![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1943 1944 [1945] 1946 1947 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
citizen |
Дата 14.04.2012 - 00:30
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 ![]() |
ну кому то это действительно лучше, но я не согласен. вроде как даже результаты следствия не оглашены - схуяли закрывать? |
||
OlegM |
Дата 14.04.2012 - 00:33
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Да то следствие еще не один год продлится, может быть. Вон с польским 101-м еще разбираются и еще долго разбираться будут... |
||||
правдоборец |
Дата 14.04.2012 - 00:34
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Вот я по вашей просьбе нарисовал движение самолета с наклоненным на 30 градусов вниз носом - и это действительно так - из-за задевания крылом об землю нос должен был опуститься. Но вы поймите - что самолет - это материальная точка обладающая большой массой - которая движется по инерции в том направлении, в котором она начала двигаться и только с большим трудом может изменить направление своего двиджения! Так вот - опущенный нос ничего не значит - самолет как физическое тело, как материальная точк авсе равно будет двигаться по траектории своего предыдущего движения - то есть с наклоном траектории порядка 6 градусов к поверхности земли. То есть самолет опустивший нос на 30 градусов, не полетит вниз под этим углом, а так и буде продолжать двигаться под углом 6 градсуов - при этом он может даже начать кувыркаться или вовсе разломиться на куски, но все равно его центр тяжести будет двигаться по первоначальной траектории ![]() Это сообщение отредактировал правдоборец - 14.04.2012 - 00:39 |
||
правдоборец |
Дата 14.04.2012 - 00:43
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Вы ничего не понимаете в физике удара! Самолет может как угодно ломаться при ударе об землю, но дальнейшее его движение в следующее мгновение целиком определяется углом удара о поверхность. Все обыватели почему-то думают, будто самолет может ударится об землю только падая вертикально вниз. А на самом деле - под любым мыслимым углом. И если этот угол падения меньше 45 градусов - то будет рикошет самолета от земли, пусть даже в виде отдельных частей. А падение Як-42 под Ярославлем происходило именно под острым углом к поверхности земли - примерно под 6 градусов и менее. ![]() Это сообщение отредактировал правдоборец - 14.04.2012 - 00:45 |
||
OlegM |
Дата 14.04.2012 - 00:54
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Правильно, я для того и написал так, теперь вы это нарисовали и поняли. Вот он и разломился на куски, продолжая двигаться, ломаться и гореть. Большая часть обломков упала на землю. Хвост "дополз" до реки (говорили еще, что он скатился с берега в реку)... а рикошета там никакого не было, потому что не видно результата такого рикошета. Впрочем, некоторые небольшие куски по инерции могли отлететь "рикошетом", создавая эффект взрыва. Их и находили потом в округе и в реке. |
||
citizen |
Дата 14.04.2012 - 00:55
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 ![]() |
товарищ правдоборец, в одном я согласен с вами - МАК нас наябывает. но почему упал як - непонятно.
|
правдоборец |
Дата 14.04.2012 - 01:21
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Во-первых - чтобы правильно представлять картину движения самолета, вы должны хотя бы правильно представлять себе кинематику движения тела. Ну неужели вы не знаете, что машина едущая на скорости под 100 километров в час и то тормозит несколько десятков метров! А если вспомнить, что самолет двигался со скоростью порядка двухсот километров в час - то какова будет длина его тормозного пути? если вы не знаете, то авиалайнер Ил-86 однажды в Дубай произвел посадку на брюхо - то есть без шасси - значит он испытывал торможение брюхом, и видимо длина его тормозного пути была не намного меньше, чем обычно, потому, что ни пилоты, ни пассажиры пока не вышли из самолета даже не догадались что самолет приземлился без выпущенных колес шасси! А это значит что длина тормозного пути почти одинакова. То есть - как минимум несколько десятков метров. а если учесть, что пологом ударе об землю самолет испытает рикошет, то подскочив воздух унего совсем пропадает трение об землю - а трение об воздух во много раз меньше! И из-за этого по причине рикошета самолет может пролететь от точки первоначального падения несколько сотен метров! Вот длину этого пути и надо установить. Хотелось бы знать: какову длину пути торможения вы предполагаете? Учтите, что самолет весил полсотни тонн и двигался со скоростью около 200 км/ч, а на такой скорости мгновенно затормозить о плоскую поверхность никакое тело невозможно. Посмотрите всем известный документальный фильм: "Авария Дельты 191" Так этот трехдвигательный авиалайнер (весом больше чем Ту-154) при пологом падении совершил аж тройной рикошет! ![]() Это сообщение отредактировал правдоборец - 14.04.2012 - 01:24 |
||||
OlegM |
Дата 14.04.2012 - 13:28
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Да не тройной рикошет он совершил, а тройного козла, подпрыгивая на шасси!
Мы сейчас занимаемся гаданиями, как все было, потому что как оно было, мы не видели, и даже не были на месте катастрофы, а потом сгорело почти всё. Одно знаю: нос оказался на берегу оврага вместе с тем, к чему он крепился и передним шасси, правое крыло вместе с шасии - недалеко на берегу, сгоревшие вещи из фюзеляжа тоже лежали на берегу, а хвост и часть фюзеляжа с остатками левого крыла были в реке, сползли туда тоже с берега. Так что всё, помимо этой части, я думаю, первоначально было на берегу и сгорело. В каком порядке и как оно летело и сколько метров тормозило, я не берусь судить, это очень-очень сложно смоделировать. Тем более, что не хочу задевать за струны сердца тех, кому эта трагедия небезразлична. И тем более, что это не имеет отношения к причинам катастрофы. ЗЫ. У меня сегодня мало времени, много нужно готовить к Пасхе... Это сообщение отредактировал OlegM - 14.04.2012 - 13:29 |
правдоборец |
Дата 14.04.2012 - 16:38
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Первой фазой катастрофы Дельты 191 действительно был козел - то есть он подпрыгнул ударившись об землю колесами шасси. Но в последней фазе этой кастрофы лайнер ударился об землю крылом и сломал его - то есть падал он уже боком, а значит не шасси и все равно подпрыгнул - срикошетировал хотя бы один раз. Однако, длину разлета обломков самолета можно было бы узнать по другим катастрофам - например по Петрозаводской, бишкекской, смоленской или любым другим. Но к сожалению, что либо работники МАКа непрофесссиональны, либо они пытаются скрыть истину. Например в Бищкекской катастрофе кроки (то есть карта-схема) падения самолета и разброса его оломков работники МАКа предупредили что она нарисована не в масштабе!! То есть по ней просто невозможно лично измерить длину разброса обломков, а текстового описания картины расположения обломков дураки из МАКа просто не дали. В петрозаводской катастрофе работники МАКа вообще не нарисовали карту-схему расположения обломков - либо от лени либо от глупости, либо от желания обмануть народ. И только у смоленской катастрофе польского Ту-154 в отчете указано, что от точки первоначального касания деревьев до конечной точки 690 метров, а зона разброса обломков этого лайнера по длине 130 метров. Вот на эту цифру и можно опираться. Вполне можно допустить, что от точки удара ярославского Як-42 - то есть от берега ручья до конечной точки падения частей фюзеляжа с пассажирами - примерно 130 метров. То есть это однозначно определяет, что большая часть фюзеляжа упала в речку Туношонка на расстоянии примерно 100 метров от берега ручья. Это сообщение отредактировал правдоборец - 14.04.2012 - 18:05 |
||
правдоборец |
Дата 14.04.2012 - 16:44
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
А вот если бы МАК честно и до конца расследовал весь ход этой катастрофы вплоть до гибели людей - как и от какой в действительности причины они погибли, вот тогда бы никому и не пришлось заниматься ни моделированием, ни суждениями не гаданием. Но если кто не желает заниматься анализом процесса разрушения этого самолета - то либо от лени, недостатка ума, либо от желания скрыть страшную правду. |
||||
klik |
Дата 14.04.2012 - 23:04
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
не аморально только, поняв ччто было в момент крушения, можно приблизится к пониманию того, что случилось на взлете. п.с. как вам всем хочется темку закрыть ![]() Я сегодня поменяла наклеечку на машинку-новенькую такую же взамен старенькой |
||
klik |
Дата 14.04.2012 - 23:06
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
правдоборец
кто ж об этом спорит? так и было |
||
klik |
Дата 14.04.2012 - 23:07
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
правдоборец
Все им было понятно уже сразу после опроса участников, свидетелей и расщифровки ящиков. А вот, наоборот, далее им предстояла долгая и творческая работа по подгонке того, что было, под то, что должно быть Это сообщение отредактировал klik - 14.04.2012 - 23:14 |
||
лёлька11 |
Дата 15.04.2012 - 09:14
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Вчера по Дискавери программа была "В разрезе" 2 серия.
Разрезали Боинг вдоль и поперек.Очень доступно и понятно изложена конструкция самолета.Заключительным аккордом был продольный распил самолета по всей длине.Когда отпиленная половина отпадала, она скрутилась как продольно распиленная гофра из фольги.Очень наглядно.Кстати, конструкция средней части самолета принципиально аналогична конструкции такой гофры.Идет продольная балка, к которой крепятся ребра, обшитые затем легкой и гибкой оболочкой.При ударе о землю никуда она не "срикошетирует".Просто развалится.Хвост улетел в воду (не развалился), п.ч. конструкция у него жестче за счет хвостового оперения. пс Поискала в инете запись этой программы и не нашла, к сожалению. 2 пс При разрезе Боинга было видно желтый пенопласт ![]() |
правдоборец |
Дата 15.04.2012 - 09:36
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Вы видимо ни бельмеса не понимаете в школьной физике. Вы не способны отличать движущееся тело от неподвижного. Если резать неподвижный самолет, то он может скручиваться и ломаться как угодно. А если горизонтально летящий самолет на скорости порядка 200 км/ч соприкоснется с землей, то он конечно тоже разрушится, вот только его обломки обладающие гигантской кинетической энергией не остановятся мгновенно, а полетят дальше на значительное расстояние - десятки или даже сотни метров! То есть по закону сохранения энергии (в даном случае кинетической энергии) о котором вы наверное никогда не слышали, то Як-42 снижавшийся по очень пологой траектории упал на землю на участок замли в районе ручья - и конечно он разломился на части - передняя часть - пилотская кабина из-за вмятия осталась тут же, а вот средняя и хвостовая части самолета в строгом соответствии с законом сохранения энергии полетели дальше - на десятки о сотни метров! И конечно оказались в речке Туношонка, где и утонули все пассажиры - 40 человек. Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.04.2012 - 09:39 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)