![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1935 1936 [1937] 1938 1939 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Тверской |
Дата 2.04.2012 - 15:44
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Жесть какая то... Аэропланы "рикошетируют"... Надо будет приятелям рассказать. Кстати почему до трех то раз? И почему "козлы" назвали рикошетом? ![]() |
||
BumZum |
Дата 2.04.2012 - 15:44
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
правдоборец
Так трижды плавно срекошетрировавший, и, в итоге, целый фюзеляж то кто раздробил: МСЧ, МАК, Акула, ЕДРО, Полиция...? Или его под покровом ночи вытянулипод водой в другое место а там и разобрали уже? |
правдоборец |
Дата 2.04.2012 - 16:10
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Уважаемый Тверской, мне казалось что Вы, вы отличие от большинства других, разбираетесь в авиации (я думаю, что Вы - бывший пилот). И очень жаль, что дыже Вы не поняли сути этой трагедии. Во-первых - в авиации "козел" и рикошет - это две совершенно разные вещи, хотя по динамике движения самолета они могут бытьочень похожи - суть в принципе одна - самолет отскакивает от земли а потом вновь падает на нее. Однако когда происходит "козел", то самолет ударяется об землю непременно колесами шасси, и после этого самолет нередко остается цел или подлежит ремонту. А вот если рикошет - то зачастую самолет ударяется об земмлю фюзеляжем, или даже боком - вот как этот Як-42 - с большим креном - возможно под 90 градусов или около того. И после рикошета никакой речи об восстановлении саолета быть не может - только в металлолом. И если козлить самолет может несколько раз - например пять или шесть, то наибольшее количество рикошетов в случае катастрофы - это три. Три раза рикошетировал об землю авиалайнер рейса Дельта-191 прежде чем окончательно развалился на части. Неужели вы не смотрели документальный фильм "Авария дельты 191"? |
||||
правдоборец |
Дата 2.04.2012 - 16:13
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Разумеется МЧС произвела тайную операцию по поднятию ночью фюзеляжа из реки и удалению его в неизвестном направлении. А поднимали из реки среднюю часть фюзеляжа вероятно тем же самым плавкраном, который поднял и хвостовую оконечность из реки. Только ночью - чтобы никто из посторонних не увидел... ![]() Это сообщение отредактировал правдоборец - 2.04.2012 - 16:17 |
||
BumZum |
Дата 2.04.2012 - 16:20
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
А почему именно МЧС? А не военные, например? Какой механизм был использован для операции? Если трал, то где он? Где свидетельства его пребывания? Т.е. фюзеляж утащили ровно потому, что он утонул, хотя есть средства сделать его непотопляемым? Но этого никто не хочет признавать. Так я понимаю? А патент на изобретение у вас, профессор? |
||||
правдоборец |
Дата 2.04.2012 - 16:42
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
[QUOTE=BumZum,2.04.2012 - 17:20] [QUOTE=правдоборец,2.04.2012 - 17:13] [QUOTE=BumZum,2.04.2012 - 16:44] правдоборец
Так трижды плавно срекошетрировавший, и, в итоге, целый фюзеляж то кто раздробил: МСЧ, МАК, Акула, ЕДРО, Полиция...? Или его под покровом ночи вытянулипод водой в другое место а там и разобрали уже? [/QUOTE] Разумеется МЧС произвела тайную операцию по поднятию ночью фюзеляжа из реки и удалению его в неизвестном направлении. [/QUOTE] А почему именно МЧС? А не военные, например? Какой механизм был использован для операции? Если трал, то где он? Где свидетельства его пребывания? Т.е. фюзеляж утащили ровно потому, что он утонул, хотя есть средства сделать его непотопляемым? Но этого никто не хочет признавать. Так я понимаю? А патент на изобретение у вас, профессор? [/QUOTE] А причем тут военные? Зачем в тайной операции добавлять в участники новых действующих лиц? Всегда стараются использовать только тех, кто уже начал участвовать в преступном деле. МЧС начинал вынимать покойников из фюзеляжа самолета - им надо было и продолжать это. [quote]Какой механизм был использован для операции? Если трал, то где он? Где свидетельства его пребывания?[/quote] Какой-еще механизм, какой трал? Вы что - совсем дурак? Если диаметр фюзеляжа почти равен глубине реки (с учетом погружения его в ил) - то есть верхняя кромка утонувшего фюзеляжа наверняка находилась на уровне поверхности реки - то зачем исполльзовать еще какой-то трал, если и простой рукой можно зацепить крюки крановых тросов? То есть ночьб плавкран подошел к месту падения фюзеляжа, стропальщик просто руками зацепил крюки тросов за шпангоуты фюзеляжа и з несколько минут вытащили его наверх, а потом быстренько уташили подальше и тихонько разрезали на куски, чтобы никто не узнал об этом преступлении. [quote]Т.е. фюзеляж утащили ровно потому, что он утонул, хотя есть средства сделать его непотопляемым?[/quote] Да, именно так. Потому, что если бы родственники погибших узнали бы правду что хоккеисты и остальные погибли вовсе не от удара, а абсолютно целыми просто захлебнулись водой - потому, что фюзеляж самолета сработал фактически как клетка уташившая их на дно реки, то полагаю что МАКу сильно бы не поздоровилось - потому, что по правилам каждый пассажирский самолет обязан продержаться на поверхности воды не менее 20 минут - чтобы все пассажиры успели бы вылезти из него и вытащили бы надувные плоты (для самолетов летающих над морем). А в этом случае затопление фюзеляжа было практически мгновенным. [quote]хотя есть средства сделать его непотопляемым? Но этого никто не хочет признавать. Так я понимаю?[/quote] Вот именно! Главная задача МАКа - скрыть истинные обстоятельства гибели хоккеистов команды Локомотив! И если бы признали этот факт, то тогда пришлось бы все пассажирские самолетв в мире обкладывать изнутри пенопластом! А это потребовало бы гигантских денежных затрат. [/quote]А патент на изобретение у вас, профессор?[quote] Никакого патента на это взять невозможно просто потому, что такая простая вещь несомненно давным-дано придумана! И даже уже сейчас в мире существует несколько небольших самолетиков которые имеют внутри пенопласт - на например пилотажный самолет Су-26 - у него крыло имеет внутри пенопласт и он не утонет. Да и Боинг-787 уже имеет сэндвичевую конструкцию с пенопластовым заполнителем - так что приориет тут нет никакого а следовательно и патент взять невозможно. Но авиаконструкторы всего миру - тупые дураки, они не используют даже то, что открыто давным-давно! И от неиспользования этого погибают тысячи пассажиров. Это сообщение отредактировал правдоборец - 2.04.2012 - 16:43 |
BumZum |
Дата 2.04.2012 - 16:48
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
А что сделали с МЧСовцами, которые участвовали в тайной операции? Живы ли они? не оказывают ли на них психологическое давление? А плавкран работал в полной темноте или с прибором ночного видения? Дачников-свиделей тоже запугали? |
||
квадрат |
Дата 2.04.2012 - 17:00
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47460 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Я уже смирился с мыслью, что не за горами тот светлый час, когда мы начнем летать на пенопластовых самолетах. А тут выясняется, что самолеты еще и «рикошетируют» до трех раз. Так может быть самолеты надо делать из каучука. А лучше пусть самолеты будут каучуко-пенопластовые. Всем будет гарантирована безопасность на земле и на воде. И до аэропорта назначения можно будет, если не долететь, то допрыгать. |
||
правдоборец |
Дата 2.04.2012 - 17:16
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
А ничего с ними не сделали - если убивать МЧСовцев после каждой такой тайной спасательной операции, то в стране может совсем не остаться МЧСовца. Это вы не знаете, что после катастрофы Армянского Аэробуса МЧСовцы производили тайные действия по сокрытию правды, после катастрофы Ту-154 под Донецком МЧСовцы тщательно уничтожали останки этого авиалайнера. При крушении Боинга в Перми МЧСовцы тоже как могли фальсифицировали обстоятельства катастрофы.
А как вы представляете себе работу крана, пусть даже и плавучего? Его дело просто поднять вверх объект - причем совсем невысоко. Во-первых белым днем стропальщик-аквалангист мог зацепить крюки крановых росов и спокойно бросить их чтобы дожидаться ночи. А потом ночью он мог просто держать фонарик к которому подплыл плавучий кран и поднимая тросы приводнял фюзеляд над дном реки. и все. Ничего особенного делать не надо, никакой прибор ночного видения не надобен.
А зачем их запугивать? дачники ночью просто спали и ничего не видели. А если бы и увидели что плавкран ночью начал тихонько двигаться - так кому это интересно? Тем более что ночью дачники сфотографировать все равно ничего не могли. Да вероятнее всего и фотографировать было нечего - я полагаю, что для сокрытия тайны фюзеляж самолета не поднимали высоко из воды как хвостовую часть (которую надо было поднять на высокий берег). А среднюю часть фюзеляжа плавкран лишь слегка приподнял ото дна - так, чтобы фюзеляж перестал быть мертвым якорем, и плавкран получил возможность двигаться по реке с полупритопленным фюзеляжем - так, что ни дачники, никакие другие случайные люди не смогли бы толком разглядеть эту малозаметную массу едва ли на полметра высовывающуюся из темной воды темной ночью. Это сообщение отредактировал правдоборец - 2.04.2012 - 17:23 |
||||||
sherman |
Дата 2.04.2012 - 17:25
|
anima ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 ![]() |
правдоборец
вы меня извините, то любому бреду есть предел. вроде, были показаны фото работы и крана и спасателей. вы вообще не в себе??? |
Рыженькая |
Дата 2.04.2012 - 17:27
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
sherman
очевидно же, что этот пиз-л не в себе. Не стоит принимать все так близко к сердцу. Я думаю, что адекватные люди хорошо помнят фотографии, где показана работа и днем, и ночью! |
sherman |
Дата 2.04.2012 - 17:30
|
anima ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 ![]() |
Рыженькая_Я
ну границы то какие-то должны быть?? там люди пахали, спали в диких условиях по 4 часа вповалку на матах со спальниками под головой, а тут такое!! |
BumZum |
Дата 2.04.2012 - 17:31
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
Да он полный дебил, а модератору хоть бы что..... |
||
Рыженькая |
Дата 2.04.2012 - 17:33
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
sherman
Я не знаю от чего админ до сих пор не забанил. Контент генерирует - видимо, в этом причины. Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 2.04.2012 - 17:36 |
правдоборец |
Дата 2.04.2012 - 17:38
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Какие фото работы крана и спасателей были показаны - вы их можете привести? Ту, что я откуда-то скопировал - ну и что там показано? Как кран поднимает хвостовую оконечность? А где показано что делает кран со средней частью частью фюзеляжа? А где показана работа спасателей - на каких фото? Где один аквалангист что-то делает непонятно что? Где показано как поднимают из-под воды тела пассажиров? -------------------------------------------
Так а я разве против того, что спасатели работали, спали вдиких условиях на матах? Вопрос лишь в том, что на самом деле они делали! Ведь это полная тайна до сих пор! То есть от нас просто скрывают правду. Это сообщение отредактировал правдоборец - 2.04.2012 - 17:39 |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)