![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1944 1945 [1946] 1947 1948 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 15.04.2012 - 09:46
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
На самом деле вы видите не пенопласт, а стекловату! А стекловата отличатеся от пенопласта тем, что отлично впитывает в себя воду в огромных количествах. То есть она не создает никакой дополнительной пловучести (я не сделал грамматической ошибки написав слово плОвучесть, корабельные инженеры таки должны правильно говорить - не плАвучесть, а плОвучесть, ну точно так же как сухопутные люди говорят кОмпас, а моряки - компАс). Ну так вот - и Боинг и любой другой самолет кроме стекловаты все равно имеет внутри себя небольшое количество и пенопласта и сотовых конструкций - которые создают небольшую дополнительную плОвучесть, но беда в том, что ее недостаточно. И в этом глупость авиаконструкторов - ведь добавить еще немного пенопласта и ни один самолет не утонет! Дело в том, что стекловата и пенопласт обладают практически одинаковыми свойствами по теплоизоляции и шумопоглощении. И с точки зрения пассажира - ему все равно чем будет теплоизолирован самолет - стекловатой или пенопластом. И с точки зрения веса самолета это тоже все равно. но вот технологически - стекловатой изолировать чуть проше - она легко гнется и ее можно укладывать как вздумается рабочему, а пенопласт перед укладкой надо предварительно нарезать плитками определенного размера и толщины, а в некоторых плитках придется еще и прорезать канавки для укладки электропроводов. Поэтому авиаконструкторы и сделали так, что между бортовой обшивкой и зашивкой самолетов укладывают стекловату а не пенопласт. То есть это сделано чисто из технологических а ни каких не других соображений! Это значит что авиаконструкторы ни капли не задумывались о плавучести и непотопляемости самолетов - безопасности пассажиров самолета упавшего в воду - чтобы сам самолет не утонул! Потому, что иногда падение и утопление самолета бывает настолько стремительным, что пассажиры не успевают вылезти из самолета! Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.04.2012 - 10:11 |
||
лёлька11 |
Дата 15.04.2012 - 09:49
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
ага, все замылилось институтским сопроматом и термехом. |
||
правдоборец |
Дата 15.04.2012 - 09:57
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Да, так очень часто бывает - люди изучают в институтах множество наук, но при этом почти ничего не понимают на практике. И пока им не объяснят в конкретном вопросе что к чему сами не догадаются. Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.04.2012 - 10:21 |
||||
Рыженькая |
Дата 15.04.2012 - 10:01
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
лёлька11
Ну вот, прохфессор вам все и пояснил. Так бы и жили дальше, ничего не понимая, а тут такая удача. самолеты-рикошеты, плавучие-самолеты... какая-то вакханалия умалишенных. ![]() |
Fandor |
Дата 15.04.2012 - 10:37
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Всех развёл по понятиям: все неучи и недоумки, один он "профессор" на белом коне.
|
правдоборец |
Дата 15.04.2012 - 10:57
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Так чего вы обижаетесь господа - у большинства людей просто очень высокая степень конформизма - то есть соглашательства - как правило с мнением начальства или каких-либо "компетентных" организаций. Что такое конформизм - это когда человек не верит себе, а другим, не соображает своей головой. Наиболее яркий пример - когда группе детей показывают черный листок, и все они говорят правду - что видят черный. А одному подсовывают белый, но он не знает то, что он видит совсем другое чем остальные. И он мучается но говорит, что тоже видит черный. Так вот и в отношении ярославской катастрофы: МАК совершает преступления и несет откровеную хуню в отношении падения самолета, и при этом скрывает истинную причину гибели пассажиров, но большинство присутствующих на ветке наивно верят, что если "авторитетная" организация так говорит, то надо быть конформным и соглашаться с нею. Но многие эти лживые положения легко разоблачить с помощью простого здравого смысла, выставив всеобщую глупость на обозрение. Ну вы сами поставили себя в такую позицию, что вам приходиться защищать откровенную ложь. Да, трудно вам приходится, называть белое черным, а черное белым и доказывать это. Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.04.2012 - 11:12 |
||
akula |
Дата 15.04.2012 - 11:08
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Про здравый смысл улыбнуло... ![]() Чья бы корова мычала... |
||
правдоборец |
Дата 15.04.2012 - 11:13
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Так что господин вы можете сказать где было найдено большинство погибших пассажиров - поднято в суши или вынуты из-под воды? Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.04.2012 - 11:15 |
||||
Fandor |
Дата 15.04.2012 - 11:14
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
akula
Нам спасёт только полный игнор. |
akula |
Дата 15.04.2012 - 11:15
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
согласен на 100% |
||
akula |
Дата 15.04.2012 - 11:16
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Всё, что я хотел и мог сказать, я сказал. Причём неоднократно. Для особо одарённых повторяться не собираюсь. |
||
правдоборец |
Дата 15.04.2012 - 11:30
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Напомню всем, что ты сказал, что большинство тел пассажиров якобы было найдено на земле. Ты написал что большинство пассажиров получили ожоги открытых участков тела - кожи лица и рук. Но это значит - что на них не успела сгореть одежда, время горения которой - примерно 1 минута. И поскольку пожарные прибыли не раньше чем через 5 минут, то все лежащие на земле трупы пассажиров были бы страшно сожжены -но этого не произошло! Поскольку подавляющее большинство из них имели только легкие ожоги не прикрытых одеждой участков лица и рук - значит их ожог длился очень краткое время - всего одну-две, или три секунды - пока фюзеляж самолета летел в речку, и упав туда ожог сразу же прекратился! |
||||
akula |
Дата 15.04.2012 - 11:55
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
правдоборец
прочитай внимательно тему на судмед.ру Больше тебе я НИЧЕГО объяснять и пояснять НЕ собираюсь! |
OlegM |
Дата 16.04.2012 - 00:20
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
А теперь смотри: ![]() Если помнишь, до берега оврага было 400 метров. Следовательно, разлет обломков был как раз 130 метров - от носа на берегу оврага до хвоста в реке. Хочу также привести пост Гнома по катастрофе в Смоленске (там была очередная война с поляками по поводу перегрузок при падении):
|
||||
Рыженькая |
Дата 16.04.2012 - 00:35
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
я о том, что его вообще читают и реагируют на писюльки сделанные им из-за больного воображения.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)