![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1892 1893 [1894] 1895 1896 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Борисыч |
Дата 8.02.2012 - 12:08
|
Unregistered ![]() |
Читаю сейчас роман Артура Хейли "Аэропорт".
Очушуительно просветляет мои мысли в качестве рядового обывателя о внутренних коллизиях гражданской пассажирской авиации. В книге описывается деятельность на сколько я понял вымышленного аэропорта имени Линкольна в США. Но принципы организации работы примерно должны быть сходны с нашими. Разве что, более технологичны и комфортны для персонала американского аэропорта по сравнению с советским. В общем, для рядовых обывателей - прежде чем спорить в авиационной ветке, полезно будет прочитать. Здорово просветляет сознание на счет механизма внутренней работы пассажирской авиации. |
|
Oops!! |
Дата 8.02.2012 - 12:14
|
Unregistered ![]() |
***
Это сообщение отредактировал Oops!! - 8.02.2012 - 12:37 |
|
Борисыч |
Дата 8.02.2012 - 12:19
|
||
Unregistered ![]() |
Я имел ввиду тех, кому свои пять копеек охота вставить, и он вставляет. Но при этом не совсем в курсе всех тонкостей работы аэропорта. Да и вообще, если дело касается флудеров, то им некогда этим заниматься. Фледер не читатель,флудер писатель, хотя мог бы и прочитать, если пишет сюда. Так что это так, для дополнения. Мало ли кто упустил эту книжку. И на счет ВСЕХ не верю. Кто-нибудь да пропустил. ![]() |
||
|
правдоборец |
Дата 8.02.2012 - 12:22
|
Unregistered ![]() |
Ну вот я сейчас коротко о пресловутом торможении. Это явно ложная версия.
Итак смотрите: для Як-42 есть два положения педалей: верхнее - когда ноги полностью на тормозных площадках, и нижнее - когдя пятки ступней опираются на пол, а средние части ступней или носки опираются о кромки рулевых педалей. Дело в том, что в этом нижнем положении нажать на педаль тормоза практически невозможно, и в нижнем положении пилот только рулит - то есть нажимом носка ступней поворачивает руль направления и переднюю опору шасси. А в верхнем положении - вся нога пилота лежит на тормозах, и рулить рулем направления он никак не может. Однако, в этом же положении если пилот осуществляет раздельный нажим - только правой или только левой ступней, то от этого возникает несимметричное торможение - только справа или только слева, которое весьма эффективно разворачивает самолет в нужную сторону. И поэтому этот режим тоже называется рулением. Это значит, что рулить можно двумя способами: либо нажимая на рулевые педали либо нажимая на педали тормозов. Но все пилоты в мире хорошо знают, что эти два вида руления совершенно несовместны - один применяется только на взлете, а другой - только на посадке (хотя есть еще и третий способ передвижение - руление по рулежным дорожкам - там могу применится оба вида руления). Потому, что для посадки важно затормозить самолет - поэтому применяется торможение, а на взлете - любое уменьшение скорости самолета ведет к негативным последствиям - поэтому торможение на взлете запрещено, если только не создалось явной аварийной ситуации и надо срочно прекратить взлет. Так вот положение ног пилота на взлете и на посадке принципиально различно: на взлете - ноги опущены в положение каблуками в пол, а на посадке - каблуки подняты на тормозные площадки. И вот МАК обвиняет погибших пилотов что один из них неправильно держал ноги во время взлета - дескать в поднятом положении на тормозных площадках - то есть на педалях тормозов. Однако это ложь, которую очень легко опровергнуть. Дело в том, что если ступни пилота лежат на педалях тормозов, то он никак не сможет нажать на педали руля направления, и следовательно в параметрическом самописце в этом случае не осталось бы никаких записей о поворотах руля направления. Однако все видят, что график поворота руля направления во время того рокового взлета постоянно гуляет - а это означает, что пилот все время управлял рулем направления и носовой опорой шасси - то есть это однозначно говорит о том, что его ступни его ног находились на педалях руля! А это в свою очередь означает, что он во время разбега в принципе не мог нажимать на педали тормозов! И есть еще много свидетельств тому, что никакого торможения вообще не было! А версия МАКа просто ложь, призванная свалить вину на погибших пилотов! Это сообщение отредактировал правдоборец - 8.02.2012 - 12:39 |
|
Oops!! |
Дата 8.02.2012 - 12:27
|
Unregistered ![]() |
***
Это сообщение отредактировал Oops!! - 12.02.2012 - 23:41 |
|
OlegM |
Дата 8.02.2012 - 12:37
|
||||
Unregistered ![]() |
Это не вымышленный аэропорт. Описывается реальный аэропорт Чикаго, но только тогда принципы работы были несколько другие... 60-е годы, все-таки.
Это сообщение отредактировал OlegM - 8.02.2012 - 12:37 |
||||
|
system |
Дата 8.02.2012 - 12:39
|
||
Unregistered ![]() |
В 1972 г. на дифзачете по УВД даже кое-что из этого романа пытался преподу "задвинуть". Он его тоже, как оказалось, недавно прочитал. Мы славно побеседовали и я честно унес свое "хор.". ![]() Это сообщение отредактировал system - 8.02.2012 - 12:43 |
||
|
OlegM |
Дата 8.02.2012 - 12:41
|
||
Unregistered ![]() |
Айда в самолет и пробуй сам. У Лушникова и у испыталелей из МАКа получилось рулить и тормозить одновременно, так вот если у тебя не получится, то это будет международная сенсация, и мы тебе поверим ![]() |
||
|
лёлька11 |
Дата 8.02.2012 - 12:49
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM, а вот интересно, что они при этом чувствовали..., неужели ничего ![]() клик долго рассуждала на эту тему... |
||
|
Oops!! |
Дата 8.02.2012 - 12:51
|
||
Unregistered ![]() |
вспомнилось оттуда в связи с обсуждаемым сейчас на авиафоруме вопросом: "Он разгреб бумаги на столе в поисках списка пассажиров, который за последние два часа значительно вырос. При загрузке самолета авиакомпания исходит из среднего веса пассажира примерно в сто семьдесят фунтов зимой и на десять фунтов меньше летом. И эта средняя всегда оказывается правильной — за одним исключением: когда летит футбольная команда. Могучие игроки путают все расчеты, и диспетчерам по загрузке приходится выводить новую среднюю в зависимости от того, насколько хорошо знает диспетчер команду. Бейсболисты или хоккеисты в этом отношении не представляли проблемы: они тоньше или меньше и соответственно меньше весят." |
||
|
OlegM |
Дата 8.02.2012 - 13:09
|
Unregistered ![]() |
лёлька11
Лушников понял, что тормозит, но не сразу, а когда бросил взгляд на ноги и увидел. Экспериментаторы из МАК тормозили осознанно... Oops!! Хоккеисты весят меньше? Что-то не сходится, по крайней мере, с этой командой. Это сообщение отредактировал OlegM - 8.02.2012 - 13:19 |
|
лёлька11 |
Дата 8.02.2012 - 13:14
|
||
Unregistered ![]() |
40 лет назад хоккеисты возможно и весили меньше, а уж форма у них была совсем никакая. Вспоминаю старые записи с матчей- ощущение, что бегали в простых свитерах.Если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста... |
||
|
Oops!! |
Дата 8.02.2012 - 13:17
|
Unregistered ![]() |
***
Это сообщение отредактировал Oops!! - 8.02.2012 - 13:45 |
|
system |
Дата 8.02.2012 - 13:22
|
Unregistered ![]() |
Справочный материал расчету центровки удален.
Это сообщение отредактировал system - 8.02.2012 - 13:34 |
|
Oops!! |
Дата 8.02.2012 - 13:26
|
Unregistered ![]() |
Валер, перенеси отсюда на СФ, пожалуйста.
там обсудим, ок? Это сообщение отредактировал Oops!! - 8.02.2012 - 13:30 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)