Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1927 1928 [1929] 1930 1931 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 26.03.2012 - 18:13
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 26.03.2012 - 19:04)
А я считаю, что МАК не может определить центровки. Как он это сделал? Он не знал, чтто в каком багажнике лежало?

Это знали свидетели
Цитата (klik @ 26.03.2012 - 19:04)
После отрыва у ЯКа резко упала скорость. И он попросту начал падать. Это мы уже рассматривали. И Вы даже согласились
Аргументом против было лишь то, что "самолет обычно падает носом вниз, а если нос задрался, то значит стаб не верно выставлен".
А вот с Конкордом то же самое: упала тяга, крен, нос ЗАДРАЛСЯ, самолет упал. И стаб в задирании носа не сыграл никакой роли.

Скорость у него начала падать еще раньше и продолжала падать после отрыва. "Задирание носа" создается кабрирующим моментом, который определяется положением стабилизатора и руля высоты (штурвала). Не в результате сваливания он нос задрал. Конкорд упал от разрушения оперения и потери его эффективности, причем он завалился набок.
Цитата (klik @ 26.03.2012 - 19:09)
Выдели мне, не внимательной, где там написано, почему сваливание было хвостом вниз, а не носом

А где там написано, что было сваливание хвостом вниз?

Это сообщение отредактировал OlegM - 26.03.2012 - 18:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.03.2012 - 18:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
А где там написано, что было сваливание хвостом вниз?

http://yarportal.ru/topic284833.html?view=...t&p=8687237
смотрите на 11:40 и далее по фильму момент падения тоже показан

Цитата
Это знали свидетели

и рассказали правду лишь в том случае, если были бы не заинтересованными свидетелями. А таких незаинтересованных свидетелей среди работников аэропорта не было. т.к. им очень важно, чтоб вся вина в полном объеме легла на пилотов, а наземные службы остались чистенькими wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 26.03.2012 - 19:54
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 26.03.2012 - 19:21)
смотрите на 11:40 и далее по фильму момент падения тоже показан

Фильм противоречит описанию, поэтому кому верить - не знаю, тут надо смотреть самописцы. Думаю, что в фильме могли нарисовать чепуху. Часто бывает такое.
Цитата (klik @ 26.03.2012 - 19:21)
и рассказали правду лишь в том случае, если были бы не заинтересованными свидетелями. А таких незаинтересованных свидетелей среди работников аэропорта не было. т.к. им очень важно, чтоб вся вина в полном объеме легла на пилотов, а наземные службы остались чистенькими wink.gif

Вы так хорошо знакомы с методами следствия? Их же не спросят "Был ли лишний груз?" или "Погрузили ли всё в передний багажник?". Их будут спрашивать, куда что ложили, причем каждого отдельно, чтобы не противоречили друг другу, потом складывать, очные ставки устраивать и т.д. Я уверен, что МАК знает, что это был за перегруз, просто нам не докладывает. Все виновные по этому вопросу понесли (понесут) наказание.

ЗЫ. Как раз вчера смотрел новую серию "Расследований авиакатастроф" (9-04), показалось интересным "показание свидетелей": они утверждали, что видели взрыв самолета в воздухе и дыру в нем "размером с легковой автомобиль". Лишь на земле определяется, что взрывчатых веществ не было, взрыва не было, все повреждения возникают в результате перегрузок в воздухе и постепенного разрушения самолета. И, кстати, в этой серии спрашивали начальника смены по тех. обслуживанию самолета: не спрашивали, "это вы выкрутили все винты с левой стороны?", а спросили: "что конкретно вы делали", и "с какой стороны выкручивали" - подразумевая, что причину катастрофы товарищ не знает!

ЗЗЫ. Сизов, по крайней мере, не являлся "заинтересованным свидетелем"

Это сообщение отредактировал OlegM - 26.03.2012 - 19:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.03.2012 - 20:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (OlegM @ 26.03.2012 - 19:54)
Я уверен, что МАК знает, что это был за перегруз, просто нам не докладывает. Все виновные по этому вопросу понесли (понесут) наказание.

Зафиксировать для истории..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 26.03.2012 - 20:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OlegM @ 26.03.2012 - 19:04)
Я уже объяснял. Если бы стаб установили больше, чем установили, то взлетели бы и с полосы и получили бы быстрый рост тангажа. Если же установили бы меньше, то не было бы такого быстрого роста тангажа после отрыва. Исходя из этого я рассчитал, что центровка была в пределах 23-26%, что соответствовало расчетам МАК и правильной установке стабилизатора.

Олег. Вот что думают на сей счет люди, реально пилотировавшие ЯК-42:
______________________________________________________________

ZG: Они упали из-за потери поперечной управляемости в условиях предельно передней центровки. Никакого
сваливания не было.
____________________________________________________________

16700: Я тоже думаю, что это было именно так. Только добавлю, что и продольной тоже, т.к.экипаж был
дезинформирован о реальной загрузке и центровке и, соответственно, первоначальный угол установки
стабилизатора для взлёта был выбран неправильно.

31/12/2011 [13:04:16] , форумавиа.ру
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.03.2012 - 20:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Вы так хорошо знакомы с методами следствия?
да
Цитата
Их же не спросят "Был ли лишний груз?" или "Погрузили ли всё в передний багажник?". Их будут спрашивать, куда что ложили, причем каждого отдельно, чтобы не противоречили друг другу, потом складывать, очные ставки устраивать и т.д.
а они все будут отвечать: "ничо говорить не буду, ст. 51, имею права"
Цитата
Я уверен, что МАК знает, что это был за перегруз, просто нам не докладывает.
и тебя иногда посещают светлые разумные мысли
Цитата
Все виновные по этому вопросу понесли (понесут) наказание.
и, посетив, видимо, сразу покидают. Не понесут
Цитата
Фильм противоречит описанию
где? в чем? Непосредственно по задиранию носа перед падением? Я не нашла противоречий
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.03.2012 - 21:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





system
Цитата
Они упали из-за потери поперечной управляемости в условиях предельно передней центровки. Никакого
сваливания не было.

Уже упоминал о своих подозрениях, что они шли на эффекте экрана и упали вслед за рельефом..
Если с левой стороны рельеф, относительно продольной оси, раньше пошел на понижение, то упали на левое крыло..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 26.03.2012 - 22:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Ребята я тоже тяжело переживаю эту трагедию. Но вам не надоело нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 27.03.2012 - 00:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Перекопский @ 26.03.2012 - 22:22)
system
Цитата
Они упали из-за потери поперечной управляемости в условиях предельно передней центровки. Никакого
сваливания не было.

Уже упоминал о своих подозрениях, что они шли на эффекте экрана и упали вслед за рельефом..
Если с левой стороны рельеф, относительно продольной оси, раньше пошел на понижение, то упали на левое крыло..

Ни в каком "подхвате" ЯК-42 не замечен. Очень жаль, но Вы ошибаетесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 27.03.2012 - 00:20
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 26.03.2012 - 21:56)
Цитата
Вы так хорошо знакомы с методами следствия?
да
Очевидно, не настолько, как я (я просмотрел большинство сериалов с детективными расследованиями по уголовным делам). Сорри за тщеславность ))
Цитата (klik @ 26.03.2012 - 21:56)
Цитата
Их же не спросят "Был ли лишний груз?" или "Погрузили ли всё в передний багажник?". Их будут спрашивать, куда что ложили, причем каждого отдельно, чтобы не противоречили друг другу, потом складывать, очные ставки устраивать и т.д.
а они все будут отвечать: "ничо говорить не буду, ст. 51, имею права"
Не знаю, что там у вас за статья 51, но здесь уголовное дело. Все, что скажешь, может быть использовано против тебя, а если чего-то не захочешь говорить, то будешь подозреваемым, что что-то скрываешь. Чего скрывать, если у тебя всё хорошо? Есть много методов, как разговорить...
Цитата (klik @ 26.03.2012 - 21:56)
Цитата
Я уверен, что МАК знает, что это был за перегруз, просто нам не докладывает.
и тебя иногда посещают светлые разумные мысли
Цитата
Все виновные по этому вопросу понесли (понесут) наказание.
и, посетив, видимо, сразу покидают. Не понесут
Так ведь уже понесли, судя по материалам МАК и СК. Или ты имеешь в виду Левитина? smile.gif
Цитата (klik @ 26.03.2012 - 21:56)
Цитата
Фильм противоречит описанию
где? в чем? Непосредственно по задиранию носа перед падением? Я не нашла противоречий

В описании написано, что он завалился на бок и перевернулся. В фильме этого не было.

Это сообщение отредактировал OlegM - 27.03.2012 - 00:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 27.03.2012 - 00:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
я просмотрел большинство сериалов с детективными расследованиями по уголовным делам
laugh.gif
лучше б вы в них поучавствовали
Цитата
Все, что скажешь, может быть использовано против тебя
поэтому, зачем говорить лишнего
Цитата
Так ведь уже понесли,
факты можно озвучить?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 27.03.2012 - 01:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
В описании написано, что он завалился на бок и перевернулся. В фильме этого не было.

скорее ошибка в описании, т.к. имея постоянный крен влево слабо верится, что он
Цитата
Охваченный пламенем самолет потерял скорость, медленно перевернулся через правое крыло и в 15.44 по местному времени врезался в ресторан небольшого отеля «Хотелиссимо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MisSherry
Дата 27.03.2012 - 09:16
Цитировать сообщение




For of sugar and ice, I am made. I am made
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Пользователь №: 81381
Регистрация: 26.08.2011 - 23:14





Перекопский
Цитата
Уже упоминал о своих подозрениях, что они шли на эффекте экрана и упали вслед за рельефом..
Если с левой стороны рельеф, относительно продольной оси, раньше пошел на понижение, то упали на левое крыло..

Нет. Это не так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 27.03.2012 - 14:32
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 27.03.2012 - 01:57)
лучше б вы в них поучавствовали
Слава Богу, не привелось
Цитата (klik @ 27.03.2012 - 01:57)
поэтому, зачем говорить лишнего
Конечно, а откуда человек знает, что там лишнее? Да, про левый груз виновный может не сказать, так другой о нем скажет
Цитата (klik @ 27.03.2012 - 01:57)
факты можно озвучить?

Конечно. user posted image
Цитата
По результатам представлений прокуроров нарушения устранены, виновные привлечены к дисциплинарной ответственности
На видео говорят и про тех, кто взвешивал.

Кстати:
Цитата
http://sledcom.ru/actual/69561/
О ходе расследования уголовного дела о катастрофе самолета ЯК-42 под Ярославлем
28 сентября 2011 года, 18:00

Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела по факту катастрофы  пассажирского самолета ЯК-42 под  Ярославлем 7 сентября 2011года.

В рамках уголовного дела допрошены  в качестве свидетелей работники аэропорта «Туношна», в том числе инспекторы досмотра по грузам, дежурный штурман, диспетчер по центровке и загрузке, руководитель полетов, старший диспетчер службы движения, диспетчер службы движения, заместитель начальника службы авиационной безопасности и другие специалисты руководители аэропорта «Туношна», склада ГСМ ЗАО «ТЗК «Славнефть-Туношна». Всего в качестве свидетелей к настоящему времени допрошено более 100 человек.

По поручению следствия проведено исследование проб авиатоплива для реактивных двигателей, отобранных из топливозаправщика склада ГСМ ЗАО «ТЗК «Славнефть-Туношна» в связи с катастрофой самолета ЯК-42Д. Согласно результатам исследования  показатели качества топлива соответствуют требованиям ГОСТа.

Неоднократно допрошен в качестве свидетеля выживший после катастрофы бортинженер Александр Сизов.

Сегодня следователи провели обыск в компании, эксплуатировавшей самолет ЯК-42Д, - ЗАО «Авиационная компания «Як-Сервис». В ходе обыска изъята техническая и иная документация, имеющая значение  по уголовному делу. Расследование продолжается.


А также:
Цитата
http://sledcom.ru/actual/73293/
...
Только сопоставив и проанализировав все имеющиеся материалы  по делу, результаты судебных экспертиз, в том числе отчет технической комиссии, а также после завершения всего объема следственных и иных процессуальных действий, Следственный комитет России сможет, установить причины и условия, которые привели к авиакатастрофе, лиц, виновных в этом происшествии  и принять законное и обоснованное процессуальное решение.


Цитата (klik @ 27.03.2012 - 02:05)
OlegM
Цитата
В описании написано, что он завалился на бок и перевернулся. В фильме этого не было.

скорее ошибка в описании, т.к. имея постоянный крен влево слабо верится, что он
Цитата
Охваченный пламенем самолет потерял скорость, медленно перевернулся через правое крыло и в 15.44 по местному времени врезался в ресторан небольшого отеля «Хотелиссимо

Посмотрел офиц. отчет и графики. http://www.bea.aero/docspa/2000/f-sc000725.../appendix4p.pdf
Действительно, крен был влево, но перед самым падением почему-то крен выпрямился на 0, причем самописцы писали не до самого конца, так что, возможно, был переворот потом и через правое крыло.

Насчет угла атаки. Максимальный угол атаки был 25 градусов, что, конечно, очень много, но есть нюансы. Во-первых, установочный угол крыла на конкорде 10 градусов (у Як-42 - всего 3). При большом тангаже воздушный поток переворачивает самолет. Учтите также "треугольную" форму крыла на конкорде и размеры крыла - это увеличивает вероятность запрокидывания самолета. Однако в данном случае тангаж и угол атаки начал сильно расти лишь по мере нарастания крена, а крен был аж до -120 градусов (левым крылом вниз). В таком положении оперение крыла теряет управляемость, а подъемная сила крыла работает на увеличение угла атаки. К тому же, пожаром были разрушены элевоны, и пилоты не могли парировать увеличение крена и тангажа. Наша ситуация кардинально отличается.

Это сообщение отредактировал OlegM - 27.03.2012 - 14:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 27.03.2012 - 14:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OlegM @ 27.03.2012 - 15:32)
Цитата (klik @ 27.03.2012 - 01:57)
факты можно озвучить?

Олег!
Доказывать что-то участнику klik - бессмысленная трата времени.
Ей просто поговорить не с кем wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1927 1928 [1929] 1930 1931 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1721 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru