![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1940 1941 [1942] 1943 1944 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 11.04.2012 - 11:41
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() | |
klik |
Дата 11.04.2012 - 22:25
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
|
klik |
Дата 12.04.2012 - 19:06
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Ух, как быстро по Тюмени расшифровки выложили.
А у нас что так долго копались? Точняк, слова придумывали, резали, местами меняли ![]() И все же упал Тюменский с 200 м. и сколько выживших. А наш с 5 м и живых нет ![]() |
akula |
Дата 12.04.2012 - 19:27
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Не совсем верное сравнение. Рельеф в месте падения самолёта под Тюменью - ровное заснеженное поле, а в Туношне - склон оврага + растущие деревья. |
||
klik |
Дата 12.04.2012 - 20:16
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Так и метров не 200 было у нас, а 5. Скорость та же п.с. а ваши коменты по поводу быстроты работы МАК? |
||||
akula |
Дата 12.04.2012 - 20:41
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Кстати, а где выложены переговоры экипажа тюменского борта? Я их нигде не нахожу пока... На авиафоруме есть инфа, что журналисты их хотят опубликовать (а не МАК). Так в новостях после нашей катастрофы реконструкция переговорв тоже через несколько дней появилась. |
||||||
akula |
Дата 12.04.2012 - 20:44
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
ИМХО, дело не в высоте, а в том, под каким углом происходило столкновение ВС с землёй и характер его разрушения. |
||
klik |
Дата 12.04.2012 - 20:46
|
||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
А через сколько, кстати, дней нашу журналюги выложили? Нет, МАК не выкладывал еще, только в новостях сообщили журналюги. Но мы то знаем, что без разрешения нужных людей, в.т.ч. МАК ничо не публикуется ![]() |
||||||||
akula |
Дата 12.04.2012 - 20:47
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Не помню уже, а искать лень... |
||
klik |
Дата 12.04.2012 - 21:20
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Да, у нас тоже быстро последние слова выложили-16.09 уже есть в ютубе. Фразы были единичные, вырванные из полной расшифровки. Посмотрим, что с расшифровкой в Тюмени будет. Наверное, там попроще МАКу работать будет, долго генерировать не придется-в Тюмени в эти дни форума не было |
||||
правдоборец |
Дата 13.04.2012 - 07:36
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Да, вы абсолютно правы: и слова меняли местами, и вырезали те фразы, которые противоречили версии МАКа. |
||
правдоборец |
Дата 13.04.2012 - 07:37
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Вот именно! Но на эту разницу никто не обращае пристального внимания, потому, что она убийственна! |
||
правдоборец |
Дата 13.04.2012 - 07:42
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
И что - разве большой был овраг? Неужели высота этого оврага больше 2 метров? А ведь диаметр фюзеляжа Як-42 равен 3,8 метра - то есть больше высоты оврага! |
||||
правдоборец |
Дата 13.04.2012 - 07:46
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Да, да! Значит вы предполагаете, что причиной гибели практически всех людей на Як-42 стал какой-то очень большой угол падения который по вашему мнению видимо был больше чем у ATR-72. Под Тюменью. Но это ваше заблуждение очень легко раскрыть, учитывая что высота полета Як-42 не превысила 5 метров, то значит и угол снижения у него был минимальный - меньше некуда! А вот у тюменского борта набранная высота 200 м позволяла ему спикировать и ударится о землю под крутым углом. Но почему же тогда под Тюменью оказалось значительное число выживших а под Ярославлем - почти все погибли? |
||||
akula |
Дата 13.04.2012 - 07:52
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
правдоборец
обсуждать с тобой что-либо и спорить я не собираюсь. ![]() Разговор окончен. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)