Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1937 1938 [1939] 1940 1941 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 2.04.2012 - 21:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Левитина в отставку!!! mad.gif
Непотопляемый, в отличие от устаревших пароходов, министр выступает перед депутатами чаще других членов правительства. Они, другие, — раз в год, а то и в два. А он только за последние полтора года — в третий! Поводов вызвать на ковер в беспокойном и запущенном донельзя транспортном хозяйстве много: последний «плотный разговор» состоялся в феврале 2011 года, после теракта в «Домодедово». Но сценарий этих мероприятий всегда один: министр недвусмысленно дает понять, что он — молодец, но не Бог-Отец, разводит руками, обещает оргвыводы, грозит страшными законами, которые примут вот-вот, не пройдет и полгода. И вздыхает, и просит денег... И то заводит, то отводит глаза: вправо, влево, вверх, вниз... Что у него с глазами?
Это вопрос не к окулисту, а к психологу — специалисту по вранью. А депутаты клеймят его, ругают, обвиняют — и тоже отводят глаза. Почему? Вопрос к тому же специалисту.
А почему никто не сомневался, что и на сей раз все пройдет по тому же клоунскому, неприличному в приличной стране сценарию? Да потому что только очень наивный человек может полагать, что в самый разгар предвыборной кампании единороссы позволят себе (или им позволят, что одно и то же) жесткие публичные выводы в отношении одного из членов команды премьера Путина, лидера Народного фронта и беспартийного лидера самой большой партии страны. Нет-нет! Виноваты пилоты, капитаны, штурманы, двадцать пятый заместитель и.о. руководителя среднего звена, инженеры, пассажиры, диспетчеры... Кто угодно, но не министр, отвечающий за состояние дел в отрасли. И не премьер, отвечающий за работу министра.
А чтобы исключить случайности и подстраховаться, в понедельник же президиум фракции «Единая Россия» решил, что председателю думского Комитета по транспорту Сергею Шишкареву выступать с докладом перед министром не надо, хотя обычно председатели профильных комитетов на правительственных часах выступают. Всем известно, что г-н Шишкарев, мягко говоря, критически относится к деятельности г-на Левитина — и вдруг не удержится, забудет про партийную дисциплину, и страшное слово «отставка» прозвучит и из его уст?
Г-н Шишкарев предан партии и будет молчать.
Если бы дело было не после похорон десятков утонувших на «Булгарии» и не после того, как в результате авиакатастрофы в одночасье ушла в небытие одна из лучших хоккейных команд России, можно было бы весело смеяться, наблюдая за «достаточно серьезным и плотным разговором» единороссов с министром...
Что может заставить их проснуться?
Разве что сбившийся с курса престарелый самолет, управляемый пьяным в стельку недоученным пилотом, упавший прямо на здание на Охотном Ряду в разгар пленарного заседания. И вот тогда из-под дымящихся развалин раздастся: «В отставку Левитина! В отставку!»

http://www.fregat.info/smi/21913-gryzlov-o...a-ne-budet.html
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Гололобов: В некоторых странах, в том числе США, самолет АТР-72 имеет ограничение по регионам эксплуатации. Опять же, из-за возможных проблем с обледенением ему не рекомендуется летать на севере. Однако у нас он эксплуатируется именно на севере. Как такое возможно? Претензии к межгосударственному авиационному комитету, констатирует Александр Акименков.
Акименков: МАК выдает сертификат. Естественно, не проверяет адаптацию этого самолета к условиям России. И виновность экипажа — это самое-самое последнее. Но за последние 20 лет, время царствования МАК, ни разу не было случая, чтобы был виноват кто-нибудь другой, кроме экипажа. Я абсолютно не сомневаюсь в том, что и в этом случае экипаж будет крайним.
Гололобов: Какие либо конкретные выводы делать, конечно, еще рано. Расследование только началось. Но обычно официальные данные о причинах катастрофы публикуются не ранее чем через месяц.

http://news.mail.ru/inregions/ural/72/inci...207/?frommail=1

Это сообщение отредактировал Перекопский - 2.04.2012 - 21:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 2.04.2012 - 21:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





klik
вопрос риторический, хотя и правильный, безусловно...

Прежде всего каждый, прежде чем что-то сделать, должен хорошенько подумать, а правильно ли и своевременно ли он это делает.

Это касается и пилотов, и авиатехников, и водителей, и врачей, и учителей... Это касается всех. Но совсем обойтись без ошибок наверное нельзя...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.04.2012 - 21:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





sad.gif

Это сообщение отредактировал klik - 3.04.2012 - 08:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.04.2012 - 21:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (akula @ 2.04.2012 - 22:30)
klik
вопрос риторический, хотя и правильный, безусловно...

Прежде всего каждый, прежде чем что-то сделать, должен хорошенько подумать, а правильно ли и своевременно ли он это делает.

Это касается и пилотов, и авиатехников, и водителей, и врачей, и учителей... Это касается всех. Но совсем обойтись без ошибок наверное нельзя...

А как сделать так, что б не погибли любимые? Что б не разбились вместе с самолетом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 2.04.2012 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Ливитин лишь клоун для ненависти, ну не может ОДИН чувак отвечать за несколько министерств(по старому) - гражданской авиации, морского транспорта, речного транспорта, автомобильного-(наверно, не помню уже как правильно было)...
Тот кто ВСЁ взял и объеденил был долбоёбским долбоёбом из страны долбоёбии.
Да и тему пора сворачивать а то больные активизируются...пенопластовые самолёты и секретные, плавающие по ночам плавкраны. Пора как грится, "уколоться и забыться и нырнуть на дно колодца".
Top
MisSherry
Дата 2.04.2012 - 22:04
Цитировать сообщение




For of sugar and ice, I am made. I am made
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Пользователь №: 81381
Регистрация: 26.08.2011 - 23:14





правдоборец
Цитата

По второй цифре - что на следующий день из воды было поднято 8 человек у меня с Вами расхождений нет.
Но зато дальше Вы ошиблись тупо арифметически сложив 26+8=34

С арифметикой у меня никаких проблем нет и быть не может. Вы невнимательно читаете, я писала конкретно про погибших.
Цитата
персонаж под ником acula - патологоанатом который работал на месте крушения самолета еще декабре нагло врал всем что он утверждает, что большинство тел погибших было найдено на земле!!

Вы обвиняете человека в наглой лжи, не зная как дело обстояло на самом деле. Почему вы не рассматриваете вариант того, что первые прибывшие подразделения ведомств вытаскивали тела из горящей воды, следовательно, к приезду последующих служб они уже находились на суше.
Цитата
на всех погибших в этой катастрофе оказалось всего лишь 7 фрагментов тел - то есть подавляющее число тел были абсолютно целыми - с точки зрения наличия у них конечностей

На эту тему я даже дискутировать не буду.
В любом случае, все эти перипетии уже ничего не изменят, осознайте это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RideTheWind
Дата 2.04.2012 - 22:33
Цитировать сообщение




очень злая тетя
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37771
Пользователь №: 46811
Регистрация: 3.02.2010 - 00:34





Цитата (правдоборец @ 2.04.2012 - 22:31)
[QUOTE=MisSherry,2.04.2012 - 23:04] [QUOTE]персонаж под ником acula - патологоанатом который работал на месте крушения самолета еще декабре нагло врал всем что он утверждает, что большинство тел погибших было найдено на земле!![/QUOTE]
Вы обвиняете человека в наглой лжи, не зная как дело обстояло на самом деле. Почему вы не рассматриваете вариант того, что первые прибывшие подразделения ведомств вытаскивали тела из горящей воды, следовательно, к приезду последующих служб они уже находились на суше.

Видите ли, уважаемая MisSherry, паталогоанатом - это тот человек, которые не просто складирует или пересчитывает трупы на земле, но главная работа патологоанатомов - это вскрытие тел в морге и установление причины смерти людей. Так вот - если человек погиб в воде, захлебнувшись ею, то при вскрытии тела честным патологоанатомом безусловно будет обнаружено, что этот конкретный человек ахлебнулся водой. И присутствующий тут патологоанатом acula (если бы он был честным человеком, должен точно значть сколько именно хоккеистов захлебнулись водой а не разбираться какие там подразделения когда и кого вытаскивали из каких мест. Но разумеется понятие "честный профессионал" в этому человеку непрменимо. Как вы помните он вместе с отчетом МАКа утверждает, что всего 3 человека из числа 40 упавших в воду утонули захлебнувшись водой.
правда это или его вранье! Да ясное дело, что МАКу и этому патологоанатому надо скрыть от народа страшную тайну гибели хоккеистов Локомотива! Подлецы из МАКа вместе с некоторыми персонажами объединились п преступную группировку цель которой - фальсифицировать причины гибели.

Вы пукнули в воздух
Всеми вышеперечисленными манипуляциями с телами занимаются - судебно медицинские эксперты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RideTheWind
Дата 2.04.2012 - 22:35
Цитировать сообщение




очень злая тетя
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37771
Пользователь №: 46811
Регистрация: 3.02.2010 - 00:34





при желании научить как там правильно фрагменты считать - велкам на судмед форум.
Но проще конечно пяткой в грудь стучать подальше от людей разбирающихся в этих вопросах..так правдоподобней выглядит.

Это сообщение отредактировал RideTheWind - 2.04.2012 - 22:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RideTheWind
Дата 2.04.2012 - 22:36
Цитировать сообщение




очень злая тетя
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37771
Пользователь №: 46811
Регистрация: 3.02.2010 - 00:34





там даже и тема есть)
http://www.sudmed.ru/index.php?showtopic=16953
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 3.04.2012 - 08:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





MisSherry,
Я отвечу вам позже, сейчас мне хочется интересную тему раскрыть на другом интернет пространстве.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 3.04.2012 - 08:59
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата
сейчас мне хочется интересную тему раскрыть на другом интернет пространстве.

Как в воду смотрел!
Цитата (BumZum)
Он уже,наверное, на уральские форумы мигрирует..


Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 3.04.2012 - 08:59
PM
Top
akula
Дата 3.04.2012 - 09:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Сочувствую сургутским и тюменским форумам... ph34r.gif

Однако вот жеж какая штука выходит - тюменская и ярославская трагедии во многом схожи - катастрофа на взлёте, падение с относительно небольшой высоты, разрушение ВС на несколько частей, наличие выживших...

Но, млять, наши хоккеисты утонули и всё тут и были совсем без повреждений (по версии правдоборца).

А в Тюмени погибшие пассажиры от чего погибли? blink.gif Тоже утонули???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 3.04.2012 - 10:21
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (akula @ 3.04.2012 - 10:40)
А в Тюмени погибшие пассажиры от чего погибли?  blink.gif Тоже утонули???

Скорее всего, сваливание в условиях обледенения. Уже несколько свидетелей есть, что шел кратковременный "ледяной дождь" как раз в это время, очень редкое явление, а для этого типа самолета смертельное.
Но делать категорических выводов не буду, информации очень мало.


А... по поводу непосредственной причины смерти - механическая политравма и ожоги...

Это сообщение отредактировал OlegM - 3.04.2012 - 10:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 3.04.2012 - 10:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (OlegM @ 3.04.2012 - 10:21)
А... по поводу непосредственной причины смерти - механическая политравма и ожоги...

Да мне-то это понятно...

Но ведь глупые и злые "следователи МАК" и, по-видимому, "тюменские патологоанатомы" опять всех обманывают.

Правду знает только правдоборец...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 3.04.2012 - 10:30
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





еще МЧС с ними в сговоре!

Это же страсть какая паранойяsad.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1937 1938 [1939] 1940 1941 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1748 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru