Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1929 1930 [1931] 1932 1933 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

citizen
Дата 29.03.2012 - 08:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата
МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Пассажирский самолет Як-42 Саратов-Москва, рейс 760, совершил аварийную посадку в аэропорту Саратова из-за отказа одного из двигателей, пассажиры и экипаж не пострадали, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах Приволжского федерального округа.

здесь

Это сообщение отредактировал citizen - 29.03.2012 - 08:45
PM
Top
OZherdev
Дата 29.03.2012 - 09:10
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Пассажирский самолет Як-42 Саратов-Москва, рейс 760, совершил аварийную посадку в аэропорту Саратова из-за отказа одного из двигателей, пассажиры и экипаж не пострадали, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах Приволжского федерального округа.

...

В сентябре 2011 года самолет Як-42 с российской хоккейной командой "Локомотив" упал под Ярославлем вскоре после взлета. Всего на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа, выжил только бортинженер. Межгосударственный авиационный комитет после расследования заявил, что самолет разбился из-за несогласованности действий экипажа, само воздушное судно было полностью исправно.


http://www.ria.ru/incidents/20120329/608829163.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 29.03.2012 - 09:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Перекопский @ 27.03.2012 - 22:26)
У вас разногласия, ребята?

Нет. Есть экран и есть подхват. Это разные вещи.
Явление экрана свойственно ТУ-154 на этапе выравнивания при посадке.
Подхват - нечно иное. Подробно тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%...%B2%D0%B0%D1%82
При подхвате, скорость падает, а самолет сам начинает резко задирать углы вместо того, чтобы опустить нос и разогнать скорость. Это и есть подхват и этим он неприятен. С другой стороны, явление подхвата обычно возникает уже на значительных углах атаки, на которых обычная
эксплуатация ВС уже не производится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 29.03.2012 - 09:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Погибший врач «Локомотива» признан лучшим в сезоне-2011/12
Врач «Локомотива» Андрей Зимин, разбившийся вместе с командой в авиакатастрофе 7 сентября, был признан лучшим в сезоне-2011/12.
«Зимин больше двадцати лет трудился в системе сначала ярославского «Торпедо», а затем и «Локомотива» и остался в памяти коллег, тренеров, хоккеистов и болельщиков как высочайший профессионал своего дела, верный спутник и помощник великой хоккейной команды», – говорится на официальном сайте КХЛ.

Это сообщение отредактировал klik - 29.03.2012 - 10:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 29.03.2012 - 09:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
У нас тангаж сначала нарастал, а потом, через пару секунд, стал нарастать крен.

чо ты брешешь? Когда начал развиваться крен, тангаж был в совершенно нормальном показателе
Цитата
И причины их разные, и порядок появления крен-тангаж отличается, то есть причинно-следственные связи разные.

откуда знаешь, что разные? Чтоб быть увереным в этом нужно знать какие же они были эти связи в обоих случаях. Так какие были связи тангаж-крен в случае с конкордом? Я уже спрашивала-вы не ответили
Цитата
То есть ты причисляешь себя к "воинствующим патриотам Локомотива" и жаждешь "суда линча"? Не много ли берешь на себя? Ты, что ли, без греха? Что, если справедливость начнется с тебя самой? Лучше жить по благодати и вере, а не по какой-то своей справедливости. Отдай суд Богу, который знает все обстоятельства
не катит

Цитата
Ты дурку-то не валяй!

это к тебе относится. Крутишся, как кожа на @ую: то стаб виноват, то скорости не хватило. Ты уж определись
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 29.03.2012 - 10:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
В росте тангажа первую и главную роль всегда играет стабилизатор, вторую и меньшую - руль высоты

Цитата
Аэродинамический подхват — самопроизвольный (не связанный с действиями пилотов) рост тангажа (угла атаки) летательного аппарата. Эффект подхвата связан с динамической разбалансировкой ЛА по отношению к среде, в которой он перемещается (воздуху).


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 29.03.2012 - 10:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (system @ 29.03.2012 - 10:42)
Цитата (Перекопский @ 27.03.2012 - 22:26)
У вас разногласия, ребята?

Нет. Есть экран и есть подхват. Это разные вещи.
Явление экрана свойственно ТУ-154 на этапе выравнивания при посадке.
Подхват - нечно иное. Подробно тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%...%B2%D0%B0%D1%82
При подхвате, скорость падает, а самолет сам начинает резко задирать углы вместо того, чтобы опустить нос и разогнать скорость. Это и есть подхват и этим он неприятен. С другой стороны, явление подхвата обычно возникает уже на значительных углах атаки, на которых обычная
эксплуатация ВС уже не производится.

Цитата
Для сохранения неизменной ориентации в пространстве необходимо, чтобы векторы четырёх основных сил, действующих на ЛА в полёте (сила тяжести, подъёмная сила, тяга двигателей и лобовое сопротивление) сходились в одной точке — центре тяжести ЛА. Если геометрическая сумма этих векторов смещается от центра тяжести, ЛА начинает менять ориентацию в пространстве. Соответственно, изменение любой из этих четырёх сил может стать причиной подхвата.


Интересно бы нарисовать векторы сил в момент отрыва самолета от земли (только неизвестных много).

Цитата
Условия возникновения подхвата
1.Смещение центра тяжести ЛА в полёте.
2.Изменение тяги двигателей (мощности).
3.Изменение точки приложения подъёмной силы.


Цитата
Например, если двигатели расположены ниже оси ЛА, увеличение их тяги вызовет рост тангажа.

А если двигатели располагаются выше оси ЛА, то ослабление их тяги также приведет к росту тангажа. Может именно это у нас произошло (И стаб не при чем-стаб в момент отрыва был выставлен верно. А оторвались потому что стаб правильно поставили)?

Это сообщение отредактировал klik - 29.03.2012 - 10:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 29.03.2012 - 10:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (klik @ 28.03.2012 - 18:28)
Цитата (BumZum @ 28.03.2012 - 12:01)
Цитата (klik @ 28.03.2012 - 00:21)
Каким образом? Такая огромная по площади задняя (по сравнению с передней) часть самолета  скорее будет испытывать большее сопротивление воздуху,и соответственно опускаться медленнее передней. А она опустилась почему-то быстрее...


...

? не переварил(а) еще? осмысливаешь?

Жду новых открытий в области понятийной физики... А переварить тебя невозможно.. Почему-то сразу отторжение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 29.03.2012 - 10:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (BumZum @ 29.03.2012 - 10:28)
Жду новых открытий в области понятийной физики... А переварить тебя невозможно.. Почему-то сразу отторжение.

Вникни сам-то - что написал!?
С одной стороны ждешь, с другой - сразу отторжение, не переваривая...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 29.03.2012 - 10:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Перекопский @ 29.03.2012 - 11:45)
Цитата (BumZum @ 29.03.2012 - 10:28)
Жду новых открытий в области понятийной физики... А переварить тебя невозможно.. Почему-то сразу отторжение.

Вникни сам-то - что написал!?
С одной стороны ждешь, с другой - сразу отторжение, не переваривая...

Все нормально я написал. Эти открытия не перевариваются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 29.03.2012 - 10:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





BumZum
Цитата
Все нормально я написал.

Вроде тема - не про твое пищеварение?
Или так - посрать и отметиться, этим?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 29.03.2012 - 10:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Перекопский @ 29.03.2012 - 11:51)
BumZum
Цитата
Все нормально я написал.

Вроде тема - не про твое пищеварение?
Или так - посрать и отметиться, этим?

Не переживай, не буду писать. Просто периодически закипаю от некоторых рассуждений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 29.03.2012 - 10:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (BumZum @ 29.03.2012 - 11:47)
Цитата (Перекопский @ 29.03.2012 - 11:45)
Цитата (BumZum @ 29.03.2012 - 10:28)
Жду новых открытий в области понятийной физики... А переварить тебя невозможно.. Почему-то сразу отторжение.

Вникни сам-то - что написал!?
С одной стороны ждешь, с другой - сразу отторжение, не переваривая...

Все нормально я написал. Эти открытия не перевариваются.

а что за открытие? Чем больше площадь, тем больше сопротивление?
Да вы совсем, батенька (тетенька), в школу не ходили wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 29.03.2012 - 10:58
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 29.03.2012 - 10:58)
Цитата
У нас тангаж сначала нарастал, а потом, через пару секунд, стал нарастать крен.
чо ты брешешь? Когда начал развиваться крен, тангаж был в совершенно нормальном показателе
Где я брешу? Сначала рос тангаж, дорос до
Цитата
И причины их разные, и порядок появления крен-тангаж отличается, то есть причинно-следственные связи разные.
Цитата (klik @ 29.03.2012 - 10:58)
откуда знаешь, что разные? Чтоб быть увереным в этом нужно знать какие же они были эти  связи в обоих случаях. Так какие были связи тангаж-крен в случае с конкордом? Я уже спрашивала-вы не ответили
Там был сначала крен, потом тангаж. Потому и разные. Кроме того, пожар, разрушение самолета, потеря управляемости. У нас это всё было уже после появления крена и столкновения со столбами.
Цитата
то стаб виноват, то скорости не хватило. Ты уж определись
Я говорил, что стаб виновать в сваливании?
Цитата (klik @ 29.03.2012 - 11:03)
Цитата
В росте тангажа первую и главную роль всегда играет стабилизатор, вторую и меньшую - руль высоты
Цитата
Аэродинамический подхват — самопроизвольный (не связанный с действиями пилотов) рост тангажа (угла атаки) летательного аппарата. Эффект подхвата связан с динамической разбалансировкой ЛА по отношению к среде, в которой он перемещается (воздуху).
Явление подхвата возникает на закритических углах атаки. Сначала - стаб и РВ, потом закритический угол атаки, потом только подхват. Не лезь туда, где не понимаешь. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 29.03.2012 - 11:05
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 29.03.2012 - 11:16)
А если двигатели располагаются выше оси ЛА, то ослабление их тяги также приведет к росту тангажа. Может именно это у нас произошло (И стаб не при чем-стаб в момент отрыва был выставлен верно. А оторвались потому что стаб правильно поставили)?

Это верно, но тут речь идет о ВС в воздухе. На земле в этом случае не рост тангажа получится, а увеличение кабрирующего момента (или уменьшение пикирующего), что и произошло при сбросе РУДов на малый газ. Это им помогло оторваться, не более. После отрыва движки уже выходили на взлетный. И вообще влияние пикирующего момента от двигателей намного меньше момента от стабилизатора.

И вообще, клик, нафига тебе это всё надо, чего ты добиваешься, кроме "поговорить"?

Это сообщение отредактировал OlegM - 29.03.2012 - 11:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1929 1930 [1931] 1932 1933 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1682 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru