Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1857 1858 [1859] 1860 1861 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Constanta_L
Дата 28.01.2012 - 07:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Еще: к выводам с а/форума хочу добавить, что Як взлетел бы и на тяге 2х, если бы не 2тн неучтенки, о которых экипаж,скорее всего,не знал (про стаб здесь Клик совершенно права) + непонятные "ямки-кочки" на ВПП...
Top
akula
Дата 28.01.2012 - 07:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Constanta_L @ 28.01.2012 - 07:29)
+ непонятные "ямки-кочки" на ВПП...

Какие ещё ямки-кочки? blink.gif

Вы в Туношне-то были хоть раз? Летали из неё?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 28.01.2012 - 08:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (akula @ 28.01.2012 - 08:35)
Цитата (Constanta_L @ 28.01.2012 - 07:29)
+ непонятные "ямки-кочки" на ВПП...

Какие ещё ямки-кочки? blink.gif


Так МАК сам об этом пишет:

user posted image
Top
akula
Дата 28.01.2012 - 08:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Constanta_L @ 28.01.2012 - 08:03)
Цитата (akula @ 28.01.2012 - 08:35)
Цитата (Constanta_L @ 28.01.2012 - 07:29)
+ непонятные "ямки-кочки" на ВПП...

Какие ещё ямки-кочки? blink.gif


Так МАК сам об этом пишет:

user posted image

Constanta_L

так а на всех ВПП есть неровности, и это вполне нормально. Полоса в Туношне абсолютно нормальная, бывают конечно и лучше, но для провинциального аэропорта с небольшим трафиком - вполне себе достойная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 08:32
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
Еще раз. Угол из-за сваливания не бывает. В видео, которое ты хотела, чтобы я посмотрел, видела, куда сваливается? Всегда вниз носом и на одно крыло (обычно левое).

там и не взлет с тангажом в 10 град...
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 08:34
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
Надеюсь, мы достигли компрописса

интересная опечаточка wink.gif
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 08:50
Цитировать сообщение




Unregistered












OZherdev
Цитата
-а почему вы боитесь назвать свое имя?

кто вам это сказал?
Цитата
-а почему вы боитесь встретиться в реальной жизни и спросить "живьем"?

была в Ярике-предложила встретиться наиболее интересным и тем, кто предлагал встретиться. Но сразу у них возникли жены, работы и неотложные дела
Цитата
-а почему вы задаете одни и те же вопросы, уже получив на них ответы?

я здесь не спрашиваю (это не мои вопросы-я на эти вопросы знаю ответы). Это перечень друг из друга вытекающих вопросов, который сразу возникает при выполнении предложенного условия
Цитата
-а почему вы не отвечаете на вопросы, которые вам задают?

обычно отвечаю, если вопрос не задан с целью развить срач
на личные не отвечаю,т.к. не считаю необходимым
на некоторые (Ваши, например) не отвечаю, т.к. не считаю беседу с Вами перспективной для выявления истинной причины падения
Цитата
-а почему вы задаете вопросы, ответы на которые уже были даны?

Задаю их только Олегу, потому что выводы его не соответствовали его рассуждениям (вы видите, что мы с ним пришли к компромиссу в одном вопросе). Вам лично вопросов вообще не задаю, т.к. ответов вы все равно не дадите (этот пост-исключение). А времени своего мне жалко
Цитата
-а почему вы так часто задаете вопросы, но не даете никаких ответов?

Если мозг Ваш функционирует, то ответ на этот вопрос сможете взять из ответов на предыдущие Вами заданные.

Предполагаю, что Вашим ответом на все мною сейчас написано будет Ваш "срачный" пост wink.gif

Это сообщение отредактировал klik - 28.01.2012 - 08:51
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 08:53
Цитировать сообщение




Unregistered












OZherdev
Цитата
Видимо, мы в разных консерваториях кончали

видимо biggrin.gif
вы можете кончать где вам угодно
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 08:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 27.01.2012 - 23:04)
Цитата (OlegM @ 27.01.2012 - 16:39)
Еще раз. Угол из-за сваливания не бывает. В видео, которое ты хотела, чтобы я посмотрел, видела, куда сваливается? Всегда вниз носом и на одно крыло (обычно левое).

Эээээ... Тезка, бумажных самолетиков посворачивай и позапускай. Очень показательно. Сваливаются и вправо, и влево, и на задницу. Как крылья "завьешь".


ну, молодец же
Top
OlegM
Дата 28.01.2012 - 10:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Constanta_L @ 28.01.2012 - 08:01)
Опять лукавите, ОлегМ, наоборот, выводы на а/форуме такие:

"В общем-то, чисто для очистки совести, чтобы наглядно увидеть результат, который и так виден, невооруженным глазом. После переводов РУДов на взлетный, ускорение не только не увеличилось, оно наоборот, продолжило падение. Мало того, исчезли всплески колеб@ний ускорения.
Напрашивается ИМХО единственный вывод: мотор колбасило-колбасило, и при переводе на взлетный он сдох. Перезапустился только после передергивания РУДов."

Это неправильный вывод, основанный на верных данных. При выводе на взлётный, естественно, ускорение уменьшается, и это было известно с самого начала расследования (еще в сентябре).
Top
OlegM
Дата 28.01.2012 - 10:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Constanta_L @ 28.01.2012 - 08:14)
Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 02:51)
Я и не настолько силен в физике (спустя 20 лет после института), чтобы этим заниматься.

Что-то не совсем поняла Вашу заинтересованность в теме..., говорили вроде. что диссертацию пишете..,а теперь "Я и не настолько силен в физике (спустя 20 лет после института), чтобы этим заниматься"?? И эти Ваши странные походы к "руководителю", "материал показать"...
Как-то все запутано у вас wink.gif

Я ж не по физике дисер пишу, я физикой 20 лет не занимаюсь, но 20 лет назад я был светилом по физике biggrin.gif
Top
OlegM
Дата 28.01.2012 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 28.01.2012 - 09:55)
ну, молодец же

ну, Як же не бумажный самолетик biggrin.gif
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 11:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Constanta_L @ 28.01.2012 - 08:29)
Еще: к выводам с а/форума хочу добавить, что Як взлетел бы и на тяге 2х, если бы не 2тн неучтенки, о которых экипаж,скорее всего,не знал (про стаб здесь Клик совершенно права) + непонятные "ямки-кочки" на ВПП...

Уважаемая Константа_L, klik, и другие - кто не верит в честность расследования МАКа. Вы правильно сомневаетесь в том, что пилоты не осуществляли торможения. Однако, другие возможные причины которые вы называете я считаю ошибочными. Я обладаю очень большим объемом знаний по авиации, и хотя разумеется есть немало людей, которые знают больше меня, но все же и мой объем знаний очень велик. И я много лет собирал в своем архиве описания различных аварийных случаев и просто парадоксальных полетов. И из них сделал вывод, что возможности самолетов значительно выше, чем представляют себе люди не знакомые с техническими законами в авиации. Так в частности перегрузка в 2 тонны - это сущий пустяк для самолета Як-42 и этот небольшой вес ни в коем случае не мог быть причиной аварии. Дело в том, что все самолеты в мире выдерживают довольно большой вес перегрузки по сравнению с тем, который написан в документах обозначающих их предельно допустимый взлетный вес. Так например предельно допустимый взлетный вес Ту-154 = 102-104 тонны, а были случаи когда во время перестройки пилоты взлетали на нем со взлетным весом 115-120 тонн! При этом пассажиры стояли в проходах и на кухне и даже друг у друга на плечах! То есть перегрузка достигала 10%-15% от максимального веса! Но ведь надо понимать что это вес самолета, а вес пассажиров и багажа предельно допустимый у Ту-154 = 14,5 тонн , и если перегрузка была вся за счет веса дополнительных пассажиров +15 тонн, то вы видите что в реальности Ту-154 иногда брал 200% процентов веса штатной полезной нагрузки! Но и это еще далеко не все! дело в том, что по существующим правилам в любой самолет нельзя одновременно наливать предельный запас топлива (для максимальной дальности полетов) и при этом принимать на борт предельное число пассажиров. Но в реальной жизни это правило раньше иногда нарушалось и пилоты одновременно брали и предельный запас топлива и максимальное число пассажиров.
Так вот если вы поймете что любой самолет в мире способен хотя и с трудом взлететь с перегрузкой порядка 10% от максималного взлетного веса, то значит это справедливо и для Як-42, 57,5 т +10%, то его перегрузка вполне могла быть и 5,5 тонны - и он все равно взлетел бы!
То есть перегрузка в 2 тонны лишнего груза не могла бы стать причиной его катастрофы.
Top
OlegM
Дата 28.01.2012 - 11:10
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец, вы уже на авиафорум.ру читаете? Нет, как я вижу.
Перегрузка в 2 тонны увеличивает минимальную скорость отрыва, только и всего. В их случаях они достигли этой скорости, но не взлетели. Причина - торможение.
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












И даже если бы дополнительный груз у Як-42 бул положен в нносовой отсек, то и небольшое смещение центровки вперед все равно не могло привести к катастрофе. Дело в том, что все технические обекты созданные человечеством для массовой эксплуатации(и в том числе пассажирские авиалайнеры) всегда рассчитываются что ими будут управлять самые обычные пилоты - а вовсе не виртуозы-испытатели такие как Чкалов. Так вот - пределы максимального взлетного веса и пределы центровки любого пассажирского самолета допускаются итакими, чтобы ими мог бы управлять все пилоты - и отличники, и хорошисты и троечники - с точки зрения их летной подготовки. А это значит, что хороший пилот смог бы хотя и с трудом управлять самолетом у которого передняя центровка была бы и меньше 18% - дело в том, что у всех рулей имеется запас хода на случай непредвиденных ситуаций. Поэтому я считаю что катастрофе Як-42 не нужно интересоваться этими 2 тоннами неучтенной нагрузки - даже если они и были они не сыграли никакой роли в этой катастрофе - причины ее совсем в другом.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1857 1858 [1859] 1860 1861 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1380 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru