Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (173) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
АН МаксимуМ |
Дата 3.12.2012 - 11:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2128 Пользователь №: 70315 Регистрация: 21.03.2011 - 20:09 |
опель корса 44 регион моя
|
MashaP |
Дата 3.12.2012 - 11:57
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 759 Пользователь №: 107203 Регистрация: 6.06.2012 - 19:08 |
Антенная пока не работает, нужно, чтобы УК заключила договор с Яртелесетью, и УК будет счета на оплату выставлять. Напрямую они с собственниками квартир они договор не заключают.
|
nikanMIX |
Дата 3.12.2012 - 12:19
|
||
Unregistered |
А на М.Технической в новых домах наоборот УК отказалась быть посредником (или им не дали) и Яртелесеть заключает договора напрямую с собственниками. |
||
|
Mavik |
Дата 3.12.2012 - 12:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 |
MashaP
Блин...видать ждут УК и Ростелеком, ибо обещались инет подключить еще на той неделе и коммуникации принять, а пока ничего этого нет Кстати, вам то подключили инет интересно или нет? |
MashaP |
Дата 3.12.2012 - 12:33
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 759 Пользователь №: 107203 Регистрация: 6.06.2012 - 19:08 |
Так тоже ничего не подключили, сегодня звонила - сказали дом еще не подключен. Только и делаю каждый день - звоню ВСЕМ и спрашиваю КОГДА? Сегодня пойду к прорабу с отоплением разбираться, ведь это ОНИ реально убавили температуру. |
||
m79reg |
Дата 3.12.2012 - 13:11
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 110763 Регистрация: 25.07.2012 - 12:42 |
Серебристо-золотой Фольксваген Поло Черный Шевроле хетч пока это все. |
||||
m79reg |
Дата 3.12.2012 - 13:12
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 110763 Регистрация: 25.07.2012 - 12:42 |
пока это все. |
||
m79reg |
Дата 3.12.2012 - 13:15
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 110763 Регистрация: 25.07.2012 - 12:42 |
оставил заявки на телевидение и интернет от ростелекома. в течении 10 дней обещают. дом уже в списках технически доступных. тоже и по билайну. уже можно переносить телефонные номера со старых квартир. в общем компании рвутся к новым абонентам... Это сообщение отредактировал m79reg - 3.12.2012 - 13:16 |
||
m79reg |
Дата 3.12.2012 - 14:31
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 110763 Регистрация: 25.07.2012 - 12:42 |
пока это все. |
||
MashaP |
Дата 3.12.2012 - 16:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 759 Пользователь №: 107203 Регистрация: 6.06.2012 - 19:08 |
В соответствии с Постановлением Правительства от РФ от 6 мая 2011 г. N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" должно быть обеспечение нормативной температуры воздуха: в жилых помещениях - не ниже +18°С (в угловых комнатах - +20°С). За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела IX Правил. Раздел IX Правил: п. 98 При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. П. 101… Размер платы, исчисленный суммарно за каждый период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, определяется как произведение размера платы за коммунальную услугу, определенного за расчетный период, и отношения продолжительности предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в указанном расчетном периоде к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком расчетном периоде. Раздел X Правил: Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. П. 106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой…. …. Должен быть составлен Акт проверки, подписанный потребителем и исполнителем. Именно этот акт является основанием для перерасчета платы за коммунальные услуги. |
MashaP |
Дата 3.12.2012 - 16:23
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 759 Пользователь №: 107203 Регистрация: 6.06.2012 - 19:08 |
Я позвонила в УК для составления Акта проверки по факту ненадлежащего отопления по тел. 456574. Обещали завтра перезвонить и придет комиссия. Длительное время не хотели даже вызов принимать. Я это сделала прежде всего не для снижения стоимости коммунальных услуг, а для того, чтобы наконец-то отопление было надлежащее. Я точно знаю, что ТГК на наш дом поставляет 70 градусов, а на дом пускают меньше. Если хотя бы 30-40 квартир вызовут такую же комиссию, возможно наконец-то нам прибавят отопление и поймут, что на нас экономить не получиться!!! Я не хочу показаться скандальной, но такими действиями я пытаюсь обеспечить своему ребенку нормальные условия проживания!!! Знаю многих мам из нашего дома, у которых все дети простудились в КВАРТИРЕ!!! Конечно новая УК пока ни при чем в вопросе с отоплением, хотя они еще до моего звонка были в курсе ситуации с отоплением, но думаю далеко не лишним будет акцентировать для них важность решения этого вопроса.
|
Североморец |
Дата 3.12.2012 - 18:23
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 294 Пользователь №: 108216 Регистрация: 20.06.2012 - 09:43 |
Подключились, должна была заработать с 1 дек. Но пока не заработала. Подключение -1000 руб, абон плата 75 - аналог, + 75 - цифра.
Два Аккорда - зеленый и серый. Металлики. |
||||
naoko |
Дата 3.12.2012 - 18:31
|
Unregistered |
m79reg
красная шевроле+ рено сандеро |
|
MashaP |
Дата 3.12.2012 - 18:35
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 759 Пользователь №: 107203 Регистрация: 6.06.2012 - 19:08 |
Никто вас не подключил, это "шабашники" ходили и просто по вашей квартире кабель провели. Они ведь вам не дали ни договора, ни чека? Я звонила в Яртелесеть - оборудование в доме закладывается при строительстве, подключение БЕСПЛАТНОЕ, но по квартире кабель не прокладывают. |
||
Mavik |
Дата 3.12.2012 - 18:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 |
MashaP
Дык я тоже так же подумал что это шабашники и послал их лесом. Завтра позвоню тоже по указанному вами номеру. Не хочу кормить дормоедов за то что не предоставленно в полном объеме. |
Страницы: (173) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)