Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1940 1941 [1942] 1943 1944 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 11.04.2012 - 11:41
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 11.04.2012 - 22:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 12.04.2012 - 19:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Ух, как быстро по Тюмени расшифровки выложили.

А у нас что так долго копались? Точняк, слова придумывали, резали, местами меняли mad.gif

И все же упал Тюменский с 200 м. и сколько выживших.
А наш с 5 м и живых нет ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 12.04.2012 - 19:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 12.04.2012 - 19:06)
И все же упал Тюменский с 200 м. и сколько выживших.
А наш с 5 м и живых нет ph34r.gif

Не совсем верное сравнение. Рельеф в месте падения самолёта под Тюменью - ровное заснеженное поле, а в Туношне - склон оврага + растущие деревья.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 12.04.2012 - 20:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (akula @ 12.04.2012 - 20:27)
Цитата (klik @ 12.04.2012 - 19:06)
И все же упал Тюменский с 200 м. и сколько выживших.
А наш с 5 м и живых нет ph34r.gif

Не совсем верное сравнение. Рельеф в месте падения самолёта под Тюменью - ровное заснеженное поле, а в Туношне - склон оврага + растущие деревья.

Так и метров не 200 было у нас, а 5. Скорость та же

п.с. а ваши коменты по поводу быстроты работы МАК?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 12.04.2012 - 20:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 12.04.2012 - 20:16)
Цитата (akula @ 12.04.2012 - 20:27)
Цитата (klik @ 12.04.2012 - 19:06)
И все же упал Тюменский с 200 м. и сколько выживших.
А наш с 5 м и живых нет ph34r.gif

Не совсем верное сравнение. Рельеф в месте падения самолёта под Тюменью - ровное заснеженное поле, а в Туношне - склон оврага + растущие деревья.

Так и метров не 200 было у нас, а 5. Скорость та же

п.с. а ваши коменты по поводу быстроты работы МАК?

Кстати, а где выложены переговоры экипажа тюменского борта? Я их нигде не нахожу пока...

На авиафоруме есть инфа, что журналисты их хотят опубликовать (а не МАК).

Так в новостях после нашей катастрофы реконструкция переговорв тоже через несколько дней появилась.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 12.04.2012 - 20:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 12.04.2012 - 20:16)

Так и метров не 200 было у нас, а 5. Скорость та же

ИМХО, дело не в высоте, а в том, под каким углом происходило столкновение ВС с землёй и характер его разрушения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 12.04.2012 - 20:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (akula @ 12.04.2012 - 21:41)
Цитата (klik @ 12.04.2012 - 20:16)
Цитата (akula @ 12.04.2012 - 20:27)
Цитата (klik @ 12.04.2012 - 19:06)
И все же упал Тюменский с 200 м. и сколько выживших.
А наш с 5 м и живых нет ph34r.gif

Не совсем верное сравнение. Рельеф в месте падения самолёта под Тюменью - ровное заснеженное поле, а в Туношне - склон оврага + растущие деревья.

Так и метров не 200 было у нас, а 5. Скорость та же

п.с. а ваши коменты по поводу быстроты работы МАК?

Кстати, а где выложены переговоры экипажа тюменского борта? Я их нигде не нахожу пока...

На авиафоруме есть инфа, что журналисты их хотят опубликовать (а не МАК).

Так в новостях после нашей катастрофы реконструкция переговорв тоже через несколько дней появилась.

А через сколько, кстати, дней нашу журналюги выложили?

Нет, МАК не выкладывал еще, только в новостях сообщили журналюги.
Но мы то знаем, что без разрешения нужных людей, в.т.ч. МАК ничо не публикуется wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 12.04.2012 - 20:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 12.04.2012 - 20:46)

А через сколько, кстати, дней нашу журналюги выложили?

Нет, МАК не выкладывал еще, только в новостях сообщили журналюги.

Не помню уже, а искать лень...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 12.04.2012 - 21:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (akula @ 12.04.2012 - 21:47)
Цитата (klik @ 12.04.2012 - 20:46)

А через сколько, кстати, дней нашу журналюги выложили?

Нет, МАК не выкладывал еще, только в новостях сообщили журналюги.

Не помню уже, а искать лень...

Да, у нас тоже быстро последние слова выложили-16.09 уже есть в ютубе.
Фразы были единичные, вырванные из полной расшифровки.

Посмотрим, что с расшифровкой в Тюмени будет.
Наверное, там попроще МАКу работать будет, долго генерировать не придется-в Тюмени в эти дни форума не было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 13.04.2012 - 07:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (klik @ 12.04.2012 - 20:06)
Ух, как быстро по Тюмени расшифровки выложили.

А у нас что так долго копались? Точняк, слова придумывали, резали, местами меняли mad.gif


Да, вы абсолютно правы: и слова меняли местами, и вырезали те фразы, которые противоречили версии МАКа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 13.04.2012 - 07:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (klik @ 12.04.2012 - 20:06)
И все же упал Тюменский с 200 м. и сколько выживших.
А наш с 5 м и живых нет ph34r.gif

Вот именно! Но на эту разницу никто не обращае пристального внимания, потому, что она убийственна!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 13.04.2012 - 07:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (akula @ 12.04.2012 - 20:27)
Цитата (klik @ 12.04.2012 - 19:06)
И все же упал Тюменский с 200 м. и сколько выживших.
А наш с 5 м и живых нет ph34r.gif

Не совсем верное сравнение. Рельеф в месте падения самолёта под Тюменью - ровное заснеженное поле, а в Туношне - склон оврага + растущие деревья.

И что - разве большой был овраг? Неужели высота этого оврага больше 2 метров? А ведь диаметр фюзеляжа Як-42 равен 3,8 метра - то есть больше высоты оврага!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 13.04.2012 - 07:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (akula @ 12.04.2012 - 21:44)
Цитата (klik @ 12.04.2012 - 20:16)

Так и метров не 200 было у нас, а 5. Скорость та же

ИМХО, дело не в высоте, а в том, под каким углом происходило столкновение ВС с землёй и характер его разрушения.

Да, да! Значит вы предполагаете, что причиной гибели практически всех людей на Як-42 стал какой-то очень большой угол падения который по вашему мнению видимо был больше чем у ATR-72. Под Тюменью.
Но это ваше заблуждение очень легко раскрыть, учитывая что высота полета Як-42 не превысила 5 метров, то значит и угол снижения у него был минимальный - меньше некуда! А вот у тюменского борта набранная высота 200 м позволяла ему спикировать и ударится о землю под крутым углом. Но почему же тогда под Тюменью оказалось значительное число выживших а под Ярославлем - почти все погибли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.04.2012 - 07:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





правдоборец
обсуждать с тобой что-либо и спорить я не собираюсь. ph34r.gif
Разговор окончен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1940 1941 [1942] 1943 1944 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1612 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru