![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1926 1927 [1928] 1929 1930 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рыженькая |
Дата 26.03.2012 - 12:50
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
и тут Остапа понесло ©
|
akula |
Дата 26.03.2012 - 13:14
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Дык в остальных местах, видимо, забанили пожизненно... ![]() На aviaforum.ru точняк забанили... |
||
правдоборец |
Дата 26.03.2012 - 13:23
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Шо, сударня? Кроме глупых подъебок вы ничего сказать не можете? В авиации вы ни бельмеса не разбираетесь? Это ведь вам не на кнопочку фотоаппарата нажимать. |
||
Рыженькая |
Дата 26.03.2012 - 13:30
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
akula
Так и тут пора банить. Я не понимаю чего ждут-то. Пользы обществу никакой, а распылять тут бредовые теории - это неуважение к погибшим. Это лично мое мнение. правдоборец У меня есть сомнения в том, что вы сами в чем-то разбираетесь. Да и кнопочки на фотоаппарате вам не под силу. Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 26.03.2012 - 13:31 |
правдоборец |
Дата 26.03.2012 - 13:31
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Да, почти нигде не забанили, просто я не могу разрываться на все форумы, и на одном то пишу слишком много, поэтому я и прекратил выступать на всех остальных. А точ, что aviaforum.ru - ну так ведь бояться меня! Практически ничем не могут опровергнуть многие мои аргументы. И некоторые участники стали соглашаться с моей позицией что МАК сфальсифицировал расследование. Ясное дело что модераторы не могут терпеть этого и решили вместе с водой выплеснуть и ребенка - то есть вместо того, чтобы забанить только одного человека - они убили всю ветку - тысячу сто с лишним страниц! Полгода трудились несколько десятков человек, пытаясь вскрыть подробности Ярославской катастрофы, и вот пришел один, и модераторы понимая что он всех их направил на другой путь, решили убить ветку! |
||||
OlegM |
Дата 26.03.2012 - 13:53
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Слон не пролезет в дверцу. Статья, которую клик привела - от 14 сентября 2011, эта версия пристально рассматривалась. Я до сих пор считаю, что стаб не был причиной (а МАК вообще утверждает, что стаб был по центровке), поскольку после отрыва возник резкий рост тангажа. Точно так же было у Лушникова, у которого было неосознанное подтормаживание, а попытка перестановки стабилизатора привела к резкому росту тангажа, так что ему пришлось его немедленно обратно засовывать, чего пилоты в Ярославле, к сожалению, не сделали. |
||
OlegM |
Дата 26.03.2012 - 13:54
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Мало того, в этом случае они должны были обратить особое внимание на центровку, 10 раз всё перепроверить и установить правильно стаб. |
||||
Перекопский |
Дата 26.03.2012 - 16:31
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Ну? Какая-то неоконченность в твоем сообщении... Правильно они установили стаб? |
||
OlegM |
Дата 26.03.2012 - 16:39
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Они практически правильно установили стаб (хотя и случайно). А если бы знали о неверной центровке или перегрузе в переднем багажнике, то не гадали бы со стабом, а высчитывали. |
||
Перекопский |
Дата 26.03.2012 - 16:42
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OlegM
Критерием, показателем правильности установки стаба явилась невозможность нормального взлета при скорости 250 км/час и катастрофа? Это сообщение отредактировал Перекопский - 26.03.2012 - 16:52 |
||
klik |
Дата 26.03.2012 - 17:49
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
и чо? |
||||
OlegM |
Дата 26.03.2012 - 18:04
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Я уже объяснял. Если бы стаб установили больше, чем установили, то взлетели бы и с полосы и получили бы быстрый рост тангажа. Если же установили бы меньше, то не было бы такого быстрого роста тангажа после отрыва. Исходя из этого я рассчитал, что центровка была в пределах 23-26%, что соответствовало расчетам МАК и правильной установке стабилизатора. |
||||
klik |
Дата 26.03.2012 - 18:04
|
||||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
расчленить
не факт. Говорить и делать-вещи разные. А может и рассматривалась, только итог такой не устроил кого-то. Поэтому стали искать другую причину, которую можно хоть как-нить втиснуть в заданные условия
А я считаю, что МАК не может определить центровки. Как он это сделал? Он не знал, чтто в каком багажнике лежало?
вот и я вам сейчас об этом же. После отрыва у ЯКа резко упала скорость. И он попросту начал падать. Это мы уже рассматривали. И Вы даже согласились Аргументом против было лишь то, что "самолет обычно падает носом вниз, а если нос задрался, то значит стаб не верно выставлен". А вот с Конкордом то же самое: упала тяга, крен, нос ЗАДРАЛСЯ, самолет упал. И стаб в задирании носа не сыграл никакой роли. Считаю, что Як взлетел, т.к. наконец-то стаб правильно выставили, а упал потому, что скорость упала ниже взлетной |
||||||||||
OlegM |
Дата 26.03.2012 - 18:04
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Так прочитай же о причине катастрофы и окончательного сваливания. |
||||
klik |
Дата 26.03.2012 - 18:09
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Выдели мне, не внимательной, где там написано, почему сваливание было хвостом вниз, а не носом |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)