![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1942 1943 [1944] 1945 1946 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 13.04.2012 - 20:15
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Олежик, золотко, у тебя уже вообще ум за разум зашел? Ты уже простейших вещей не стал понимать? Значит гришь, что по твоему мнению: тангаж - это угол наклона траектории? ну я понимаю, если глупые дети такое могут сказать, или женщины, но человеку как ты - Олег М пытающемуся что-то вякать о катастрофах самолетов путать такие понятия тангаж и угол наклона траектории - это все равно, что не знать сколько будет дважды два. Ну если уж Олег М не различает что такое тангаж и угол наклона траектории, то остальные присутствующие здесь и подавно не смыслят. А это очень важно не сточки зрения повастаться знаниями, а чтобы понимать что происходило с этим самолетом во время его трагического движения к гибели. Так вот я поясню: траектория - это линия движения тела в пространстве. Но вам не следует думать, будто тело - в данном случае самолет всегда повернуто строго вдоль линии этой траектории. То есть вы все ошибочно представляете себе, будто самолет - это как пущенная стрела из лука - якобы она всегда направлена носиком строго вдоль линии полета. Но стрела - это совершенно неуправляемое тело, а самолет - может отклоняться на некоторые небольшие углы от линии движения (от траектории), а в определенных случаях - например при плоском штопоре когда траектория падения самолета направлена вертикально вниз, но ось фюзеляжа параллельна земле - то тогда рассогласование оси фюзеляжа и линии траектории может достигать очень большой величины угла - например 90 градусов (может даже и больше - например 110 градусов) а в отдельных (очень редких) случаях самолет может двигаться даже хвостом вперед! Ну самый банальный вы недавно видели - как этот ATR-72 выезжает с перрона хвостом вперед! Но это конечно на земле. Ну так вот - тангаж - это просто угол наклона оси фюзеляжа по отношению к земле. А угол наклона траектории - это если самолет набирает высоту, то и его траектории поднимается вверх - УНТ положительный. А если самолет пикирует (снижается), то его траектория направлена под некоторым углом вниз и УНТ отрицательный. Но поймите вы главное - что угол тангажа и при пикировании и при наборе высоты независим от угла наклона траектории!! Если вы еще не поняли чем отличается тангаж от угла наклона траектории движения самолета - то посмотрите на эту картинку - всем известная кобра Пугачева наглядно показывает что тангаж самолета может непрерывно менятся, а угол наклона траектории его полета нет. ![]() Но не стоит думать, что я устроил этот ликбез просто так - я вижу что вы ни бельмеса не понимаете как происходила главная часть катастрофы - когда он ударился фюзеляжем об землю и что при этом происходило. Видимо все защитники версии МАКА наивно думают что пассажиры сразу же погибли в эьтот момент. А на самом деле их смерть была вовсе не так мгновенна и длилась еще несколько минут после удара самолета об землю! Это сообщение отредактировал правдоборец - 13.04.2012 - 21:23 |
||
OlegM |
Дата 13.04.2012 - 21:52
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
На этот раз ты прав, я еще раз проверил. Тангаж - это угол наклона фюзеляжа к земле, а угол атаки - угол наклона хорды крыла к траектории.
Знаешь, что меня смутило? Что тангаж стремится к нулю в конце полета Яка. А мы знаем, что он врубился носом в овраг. Следовательно, тангаж не может быть равен нулю, и я исходил из той реконструкции, которую мы рисовали, что он стабилизатором срезал одну березу, при этом цепляя землю левым крылом и срубая вторую березу фюзеляжем. После этого его разворачивает к земле носом вокруг крыла. Этому я нахожу только два разумных объяснения: 1) в параметрах не отмечены последние 1-2 секунды (нужно смотреть по пройденному расстоянию) - самописец мог отказать из-за отказа электричества, либо 2) записываемый тангаж зависит не только от угла наклона фюзеляжа, но и от крена и рысканья. То есть я не знаю, что будет записано, если идет рыскание влево на 40 градусов, крен 90, а тангаж 0. - как ты думаешь, бывает так? Представить можешь? Вот и я думаю: тангаж 0, а при этом крене самолет наклонен влево, поэтому носом в землю. Угол рыскания нам не дали, магнитный курс тоже, определить точно не можем, но я думаю, что именно так и было. Тем не менее, угол наклона траектории тут вообще ни при чем. Кстати, я думаю, что траектория центра тяжести как раз шла выше оврага, именно поэтому он перевернулся через нос, а хвост упал в реку. Это сообщение отредактировал OlegM - 13.04.2012 - 21:57 |
правдоборец |
Дата 13.04.2012 - 22:13
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Может, может! Вы поймите, что самолет летит как материальная точка по траектории. И если он снижается - то есть траектория наклонена немного вниз, то неизбежно спустя секунды самолет ударится об землю. Однако,Ю надо понимать, что нос самолета (тангаж) в момент удара может иметь абсолютно любой угол наклона - например немного вверх. То есть вы поймите - что угол наклона траектории и угол тангажа почти не зависят друг от друга. и хотя в большинстве случаев угол тангажа и УНТ мало отличаются друг от друга.
Так вот - на самом деле угол наклона траектории в этой катастрофе - самое главное! То есть вы поймите - что самолет - это в сущности материальная точка - ну как будто шарик или мячик. И при рассмотрении катастрофы очень важна траектория по которой он летит. потому, что когда мячик или шар ударяется о поверхность (напрмер землю), то очень важен вот этот угол налкона траектории под которым шар ударяется об землю. Если мяч падает вертикально, то отскок его будет одним, а если мяч летит вдол земли, то его отскок будет совсем другим. Но разумеется для более полной аналогии катастрофы самолета надо принять не простой резиновый мяч, который легко отскакивает и не ломается, а например арбуз, который от удара о поверхность скорее всего развалится на несколько кусков - почти так же и самолет развалится при ударе об землю. Но у вас нет понимания, что у любого тела падающего под острым углом к земле - есть так называемая зона рикошета! Я изучал артиллерию и мне хорошо известно, что если артиллерисйкий снаряд имеет взрыватель замедленного действия, то при падении этого снаряда на землю под углом меньше 40 градусов - обязательно будет рикошет!!! То есть снаряд с таким взрывателем не взорвется сразу, а сначала отскочит от нее немного вверх и взорвется при втором ударе об землю. На самом деле снаряды с замедленными взрывателями (все бронебойные снаряды имеют взрыватели с замедлением, все снаряды рассчитанные на фугасное действие - тоже взрыватели с замедлением) - так вот такие снаряды отскакивают от земли или от воды точно так же как камешки брошенные мальчишками вгладь воды - когда они делают "блинчики". И чем более пологий угол - тем больше вероятность рикошета. Даже от воды при угле падения снарядов с углом меньше 11 градусов - 100% снарядов рикошетируют! И как вы помните угол наклона траектори Як-42 я определил как максимум 6 градусов - это значит при ударе этого самолета об землю - был стопроцентный рикошет!! Это сообщение отредактировал правдоборец - 13.04.2012 - 22:17 |
||||||
OlegM |
Дата 13.04.2012 - 22:20
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Самолет не мячик и не снаряд, он ломается при ударе об землю, профессор!
А ударился он носом, и кроме того, стабом подстриг березу, а противоположный берег оврага имеет такую же высоту, поэтому нулевой тангаж никак не может быть, не сходится с наземными повреждениями. Поэтому думайте, что будет в таком положении, если еще больше опустить нос вниз: ![]() |
правдоборец |
Дата 13.04.2012 - 22:32
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Вот! Никто из вас не понимает, что описание этой катастрофы сфальсифицировано МАКом! Это должно быть понятно всем, кто разбирается в конструкции самолетов. Дело в том, что тангаж измеряет прибор на основе гироскопа, но чтобы его вывести из строя - надо полностью расплющить всб носовую часть самолета - потому, что гироскоп находится в прочном корпусе. А это значит что запись всех углов крена и тангаже велась до самой последнец секунды! И если хотя бы 1-2 секунд не хватает (а на самом деле даже больше), то значит эта заключительная часть полета просто украдена МАком! Значит там есть что скрывать! |
||
klik |
Дата 13.04.2012 - 22:40
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
правдоборец
Вот это, как раз, единственное, что понятно всем. Об этом не спорят. Спорят о причинах катастрофы |
||
правдоборец |
Дата 13.04.2012 - 22:43
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Угол тангажа — угол между продольной осью летательного аппарата или судна и горизонтальной плоскостью
Да, это просто означает, что на рисунке нарисовано правильно крен 90, но ось фюзеляжа параллельна поверхности земли - то его горизонтальна, а значит тангаж=0. Поэтому хотя траектория самолета слегка направлена вниз, и самолет бузусловно снижается, но угол тангажа равен нулю (и может быть даже немного положительный. |
||||
правдоборец |
Дата 13.04.2012 - 22:46
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Причина авиакатастрофы - и причина гибели людей - это две совершенно разные вещи! Так вот - МАК обманул весь народ не только в причине гибели самолета, но эти подлецы обманули еще и в причине гибели пассажиров! |
||||
правдоборец |
Дата 13.04.2012 - 22:53
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
вы поймите - что любое тело движется как материальная точка имеющая массу. И суть принципа движения такова, что практически невозможно мгновенно затормозить никакое физическое тело летящее со скоростью порядка 200 км/ч в одной точке! Это должен знать любой человек мало мальски разбирающийся в физике! То есть при ударе в любую поверхность тело может испытать три вида взаимодействия - если удар в плоскость под 90 градусов - то тело либо отскочит от преграды как резиновый мяч, либо вомнется в преграду. Этот второй случай характерен для самолетов падающих на землю вертикально вниз - когда самолет вминается в землю и некоторые их части находили на глубине 20 метров. Но знаете ли вы что будет если удар самолета под косым углом - порядка 6 градусов? Будет стопроцентный рикошет! Да это будет рикошет смятого, деформированного самолета, но все-таки рикошет. Но что происходит с телом (например со снарядом) при рикошете? А после первого удара оно немнго подпрыгивает вверх и летит дальше до второго удара об землю И вот длина полета после первого удара может быть десятки метров. То есть безусловно этот самолет после первого удара отскочил и улетел в реку. Это сообщение отредактировал правдоборец - 13.04.2012 - 23:04 |
||
OlegM |
Дата 13.04.2012 - 23:40
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Профессор, я уже слышал про рикошет, пенопласт и надувные объемы.
Тем временем я посчитал расстояние от кунга по параметрам, до 11:59:58. Получилось 315 метров. А по траектории получается до столкновения с землей 400 метров. ![]() Следовательно, примерно 1.5 секунды еще полет продолжался, до 11:59.59.5. Последняя секунда не записана или не показана на графике. Не надо твердить, что что-то скрывают и т.д. Это просто аморально показывать там всё до столкновения, как и в реконструкцию включать последние секунды с криками и матами. Либо действительно самописец вырубился из-за отказа электросистемы. Это сообщение отредактировал OlegM - 13.04.2012 - 23:42 |
Fandor |
Дата 14.04.2012 - 00:05
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
правдоборец
Совесть то есть или вместо неё что-то непотребное выросло? Вали отсюда, надоел словоблуд хуже горькой редьки со своими лжевыводами. |
правдоборец |
Дата 14.04.2012 - 00:06
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Никакого отказа электросистемы до удара об зелю быть не могло. Хотя конечно полторы секунды перед ударом об землю - невелика потеря для исследования параметров. Но вот потеря голосовой информации - может быть много значит для реабилитации пилотов. И с чего вы взяли что в последние секунды там один только мат? Может быть МАк скрывает от нас о том как боролись пилоты? Причем скрывает немало - почти 10 секунд! последние слова на речевой записи в 11.59.50, а удар об землю - примерно в 11.59.59,5. И я считаю что МАКу было выгодно обливать погибших пилотов грязью, и для этого все смягчающие обстоятельства могли быть стерты МАКом - то есть непоказаны последние 10 секунд слов в кабине. Это сообщение отредактировал правдоборец - 14.04.2012 - 00:06 |
||
OlegM |
Дата 14.04.2012 - 00:13
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
правдоборец, я просто доказываю, что тангаж в ту последнюю секунду уже мог стать отрицательным, и действительно стал отрицательным, потому что в другом положении самолет упасть не мог.
ЗЫ. klik, сегодня на одном из форумов выложили параметры крушения под Донецком. Оказалось, я был неправ, делая выводы по реконструкции (параметров тогда найти не смог). Подхват в результате восходящего потока был - с параллельным ростом тангажа. Почему-то на видео реконструкции этого совершенно не видно (я тебе предлагал ее посмотреть). Однако в ярославском случае никаких восходящих потоков не было и быть не могло, поэтому в подхват тут я не верю, а рост тангажа вызван как неверным стабом, так и (запоздалыми) действиями пилотов. |
citizen |
Дата 14.04.2012 - 00:18
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 ![]() |
товарищ номер три будьте любезны народу разобраться самостоятельно |
||
OlegM |
Дата 14.04.2012 - 00:25
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
citizen, а в чем могут разобраться непрофессионалы с непрофессионалами, кроме как потешить свое эго?
Лучше бы действительно закрыть эту тему, а то мы уже вон дошли до момента крушения, рассуждать об этом вообще аморально. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)