Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1868 1869 [1870] 1871 1872 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 29.01.2012 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
BumZum
Дата 29.01.2012 - 12:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Скажите, а на этот рейтинг Як Сервиса тоже политика повлияла или может прежние форумы экономические:
Рейтинг EASA
Он не совсем свежий, но задуматься заставляет. Как минимум, у двух компаний из красной зоны были АП - ЯкСервис и Дагестанские Авиалинии.

Заметьте, к 2011 году в работе ЯС так ничего и не поменялось.
В отношении безопасности европейцы доки те еще, и отмахиваться от них наша дурацкая привычка.

И еще один вопрос - кто определяет перевозчика для команды КХЛ? Не руководство клуба?

Это сообщение отредактировал BumZum - 29.01.2012 - 12:44
Top
klik
Дата 29.01.2012 - 13:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 28.01.2012 - 23:41)
Цитата (klik @ 28.01.2012 - 22:33)
OZherdev
Цитата
Первый абзац - утверждение неверное. Гаишник должен доказать наличие нарушения. Фактами, а не "чувствами".

каким это образом, дорогой, он доказывает фактами?
он просто останавливает и говорит "у вас превышение скорости-вот циферка, вот протокол"
А далее в суд. А в суд, думаете, он с циферкой придет? Это вы должны будете каким либо образом доказать, что превышения не было.

Это тебя так на взятку разводят. Доказательство - фотография с радара (обычно две подряд), где чётко виден номер машины, время и зафиксированная скорость.
А об особенностях национального судопроизводства, особенно по административным статьям, не надо мне рассказывать. Знаком. Оттого сейчас на каждом втором столбе объявления от адвокатов висят с предложением помощи по гаишным делам.

Собственно, ответ я на вопрос получил. Чувствами - так чувствами.

а вот вы и не чувствуете, и не знаете wink.gif
Цитата
Презумпция вины[Прим. 1] — антипод презумпции невиновности. В настоящее время, в качестве законодательно закреплённой правовой нормы, презумпция вины существует пока только в гражданском праве и лишь при определённых обстоятельствах
В современном гражданском праве можно выделить две основные презумпции, которые попадают под общее понятие презумпции вины.
-Презумпция вины при причинении вреда владельцем источника повышенной опасности
-Презумпция вины при неисполнении обязательств
Top
klik
Дата 29.01.2012 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 28.01.2012 - 23:48)
Цитата
Разумеется разные. Они расположены рядом ( и педаль тормоза и педаль руля направления даже прикреплены друг к другу нежесткой связью - то есть работают независимо друг от друга), но это совершенно разные органы.

жесть... самая настоящая жесть
у кого то еще есть вопросы к этому.... персонажу???!!!

а что он не правильно сказал?
разве нельзя тормозить, не поворачивая?
или
поворачивать, не тормозя?
Top
klik
Дата 29.01.2012 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 29.01.2012 - 00:12)
Цитата (klik @ 28.01.2012 - 20:53)
Как только прпвильно выставили, так и штурвал поддался wink.gif

Извини, я сказал, что он ПОМОГ. Стабилизатор помогает штурвалу - не в смысле силы, с которой за него тянут, а в смысле его аэродинамической эффективности. Они его, может, и "согнули" там, но без допереставленного стабилизатора не могли преодолеть пикирующий момент.

но такая же ситуация могла быть и без торможения, но с неправильно выставленным стабилизатором: без правильно выставленного стабилизатора не могли оторвать переднюю стойку

Это сообщение отредактировал klik - 29.01.2012 - 14:27
Top
klik
Дата 29.01.2012 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 29.01.2012 - 00:12)
Цитата (klik @ 28.01.2012 - 22:14)
А вы докажите, что причиной неподнятия передней стойки не мог быть неправильно выставленноый стабилизатор.

Я уже доказал. Если б вначале был неправильный стабилизатор, то не было бы такого роста тангажа при отрыве. И с другой стороны.

Рост тангажа был уже после того, как самолет начал "сваливаться" и падать. А дальше, когда самолет уже "потярял" воздушный поток, могло быть все, что угодно (или вы скажете, что носом он все же врезался тоже после того, как стабилизатор переставили, а до этого не мог- мог исключительно жопой вниз упасть, т.к. стабилизатор не позволил бы?).
После того, как самолет уже начал падать (скорости упала ниже взлетной), глупо рассматривать стабилизатор в качестве причины, почему он жопой или носом вниз падал.
Top
klik
Дата 29.01.2012 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 29.01.2012 - 00:17)
Цитата (правдоборец @ 29.01.2012 - 00:13)
Дорогуша - это твое личное мнение которое впрочем разделяет наверное большинство приверженцев МАКа. Но вот энтот Алекскартон предположил совершенно противоположное тебе: что пилоты тормозили сознательно. А из этого логически вытекает что Алекскартон на страницах форума обвиняет их в намеренном массовом убийстве. Так что вы там разберитесь между собой. 

Да, и напомни Олежек о какой именно катастрофе ты сейчас вел речь, а то я смотрел наверное все серии, но ты так хитро законспирировался что я не смог отгадать о какой катастрофе ты рассказал.  Год, тип самолета, место катастрофы и ее характер.

Это не означает убийство. Это - вариант отсутствия правильного взаимодействия в экипаже на взлёте. Один взлетает, другой тормозит. Но я в это не верю, т.к. нет подтверждений в стенограмме, кроме "Что ты делаешь-то?", которое можно понять как угодно.


т.е. если водитель автомобиля неосознанно нажмет на педаль тормоза, автомобиль при этом развернет, он вылетит на обочину и убъет 10 человек на остановке, то это будет несчастным случаем и административным наказанием?
Top
klik
Дата 29.01.2012 - 14:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 29.01.2012 - 01:25)
Ну, а дальше то же сообщение не хотите цитировать?
Цитата
1.У экипажа видимо существовала явная причина применять подтормаживание на разбеге для коррекции курса.
2.Именно это, а не неправильный навык, привело к постановке ног на педали в положение для практически постоянного применения подтормаживания .
......


зачем было корректировать курс торможением (или это правильно так?), другой метод невозможно было применить из-за поломки?

Это сообщение отредактировал klik - 29.01.2012 - 14:19
Top
Aleks-Kiev
Дата 29.01.2012 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 29.01.2012 - 12:52)
Да, я так утверждаю, и утверджаю, что это возможно. А вы можете продолжать верить, что невозможно.

Психологи установили, что конспирологические теории развиваются из-за отрицания их приверженцами общепринятых фактов, в то время как приниматься ими на веру могут даже взаимоисключающие утверждения.

OlegM
"И, кстати, на доводы его в начале сообщения можно ответить:
1. Пробега в начале полосы не было (т.е. я с ним не согласен по этому вопросу, у него тут сбой где-то в расчетах). Я считал тот же пробег по стенограмме, и у меня "холостого пробега" не получалось.
2. Пилообразный график скорости объясняется неоднородностью подтормаживания (движения педалями)
3. Отказываются воспринимать чисто из-за невероятности версии, однако это единственно верная версия, как бы она ни была невероятна. На самом деле другие версии еще менее вероятны.
4. Предыдущие полеты нам просто не представили, не факт, что так не было ранее. Либо это не было отмечено этим самописцем, т.к. он записывает лишь несколько десятков часов."

Один из философов сказал: "Легче доказать истину, чем опровергнуть версию".
Top
klik
Дата 29.01.2012 - 14:25
Цитировать сообщение




Unregistered












BumZum
Цитата
Он не совсем свежий, но задуматься заставляет. Как минимум, у двух компаний из красной зоны были АП - ЯкСервис и Дагестанские Авиалинии.

Заметьте, к 2011 году в работе ЯС так ничего и не поменялось.
В отношении безопасности европейцы доки те еще, и отмахиваться от них наша дурацкая привычка.

а на своем оф. сайте правительство США предостерегает своих граждан от поездок в Россию в принципе, т.к. считает это небезопасным wink.gif
Top
OZherdev
Дата 29.01.2012 - 15:14
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





.....
Здесь был оффтопик.

Это сообщение отредактировал OZherdev - 31.01.2012 - 07:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 29.01.2012 - 15:28
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 29.01.2012 - 14:04)
т.е. если водитель автомобиля неосознанно нажмет на педаль тормоза, автомобиль при этом развернет, он вылетит на обочину и убъет 10 человек на остановке, то это будет несчастным случаем и административным наказанием?

Это будет "непредумышленное убийство". Возможно, "убийство по неосторожности". Кто знает - может, и к несчастному случаю сведется. Следствие покажет, суд решит. Слишком много неизвестных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 29.01.2012 - 15:34
Цитировать сообщение




Unregistered












OZherdev
Цитата
Красиво глаголите. Даже правильно. Только не в той тональности.
Сначала речь шла о превышении скорости, а примером презумпции виновности приводите причинение вреда. Несколько разные статьи. Даже кодексы разные

Цитата
Ну как еще объяснить? Ну вот, к примеру, сбиваешь ты человека (не приведи Господь, конечно) прямо на глазах у гаишников и многочисленных очевидцев. Вот следы на бампере, капоте. Вот тело пострадавшего лежит. А ты так выходишь вальяжненько из машины и говоришь "А это не я сделала! А докажите, что это я!". Так, что ли

не так

Приходит собственнику автомобиля бумажка с фото номера его авто и с надписью ниже 210 кмч и штраф. И никакого вреда wink.gif
Доказывать, что не он в тот день сидел за рулем и что он невиновен, будет именно собственник авто. Т.е. презумпция виновности. Не так?
Чувствовать у вас не получается-попробуйте позубрить

Это сообщение отредактировал klik - 29.01.2012 - 15:35
Top
klik
Дата 29.01.2012 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












OZherdev
Цитата
Прям как у, прости господи, *борца. Ему про подтормаживание, а он про езду на велосипеде с закрытыми глазами.

а вы не чувствуете, что аналогия есть? Это потому что в зазубренном вами тексте из учебника ничего про велосипеды не было wink.gif
Top
OSha
Дата 29.01.2012 - 15:39
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
Но я вижу, что ни бельмеса не разобрались в действии педалей Як-42 (которое впрочем практически аналогично всем остальным существующим в мире самолетам). Вы оба наивно думаете что педали тормозов на Як-42 и педали руля направления - это якобы нечто единое по вашему мнению. И хотя действительно оба этих рода педалей находятся в непосредственной близости друг с другом, но вы не понимаете что действуют они независимо друг от друга! И более того - при использовании педалей тормоза - невозможно одновременно нажимать на педаль руля направления! Дело в том, что у них принципиально разное действие: педали тормозов нажимаются только вперед, а педали руля направления движутся антисинхронно: когда правая нажата вперед, то левая наоборот - отодвигается назад. То есть при управлении ногами рулем направления, то допустим одна нога пилота давит на педаль сильно, а противоположная нога - слабо. Так вот - пилот нажимает на педаль тормоза носком своей ноги, а на педаль руля направления - пяткой. Но если он давит пяткой - то носком неудобно давить на педаль тормоза, а если давит носком на педаль тормоза - то не получится давить пяткой на педаль руля направления - то есть одновременное управление тормозами и рулем направления невозможно!

упорствуете в собственной тупости?
ну расскажите тогда уж - каким образом при ПОСАДКЕ происходит ОДНОВРЕМЕННОЕ выдерживание направления и торможение?
одним пилотом, одними педалями

PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1868 1869 [1870] 1871 1872 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1493 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru