Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1905 1906 [1907] 1908 1909 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 18.02.2012 - 00:17
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец
Цитата
И заключения других экспертов тоже могут быть рассмотрены. Беда только в том, что ни у кого не хватило ума опровергнуть заключения МАКа.

Да. А зачем опровергать заключение МАК. Правильно, нужно, чтоб пилоты дали всое заключение, что так ноги при взлете держать невозможно или что бессознательно тормрзить и одновременно сознательно рулить педалями невозмлжно. И суд возможно будет считаться с данным заключением, если не купленный (не подчиненный). Откажут, можно и дальше обжаловать.

А представьте, что если Верховный суд примет во внимание заключение МАК только в части не противоречащей заключеню летчиков, это ж будет скандал. Не решится, или не дадут суду решиться
Top
klik
Дата 18.02.2012 - 00:20
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец
Цитата
Если бы хотя бы один раз адвокатам экипажа удалось бы опровергнуть выводы МАКа, то это послужило бы для всех остальных дел сигналом, что МАК может дать ошибочное заключение! И после каждой катастрофы все люди начнут думать: а вдруг МАК и в этом случае ошибся...?

Да, да. По этому и не будет таких решений, опровергающих решения МАК, пока президентом России не станет какой-нибудь МАКоненавистник
Top
BumZum
Дата 18.02.2012 - 00:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 18.02.2012 - 01:20)
Да, да. По этому и не будет таких решений, опровергающих решения МАК, пока президентом России не станет какой-нибудь МАКоненавистник

Скажите, а чем хуже для МАК и Ко версия с отказом техники? Что они теряют при такой формулировке? Ведь в ГА нет такой практики, что в случае АП приостанавливают полеты всех самолетов данного типа в отличии от ВВС, например. Так в чем профит?
Хорошо, все ВС получают допуск от определенных структур (причем путь получения допуска как на совести компании, так и на совести контролера). Но с пилотами то такая же ситуация.
Top
klik
Дата 18.02.2012 - 05:32
Цитировать сообщение




Unregistered












BumZum
Цитата
Скажите, а чем хуже для МАК и Ко версия с отказом техники?

так жеж рассуждали уже сотню раз. И вроде всем понятно было, почему
Top
правдоборец
Дата 18.02.2012 - 07:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 18.02.2012 - 01:17)
правдоборец
Цитата
И заключения других экспертов тоже могут быть рассмотрены. Беда только в том, что ни у кого не хватило ума опровергнуть заключения МАКа.

Да. А зачем опровергать заключение МАК. Правильно, нужно, чтоб пилоты дали всое заключение, что так ноги при взлете держать невозможно или что бессознательно тормрзить и одновременно сознательно рулить педалями невозмлжно. И суд возможно будет считаться с данным заключением, если не купленный (не подчиненный). Откажут, можно и дальше обжаловать.

А представьте, что если Верховный суд примет во внимание заключение МАК только в части не противоречащей заключеню летчиков, это ж будет скандал. Не решится, или не дадут суду решиться

Много страниц назад я уже пытался написать ответ на это, но случайно нажав не на ту клавишу полностью уничтожил свой большой текст.
Значит так, Родственникам и Трунову обещались помочь командование вооруженных сил - то есть провести еще раз честные летные эксперименты со взлетами Як-42. Но вы все должны понимать, что летный эксперимент - это довольно дорогое дело, я конечно не знаю точной цифры и говорю наугад, но оодин взлет Як-42 может быть стоит порядка нескольких миллионов рублей. И если МАК оплачивал такие суммы, то они у него просто есть - за счет российского государства и других государств.
А если Российское министерство обороны (руководство ВВС) захочет повторить эти эксперименты, то оно тоже должно будет оплатить их. И вот тут сразу возникает закавыка: а нужно ли российской государственой власти (Путину, и Медведеву) чтобы другая государственная структура (Руководство ВВС) фактически опровергло бы выводы тоже государственной структуры - МАКа (Межгосударственного авиационного комитета)? Ведь тогда в обществе возникнет большой скандал! Да ясное дело что Президенту такой скандал совсем не нужен! И значит несомненно что на руководство ВВС надавят изи всех сил, чтобы они отказались проводить повторные летные эксперименты!
Top
правдоборец
Дата 18.02.2012 - 08:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 18.02.2012 - 01:20)
правдоборец
Цитата
Если бы хотя бы один раз адвокатам экипажа удалось бы опровергнуть выводы МАКа, то это послужило бы для всех остальных дел сигналом, что МАК может дать ошибочное заключение! И после каждой катастрофы все люди начнут думать: а вдруг МАК и в этом случае ошибся...?

Да, да. По этому и не будет таких решений, опровергающих решения МАК, пока президентом России не станет какой-нибудь МАКоненавистник

Ждать президента-МАКоненанистника можно тысячу лет.
Но есть другой путь. Если бы родственники пилотов настойчиво защищали бы честь своих Игоря Жевелова и Андрея Соломенцева в суде с помощью умных аргументов и грамотных логических доказательств, таких, чтобы все российские газеты и телевидение опубликовали бы их, то тогда в российском народе прочитавшем эти газеты возникло бы стойкое убеждение, что МАК - это подлая структура и во всем обманывает народ. И вот тогда под давлением общественного мнению любой президент разгонит МАК.
То есть - для опровержения МАК в первую очередь нужна не адвокатская возня, а умные аргументы и логические доказательства. Они есть например у меня. Вот здесь на этом форуме никто не смог опровергнуть большинство моих выводов. И если бы эти аргументы привести в суде, то тогда МАК можно опозорить.
Top
правдоборец
Дата 18.02.2012 - 08:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BumZum @ 18.02.2012 - 01:50)
Цитата (klik @ 18.02.2012 - 01:20)
Да, да. По этому и не будет таких решений, опровергающих решения МАК, пока президентом России не станет какой-нибудь МАКоненавистник

Скажите, а чем хуже для МАК и Ко версия с отказом техники? Что они теряют при такой формулировке? Ведь в ГА нет такой практики, что в случае АП приостанавливают полеты всех самолетов данного типа в отличии от ВВС, например. Так в чем профит?
Хорошо, все ВС получают допуск от определенных структур (причем путь получения допуска как на совести компании, так и на совести контролера). Но с пилотами то такая же ситуация.

Версия с отказом техники плоха для МАКа в том, что если окажется, что двигатели Як-42 частично заглохли (то есть уменьшили тягу) например от попадания птиц в двигатели, и точно от такой же причины разбился и Ту-134 под Петрозаводском, и Боинг-737 под Пермью, и Аэробус А-320 упавший в Черное море под Адлером, и большинство других погибших самолетов и вертолетов, а МАК просто оболгал всех погибших пилотов, если это будет признано в обществе и суде, то МАК просто разгонят, а его руководство возможно посадят в тюрьму и это слово навсегда будет проклято в народе и станет синоннимом вранья! Вот чем плохо для МАКа признание отказа двигателей.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 18.02.2012 - 08:23
Top
Bad04
Дата 18.02.2012 - 08:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5348
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





правдоборец
Цитата
....умные аргументы и логические доказательства...

Их есть у вас, так вперёд, опубликуйте их, пробивайтесь, вы же правдоборец laugh.gif
Если центральные вас гонят, то в жёлтую прессу стучитесь, есть „караван“, та же „комсомолка“, ну и прочие там всякие „правды и мифы о....“
Правду(вашу) не задушить!!!! ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 18.02.2012 - 10:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 18.02.2012 - 06:32)
BumZum
Цитата
Скажите, а чем хуже для МАК и Ко версия с отказом техники?

так жеж рассуждали уже сотню раз. И вроде всем понятно было, почему

Ах, ну да! Всем понятно, только вы озвучить не можете.. Что зам манера отвечать ни о чем?
Top
BumZum
Дата 18.02.2012 - 10:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 18.02.2012 - 09:18)

Версия с отказом техники плоха для МАКа в том, что если окажется, что двигатели Як-42 частично заглохли (то есть уменьшили тягу) например от попадания птиц в двигатели, и точно от такой же причины разбился и Ту-134 под Петрозаводском, и Боинг-737 под Пермью, и Аэробус А-320 упавший в Черное море под Адлером, и большинство других погибших самолетов и вертолетов, а МАК просто оболгал всех погибших пилотов, если это будет признано в обществе и суде, то МАК просто разгонят, а его руководство возможно посадят в тюрьму и это слово навсегда будет проклято в народе и станет синоннимом вранья! Вот чем плохо для МАКа признание отказа двигателей.

Сами себе противоречите.

Сделай они основной причиной - отказ двигателей - наоборот отвели бы от себя подозрения многих оппонентов. Хотя, для некоторых любая причина была бы лишь поводом для обсуждения, независимо от ее объективности.

Top
правдоборец
Дата 18.02.2012 - 12:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BumZum @ 18.02.2012 - 11:59)
Цитата (правдоборец @ 18.02.2012 - 09:18)

Версия с отказом техники плоха для МАКа в том, что если окажется, что двигатели Як-42 частично заглохли (то есть уменьшили тягу) например от попадания птиц в двигатели, и точно от такой же причины разбился и Ту-134 под Петрозаводском, и Боинг-737 под Пермью, и Аэробус А-320 упавший в Черное море под Адлером, и большинство других погибших самолетов и вертолетов, а МАК просто оболгал всех погибших пилотов, если это будет признано в обществе и суде, то МАК просто разгонят, а его руководство возможно посадят в тюрьму и это слово навсегда будет проклято в народе и станет синоннимом вранья! Вот чем плохо для МАКа признание отказа двигателей.

Сами себе противоречите.

Сделай они основной причиной - отказ двигателей - наоборот отвели бы от себя подозрения многих оппонентов. Хотя, для некоторых любая причина была бы лишь поводом для обсуждения, независимо от ее объективности.

А вот не напишешь просто так с бодуна без всяких доказательств отказ двигателей. Во-первых потому, что даже при полном отказе одного двигателя Як-42 способен нормально взлететь. И только при полном отказе двух двигателей взлет невозможен, но ведь полный отказ моторов был бы срау заметен на лентах самописцев. Так что просто так свалить вину на движки не получилось бы.
Top
klik
Дата 18.02.2012 - 19:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BumZum @ 18.02.2012 - 11:55)
Цитата (klik @ 18.02.2012 - 06:32)
BumZum
Цитата
Скажите, а чем хуже для МАК и Ко версия с отказом техники?

так жеж рассуждали уже сотню раз. И вроде всем понятно было, почему

Ах, ну да! Всем понятно, только вы озвучить не можете.. Что зам манера отвечать ни о чем?

листайте назад, читайте
Top
Beirut
Дата 19.02.2012 - 04:32
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206893
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
....
Проверили и аэропорт Туношна - после трагедии с «Локомотивом» (все материалы о крушении самолета с ярославской хоккейной командой>>>).
PM
Top
klik
Дата 19.02.2012 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Кроме того, оказалось, что в аэропорту не хранили записи видеонаблюдений.

значит все же есть такая обязанность-видео наблюдать

п.с. конечно, не сохранились, "на нет и суда нет". Интересно, кто скрыл видео: Туношна или МАК?
Top
RMS
Дата 19.02.2012 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












"17.02.12 18:54
Прокурорская проверка выявила нарушения в работе ярославского аэропорта "Туношна"


Фото ИТАР-ТАСС
17 февраля. Interfax-Russia.ru - Транспортная прокуратура выявила нарушения в аэропорту Туношна" в ходе проверки, проведенной после авиакатастрофы ЯК-42 в сентябре 2011 года, сообщил заместитель Северо-Западного транспортного прокурора Алексей Короп на пресс-конференции в ярославском пресс-центре "Интерфакса" в пятницу.

"Установлено, что взвешивание багажа перед вылетом службой организации перевозок аэропорта не производилось. Общий вес коммерческой загрузки, указанный в сводной загрузочной ведомости - 3 тыс. 875 килограммов - не соответствовал фактической, примерно он был 5 тыс. 970 килограммов", - сказал А.Короп.

По его словам, в ходе проверки также установлено, что в службах аэропорта не была размещена схема расстановки транспортных судов и спецтранспорта.

"Мачты освещения на местах стоянок требовали обновления дневными маркировками. С нарушением требований содержалось взлетное поле, отсутствовал план мероприятий по орнитологическому обеспечению полетов, отсутствовала система для хранения видеоинформации", - отметил также А.Короп.

По его словам, по результатам представления нарушения в аэропорту "Туношна" устранены, виновные привлечены к дисциплинарной ответственности."
http://www.interfax-russia.ru/Center/main....=294410&p=9
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1905 1906 [1907] 1908 1909 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1690 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru