![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1927 1928 [1929] 1930 1931 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 26.03.2012 - 18:13
|
||||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Это знали свидетели
Скорость у него начала падать еще раньше и продолжала падать после отрыва. "Задирание носа" создается кабрирующим моментом, который определяется положением стабилизатора и руля высоты (штурвала). Не в результате сваливания он нос задрал. Конкорд упал от разрушения оперения и потери его эффективности, причем он завалился набок.
А где там написано, что было сваливание хвостом вниз? Это сообщение отредактировал OlegM - 26.03.2012 - 18:14 |
||||||
klik |
Дата 26.03.2012 - 18:21
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
смотрите на 11:40 и далее по фильму момент падения тоже показан
и рассказали правду лишь в том случае, если были бы не заинтересованными свидетелями. А таких незаинтересованных свидетелей среди работников аэропорта не было. т.к. им очень важно, чтоб вся вина в полном объеме легла на пилотов, а наземные службы остались чистенькими ![]() |
||||
OlegM |
Дата 26.03.2012 - 19:54
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Фильм противоречит описанию, поэтому кому верить - не знаю, тут надо смотреть самописцы. Думаю, что в фильме могли нарисовать чепуху. Часто бывает такое.
Вы так хорошо знакомы с методами следствия? Их же не спросят "Был ли лишний груз?" или "Погрузили ли всё в передний багажник?". Их будут спрашивать, куда что ложили, причем каждого отдельно, чтобы не противоречили друг другу, потом складывать, очные ставки устраивать и т.д. Я уверен, что МАК знает, что это был за перегруз, просто нам не докладывает. Все виновные по этому вопросу понесли (понесут) наказание. ЗЫ. Как раз вчера смотрел новую серию "Расследований авиакатастроф" (9-04), показалось интересным "показание свидетелей": они утверждали, что видели взрыв самолета в воздухе и дыру в нем "размером с легковой автомобиль". Лишь на земле определяется, что взрывчатых веществ не было, взрыва не было, все повреждения возникают в результате перегрузок в воздухе и постепенного разрушения самолета. И, кстати, в этой серии спрашивали начальника смены по тех. обслуживанию самолета: не спрашивали, "это вы выкрутили все винты с левой стороны?", а спросили: "что конкретно вы делали", и "с какой стороны выкручивали" - подразумевая, что причину катастрофы товарищ не знает! ЗЗЫ. Сизов, по крайней мере, не являлся "заинтересованным свидетелем" Это сообщение отредактировал OlegM - 26.03.2012 - 19:59 |
||||
Перекопский |
Дата 26.03.2012 - 20:25
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Зафиксировать для истории.. |
||
system |
Дата 26.03.2012 - 20:47
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 ![]() |
Олег. Вот что думают на сей счет люди, реально пилотировавшие ЯК-42: ______________________________________________________________ ZG: Они упали из-за потери поперечной управляемости в условиях предельно передней центровки. Никакого сваливания не было. ____________________________________________________________ 16700: Я тоже думаю, что это было именно так. Только добавлю, что и продольной тоже, т.к.экипаж был дезинформирован о реальной загрузке и центровке и, соответственно, первоначальный угол установки стабилизатора для взлёта был выбран неправильно. 31/12/2011 [13:04:16] , форумавиа.ру |
||
klik |
Дата 26.03.2012 - 20:56
|
||||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
да
а они все будут отвечать: "ничо говорить не буду, ст. 51, имею права"
и тебя иногда посещают светлые разумные мысли
и, посетив, видимо, сразу покидают. Не понесут
где? в чем? Непосредственно по задиранию носа перед падением? Я не нашла противоречий
|
||||||||||
Перекопский |
Дата 26.03.2012 - 21:22
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
system
Уже упоминал о своих подозрениях, что они шли на эффекте экрана и упали вслед за рельефом.. Если с левой стороны рельеф, относительно продольной оси, раньше пошел на понижение, то упали на левое крыло.. |
||
Bezrukov |
Дата 26.03.2012 - 22:52
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Ребята я тоже тяжело переживаю эту трагедию. Но вам не надоело нет?
|
system |
Дата 27.03.2012 - 00:00
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 ![]() |
Ни в каком "подхвате" ЯК-42 не замечен. Очень жаль, но Вы ошибаетесь. |
||||
OlegM |
Дата 27.03.2012 - 00:20
|
||||||||||||||||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Очевидно, не настолько, как я (я просмотрел большинство сериалов с детективными расследованиями по уголовным делам). Сорри за тщеславность ))
Не знаю, что там у вас за статья 51, но здесь уголовное дело. Все, что скажешь, может быть использовано против тебя, а если чего-то не захочешь говорить, то будешь подозреваемым, что что-то скрываешь. Чего скрывать, если у тебя всё хорошо? Есть много методов, как разговорить...
Так ведь уже понесли, судя по материалам МАК и СК. Или ты имеешь в виду Левитина? ![]()
В описании написано, что он завалился на бок и перевернулся. В фильме этого не было. Это сообщение отредактировал OlegM - 27.03.2012 - 00:22 |
||||||||||||||||||
klik |
Дата 27.03.2012 - 00:57
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
![]() лучше б вы в них поучавствовали
поэтому, зачем говорить лишнего
факты можно озвучить?
|
||||||
klik |
Дата 27.03.2012 - 01:05
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
скорее ошибка в описании, т.к. имея постоянный крен влево слабо верится, что он
|
||||
MisSherry |
Дата 27.03.2012 - 09:16
|
||
![]() For of sugar and ice, I am made. I am made ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 459 Пользователь №: 81381 Регистрация: 26.08.2011 - 23:14 ![]() |
Перекопский
Нет. Это не так. |
||
OlegM |
Дата 27.03.2012 - 14:32
|
||||||||||||||||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Слава Богу, не привелось
Конечно, а откуда человек знает, что там лишнее? Да, про левый груз виновный может не сказать, так другой о нем скажет
Конечно. ![]()
На видео говорят и про тех, кто взвешивал. Кстати:
А также:
Посмотрел офиц. отчет и графики. Действительно, крен был влево, но перед самым падением почему-то крен выпрямился на 0, причем самописцы писали не до самого конца, так что, возможно, был переворот потом и через правое крыло. Насчет угла атаки. Максимальный угол атаки был 25 градусов, что, конечно, очень много, но есть нюансы. Во-первых, установочный угол крыла на конкорде 10 градусов (у Як-42 - всего 3). При большом тангаже воздушный поток переворачивает самолет. Учтите также "треугольную" форму крыла на конкорде и размеры крыла - это увеличивает вероятность запрокидывания самолета. Однако в данном случае тангаж и угол атаки начал сильно расти лишь по мере нарастания крена, а крен был аж до -120 градусов (левым крылом вниз). В таком положении оперение крыла теряет управляемость, а подъемная сила крыла работает на увеличение угла атаки. К тому же, пожаром были разрушены элевоны, и пилоты не могли парировать увеличение крена и тангажа. Наша ситуация кардинально отличается. Это сообщение отредактировал OlegM - 27.03.2012 - 14:50 |
||||||||||||||||||
system |
Дата 27.03.2012 - 14:43
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 ![]() |
Олег! Доказывать что-то участнику klik - бессмысленная трата времени. Ей просто поговорить не с кем ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)