Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1892 1893 [1894] 1895 1896 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Борисыч
Дата 8.02.2012 - 12:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Читаю сейчас роман Артура Хейли "Аэропорт".

Очушуительно просветляет мои мысли в качестве рядового обывателя о внутренних коллизиях гражданской пассажирской авиации.

В книге описывается деятельность на сколько я понял вымышленного аэропорта имени Линкольна в США. Но принципы организации работы примерно должны быть сходны с нашими. Разве что, более технологичны и комфортны для персонала американского аэропорта по сравнению с советским.

В общем, для рядовых обывателей - прежде чем спорить в авиационной ветке, полезно будет прочитать. Здорово просветляет сознание на счет механизма внутренней работы пассажирской авиации.
Top
Oops!!
Дата 8.02.2012 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












***

Это сообщение отредактировал Oops!! - 8.02.2012 - 12:37
Top
Борисыч
Дата 8.02.2012 - 12:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Борисыч

поверьте, те, кто тут действительно спорит или спорил,
(имя за душой какие-то знания по вопросу),
прочитали это давно и не по разу.

Я имел ввиду тех, кому свои пять копеек охота вставить, и он вставляет. Но при этом не совсем в курсе всех тонкостей работы аэропорта. Да и вообще, если дело касается флудеров, то им некогда этим заниматься. Фледер не читатель,флудер писатель, хотя мог бы и прочитать, если пишет сюда.

Так что это так, для дополнения. Мало ли кто упустил эту книжку. И на счет ВСЕХ не верю. Кто-нибудь да пропустил. smile.gif
Top
правдоборец
Дата 8.02.2012 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну вот я сейчас коротко о пресловутом торможении. Это явно ложная версия.
Итак смотрите: для Як-42 есть два положения педалей: верхнее - когда ноги полностью на тормозных площадках, и нижнее - когдя пятки ступней опираются на пол, а средние части ступней или носки опираются о кромки рулевых педалей. Дело в том, что в этом нижнем положении нажать на педаль тормоза практически невозможно, и в нижнем положении пилот только рулит - то есть нажимом носка ступней поворачивает руль направления и переднюю опору шасси.
А в верхнем положении - вся нога пилота лежит на тормозах, и рулить рулем направления он никак не может. Однако, в этом же положении если пилот осуществляет раздельный нажим - только правой или только левой ступней, то от этого возникает несимметричное торможение - только справа или только слева, которое весьма эффективно разворачивает самолет в нужную сторону. И поэтому этот режим тоже называется рулением. Это значит, что рулить можно двумя способами: либо нажимая на рулевые педали либо нажимая на педали тормозов.
Но все пилоты в мире хорошо знают, что эти два вида руления совершенно несовместны - один применяется только на взлете, а другой - только на посадке (хотя есть еще и третий способ передвижение - руление по рулежным дорожкам - там могу применится оба вида руления). Потому, что для посадки важно затормозить самолет - поэтому применяется торможение, а на взлете - любое уменьшение скорости самолета ведет к негативным последствиям - поэтому торможение на взлете запрещено, если только не создалось явной аварийной ситуации и надо срочно прекратить взлет. Так вот положение ног пилота на взлете и на посадке принципиально различно: на взлете - ноги опущены в положение каблуками в пол, а на посадке - каблуки подняты на тормозные площадки.
И вот МАК обвиняет погибших пилотов что один из них неправильно держал ноги во время взлета - дескать в поднятом положении на тормозных площадках - то есть на педалях тормозов. Однако это ложь, которую очень легко опровергнуть. Дело в том, что если ступни пилота лежат на педалях тормозов, то он никак не сможет нажать на педали руля направления, и следовательно в параметрическом самописце в этом случае не осталось бы никаких записей о поворотах руля направления. Однако все видят, что график поворота руля направления во время того рокового взлета постоянно гуляет - а это означает, что пилот все время управлял рулем направления и носовой опорой шасси - то есть это однозначно говорит о том, что его ступни его ног находились на педалях руля! А это в свою очередь означает, что он во время разбега в принципе не мог нажимать на педали тормозов!
И есть еще много свидетельств тому, что никакого торможения вообще не было! А версия МАКа просто ложь, призванная свалить вину на погибших пилотов!


Это сообщение отредактировал правдоборец - 8.02.2012 - 12:39
Top
Oops!!
Дата 8.02.2012 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












***

Это сообщение отредактировал Oops!! - 12.02.2012 - 23:41
Top
OlegM
Дата 8.02.2012 - 12:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Борисыч @ 8.02.2012 - 13:08)
Читаю сейчас роман Артура Хейли "Аэропорт".

Очушуительно просветляет мои мысли в качестве рядового обывателя о внутренних коллизиях гражданской пассажирской авиации.

В книге описывается деятельность на сколько я понял вымышленного аэропорта имени Линкольна в США. Но принципы организации работы примерно должны быть сходны с нашими. Разве что, более технологичны и комфортны для персонала американского аэропорта по сравнению с советским.

В общем, для рядовых обывателей - прежде чем спорить в авиационной ветке, полезно будет прочитать. Здорово просветляет сознание на счет механизма внутренней работы пассажирской авиации.

Это не вымышленный аэропорт. Описывается реальный аэропорт Чикаго, но только тогда принципы работы были несколько другие... 60-е годы, все-таки.
Цитата
http://archive.travel.ru/usa/89070.html

Определить, в каком городе находится самый оживленный перекресток мира, сложно. Да никто это и не выяснял. Зато известно, что самый загруженный авиаперекресток – это чикагский международный аэропорт О'Хара. По числу обслуживаемых самолетов во всем мире он бесспорный лидер, соперничать с которым осмелится лишь аэропорт Хартсфилда-Джексона в Атланте, но и то только по количеству принимаемых пассажиров.

Бесспорно и другое: чикагский О'Хара – единственный аэропорт на свете, который может похвастаться своей причастностью к рождению целого жанра мирового кино. Именно с ним связано появление в 1970 году фильмов-катастроф, хотя сам аэропорт никаких трагических поводов для этого не давал. Поводом стал небывалый в истории снежный буран, пронесшийся над штатом Иллинойс в 1967 году и нарушивший работу аэропорта О'Хара.

Этот факт вдохновил бывшего британского военного летчика на создание даже не одного, а нескольких бестселлеров о жизни США, которые были изданы в 40 странах 170-миллионным тиражом. Автора, если вы еще не догадались, звали Артуром Хейли. Именно ему буран в Чикаго подсказал тему романа "Аэропорт", где О'Хара выведен под именем "международного аэропорта имени Линкольна в Иллинойсе", откуда улетает и куда возвращается после теракта на его борту авиалайнер, прервавший рейс в Рим.

Теракт Хейли добавил к бурану от себя лично – для остроты сюжета. Роман так захватил читателей, что 65 недель держался в списке бестселлеров "Нью-Йорк таймс", а в Голливуде по нему сняли ставший блокбастером "Аэропорт" – первый голливудский фильм-катастрофу, за которым последовали три никак не связанных с ним продолжения. За каждое Хейли получил по 100 тысяч долларов, хотя никакого отношения к новым "Аэропортам" уже не имел. Это был знак благодарности Голливуда за "катастрофически" выгодную идею.


Это сообщение отредактировал OlegM - 8.02.2012 - 12:37
Top
system
Дата 8.02.2012 - 12:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Борисыч @ 8.02.2012 - 13:19)
Мало ли кто упустил эту книжку. И на счет ВСЕХ не верю. Кто-нибудь да пропустил.  smile.gif

В 1972 г. на дифзачете по УВД даже кое-что из этого романа пытался преподу "задвинуть". Он его тоже, как оказалось, недавно прочитал.
Мы славно побеседовали и я честно унес свое "хор.". wink.gif

Это сообщение отредактировал system - 8.02.2012 - 12:43
Top
OlegM
Дата 8.02.2012 - 12:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 8.02.2012 - 13:22)
Так вот положение ног пилота на взлете и на посадке принципиально различно: на взлете - ноги опущены в положение каблуками в пол, а на посадке - каблуки подняты на тормозные площадки.

Айда в самолет и пробуй сам. У Лушникова и у испыталелей из МАКа получилось рулить и тормозить одновременно, так вот если у тебя не получится, то это будет международная сенсация, и мы тебе поверим wink.gif
Top
лёлька11
Дата 8.02.2012 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Айда в самолет и пробуй сам. У Лушникова и у испыталелей из МАКа получилось рулить и тормозить одновременно

OlegM, а вот интересно, что они при этом чувствовали..., неужели ничего blink.gif
клик долго рассуждала на эту тему...
Top
Oops!!
Дата 8.02.2012 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 8.02.2012 - 13:37)
Это не вымышленный аэропорт. Описывается реальный аэропорт Чикаго, но только тогда принципы работы были несколько другие... 60-е годы, все-таки.

вспомнилось оттуда в связи с обсуждаемым сейчас на авиафоруме вопросом:

"Он разгреб бумаги на столе в поисках списка пассажиров, который за последние два часа значительно вырос. При загрузке самолета авиакомпания исходит из среднего веса пассажира примерно в сто семьдесят фунтов зимой и на десять фунтов меньше летом. И эта средняя всегда оказывается правильной — за одним исключением: когда летит футбольная команда. Могучие игроки путают все расчеты, и диспетчерам по загрузке приходится выводить новую среднюю в зависимости от того, насколько хорошо знает диспетчер команду. Бейсболисты или хоккеисты в этом отношении не представляли проблемы: они тоньше или меньше и соответственно меньше весят."
Top
OlegM
Дата 8.02.2012 - 13:09
Цитировать сообщение




Unregistered












лёлька11
Лушников понял, что тормозит, но не сразу, а когда бросил взгляд на ноги и увидел.
Экспериментаторы из МАК тормозили осознанно...
Oops!!
Хоккеисты весят меньше? Что-то не сходится, по крайней мере, с этой командой.

Это сообщение отредактировал OlegM - 8.02.2012 - 13:19
Top
лёлька11
Дата 8.02.2012 - 13:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Хоккеисты весят меньше? Что-то не сходится, по крайней мере, с этой командой.

40 лет назад хоккеисты возможно и весили меньше, а уж форма у них была совсем никакая. Вспоминаю старые записи с матчей- ощущение, что бегали в простых свитерах.Если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста...
Top
Oops!!
Дата 8.02.2012 - 13:17
Цитировать сообщение




Unregistered












***

Это сообщение отредактировал Oops!! - 8.02.2012 - 13:45
Top
system
Дата 8.02.2012 - 13:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Справочный материал расчету центровки удален.

Это сообщение отредактировал system - 8.02.2012 - 13:34
Top
Oops!!
Дата 8.02.2012 - 13:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Валер, перенеси отсюда на СФ, пожалуйста.
там обсудим, ок?

Это сообщение отредактировал Oops!! - 8.02.2012 - 13:30
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1892 1893 [1894] 1895 1896 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1451 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru