Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1930 1931 [1932] 1933 1934 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 29.03.2012 - 11:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
Явление подхвата возникает на закритических углах атаки

а здесь написано, что рост тангажа-это следствие
Цитата
Изменение тяги двигателей (мощности)Например, если двигатели расположены ниже оси ЛА, увеличение их тяги вызовет рост тангажа.
Цитата
Не лезь туда, где не понимаешь. 


п.с вот здесь
еще почитай
Цитата
письмо профсоюза летного состава России, за подписью его президента Мирослава Бойчука
может ему тоже не лезть туда, где он не понимает? wink.gif
Цитата
Вторая ошибка: не закритические углы привели к аэродинамическому подхвату, а наоборот: аэродинамический подхват спровоцировал выход на закритические углы и последующее сваливание.




Это сообщение отредактировал klik - 29.03.2012 - 11:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 29.03.2012 - 11:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Это верно, но тут речь идет о ВС в воздухе. На земле в этом случае

умник, пля. Тебе и говорят про в воздухе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 29.03.2012 - 11:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
И вообще, клик, нафига тебе это всё надо, чего ты добиваешься, кроме "поговорить"?

хочу знать какая сука угробили близких людей
ну и самосуд ph34r.gif wink.gif

Это сообщение отредактировал klik - 29.03.2012 - 12:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 29.03.2012 - 11:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
После отрыва движки уже выходили на взлетный
Опять будем графики разглядывать? Было уже.
После отрыва скорость самолета упала с 210 до 185, т.к. движки еще только собирались выходить на влетный, но еще не начали выходить. В этот же момент тангаж увеличился до своего максимума
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 29.03.2012 - 14:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (klik @ 29.03.2012 - 10:58)

Цитата
Ты дурку-то не валяй!

это к тебе относится. Крутишся, как кожа на @ую: то стаб виноват, то скорости не хватило. Ты уж определись

Слушай, ты, "чудо в перьях". mad.gif
Тебе до Олега - как отсюда и до канадской границы.
Дурку как раз ты и валяешь. Олег правильно рассуждает - тут все взаимосвязано - стаб,состояние механизации левого полукрыла, скорость и еще много чего иного.
Твое место вот где - "киндер, кирхен, кюхен..." . А ты в авиацию лезеш.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 29.03.2012 - 15:11
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 29.03.2012 - 12:29)
здесь
Цитата
письмо профсоюза летного состава России, за подписью его президента Мирослава Бойчука
может ему тоже не лезть туда, где он не понимает? wink.gif
Цитата
Вторая ошибка: не закритические углы привели к аэродинамическому подхвату, а наоборот: аэродинамический подхват спровоцировал выход на закритические углы и последующее сваливание.

Да, он тоже не понимает. Если человек не понимает, что там был не "подхват", а быстрый восходящий поток воздуха, то ему нечего делать в авиации. Поскольку подхват характеризуется быстрым ростом тангажа, а там он быстро не рос.

system, спасибо. Больше на эту тему "общаться" не имею желания...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 29.03.2012 - 18:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OlegM
Цитата
Да, он тоже не понимает. Если человек не понимает, что там был не "подхват", а быстрый восходящий поток воздуха, то ему нечего делать в авиации.


OlegM,ага,поучите лётчика М.Ю.Бойчука,летавшего на Ту-154.
Он поболе вашего делает для авиации.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 29.03.2012 - 19:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





system
Цитата
Слушай, ты, "чудо в перьях". 

а чо в кавычках то?
вы самое слабое звено. Прощайте tongue.gif
OlegM
Цитата
system, спасибо
нуждаешься в защите? Сам не можешь?

Цитата
Да, он тоже не понимает. Если человек не понимает, что там был не "подхват", а быстрый восходящий поток воздуха, то ему нечего делать в авиации. Поскольку подхват характеризуется быстрым ростом тангажа, а там он быстро не рос.
а он там быстро рос-это никто не оспаривает. Он оспаривает не быстрый рост тангажа, а причинно-следственную связь. Неужели это не понятно?
Цитата
Больше на эту тему "общаться" не имею желания...

возразить , видимо, больше нечего-все факты против Олежки

Это сообщение отредактировал klik - 29.03.2012 - 19:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 29.03.2012 - 19:20
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 29.03.2012 - 20:01)
Цитата
Да, он тоже не понимает. Если человек не понимает, что там был не "подхват", а быстрый восходящий поток воздуха, то ему нечего делать в авиации. Поскольку подхват характеризуется быстрым ростом тангажа, а там он быстро не рос.
а он там быстро рос-это никто не оспаривает. Он оспаривает не быстрый рост тангажа, а причинно-следственную связь. Неужели это не понятно?

Читать сначала научись внимательно и не таскай сюда другие катастрофы, не относящиеся к делу. Лучше аэродинамику изучи... может, что-то умное получится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 29.03.2012 - 19:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





klik
Цитата
Врач «Локомотива» Андрей Зимин, разбившийся вместе с командой в авиакатастрофе 7 сентября, был признан лучшим в сезоне-2011/12.

спасибо, что написала.
Он действительно был очень хорошим доктором и добрым отзывчивым человеком.
Светлая ему память...
PM
Top
klik
Дата 29.03.2012 - 20:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 29.03.2012 - 20:20)
Цитата (klik @ 29.03.2012 - 20:01)
Цитата
Да, он тоже не понимает. Если человек не понимает, что там был не "подхват", а быстрый восходящий поток воздуха, то ему нечего делать в авиации. Поскольку подхват характеризуется быстрым ростом тангажа, а там он быстро не рос.
а он там быстро рос-это никто не оспаривает. Он оспаривает не быстрый рост тангажа, а причинно-следственную связь. Неужели это не понятно?

Читать сначала научись внимательно
На учись, тренируйся, читай раз за разом и вникай:
Цитата
Вторая ошибка: не закритические углы привели к аэродинамическому подхвату, а наоборот: аэродинамический подхват спровоцировал выход на закритические углы и последующее сваливание.


Ты пишешь:
Цитата
В росте тангажа первую и главную роль всегда играет стабилизатор
Цитата
Явление подхвата возникает на закритических углах атаки. Сначала - стаб и РВ, потом закритический угол атаки, потом только подхват

А профессионал говорит, что бывает с точностью до наоборот
Цитата
аэродинамический подхват спровоцировал выход на закритические углы и последующее сваливание.


Цитата
и не таскай сюда другие катастрофы, не относящиеся к делу.
А чо? Все твои версии разваливают? laugh.gif

Это сообщение отредактировал klik - 29.03.2012 - 20:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 29.03.2012 - 21:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OlegM @ 29.03.2012 - 16:11)
Да, он тоже не понимает. Если человек не понимает, что там был не "подхват", а быстрый восходящий поток воздуха, то ему нечего делать в авиации. Поскольку подхват характеризуется быстрым ростом тангажа, а там он быстро не рос.

Олег.
Про Донецк. Я тогда "активно" трудился и не смотрел это дело.
Насколько мне известно, забираясь на 390-й эшелон
( `12000м) резко увеличился угол атаки. В таком положении самолет делается аэродинамически неустойчив. Грозовое облако, вертикальный порыв,сваливание,плоский штопор. Было высказано мнение о том, что самолёт Ту-154М обладает малым запасом устойчивости и управляемости в условиях турбулентности на больших высотах.

Сергей Иванович Окань, КВС ТУ-154 с большим налетом на этом типе, насчет этого мнения высказался просто и ясно:
ТУ-154 обладает необходимым запасом устойчивости и управляемости во всё диапазоне заявленных режимов и высот,просто не надо было совать свой интерес туда,куда собака свой ...(нос)не суёт... (:04/11/2011 [16:41:42]

http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54058645...99555_220.shtml
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 29.03.2012 - 21:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OlegM @ 29.03.2012 - 20:20)
Читать сначала научись внимательно и не таскай сюда другие катастрофы, не относящиеся к делу. Лучше аэродинамику изучи... может, что-то умное получится.

Поздно ей учить аэродинамику. wink.gif
Про таких как она Губерман хорошо написал:
Оцифрована, околдована,
C интернетом навеки повенчана,
Я сижу к монитору прикована,
А ведь вроде бы взрослая женщина...

То весёлая, то печальная,
В сеть с четвёртого раза зашедшая,
Я не то, чтоб совсем ненормальная,
Но немного уже... сумасшедшая...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 29.03.2012 - 21:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Мэрилин Монро ранее ответила таким губермэнам:
Оскорбить женщину может только униженный судьбой мужчина

а по моим наблюдениям, Оскорбить женщину может мужчина, когда понимает, что проиграл ей wink.gif
Что и требовалось доказать: Вы- самое слабое звено, system , прощайте tongue.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 29.03.2012 - 21:50
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 29.03.2012 - 21:24)
А профессионал говорит, что бывает с точностью до наоборот
Цитата
аэродинамический подхват спровоцировал выход на закритические углы и последующее сваливание.

Дальше читай, и поймешь, что не было там подхвата. Поэтому либо это не профессионал, либо журналисты переврали что-то. Сначала был восходящий поток, а потом уже, на 12000 метров, они вышли за ограничения и критический угол атаки.

И вообще, давай уже прекращай "искать истину". Нафиг она тебе не нужна. Просто "ради интереса" я тут спорить не собираюсь, а все остальное МАК рассказал.

ЗЫ. клик, тебе до system как "отсюда до канадской границы" smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1930 1931 [1932] 1933 1934 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1649 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru