Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1908 1909 [1910] 1911 1912 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

akula
Дата 19.02.2012 - 20:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (citizen @ 19.02.2012 - 19:46)
опять завели старую песню...
акула, давайте уже определимся, или паталогоанатомия, или на все руки от скуки?

citizen
давайте, я как-нибудь сам разберусь, чем мне заниматься и про что писать.
Да, и не патологическая анатомия, а судебная медицина. ph34r.gif Это совершенно разные вещи.

Касаемо Ваших ссылок - я не исключаю того, что в крупных аэропортах могут быть установлены системы, которые снимают и полосы. Точнее, в том числе и полосы. Только и там эта съёмка вряд ли будет осуществляться непосредственно для наблюдения за взлётом или посадкой (ввиду практически полной бессмысленности), а с целью обеспечения авиационной безопасности и контролем за функционированием различных служб аэропорта - контроль за передвижением и работой спецтранспорта, например, за занятостью и пересечением полос и т.п., т.к. в большом аэропорту много техники, много людей и здесь эти системы помогают человеку контролировать весь технологический процесс.

Но это крупные аэропорты, а не провинциальная Туношна с её единичными взлётами/посадками в сутки.

И ещё, какое время назад появились такие камеры? Ну несколько лет, может десяток лет...
А авиаперевозки сколько лет существуют? И летали и до этих камер прекрасно. Да, крупные аэропорты будут наверняка такими системами оснащены (и то со временем), а вот то, что такие системы стоят во всех провинциальных аэропортах, я не поверю. В России авиаперевозки с начала 90-х были в глубоком упадке и только последние несколько лет пошёл интенсивный их рост, хотя до уровня бывшего СССР ещё ой как далеко...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
INS
Дата 19.02.2012 - 20:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 19.02.2012 - 11:35)
Кроме того, оказалось, что в аэропорту не хранили записи видеонаблюдений.
значит все же есть такая обязанность-видео наблюдать

п.с. конечно, не сохранились, "на нет и суда нет". Интересно, кто скрыл видео: Туношна или МАК?

По поводу видеокамер:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=80
11.09.2011, 20:00
URWW/VOG, RWY 11
"В мае был в помещении где находится видеорегистратор, камер судя по монитору негусто, скорее всего 16. Утверждать не могу, был такой ракурс или нет."
Top
akula
Дата 19.02.2012 - 21:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (INS @ 19.02.2012 - 20:57)
Цитата (klik @ 19.02.2012 - 11:35)
Кроме того, оказалось, что в аэропорту не хранили записи видеонаблюдений.
значит все же есть такая обязанность-видео наблюдать

п.с. конечно, не сохранились, "на нет и суда нет". Интересно, кто скрыл видео: Туношна или МАК?

По поводу видеокамер:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=80
11.09.2011, 20:00
URWW/VOG, RWY 11
"В мае был в помещении где находится видеорегистратор, камер судя по монитору негусто, скорее всего 16. Утверждать не могу, был такой ракурс или нет."

16 камер на аэропорт - НЕГУСТО. Причём в это число входят наверняка и те, что на здании аэровокзала и внутри его... А остальные - периметр?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.02.2012 - 22:55
Цитировать сообщение




Unregistered












INS
Цитата
"В мае был в помещении где находится видеорегистратор, камер судя по монитору негусто, скорее всего 16. Утверждать не могу, был такой ракурс или нет."

какой такойракурс, не нашла.
Самолет же двигался по ВПП 2700 мтров, как МАК утверждает. И попал в камеры только за ВПП?

п.с. тем более речь вероятно о том, что потерты (не хранились) были все видео со всех камер. Представлены только те видео, на которых никакого компромата

Это сообщение отредактировал klik - 19.02.2012 - 22:57
Top
klik
Дата 19.02.2012 - 22:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (akula @ 19.02.2012 - 22:10)
Цитата (INS @ 19.02.2012 - 20:57)
Цитата (klik @ 19.02.2012 - 11:35)
Кроме того, оказалось, что в аэропорту не хранили записи видеонаблюдений.
значит все же есть такая обязанность-видео наблюдать

п.с. конечно, не сохранились, "на нет и суда нет". Интересно, кто скрыл видео: Туношна или МАК?

По поводу видеокамер:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=80
11.09.2011, 20:00
URWW/VOG, RWY 11
"В мае был в помещении где находится видеорегистратор, камер судя по монитору негусто, скорее всего 16. Утверждать не могу, был такой ракурс или нет."

16 камер на аэропорт - НЕГУСТО. Причём в это число входят наверняка и те, что на здании аэровокзала и внутри его... А остальные - периметр?

тогда где видео, как локомотивцы приезжали, все необходимые процедуры контроля проходили, выходили.. и т.д.

Это сообщение отредактировал klik - 19.02.2012 - 22:59
Top
citizen
Дата 19.02.2012 - 23:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (akula @ 19.02.2012 - 21:30)
давайте, я как-нибудь сам разберусь, чем мне заниматься и про что писать.

да пишите о чем угодно, просто ваша многопрофильность формирует соответствующий уровень доверия к вашим постам.

Цитата (akula @ 19.02.2012 - 21:30)
Только и там эта съёмка вряд ли будет осуществляться непосредственно для наблюдения за взлётом или посадкой (ввиду практически полной бессмысленности)

я уже достаточно перетирал данный вопрос с вашим коллегой Oшапошниковым, поэтому не буду сейчас повторяться.
Я понятия не имею о наличии камер в туношне, просто предлагаю вам согласиться с тезисом, что при наличии желания что либо расследовать любая информация (особенно видео) не может быть лишней. И, конечно, если нет задачи установить истину, а требуется подогнать расследование под ответ, то видеосъемка будет абсолютно бесполезна, и даже вредна.
Top
citizen
Дата 19.02.2012 - 23:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (akula @ 19.02.2012 - 21:30)
а вот то, что такие системы стоят во всех провинциальных аэропортах, я не поверю.

я ни в коем случае не утверждаю что такие системы (поворотные, со слежением) стоят в Туношне, даже уверен что их там нет, потому что это реально дорого. Просто меня возмутило упорство вашей команды в утверждении что они не нужны и их нет ни в одном аэропорту.
Top
citizen
Дата 19.02.2012 - 23:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 19.02.2012 - 23:55)
п.с. тем более речь вероятно о том, что потерты (не хранились) были все видео со всех камер. Представлены только те видео, на которых никакого компромата

конечно же все существующие камеры хранились (а возможно до сих пор хранятся) наравне с теми двумя показанными нам. просто данный вывод прокуратуры означает только лишь то, что это видео мы никогда не увидим ph34r.gif
Top
OlegM
Дата 19.02.2012 - 23:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Конечно, камеры всякие есть в некоторых аэропортах, но с учетом того, что в России приоритетным является безопасность полетов, а не наблюдение за ними, скорее займутся переоборудованием аэропортов и обучением пилотов, а не покупкой каких-то камер. И без них хватает проблем и не хватает денег. Россия - не запад. И чего вы прицепились к этим камерам? Ксюша была в Туношне и только 2 камеры увидела в районе ГРМ, а остальные все для наблюдения за народом возле терминала да за складами в районе пожарки. А видео, возможно, и не нужно было МАКу. Только те, на которых самолет было видно, и понадобились.

Кстати, в Смоленске реально нужно было видео с радаров, а его не было, не записывалось. И ничего, без него всё можно найти, посчитать, разузнать.

Это сообщение отредактировал OlegM - 19.02.2012 - 23:24
Top
citizen
Дата 19.02.2012 - 23:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 20.02.2012 - 00:22)
А видео, возможно, и не нужно было МАКу.

ну да, и записи самописцев скорее всего не нужны были.

Цитата (OlegM @ 20.02.2012 - 00:22)
И ничего, без него всё можно найти, посчитать, разузнать.

особенно если вывод известен заранее
Top
правдоборец
Дата 19.02.2012 - 23:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (citizen @ 20.02.2012 - 00:11)
Цитата (akula @ 19.02.2012 - 21:30)
а вот то, что такие системы стоят во всех провинциальных аэропортах, я не поверю.

я ни в коем случае не утверждаю что такие системы (поворотные, со слежением) стоят в Туношне, даже уверен что их там нет, потому что это реально дорого. Просто меня возмутило упорство вашей команды в утверждении что они не нужны и их нет ни в одном аэропорту.

Уважаемый citizen и другие!
Дело даже не в поворотных камерах!
На самом деле очень давно - наверное где-то в 50 годов - с момента появления реактивной авиации во всех аэропортах стали осуществляться постоянные фотографирования а потом киносъемка, а затем видеосъемка каждого взлетающего и приземляющегося самолета! Но это все строго засекречено от народа, потому что эта фото-кино-видеосъемка предназначена как раз именно для фиксации аварий и катастроф самолетов!
И хотя acula утверждает, что это якобы совершенно бесполезно - дескать в самолетах существуют параметрические самописцы, но на самом деле самописцы не всегда могут помочь. Потому, что во-первых - достаточно много устаревших самолетов у которых самописцы плохого качества и фиксируют мало параметров, Например самолеты типов Ту-134, Як-40, и даже до сих пор летают Ан-2 у которых самописец - это вообщще полное посмещище - просто фиксирует высоту барометрический и ничего больше!
во вторых - бортовые самописцы любого самолета могут погибнуть при катастрофе - например просто сгореть в огне - это в частности для старых типов самолетов - например типа Ан-12 у которго самописец - это просто фотопленка которая легко сгорает. Потоэтому кино-или видеосъемка самолета во время взлета или посадки может оказаться единственным источником о катастрофе - все самописцы допустим повреждены. И недавно показывали документальный фильм о катастрофе гидросамолета в США у которого сразу после взлета отвалилось крыло и он рухнул в море вблизи берега. Но один из отдыхающих на пляже успел заснять его падение в воду. И вот эта видеосъемка оказалась фактически единственным источником информации, потому, что бортовой самописец этого самолета был чрезвычайно устаревшего типа.
И в третьих кино-видеосъемка каждого взлета или посадки самолета может оказаться самым важным источником информации даже в том случае если на разбившемся самолете был самый современный самописец и он не сгорел и записал все. Но на самом деле существует множество внешних по отношению к самолету факторов, которые просто не пишутся самописцами. Например во время посадки (кажется в Батуми) Ил-76 столкнулся с другим таким же Ил-76. Но ведь это внешнее длля самописца событие и оно по большинству параметров не фиксируется самописцами - а вот видео-киносъемка - запросто могла запечатлеть этот момент!
Поэтому абсолютно во всех аэропортах производится кино-или видеосъемка каждого взлета и посадки всех самолетов именно на случай аварии или просто выката за пределы полосы, причем это производится вовсе не стационарными кинокамерами, а специальный человек ведет эту киносъемку направляя длиннофокусную видеокинокамеру на каждый разбегающийся или приземляющийся самолет. Но все эт строго засекречено! Потому, что видимо в каком-то тайном государственном архиве хранится огромный склад киносъемок авиакатастроф произошедших во время взлетов и посадок. У меня где-то был сохранен один текст в доказательство этого, но сечас я его не могу найти среди тысяч текстов хранящихся у меня на компьютере.
Но естесственон что видеокадры каждой авиакатастрофы в большинстве случаев сразу строго засекречиваются - и несомненно что велась видеосъемка взлета Як-42 которая засекречена!
Да вы вспомните аналогичный случай: когда в 2008 г разбился Боинг-737 в Перми, то последние секунды его падения случайно запечатлела видеокамера расположенная под крышей одного из универмагов, направленная на автомобильную стоянку. Но с тех пор никто почему-то не слышал и не видел видеокадров той видеокамеры а почему? Да просто потому, что ту видеопленку насмерть засекретили!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 20.02.2012 - 15:15
Top
RMS
Дата 20.02.2012 - 06:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
akula
Дата 20.02.2012 - 07:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (citizen @ 19.02.2012 - 23:11)
Просто меня возмутило упорство вашей команды в утверждении что они не нужны и их нет ни в одном аэропорту.

Во-первых, никакой "команды" нет. Есть люди со схожими взглядами и мыслями. Причём эти люди до катастрофы даже не были знакомы друг с другом и познакомились только по общению в этой теме.

Во-вторых, я не утверждал, что таких камер НЕТ нигде. Где-то наверное есть и очень серьёзно помогают в организации безопасного передвижения воздушных судов и автотранспорта по аэродрому.

В-третьих, речь в этой ветке идёт всё же о Туношне, в которой такой системы слежения нет и Вы сами это признали. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 20.02.2012 - 07:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (правдоборец @ 19.02.2012 - 23:50)
На самом деле очень давно - наверное где-то в 50 годов - с момента появления реактивной авиации во всех аэропортах стали осуществляться постоянные фотографирования а потом киносъемка, а затем видеосъемка каждого взлетающего и приземляющегося самолета!

Поэтому абсолютно во всех аэропортах производится кино-или видеосъемка каждого взлета и посадки всех самолетов именно на случай аварии или просто выката за пределы полосы, причем это производится вовсе не стационарными кинокамерами, а специальный человек ведет эту киносъемку направляя длиннофокусную видеокинокамеру на каждый разбегающийся или приземляющийся самолет. Но все эт строго засекречено!

Гениально.
Конечно, в каком-нибудь глухом таёжном аэропорту "Усть-Пердяйск" штатный оператор с дорогущей камерой снимает взлёты/посадки Ан-2.
А в крупнейших аэропортах типа Домодедово видимо целая съёмочная группа работает, а то одному человеку не под силу несколько сотен взлётов/посадок в сутки снять.

правдоборец

а оператор-то с камерой где располагается? На вышке АДП? Рядом с полосой? Летает в вертолёте?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YBR125
Дата 20.02.2012 - 08:06
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1248
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





правдоборец
Цитата
Да вы вспомните аналогичный случай: когда в 2009 г разбился Боинг-737 в Перми, то последние секунды его падения случайно запечатлела видеокамера расположенная под крышей одного из универмагов, направленная на автомобильную стоянку. Но с тех пор никто почему-то не слышал и не видел видеокадров той видеокамеры а почему? Да просто потому, что ту видеопленку насмерть засекретили!


да ладно? wink.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1908 1909 [1910] 1911 1912 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1436 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru