Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1944 1945 [1946] 1947 1948 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

правдоборец
Дата 15.04.2012 - 09:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (лёлька11 @ 15.04.2012 - 10:14)
2 пс При разрезе Боинга было видно желтый пенопласт  blink.gif

На самом деле вы видите не пенопласт, а стекловату!
А стекловата отличатеся от пенопласта тем, что отлично впитывает в себя воду в огромных количествах. То есть она не создает никакой дополнительной пловучести (я не сделал грамматической ошибки написав слово плОвучесть, корабельные инженеры таки должны правильно говорить - не плАвучесть, а плОвучесть, ну точно так же как сухопутные люди говорят кОмпас, а моряки - компАс).
Ну так вот - и Боинг и любой другой самолет кроме стекловаты все равно имеет внутри себя небольшое количество и пенопласта и сотовых конструкций - которые создают небольшую дополнительную плОвучесть, но беда в том, что ее недостаточно. И в этом глупость авиаконструкторов - ведь добавить еще немного пенопласта и ни один самолет не утонет!
Дело в том, что стекловата и пенопласт обладают практически одинаковыми свойствами по теплоизоляции и шумопоглощении. И с точки зрения пассажира - ему все равно чем будет теплоизолирован самолет - стекловатой или пенопластом. И с точки зрения веса самолета это тоже все равно. но вот технологически - стекловатой изолировать чуть проше - она легко гнется и ее можно укладывать как вздумается рабочему, а пенопласт перед укладкой надо предварительно нарезать плитками определенного размера и толщины, а в некоторых плитках придется еще и прорезать канавки для укладки электропроводов.
Поэтому авиаконструкторы и сделали так, что между бортовой обшивкой и зашивкой самолетов укладывают стекловату а не пенопласт. То есть это сделано чисто из технологических а ни каких не других соображений!
Это значит что авиаконструкторы ни капли не задумывались о плавучести и непотопляемости самолетов - безопасности пассажиров самолета упавшего в воду - чтобы сам самолет не утонул! Потому, что иногда падение и утопление самолета бывает настолько стремительным, что пассажиры не успевают вылезти из самолета!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.04.2012 - 10:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 15.04.2012 - 09:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Цитата
ни бельмеса не понимаете в школьной физике.

ага, все замылилось институтским сопроматом и термехом.
PM
Top
правдоборец
Дата 15.04.2012 - 09:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (лёлька11 @ 15.04.2012 - 10:49)
Цитата
ни бельмеса не понимаете в школьной физике.

ага, все замылилось институтским сопроматом и термехом.

Да, так очень часто бывает - люди изучают в институтах множество наук, но при этом почти ничего не понимают на практике. И пока им не объяснят в конкретном вопросе что к чему сами не догадаются.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.04.2012 - 10:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 15.04.2012 - 10:01
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





лёлька11
Ну вот, прохфессор вам все и пояснил.
Так бы и жили дальше, ничего не понимая, а тут такая удача.


самолеты-рикошеты, плавучие-самолеты... какая-то вакханалия умалишенных. dry.gif
PM
Top
Fandor
Дата 15.04.2012 - 10:37
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Всех развёл по понятиям: все неучи и недоумки, один он "профессор" на белом коне.
PM
Top
правдоборец
Дата 15.04.2012 - 10:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Fandor @ 15.04.2012 - 11:37)
Всех развёл по понятиям: все неучи и недоумки, один он "профессор" на белом коне.

Так чего вы обижаетесь господа - у большинства людей просто очень высокая степень конформизма - то есть соглашательства - как правило с мнением начальства или каких-либо "компетентных" организаций. Что такое конформизм - это когда человек не верит себе, а другим, не соображает своей головой. Наиболее яркий пример - когда группе детей показывают черный листок, и все они говорят правду - что видят черный. А одному подсовывают белый, но он не знает то, что он видит совсем другое чем остальные. И он мучается но говорит, что тоже видит черный. Так вот и в отношении ярославской катастрофы: МАК совершает преступления и несет откровеную хуню в отношении падения самолета, и при этом скрывает истинную причину гибели пассажиров, но большинство присутствующих на ветке наивно верят, что если "авторитетная" организация так говорит, то надо быть конформным и соглашаться с нею. Но многие эти лживые положения легко разоблачить с помощью простого здравого смысла, выставив всеобщую глупость на обозрение. Ну вы сами поставили себя в такую позицию, что вам приходиться защищать откровенную ложь. Да, трудно вам приходится, называть белое черным, а черное белым и доказывать это.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.04.2012 - 11:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 15.04.2012 - 11:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (правдоборец @ 15.04.2012 - 10:57)
Но многие эти лживые положения легко разоблачить с помощью простого здравого смысла, выставив всеобщую глупость на обозрение. Ну вы сами поставили себя в такую позицию, что вам приходиться защищать откровенную ложь.

Про здравый смысл улыбнуло... dry.gif
Чья бы корова мычала...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 15.04.2012 - 11:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (akula @ 15.04.2012 - 12:08)
Цитата (правдоборец @ 15.04.2012 - 10:57)
Но многие эти лживые положения легко разоблачить с помощью простого здравого смысла, выставив всеобщую глупость на обозрение. Ну вы сами поставили себя в такую позицию, что вам приходиться защищать откровенную ложь.

Про здравый смысл улыбнуло... dry.gif
Чья бы корова мычала...

Так что господин вы можете сказать где было найдено большинство погибших пассажиров - поднято в суши или вынуты из-под воды?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.04.2012 - 11:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 15.04.2012 - 11:14
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





akula
Нам спасёт только полный игнор.
PM
Top
akula
Дата 15.04.2012 - 11:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Fandor @ 15.04.2012 - 11:14)
akula
Нам спасёт только полный игнор.

согласен на 100%
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 15.04.2012 - 11:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (правдоборец @ 15.04.2012 - 11:13)
Так что господин вы можете сказать о большинстве погибших пассажиров - было вынуто из воды или поднято с суши?

Всё, что я хотел и мог сказать, я сказал. Причём неоднократно.
Для особо одарённых повторяться не собираюсь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 15.04.2012 - 11:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (akula @ 15.04.2012 - 12:16)
Цитата (правдоборец @ 15.04.2012 - 11:13)
Так что господин вы можете сказать о большинстве погибших  пассажиров - было вынуто из воды или поднято с суши?

Всё, что я хотел и мог сказать, я сказал. Причём неоднократно.
Для особо одарённых повторяться не собираюсь.

Напомню всем, что ты сказал, что большинство тел пассажиров якобы было найдено на земле.
Ты написал что большинство пассажиров получили ожоги открытых участков тела - кожи лица и рук. Но это значит - что на них не успела сгореть одежда, время горения которой - примерно 1 минута. И поскольку пожарные прибыли не раньше чем через 5 минут, то все лежащие на земле трупы пассажиров были бы страшно сожжены -но этого не произошло! Поскольку подавляющее большинство из них имели только легкие ожоги не прикрытых одеждой участков лица и рук - значит их ожог длился очень краткое время - всего одну-две, или три секунды - пока фюзеляж самолета летел в речку, и упав туда ожог сразу же прекратился!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 15.04.2012 - 11:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





правдоборец
прочитай внимательно тему на судмед.ру

Больше тебе я НИЧЕГО объяснять и пояснять НЕ собираюсь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 16.04.2012 - 00:20
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (правдоборец @ 14.04.2012 - 17:38)
Вполне можно допустить, что от точки удара ярославского Як-42 - то есть от берега ручья до конечной точки падения частей фюзеляжа с пассажирами - примерно 130 метров. То есть это однозначно определяет, что большая часть фюзеляжа упала в речку Туношонка на расстоянии примерно 100 метров от берега ручья.

А теперь смотри:
user posted image

Если помнишь, до берега оврага было 400 метров. Следовательно, разлет обломков был как раз 130 метров - от носа на берегу оврага до хвоста в реке.

Хочу также привести пост Гнома по катастрофе в Смоленске (там была очередная война с поляками по поводу перегрузок при падении): http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=7967968#p7967968
Цитата
Если говорить о телах погибших, то для каждого из них, оставшегося целым, действующую в момент гибели максимальную перегрузку можно определить только по характеру повреждений внутренних органов. Применение результатов патологоанатомических научных исследований в этом случае даст наиболее точные результаты.

Используя же математику, величины перегрузок можно определить лишь условно. Например, при идеальном равномерном торможении тела, имевшего некоторую начальную скорость V, и переместившегося, вплоть до полной остановки, на расстояние S, нужно решить систему из двух уравнений, определив время и ускорение торможения. Если допустить, что V была равна 80 м/сек (примерная скорость борта 101 перед столкновением с землёй), а S - 100 м, ускорение торможения будет равно 32 м/сек сек, а перегрузка, приблизительно 3.5.

Однако тела погибших при авиакатастрофе тормозились неравномерно и многократно, во время столкновений с какими-либо частями самолёта (внутри и вне фюзеляжа) или с землёй. При каждом столкновении перегрузки были, как кратковременными, так и различными по величине. Например, если при последнем (плоском, то есть сразу всем телом!) столкновении с землёй, или с частью самолёта, уже воткнувшейся в землю, тело, имея начальную скорость 10 м/сек, переместится всего лишь на 0.05 м (оставив вмятину в земле, или сдвинув часть самолёта) ускорение торможения уже составит 1000 м/сек сек, а перегрузка - около 100. Это приблизительно соответствует плоскому падению человеческого тела на песок с высоты 5 метров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 16.04.2012 - 00:35
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





я о том, что его вообще читают и реагируют на писюльки сделанные им из-за больного воображения.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1944 1945 [1946] 1947 1948 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1652 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru