Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1924 1925 [1926] 1927 1928 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

лёлька11
Дата 23.03.2012 - 19:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Ручную кладь забыли, по 5 кг предположительно? 200 кг плюсом? да? нет?
PM
Top
OlegM
Дата 23.03.2012 - 20:05
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





лёлька11, по-моему, клик ручную кладь уже включила в багаж. Если нет, то там не 200 кг, а намного больше, судя по фоткам http://album.foto.ru/photos.php?user_id=376611

ЗЫ. В расписании следующего сезона "Расследований авиакатастроф" присутствуют:

9 "Hockey Tragedy" The 2011 Lokomotiv Yaroslavl air disaster TBA
On 7 September 2011, a Yakovlev Yak-42D carrying the Lokomotiv Yaroslavl professional ice hockey team crashed on take-off at the Volga River, near Yaroslavl, Russia. Out of the 45 occupants only two survived. Five days later one of the survivors (Alexander Galimov) died succumbing to his injuries.
Type of aircraft: Yakovlev Yak-42D.
Cause of disaster: Pilot error.

10 "Following Orders" The 2010 Polish Air Force Tu-154 crash TBA
On 10 April 2010, a plane carrying the Polish president, Lech Kaczyński and his wife crashed on landing at Smolensk North Airport. All 96 people onboard perished. The cause of the crash was pilot error.
Type of aircraft: Tupolev Tu-154M.
Cause of disaster: CFIT, Pilot error.

Также 11 - серия про Пермь.

Это, прежде всего, означает, что текущая версия МАК считается официальной и будет экранизирована.

Это сообщение отредактировал OlegM - 23.03.2012 - 20:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.03.2012 - 20:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Это, прежде всего, означает, что текущая версия МАК считается официальной

америку открыл
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.03.2012 - 20:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
лёлька11, по-моему, клик ручную кладь уже включила в багаж.

По-моему, тоже. На всякий случай написала вопрос на уточнение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.03.2012 - 20:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





А это кто? Волейбол? http://album.foto.ru/photo/2365444/
В MIZUNO только волейбол ходит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 23.03.2012 - 21:02
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 23.03.2012 - 21:53)
А это кто? Волейбол? http://album.foto.ru/photo/2365444/
В MIZUNO только волейбол ходит

Какое мизуно? Рибок, вроде.
Самолет тот же, это погружают багаж Локомотива.
Цитата (klik @ 23.03.2012 - 21:36)
OlegM
Цитата
Это, прежде всего, означает, что текущая версия МАК считается официальной

америку открыл

Я имел в виду, что они экранизируют только выпуски, по которым имеется официальное заключение официальных комиссий. Если есть альтернативная версия, о ней могут упомянуть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.03.2012 - 21:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Какое мизуно? Рибок, вроде.

Точно рибок. Что-то я не пригляделась-мизуно преследует в последнее время)))

Это сообщение отредактировал klik - 23.03.2012 - 21:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 24.03.2012 - 13:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (лёлька11 @ 23.03.2012 - 20:54)
Ручную кладь забыли, по 5 кг предположительно? 200 кг плюсом? да? нет?

ответили мне
Цитата
ну ручная кладь менее 10% точно. причем я реально преувеличил...
..


так что суть дела не меняется: полторы тонны точно лишние

Это сообщение отредактировал klik - 24.03.2012 - 13:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 25.03.2012 - 11:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
Перегруза можно и не иметь,но если носовая стойка не отрывается,то это говорит о запредельной передней центровке,остальные причины все отмел МАК.
Вопрос уже не в причине,а в решении КВС продолжать разбег в момент принятия решения.
Вот первая разумная статья за все дни интернет бреда:

К катастрофе Як-42 под Ярославлем привели неверные действия экипажа и неправильная центровка самолета, утверждают источники, близкие к расследованию. Эксперты говорят, что экипаж самолета был достаточно опытен. Если же на самолете был неправильно распределен вес, то, скорее всего, перевес был в носовой части.

В понедельник Межгосударственный авиационный комитет (МАК), как стало известно «Газете.Ru», огласит первые результаты расследования катастрофы Як-42 под Ярославлем. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник, близкий к расследованию катастрофы.

По данным источника, специалисты пришли к выводу, что самолет упал из-за неверных действий экипажа и неправильного распределения веса на борту.

Кроме того, по его словам, на дополнительное изучение направлены данные о работе тормозной системы Як-42.

Накануне МАК обнародовал первые результаты расшифровки «черных ящиков».

Как было указано в распространенном авиационным комитетом сообщении, «команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано», а «сохранившиеся элементы систем направляются на исследование».

МАК фактически отклонил все «технические» версии крушения самолета, в списке возможных причин трагедии остался лишь «человеческий фактор».

Стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение, а руль высоты отклонялся в штатном режиме, отчитались в комитете. Ранее также сообщалось, что стабилизатор по фактическому положению фюзеляжа после катастрофы был отклонен на 8,7°, то есть установлен в положение «кабрирование» (на взлет). Двигатели Як-42 работали до момента столкновения с землей.

По словам летчика-испытателя Александра Акименкова, летавшего на Як-42, обстоятельства катастрофы указывают на то, что перегруз мог быть в носовой части самолета.

Самолет долго разгонялся по взлетно-посадочной полосе, проехал еще 400 метров после нее — и только тогда смог взлететь. Как отмечали ранее эксперты, это говорит о том, что машина по какой-то причине не могла поднять нос.

Акименков отмечает, что угол наклона стабилизатора в положении «кабрирование» был больше обычного.

В интервью «Русской службы новостей» летчик Алексей Островский, летавший ранее на разбившемся Як-42 вторым пилотом, сказал, что у самолета была «передняя центровка». «Из-за этого он всегда очень неохотно отрывал переднюю “ногу”, — пояснил пилот.

“Стабилизатор, который парирует отклонение в центровке, был выставлен на пределе. Пилоты, видимо, знали, что это нужно при таком распределении веса самолета, — говорит Акименков. — Хотя я не вижу объективных причин, почему у самолета должна быть „передняя центровка“. VIP-салон, конечно, находится впереди, но кресла расположены с учетом оси фюзеляжа. Тем более, команда и пилоты летали не первый раз”.

Что могло настолько сильно перераспределить вес в носовую часть, эксперты предположить не могут.
авиафорум 14.09
Так может, как раз не учтенные 1,5 тонны? Все больше тучи сгущаются над версией о неправильной центровке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 25.03.2012 - 11:41
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Передний багажник Як-42: длина-7,76, ширина-2,44, высота-1,145
(можно перевезти очень многое, никто ничего и не заметит...)
Здесь наглядные размеры и расположение багажников:
http://www.e-cargo.ru/YAK-42.htm

Это сообщение отредактировал Перекопский - 25.03.2012 - 11:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 25.03.2012 - 12:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 25.03.2012 - 11:41)
Передний багажник Як-42: длина-7,76, ширина-2,44, высота-1,145
(можно перевезти очень многое, никто ничего и не заметит...)
Здесь наглядные размеры и расположение багажников:
http://www.e-cargo.ru/YAK-42.htm

Экипаж-то как не заметит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 25.03.2012 - 14:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
Экипаж-то как не заметит?

Все-равно я прямо не скажу, кто мог быть инициатором и исполнителем перевозки попутного груза - это дело компетентных органов..
Не хочу отнимать у людей их хлеб..
Однако замечу, что, по моим собственным наблюдениям, москвичи являются чрезвычайно предприимчивыми людьми - любую копейку поднимут...
А экипаж-то - из какого города был, не напомните, akula
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 25.03.2012 - 16:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 25.03.2012 - 14:28)
akula
Цитата
Экипаж-то как не заметит?

Все-равно я прямо не скажу, кто мог быть инициатором и исполнителем перевозки попутного груза - это дело компетентных органов..
Не хочу отнимать у людей их хлеб..
Однако замечу, что, по моим собственным наблюдениям, москвичи являются чрезвычайно предприимчивыми людьми - любую копейку поднимут...
А экипаж-то - из какого города был, не напомните, akula

Перекопский

экипаж московский.

Но согласись, что если "левый" груз был и экипаж о нём знал (а не знать они не могли), то эта "левая" перевозка на совести и экипажа в том числе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 25.03.2012 - 17:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Перекопский @ 25.03.2012 - 12:41)
Передний багажник Як-42: длина-7,76, ширина-2,44, высота-1,145
(можно перевезти очень многое, никто ничего и не заметит...)
Здесь наглядные размеры и расположение багажников:
http://www.e-cargo.ru/YAK-42.htm

передний в 3 раза больше получается
хоть слона положи
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 25.03.2012 - 17:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
Но согласись, что если "левый" груз был и экипаж о нём знал (а не знать они не могли), то эта "левая" перевозка на совести и экипажа в том числе.

Я не могу отрицать такой возможности - перевозки экипажем попутного груза.
Если она (перевозка) осуществлялась, то она производилась с ведома экипажа, само собой..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1924 1925 [1926] 1927 1928 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1663 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru