрыльев, и при условии что пилоты успели их сбросить, так, что самолет не загорелся, то тогда процент выживших в АТР несомненно был бы гораздо выше - может быть 50%, а может и больше - например 75%. Но как же тогда понять гибель хоккеистов в Ярославской катастрофе? Ведь если в АТР при исключении фактора горения и взрыва керосина процент выживших мог быть достаточно большим, то тогда если применить это же условие к ярославской катастрофе - то тут процент выживших мог бы достичь потрясающе большого значения - примерно 90%!! Но почему же этого не случилось - вы не догадываетесь? Это сообщение отредактировал правдоборец - 18.04.2012 - 20:06 |
akula |
Дата 18.04.2012 - 20:11
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Если внимательно почитать имеющиеся материалы, то никуда тюменский АТР не разворачивался, а упал по направлению курса взлёта, хотя информацию о том, что борт развернулся на обратный курс по ТВ давал сам В.Маркин (СК РФ). Эта информация НЕ соответствует фактическим обстоятельствам катастрофы. |
||
akula |
Дата 18.04.2012 - 20:13
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
В мемориз... ![]() |
||
Fandor |
Дата 18.04.2012 - 20:16
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
C нетерпением ждём-с продолжения. |
||
правдоборец |
Дата 18.04.2012 - 21:54
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Ниже я скопировал пост с форум авиару
Судя по его словам - этот Boeing737500 - родной брат погибшего на АТР-72 пилота! Так вот - если бы еще кто-нибудь кроме меня умел внимательно читать, то заметил бы что этот родной брат прибыв на место катастрофы своими глазами увидел, что левый двигатель не работал. Но ведь МАК утверждает, что двигатели этого АТР до самого удара об землю работали нормально! Но тогда получается что кто-то из двоих всему народу врет - либо родной брат погибшего КВСа, либо МАК! Как вы думаете - кто? Я уверен что МАК нагло лжет! И причем не в первый раз: в катастрофе в Домодедово когда разбился Ту-204, то МАК тоже лживо утверждал, что двигатели того авиалайнера якобы работали до самого конца. Поэтому я уверен, что МАК лжет всегда! Но еще поразительнее другое. На форуме авиару пасутся сотни пилотов. Однако, либо они все сразу оглупели, либо никогда и не были умными, но ни один из них не заметил вот этого потрясающего противоречия: что МАК говорит одно, а родной брат погибшего пилота утверждает противоположное! Ни один из пилотов тупо бредящих на форуме авиару ни одним словом даже не отметил что имеется противоречие, не говоря уж о том, чтобы порассуждать о том, кто же пра: родной брат или МАК? Таким образом есть подозрение что все дураки. Тут правда опять могут сказать: ну вот - выискался ДАртаньян на белом коне! На бело или не на белом, но поразительно что масса народу в упор не видит огромное противоречие, что позволяет предполагать полное отсутствие коллективного разума... Boeing737500: Мне очень тяжело писать, но попробую, ибо нет больше мочи терпеть... Начну с подготовки самолёта, глядя на выруливающий ATR, со стоянки №3 можно предположить что самолёт всё таки обрабатывался, либо стекала вода с самолёта, но в любом случае кто-то убедил экипаж в том, что самолёт чист. Не зря указал номер стоянки, так как на этой стоянке как правило нет стремянок.(Время вылета по плану 7.30, а пересменка тех.состава в Рощино в 8.00) Экипаж был уверен в том что льда и осадков на самолёте нет, так как взлетал на нормальных скоростях. Прекрасно, зная брата, и его склонность к перестраховке утверждаю это! В случае обледенения самолёта возможны 2 варианта развития событий: первый переворот во время отрыва, а второй в момент уборки закрылков! По данным переговоров экипажа выложенным СМИ (утверждаю, не совсем соответствует действительности) так оно и произошло... НО! White bug, Red bug... скорость начала уборки закрылков 143 узла, что превосходит оба эти параметра, при массе в 18800 кг, что для ATR-72 пустой самолёт. Закрылки были полнстью убраны без последствий, а ещё был выполнен CLIMB SEQUENCE, что подтверждается фотографиями кабины. Далее самолёт разгоняется до 155 узлов, что вобщем-то косвенно исключает уже срыв из-за обледенения. Далее правый разворот на ROPOT, согласно схеме выхода, и вот здесь проходит звук, который никто не может распознать и ускоренное кренение. Пробы на тренажёре даже с одним обледеневшим крылом, дали понять, что самолёт вял, на скорости V2\+5, на всех остальных больших скоростях ATR летит без проблем. По фотографиям кабины, параметры левого двигателя на 0, а правого в зелёных секторах. Утверждения что надо было бы сделать, выпустить закрылки или отдать штурвал от себя, не считаю возможным, так как экипаж боролся с кренами. Выпуск закрылков в момент вращения мог запросто привести к перевороту ВС. А ребята сохраняли самообладание до конца, и не дали самолёту перевернуться. В случае если бы был штопор, то при ударе о землю была бы общая воронка, а здесь 380 метров колеи и выжившие пассажиры! Для чего всё это написал, что бы успокоить собаку которой бросили кость насчёт обледенения, а далее СМИ с чей-то помощью подвёл разговоры экипажа под эту тему. (Явно не сами) Боюсь что причин реальных не узнает никто (начал верить в лоббиррование интересов иностранных авиастроителей), хотя наблюдая за изменениями в конструкции ATR, либо бюллетенями можно будет косвенно догадываться о причинах этой катастрофы. И просьба поставьте свечки за погибших, вам это поможет! Не судите-не судимы будете! |
OlegM |
Дата 19.04.2012 - 10:57
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
А ответы на вопли "брата пилота" правдоборец читал?
Про параметры двигателя пока официально ничего не известно, все может быть. Движок мог отказать после начала неуправляемого падения. Однако я думаю, что не отказывал. То, что "двигатели работали до столкновения с землей", определяется по характеру их разрушения. Вы бы лучше мой пост про катастрофу ATR под Чикаго почитали ![]() Это сообщение отредактировал OlegM - 19.04.2012 - 10:58 |
||
правдоборец |
Дата 19.04.2012 - 11:50
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Во-первых воспитанные люди всегда дают ссылку или цитируют тот материал, который хотят показать собеседнику. Я посмотрел 10 страниц после указанной мной и плюнул на это дело - просто терпение лопнуло искать то, неизвестно что. |
||
OlegM |
Дата 19.04.2012 - 12:05
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
По моей иконке надо искать. 18/04/2012 [18:07:57] |
||||
правдоборец |
Дата 19.04.2012 - 13:04
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Олег, ты тут единственный кроме меня хоть мало мальски разбираешься а авиации, но даже твой объем значний в аэродинамике и динамике самолетов на самом деле весьма мал, и уж во всяком случае гораздо меньше моего объема знаний. Так вот: я изучил много авиакатастроф по причине обледенения и понял что все это очень большая профонация безграмотного населения и глупых пилотов! Огромная злоба душит меня как авиационные комитеты разных стран фальсифицируют расследование этих катастроф. Не хотелось бы здесь обсуждать эту тему - потому, что требуется написать целую книгу с разоблачением всего этого идиотизма. Что поразительно - и бывалые пилоты верят всему этому обману. Я не буду сейчас писать об этом широко, но коротко скажу тебе, что во первых: лед образуется только на передней кромке любой поверхности, а вот дальше по потоку - он никогда не прикрепляется! Именно поэтому противообледенительная система всегда устанавливается только на передней кромке крыла всех самолетов в мире - никакому дураку еще не пришло в голову устанавливать элементы пос в средней части или на задней кромке хорды крыла! Поэтому в принципе не могло произойти обледенения
Это обманывают всех глупых и наивных. Во вторых -
- это бред, этого просто не могло быть! Только не думай Олег будто я не смотрел этот фильм - смотрел, и много раз, но я знаю принципы устройства и действия рулевых поверхнгостей м знаю что это наглый обман авиационный следователей. - точно также как и 70 кг усилия на штурвале Як-42. Если хочешь - давай когда-нибудь обсудим это.
|
||||
правдоборец |
Дата 19.04.2012 - 13:17
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Я конечно читал пост этого К.О.. Но во-первых: он не заинтересовался неработающим левым двигателем. Во- вторых:
Да, обледенение и даже покрытие снегом обязательно будет. Но ты Олег упустил из виду одно очень важное свидетельство, я на одной странице прочитал, что человек живущий в Тюмени у него в ту ночь под открытым небом простоял автомобиль, и к утру его настелько занесло снегом, что он напоминал сугроб. Так вот этот человек утверждает, что не заметить такой большй слой снега было просто невозможно! Но как же тогда взлетал этот самолет? Да очень просто! Несомненно, что еще до прибытия экипажа произвели очистку этого самолета от снега и льда, и когда приехал экипаж и сели пассажиры - прошло всего несколько минут и самолет был практически чистый, поэтому, Сергей Анций вероятно и отказался от ПОВТОРНОЙ обработки самолета противообледенительной жидкостью, надеясь что за время руления снега на крылья упадет мало и он не накопится. А потоком воздуха его быстро снесет. Вот именно поэтому - чтобы свалить вину на погибший экипаж работники МАКа и засекретили видеосъемку взлета этого самолета - потому, что с вышки в видеокамеру было видно, что самолет взлетал чистый - никакого снега на нем не было! |
||
правдоборец |
Дата 19.04.2012 - 13:23
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
А я не считаю что они потеряли самообладание! Потому, что все эти возгласы - типа Ух-ты! И вопросы: Тихо, что такое? И даже "Не понял я" - это нормальная реакция любого человека на происходящие загадочные события в которых он не может разобраться. Но это вовсе не означает что в это время пилот бросил ручку управления самолетом! То есть несмотря на то, что раздаются какие-то странные звуки и что-то отказало - вероятно отказал двигатель, но это не значит что пилот неправильно управляет самолетом! а вот если самолет потерял нормальную управляемость - то это не вина пилота! А вина фирмы-изготовителя самолета. |
||
правдоборец |
Дата 19.04.2012 - 13:24
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Итак, ситауция такая: родной брат погибшего командира ATR-72 лично своими глазами фидел фотографии кабины этого самолета после катастрофы и показания всех приборов в ней (причем вполне вероятно что он слышал и записаный на пленке разговор пилотов). Причем это не какой-нибудь обыватель, не отличающий у самолета носа от хвоста - судя по нику это большой профессионал - пилот Боинга-737! Который может вполне здраво понимать и оценивать обстоятельства этой катастрофы. То есть - для форумчан - это просто бесценный кладезь достоверной информации! Казалось бы - толпы форумчан на форуме авиа.ру должны тут же бросится к нему с мольбами и просьбами рассказать хоть что-нибудь достоверное - чтобы не копаться в догадках как глупые дети в собственном носу. Но поразительное дело - вообще ни один человек на форуме не обратился ни с одним вопросом к этому пилоту Боинга-737! То есть на форуме авиару бродят тысячи идиотов, которые ни каким боком не относятся к авиации, и вообще в ней ничего не понимают. Но эти тысячи дураков высказывают свои мнения, и их обсуждают даже профессиональные пилоты! Не говоря уж о том, что многие бывшие пилоты и боевые летчики на этом форуме и в этой ветке (как впрочем и на многих других форумах) иногда несут такую бредятину, такую хрень, что у умных людей просто глаза квадратными делаются. И в большинстве своем эти тысячи дураков вместе с профессиональными пилотами без всякого зазрения совести обвиняют погибших пилотов во всех смертных грехах - от банального неумения управлять самолетом до преступного небрежения мерами безопасности - то есть необливанием самолета противообледенительной жидкостью. Однако - вот на этом форуме выступил брат погибшего пилота - который может рассказать этой толпе достоверную информацию. И что - вы думаете толпы страждущих бросились осаждать этого ПРОФЕССИОНАЛА вопросами - расскажи да расскажи что ты знаешь? Да вовсе нет! Ни один дурак на том форуме не удосужился задать ни единственного вопроса к этому человеку!! Но отчего же это так? Да просто потому, что ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПИЛОТ сказал, что "По фотографиям кабины, параметры левого двигателя на 0, а правого в зелёных секторах." Это означает, что в момент катастрофы правый двигатель работал, а левый - НЕТ! А ведь это полностью противоречит информации от МАКа что оба двигателя этого самолета якобы работали НОРМАЛЬНО! Профанам и бездельникам на форуме авиа.ру тут бы и бросится с вопросами к ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПИЛОТУ, чтобы он разъяснил им как может противоречить друг другу эта информация о двигателях, но ни один из них не счел нужным попросить об этом брата погибшего пилота... А причина отсутствия этого интереса очень проста. Несомненно что брат погибшего КВС говорит правду - что один двигатель этого ATR-72 вышел из строя, что наверняка и стало истинной причиной этой катастрофы а вовсе не обледенение. Причем обратите внимание, если вы не разбираетесь в авиаации - то выход из строя двигателя сам по себе не должен являться причиной катастрофы - потому, что любой двухдвигательный самолет вполне может несколько часов летать и на одном двигателе - два двигателя на самолете нужны лишь для надежной безопасности. И только если поломка двигателя каким-то образом привела к ПОТЕРЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ САМОЛЕТА, то именно это обстоятельство и стало причиной падения самолета на землю. Потому, что хотя профаны этого не знают, то даже если у любого самолета откажут оба двигателя - но если сохранилась управляемость самолета, то самолет имеет возможность в планирующем полете совершить благополучную посадку. И лишь дикие крены 35 и 55 градусов, которые явно говорят о потере управляемости, и это как-то связано с выходом двигателя из строя. Но раскрыть эту взаимосвязь очень сложно. МАКу гораздо выгоднее свалить вину на погибших пилотов. Однако, если признать, что двигатель АТР вышел из строя - то это явно не вина пилотов, а чья-то другая - то ли наземных техников, то ли изготовителей двигателя (скорее всего французская фирма), обвинять которых МАКу явно не хочется. И МАК сообщал явную дезинформацию для всех пилотов России, что двигатели этого АТР работали вполне нормально. Во тут бы участникам авиационного форума и попросить поподробнее распросить брата командира о том что он видел своими глазами. Но почему-то ни у одного из них не хватило ума на это. А почему спрашивается? Не могут же тысячи форумчан оказаться полными дураками, ведь по всем другим вопросам они бурно общаются между собой, вот только пилота с ником Boeing737500 они в упор не пожелали замечать. А почему? Да потому, что он сообщил то, что полностью противоречит МАКу, и если поверить ему, то окажется, что МАК - сообщает лживую дезинформацию! Но ведь вряд ли МАК сдала это в первый и в последний раз - ведь этот несчастный АТР - всего лишьи один из нескольких десятков разбившихся в России самолетов. То есть если МАК в одном случае сфальсифицировал исходные данные, то значит можно предположить, что и во многих других катастрофах МАК тоже фальсифицировал исходные данные! И вот именно этого и боятся все участники форума авиару и других авиационных форумов, что если поставить вопрос: а не является ли это дезинформацией, то если по этой теме будет дискуссия то окажется что МАК - это преступная организация, занимающаяся фальсификацией расследований авиакатастроф! |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)