![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1908 1909 [1910] 1911 1912 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
akula |
Дата 19.02.2012 - 20:30
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
citizen давайте, я как-нибудь сам разберусь, чем мне заниматься и про что писать. Да, и не патологическая анатомия, а судебная медицина. ![]() Касаемо Ваших ссылок - я не исключаю того, что в крупных аэропортах могут быть установлены системы, которые снимают и полосы. Точнее, в том числе и полосы. Только и там эта съёмка вряд ли будет осуществляться непосредственно для наблюдения за взлётом или посадкой (ввиду практически полной бессмысленности), а с целью обеспечения авиационной безопасности и контролем за функционированием различных служб аэропорта - контроль за передвижением и работой спецтранспорта, например, за занятостью и пересечением полос и т.п., т.к. в большом аэропорту много техники, много людей и здесь эти системы помогают человеку контролировать весь технологический процесс. Но это крупные аэропорты, а не провинциальная Туношна с её единичными взлётами/посадками в сутки. И ещё, какое время назад появились такие камеры? Ну несколько лет, может десяток лет... А авиаперевозки сколько лет существуют? И летали и до этих камер прекрасно. Да, крупные аэропорты будут наверняка такими системами оснащены (и то со временем), а вот то, что такие системы стоят во всех провинциальных аэропортах, я не поверю. В России авиаперевозки с начала 90-х были в глубоком упадке и только последние несколько лет пошёл интенсивный их рост, хотя до уровня бывшего СССР ещё ой как далеко... |
||
INS |
Дата 19.02.2012 - 20:57
|
||
Unregistered ![]() |
По поводу видеокамер: 11.09.2011, 20:00 URWW/VOG, RWY 11 "В мае был в помещении где находится видеорегистратор, камер судя по монитору негусто, скорее всего 16. Утверждать не могу, был такой ракурс или нет." |
||
|
akula |
Дата 19.02.2012 - 21:10
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
16 камер на аэропорт - НЕГУСТО. Причём в это число входят наверняка и те, что на здании аэровокзала и внутри его... А остальные - периметр? |
||||
klik |
Дата 19.02.2012 - 22:55
|
||
Unregistered ![]() |
INS
какой такойракурс, не нашла. Самолет же двигался по ВПП 2700 мтров, как МАК утверждает. И попал в камеры только за ВПП? п.с. тем более речь вероятно о том, что потерты (не хранились) были все видео со всех камер. Представлены только те видео, на которых никакого компромата Это сообщение отредактировал klik - 19.02.2012 - 22:57 |
||
|
klik |
Дата 19.02.2012 - 22:59
|
||||||
Unregistered ![]() |
тогда где видео, как локомотивцы приезжали, все необходимые процедуры контроля проходили, выходили.. и т.д. Это сообщение отредактировал klik - 19.02.2012 - 22:59 |
||||||
|
citizen |
Дата 19.02.2012 - 23:02
|
||||
Unregistered ![]() |
да пишите о чем угодно, просто ваша многопрофильность формирует соответствующий уровень доверия к вашим постам.
я уже достаточно перетирал данный вопрос с вашим коллегой Oшапошниковым, поэтому не буду сейчас повторяться. Я понятия не имею о наличии камер в туношне, просто предлагаю вам согласиться с тезисом, что при наличии желания что либо расследовать любая информация (особенно видео) не может быть лишней. И, конечно, если нет задачи установить истину, а требуется подогнать расследование под ответ, то видеосъемка будет абсолютно бесполезна, и даже вредна. |
||||
|
citizen |
Дата 19.02.2012 - 23:11
|
||
Unregistered ![]() |
я ни в коем случае не утверждаю что такие системы (поворотные, со слежением) стоят в Туношне, даже уверен что их там нет, потому что это реально дорого. Просто меня возмутило упорство вашей команды в утверждении что они не нужны и их нет ни в одном аэропорту. |
||
|
citizen |
Дата 19.02.2012 - 23:18
|
||
Unregistered ![]() |
конечно же все существующие камеры хранились (а возможно до сих пор хранятся) наравне с теми двумя показанными нам. просто данный вывод прокуратуры означает только лишь то, что это видео мы никогда не увидим ![]() |
||
|
OlegM |
Дата 19.02.2012 - 23:22
|
Unregistered ![]() |
Конечно, камеры всякие есть в некоторых аэропортах, но с учетом того, что в России приоритетным является безопасность полетов, а не наблюдение за ними, скорее займутся переоборудованием аэропортов и обучением пилотов, а не покупкой каких-то камер. И без них хватает проблем и не хватает денег. Россия - не запад. И чего вы прицепились к этим камерам? Ксюша была в Туношне и только 2 камеры увидела в районе ГРМ, а остальные все для наблюдения за народом возле терминала да за складами в районе пожарки. А видео, возможно, и не нужно было МАКу. Только те, на которых самолет было видно, и понадобились.
Кстати, в Смоленске реально нужно было видео с радаров, а его не было, не записывалось. И ничего, без него всё можно найти, посчитать, разузнать. Это сообщение отредактировал OlegM - 19.02.2012 - 23:24 |
|
citizen |
Дата 19.02.2012 - 23:33
|
||||
Unregistered ![]() |
ну да, и записи самописцев скорее всего не нужны были.
особенно если вывод известен заранее |
||||
|
правдоборец |
Дата 19.02.2012 - 23:50
|
||||
Unregistered ![]() |
Уважаемый citizen и другие! Дело даже не в поворотных камерах! На самом деле очень давно - наверное где-то в 50 годов - с момента появления реактивной авиации во всех аэропортах стали осуществляться постоянные фотографирования а потом киносъемка, а затем видеосъемка каждого взлетающего и приземляющегося самолета! Но это все строго засекречено от народа, потому что эта фото-кино-видеосъемка предназначена как раз именно для фиксации аварий и катастроф самолетов! И хотя acula утверждает, что это якобы совершенно бесполезно - дескать в самолетах существуют параметрические самописцы, но на самом деле самописцы не всегда могут помочь. Потому, что во-первых - достаточно много устаревших самолетов у которых самописцы плохого качества и фиксируют мало параметров, Например самолеты типов Ту-134, Як-40, и даже до сих пор летают Ан-2 у которых самописец - это вообщще полное посмещище - просто фиксирует высоту барометрический и ничего больше! во вторых - бортовые самописцы любого самолета могут погибнуть при катастрофе - например просто сгореть в огне - это в частности для старых типов самолетов - например типа Ан-12 у которго самописец - это просто фотопленка которая легко сгорает. Потоэтому кино-или видеосъемка самолета во время взлета или посадки может оказаться единственным источником о катастрофе - все самописцы допустим повреждены. И недавно показывали документальный фильм о катастрофе гидросамолета в США у которого сразу после взлета отвалилось крыло и он рухнул в море вблизи берега. Но один из отдыхающих на пляже успел заснять его падение в воду. И вот эта видеосъемка оказалась фактически единственным источником информации, потому, что бортовой самописец этого самолета был чрезвычайно устаревшего типа. И в третьих кино-видеосъемка каждого взлета или посадки самолета может оказаться самым важным источником информации даже в том случае если на разбившемся самолете был самый современный самописец и он не сгорел и записал все. Но на самом деле существует множество внешних по отношению к самолету факторов, которые просто не пишутся самописцами. Например во время посадки (кажется в Батуми) Ил-76 столкнулся с другим таким же Ил-76. Но ведь это внешнее длля самописца событие и оно по большинству параметров не фиксируется самописцами - а вот видео-киносъемка - запросто могла запечатлеть этот момент! Поэтому абсолютно во всех аэропортах производится кино-или видеосъемка каждого взлета и посадки всех самолетов именно на случай аварии или просто выката за пределы полосы, причем это производится вовсе не стационарными кинокамерами, а специальный человек ведет эту киносъемку направляя длиннофокусную видеокинокамеру на каждый разбегающийся или приземляющийся самолет. Но все эт строго засекречено! Потому, что видимо в каком-то тайном государственном архиве хранится огромный склад киносъемок авиакатастроф произошедших во время взлетов и посадок. У меня где-то был сохранен один текст в доказательство этого, но сечас я его не могу найти среди тысяч текстов хранящихся у меня на компьютере. Но естесственон что видеокадры каждой авиакатастрофы в большинстве случаев сразу строго засекречиваются - и несомненно что велась видеосъемка взлета Як-42 которая засекречена! Да вы вспомните аналогичный случай: когда в 2008 г разбился Боинг-737 в Перми, то последние секунды его падения случайно запечатлела видеокамера расположенная под крышей одного из универмагов, направленная на автомобильную стоянку. Но с тех пор никто почему-то не слышал и не видел видеокадров той видеокамеры а почему? Да просто потому, что ту видеопленку насмерть засекретили! Это сообщение отредактировал правдоборец - 20.02.2012 - 15:15 |
||||
|
RMS |
Дата 20.02.2012 - 06:56
|
Unregistered ![]() | |
|
akula |
Дата 20.02.2012 - 07:16
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Во-первых, никакой "команды" нет. Есть люди со схожими взглядами и мыслями. Причём эти люди до катастрофы даже не были знакомы друг с другом и познакомились только по общению в этой теме. Во-вторых, я не утверждал, что таких камер НЕТ нигде. Где-то наверное есть и очень серьёзно помогают в организации безопасного передвижения воздушных судов и автотранспорта по аэродрому. В-третьих, речь в этой ветке идёт всё же о Туношне, в которой такой системы слежения нет и Вы сами это признали. ![]() |
||
akula |
Дата 20.02.2012 - 07:24
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Гениально. Конечно, в каком-нибудь глухом таёжном аэропорту "Усть-Пердяйск" штатный оператор с дорогущей камерой снимает взлёты/посадки Ан-2. А в крупнейших аэропортах типа Домодедово видимо целая съёмочная группа работает, а то одному человеку не под силу несколько сотен взлётов/посадок в сутки снять. правдоборец а оператор-то с камерой где располагается? На вышке АДП? Рядом с полосой? Летает в вертолёте? |
||
YBR125 |
Дата 20.02.2012 - 08:06
|
||
![]() колесоногий ебр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1248 Пользователь №: 78521 Регистрация: 15.07.2011 - 11:38 ![]() |
правдоборец
да ладно? ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)