Ярославль


Страницы: (173) « Первая ... 128 129 [130] 131 132 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СУ-155,Калинина,Литер 3, ищу информацию

Fast
Дата 16.01.2013 - 13:33
Цитировать сообщение




Кому пельмешку? =)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2355
Пользователь №: 28923
Регистрация: 11.02.2008 - 16:53





Mavik, я тебя прекрасно понял. Я не могу понять УК. Их НИКТО не завставлял участвовать в тендере и прилагать усилия к тому чтобы его выиграть. Это исключительно ИХ инициатива. Это ИХ отношения с МЭРИЕЙ. Но раз уж они его выиграли, то почему бы не начать осознавать, что это означает не только их право кидать нам в ящик квитанции на оплату, но и обязанность принять дом у застройщика, в случае недоделок ЗАСТАВИТЬ застройщика устранить недостатки, привести в порядок договорные отношения с собственниками, иметь квалифицированный персонал, технику и желание обслуживать наш дом. Я пока ничего этого не увидел. Кроме квитанций и пуска горячей воды. За это им кстати спасибо. Работали гораздо лучше чем застройщик.
PM
Top
Mavik
Дата 16.01.2013 - 16:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





Fast
Североморец

Хочу задать вам один вопрос. Вы в какой стране живете? ответ думаю о многом говорит.
По поводу УК, я вчера лично общался с директором нашей УК, узнал от нее много интересной информации, и о том какие работы проводятся и что планируется делать, если вы лично не видите эту работу, это не значит, что никто не пытается изменить ситуацию! Учтите, что у нас в стране очень развита бюрократическая машина, и при всем диком желании пригнать сюда автобус с рабочими, что бы они решили все проблемы дома за один день, не получиться. По отоплению я лично слежу за всеми телодвижениями как нашей УК так и застройщика, и могу сказать что Ук со своей стороны делает все возможное, что бы ускорить процессы, сейчас стоит вопрос в другом, в том что подрядчики не торопятся исправлять ситуацию, а заставить насильно и что бы они каждый день тут были нельзя, даже через суд. Скажу одно, сегодня все были на доме, искали причину малой температуры в системе, вроде нашли, завтра приедут устранять, но насколько это получиться не знаю. Но надеюсь что получиться у них у всех. Вы готовы винить Ук во всем, но не пытаетесь разобраться в сути проблемы даже, что и от кого зависит! Возможно они и не так сильно торопятся как могли бы, но и не сидят сложа руки на месте, я уже лично знаю почти всех сантехников нашего дома, т.к. они в нашем доме стабильно по утрам, дням и выходным работают, но никто же этого не видит. Я согласен с тем, что нам счет выставили по полной, но система законов и правил такова, что вот взять и сделать как то другому нельзя, над всем все доказывать, если бы вы знали процедуру перерасчета за поставленное тепло в дом от ТГК к дому, от дома по квартирам, думаю многие вопросы пропали ли бы сами собой. У нас много не логичных законов, например ситуация с счетчиками, вроде они есть, и платить только по ним должны а вот и нифига подобного, если есть перерасход то платят все...даже те у кого есть счетчики...логично? Нет...а на деле вот так вот. И так везде, и надо не трепаться, а пытаться прояснять ситуацию. Я лично хочу, что бы вся эта эпопея как можно быстрее закончилась, т.к. понимаю что у многих маленькие дети, да и просто чисто по человечески хочется жить в теплом и уютном доме, но т.к. наш дом далеко не теплый и с очень большой кучей недоделок то решаться проблемы будут очень долго. Например, вы знали что уже в нашем доме проводили проверку на инфракрасном тепловизере теплоизоляцию швов? Нет, а она была, и есть дикое количество замечаний по этому поводу к застройщику, думаю люди живущие в крайних подъездах на своей шкуре это чувствуют как им тепло...а кому за это надо сказать спасибо? Правильно, застройщику. А дом наш, по сути не достроенsad.gif нет вообще никакой теплоизоляции в подвальных помещениях, сквозняки гуляют там не хилые, о каком сохранении тепла в системе можно говорить в таком случае? никаком, а если бы ударили морозы под -30, -40? И не много хороших новостейsmile.gif в пятницу будет проводиться повторная приемка лифтов, и есть шанс что уже на следующей неделе нам их смогут включить.

P.S. Все государственные инстанции в курсе происходящего в нашем доме, мэрия, департамент организации строительства, ДГХ, прокуратура....все торопят застройщика устранять все недоделки, нам остается лишь ждать и корректировать работу УК, хотя бы в плане выставления тех же счетов за оплату. Я никого не хочу защищать, но обвинять готов во многом только застройщика и подрядных организаций, которые все делали в нашем доме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
блоджет
Дата 16.01.2013 - 19:40
Цитировать сообщение




Отл сост
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1633
Пользователь №: 32864
Регистрация: 8.09.2008 - 11:03





Ниасилил многа букаф laugh.gif

Это сообщение отредактировал блоджет - 16.01.2013 - 19:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
блоджет
Дата 16.01.2013 - 19:59
Цитировать сообщение




Отл сост
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1633
Пользователь №: 32864
Регистрация: 8.09.2008 - 11:03





Докладываю кратко
Сегодня принял квартиру, в офисе СУ отношение к клиенТам по-прежнему как к быдлу.

Предлагают акт подписывать 13 декабря. Че не нравица - звони юристам в Иваново. Позвонил - Вобщем 13 декабря это дата составления документа. Возле своей подписи написал сегодняшнюю дату.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
блоджет
Дата 16.01.2013 - 20:11
Цитировать сообщение




Отл сост
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1633
Пользователь №: 32864
Регистрация: 8.09.2008 - 11:03





Далее
Побывал на цветочной и суздальском шоссе - прошел инструктаж и подписал договор на газ. Все без проблем и очередей. Только на цветочной надо 90 рублей. Я со своей тыщей заеб@лся там бегать-разменивать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
блоджет
Дата 16.01.2013 - 20:16
Цитировать сообщение




Отл сост
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1633
Пользователь №: 32864
Регистрация: 8.09.2008 - 11:03





Далее
Побывал на стройку. Получил от прораба целый мешок подарков. И главное КЛЮЧИ ОТ МОЕЙ НОВОЙ ХАТЫ!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
блоджет
Дата 16.01.2013 - 20:17
Цитировать сообщение




Отл сост
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1633
Пользователь №: 32864
Регистрация: 8.09.2008 - 11:03





ВСЕ. После этого я впал в нирвану laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
блоджет
Дата 16.01.2013 - 20:29
Цитировать сообщение




Отл сост
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1633
Пользователь №: 32864
Регистрация: 8.09.2008 - 11:03





Да кстати
Параллельно побывал на Пушкина 14а, заказал кадастровой паспорт. Точнее взял билетик в электронной очереди блеять. Бл@ть, бл@ть, бл@ть!!! Передо мной было 70 человек. Я все рассчитал и приехал через 3 часа. Когда я зашел на табло загорелся номер следующий за мной ohmy.gif ph34r.gif mad.gif
Все п@здец.
Завтра опять поеду туда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 16.01.2013 - 20:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





блоджет
Надо было заставлять их ставить текущую дату, ибо они по закону должны были уложить в 40 календарных дней на устранение недостатков, все что свыше, за каждый день они уже платят неустойку. По поводу кадастрового паспорта...нда, не повезло тебеsad.gif я в декабре первый раз пришел, у меня ушло 40 минут на очередь, я в 2 часа приходил. А получил его вообще за 5 минут, в день конца света вообще полупустое помещение было!:)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
блоджет
Дата 16.01.2013 - 21:11
Цитировать сообщение




Отл сост
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1633
Пользователь №: 32864
Регистрация: 8.09.2008 - 11:03





Спорить не буду
По 214 закону 2 месяца на передачу квартиру дольщику. По договору 3 месяца на передачу. У меня 4 месяца прошло. Пока думаю насчет неустойки. Мне кацца за месяц просрочки можно денег попросить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
блоджет
Дата 16.01.2013 - 21:18
Цитировать сообщение




Отл сост
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1633
Пользователь №: 32864
Регистрация: 8.09.2008 - 11:03





Ах да laugh.gif
Еще одна радостная новость подстерегала меня в почтовом ящике. (тока ключи получил)
Квитанция от ярлиф biggrin.gif
За декабрь. ohmy.gif
Пришлось еще и яр лиф сегодня посетить. mad.gif
Там вроде все адекватные люди, обещали сделать перерасчет и начислять квартплату с сегодняшнего дня.
Посмотрим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Североморец
Дата 16.01.2013 - 22:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Пользователь №: 108216
Регистрация: 20.06.2012 - 09:43





Mavik
Да, прораб обнадёжил - сказал, что какую-то причину нашли, и будет тепло. А по поводу УК - всё же есть у меня недовольство. Да, что-то делают, глупо было бы. Но даже в мелочах - не видно борьбы за результат, хозяина не видно. Взять подъед хотя бы - ясно, что холодно, остужает он квартиры конкретно. Что, тяжело было б хозяйским взглядом увидеть и устранить утечки тепла ? Доводчики, или хотя бы пружины на межтамбурные двери присандалить ? или пожарный выход утеплить ? Один рабочий справился бы за полдня. Или воду сливать из системы не в подвал, а в кондейку какую-нибудь, да выносить. Ясно ведь-лужа во весь подвал-влажность-охлаждение. Окна подъздные (наверное, и в подвалах тоже) - не лучше домашних, всё сифонит. Дома я за день между делом всё устранил, ни одной щёлочки. Дать задание рабочему, шприц с герметиком+метров 200 уплотнительной ленточки - и через день подняли температуру в подъездах, а значит и в квартирах. Во все тонкости систем отопления вникать - просто физически нет времени и возможности. Сужу по тому, что лежит на поверхности. Даже - уборка подъезда. Народная мудрость гласит: "театр начинается с вешалки". Заходишь в подъезд и видишь: хозяин пока не появился.

Это сообщение отредактировал Североморец - 16.01.2013 - 23:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
блоджет
Дата 17.01.2013 - 21:28
Цитировать сообщение




Отл сост
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1633
Пользователь №: 32864
Регистрация: 8.09.2008 - 11:03





У нас во 2 подъезде батареи в подъезде не греют - это нормально?
И УК разводит еще на обслуживание домофона за 30 рэ. Кто то уже под писался?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 17.01.2013 - 21:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





блоджет
Нет, не нормально, они так то нигде нормально не греют. По поводу 30 в месяц тоже, что то слишком много, я когда жил на Фрунзе мы по 18 платили за обслуживание.

Это сообщение отредактировал Mavik - 17.01.2013 - 21:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гостья13
Дата 18.01.2013 - 21:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 119661
Регистрация: 8.11.2012 - 13:17





Mavik
как дела с приемкой лифта не знаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (173) « Первая ... 128 129 [130] 131 132 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0218 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru