Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1926 1927 [1928] 1929 1930 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Рыженькая
Дата 26.03.2012 - 12:50
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





и тут Остапа понесло ©
PM
Top
akula
Дата 26.03.2012 - 13:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Рыженькая_Я @ 26.03.2012 - 12:50)
и тут Остапа понесло ©

Дык в остальных местах, видимо, забанили пожизненно... smile.gif
На aviaforum.ru точняк забанили...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 26.03.2012 - 13:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Рыженькая_Я @ 26.03.2012 - 13:50)
и тут Остапа понесло ©

Шо, сударня? Кроме глупых подъебок вы ничего сказать не можете? В авиации вы ни бельмеса не разбираетесь? Это ведь вам не на кнопочку фотоаппарата нажимать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 26.03.2012 - 13:30
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





akula
Так и тут пора банить. Я не понимаю чего ждут-то.

Пользы обществу никакой, а распылять тут бредовые теории - это неуважение к погибшим. Это лично мое мнение.

правдоборец У меня есть сомнения в том, что вы сами в чем-то разбираетесь. Да и кнопочки на фотоаппарате вам не под силу.

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 26.03.2012 - 13:31
PM
Top
правдоборец
Дата 26.03.2012 - 13:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (akula @ 26.03.2012 - 14:14)
Цитата (Рыженькая_Я @ 26.03.2012 - 12:50)
и тут Остапа понесло ©

Дык в остальных местах, видимо, забанили пожизненно... smile.gif
На aviaforum.ru точняк забанили...

Да, почти нигде не забанили, просто я не могу разрываться на все форумы, и на одном то пишу слишком много, поэтому я и прекратил выступать на всех остальных.
А точ, что aviaforum.ru - ну так ведь бояться меня! Практически ничем не могут опровергнуть многие мои аргументы. И некоторые участники стали соглашаться с моей позицией что МАК сфальсифицировал расследование. Ясное дело что модераторы не могут терпеть этого и решили вместе с водой выплеснуть и ребенка - то есть вместо того, чтобы забанить только одного человека - они убили всю ветку - тысячу сто с лишним страниц! Полгода трудились несколько десятков человек, пытаясь вскрыть подробности Ярославской катастрофы, и вот пришел один, и модераторы понимая что он всех их направил на другой путь, решили убить ветку!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 26.03.2012 - 13:53
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 25.03.2012 - 18:04)
передний в 3 раза больше получается
хоть слона положи

Слон не пролезет в дверцу.

Статья, которую клик привела - от 14 сентября 2011, эта версия пристально рассматривалась. Я до сих пор считаю, что стаб не был причиной (а МАК вообще утверждает, что стаб был по центровке), поскольку после отрыва возник резкий рост тангажа. Точно так же было у Лушникова, у которого было неосознанное подтормаживание, а попытка перестановки стабилизатора привела к резкому росту тангажа, так что ему пришлось его немедленно обратно засовывать, чего пилоты в Ярославле, к сожалению, не сделали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 26.03.2012 - 13:54
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (MisSherry @ 25.03.2012 - 18:27)
Перекопский
Цитата
Если она (перевозка) осуществлялась, то она производилась с ведома экипажа, само собой..

Тогда получается, что экипаж пошел на осознанный риск?
Пусть вероятность, что из-за этого груза может что-то произойти, была ничтожно мала, но она все-таки была..и они знали..и они рискнули. Слабо верится.

Мало того, в этом случае они должны были обратить особое внимание на центровку, 10 раз всё перепроверить и установить правильно стаб.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.03.2012 - 16:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (OlegM @ 26.03.2012 - 13:54)
Мало того, в этом случае они должны были обратить особое внимание на центровку, 10 раз всё перепроверить и установить правильно стаб.

Ну? Какая-то неоконченность в твоем сообщении...
Правильно они установили стаб?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 26.03.2012 - 16:39
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Перекопский @ 26.03.2012 - 17:31)
Ну? Какая-то неоконченность в твоем сообщении...
Правильно они установили стаб?

Они практически правильно установили стаб (хотя и случайно).
А если бы знали о неверной центровке или перегрузе в переднем багажнике, то не гадали бы со стабом, а высчитывали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.03.2012 - 16:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OlegM
Цитата
Они практически правильно установили стаб (хотя и случайно).

Критерием, показателем правильности установки стаба явилась невозможность нормального взлета при скорости 250 км/час и катастрофа?

Это сообщение отредактировал Перекопский - 26.03.2012 - 16:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.03.2012 - 17:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (RMS @ 26.03.2012 - 09:11)
klik

Цитата
11:40 у самолета возник крен влево, затем его нос задрался, он потерял управление и рухнул на землю.

Почему нос задрался? Неправильно выставленный стабилизатор привел к закритическому углу, как по МАКу в нашем случае? Или существуют другие причины, по которым самолет падает .опой вниз?

и чо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 26.03.2012 - 18:04
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Перекопский @ 26.03.2012 - 17:42)
OlegM
Цитата
Они практически правильно установили стаб (хотя и случайно).

Критерием, показателем правильности установки стаба явилась невозможность нормального взлета при скорости 250 км/час и катастрофа?

Я уже объяснял. Если бы стаб установили больше, чем установили, то взлетели бы и с полосы и получили бы быстрый рост тангажа. Если же установили бы меньше, то не было бы такого быстрого роста тангажа после отрыва. Исходя из этого я рассчитал, что центровка была в пределах 23-26%, что соответствовало расчетам МАК и правильной установке стабилизатора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.03.2012 - 18:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 26.03.2012 - 14:53)
Цитата (klik @ 25.03.2012 - 18:04)
передний в 3 раза больше получается
хоть слона положи

Слон не пролезет в дверцу.
расчленить
Цитата
Статья, которую клик привела - от 14 сентября 2011, эта версия пристально рассматривалась.
не факт. Говорить и делать-вещи разные. А может и рассматривалась, только итог такой не устроил кого-то. Поэтому стали искать другую причину, которую можно хоть как-нить втиснуть в заданные условия
Цитата
Я до сих пор считаю, что стаб не был причиной (а МАК вообще утверждает, что стаб был по центровке),
А я считаю, что МАК не может определить центровки. Как он это сделал? Он не знал, чтто в каком багажнике лежало?
Цитата
поскольку после отрыва возник резкий рост тангажа.

вот и я вам сейчас об этом же.
После отрыва у ЯКа резко упала скорость. И он попросту начал падать. Это мы уже рассматривали. И Вы даже согласились
Аргументом против было лишь то, что "самолет обычно падает носом вниз, а если нос задрался, то значит стаб не верно выставлен".
А вот с Конкордом то же самое: упала тяга, крен, нос ЗАДРАЛСЯ, самолет упал. И стаб в задирании носа не сыграл никакой роли.

Считаю, что Як взлетел, т.к. наконец-то стаб правильно выставили, а упал потому, что скорость упала ниже взлетной
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 26.03.2012 - 18:04
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 26.03.2012 - 18:49)
Цитата (RMS @ 26.03.2012 - 09:11)
http://www.testpilot.ru/inter/concord/crash.htm

и чо?

Так прочитай же о причине катастрофы и окончательного сваливания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.03.2012 - 18:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 26.03.2012 - 19:04)
Цитата (klik @ 26.03.2012 - 18:49)
Цитата (RMS @ 26.03.2012 - 09:11)
http://www.testpilot.ru/inter/concord/crash.htm

и чо?

Так прочитай же о причине катастрофы и окончательного сваливания.

Выдели мне, не внимательной, где там написано, почему сваливание было хвостом вниз, а не носом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1926 1927 [1928] 1929 1930 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1567 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru