Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 3.09.2011 - 14:29
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Итак, недавно проскочила новость о том, что А. И. Болтовнин больше не занимает должность начальника управления транспорта, связи и организации дорожно-транспортной инфраструктуры, которую он занимал, если мне память не изменяет, с 2008 года. Пора подвести итоги его деятельности за этот период. Разумеется, не все изменения в транспортной сфере зависели только от Болтовнина, поэтому оценивать будем скорее не деятельность отдельного человека на его посту, а отдельную эпоху в развитии, или, может быть, наоборот, в деградации общественного транспорта г. Ярославля. Так какие же изменения произошли в сфере общественного транспорта за период деятельности Болтовнина:
Положительные: 1) Продолжилось обновление парка ПС общественного транспорта, начатое еще при Насыпове. Это не только позволило не ударить в грязь лицом перед гостями города во время празднования 1000-летия, но и несколько улучшило имидж общественного транспорта – пассажиры теперь не пересядут на маршрутку только потому, что подвижной состав общественного транспорта слишком старый. 2) Увеличение количества и длины маршрутов троллейбусов. Открыли 6 маршрут, продлили 1 и 3. Все это очень хорошо, если бы не сокращение выпуска и увеличение интервалов (см. блок «Отрицательные»). Маршруты-то удлинили, а количество машин на них только сократили. Итог: 3 маршрут троллейбуса из частоходящего центрального маршрута превратился в маршрут-призрак, снизилась популярность 1 маршрута. Также положительным моментом можно отметить замену контактной сети троллейбуса на Нефтестрое. 3) Внедрение электронной транспортной карты. Это не только позволяет увеличить выручку за счет снижения количества поддельных проездных, но и даст возможность проектировать транспортную сеть на основе изучения полученных данных о пассажиропотоках. 4) Открытие мобильной версии сайта с расписаниями. Удобно, ничего не скажу. 5) Появилась первая действительно длинная выделенная полоса для общественного транспорта. Можно долго спорить о том, что от нее нет никакого толку, что водители все равно нарушают, но факт остается фактом - это хороший задел на будущее по сокращению пробок в городе и при должном контроле она «заработает». 6) На транспорте появились новые маршрутоуказатели. Основное новшество - добавились промежуточные остановки в списке. Нейтральные или спорные: 1) Всеобщее развитие GPS-навигации. Навигация дошла до маршруток. На первый взгляд это благо, однако я пока не вижу эффекта от внедрения. Лучше маршрутки работать не стали. И по-прежнему вечером их ждать - абсолютно бесполезное занятие. 2) Замена подвижного состава маршруток. С одной стороны, за счет обновления пара маршруток изменился в лучшую сторону внешний вид города – новые пазики не так прочно ассоциируются с колхозом. С другой стороны, сильно выросли затраты предпринимателей, что в конечном итоге должно вылиться в значительное повышение стоимости проезда. И все ради чего? Лично я, проезжая в новом пазике, не чувствую никаких отличий от старого – это все та же тесная повозка с ужасной рессорной подвеской от ГАЗ-53. А что касается главных «земенителей» газелей – переделанных в Росиии фургонов Форд, то в них гораздо теснее – некуда ноги девать. Да и высокий потолок с одной стороны благо, с другой – из-за него происходят злоупотребления впихнуть в маршрутку как можно больше народа. 3) Количество маршрутных такси в городе в целом не увеличилось, но и не уменьшилось. Хотя давно назрела проблема перевода хотя бы части маршрутов на большую вместимость. В центре города и в северной горловине Московского проспекта интервал движения маршруток составляет менее 20 секунд, а ведь еще есть автобусы и троллейбусы. В итоге оказывается полностью занятой по 1 полосе в каждую сторону. При том. что на этой полосе нередко образуются заторы перед остановками или светофорами. Вспомните хотя бы пробку из маршруток и автобусов на Комсомольской улице в часы пик… 4) Появление новых табличек на остановках. С одной стороны в общем-то нужная и полезная вещь, с другой - информация не обновляется, аншлаги установлены далеко не везде, форма подачи информации явно не для обывателей - можно и моск сломать. Отрицательные: 1) Увеличение интервалов транспорта в среднем на 15%. Средний интервал движения ОТ по городу в час пик стал составлять 22 минуты. Это заставило часть населения отказаться от услуг от общественного транспорта. 2) Снижение стабильности работы общественного транспорта в обеденное время и вечернее. Пункт, вытекающий из предыдущего. Однако, удар по «непиковым» часам был нанесен серьезнее. чем по пиковым. К тому же транспорт стал раньше заканчивать свою работу. 3) Ликвидация трамвайных линий в центре, что поставило под вопрос существование трамвая в городе в целом, поскольку оставшиеся линии выполняют лишь роль подвозки, что несвойственно для данного вида транспорта и ведет к многомиллионным убыткам. Была разорвана прямая связь Пятерки и Брагина с центром, при этом жители не получили никакой замены в отличие от жителей Большой Октябрьской. 4) Снижение вместимости транспорта за счет увеличения доли маршрутных такси в общем выпуске, резкого сокращения количества «гармошек» в городе, а также увеличения транспорта малой вместимости в общем выпуске маршрутных такси. Разумеется, это ухудшило ситуацию с транспортом прежде всего в час пик – забитые до отказа маршрутки и автобусы стали обычным явлением. 5) Сокращение троллейбусной сети в центре города. Были укорочены 2 и 7 маршруты троллейбуса, предприятия на Полушкиной роще остались без связи с центром города, а ул. республиканская и Собинова- без общественного транспорта. Таковы были итоги "эпохи Болтовнина" и моя оценка развития транспорта за этот период. Теперь ваша очередь - голосовать в опросе и делиться мнениями. Это сообщение отредактировал M<< - 3.09.2011 - 19:48 |
4х4 |
Дата 3.09.2011 - 15:10
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
хера загнул. "эпоха Болтовнина"
|
Dukalis |
Дата 3.09.2011 - 18:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
Проголосовал за второй пункт, потому как особых отличий интервалов ОТ до 2008 и после заметных не наблюдаю. Что касается обновления ПС, так это вполне естественный процесс, который происходит периодически в связи с нетрудно догадаться с чем (там ведь у них вообще заморочка с ЯТК была, насколько знаю. имхо может и специально сделали так, чтобы ЯТК на время ушел с обслуживания не только из-за терок с мэрией, а для, так сказать, нехитрого плана мэрии, чтобы обратиться в Федерацию и поучаствовать в программе 70/30, а после ЯТК возвратится, и как ни в чем не бывало). Я могу, конечно, тысячу раз ошибаться на самом деле. Написал, как думаю.
По поводу сокращения трамвайных путей: я думаю, тут от Болтовнина мало чего зависело. 3 троллейбусный маршрут, по моему, хорошо, что его продлили. Народ пользуется, пусть и немного. Но это лучше, чем было раньше. Во всяком случае до своего изменения он столько же возил. По обновлению троллейбусного парка можно поставить "плюс". На улицах появились не только троллейбусы марки ЗИУ a.k.a. Trolza, но и другие производители. Закупили низкопольные троллейбусы, и пусть многие их считают полным гг... да нормальные они (только не пишите, пожалуйста, про узкие проходы, стильный руль от КамАЗа, высокие колесные арки без использования на них лишних мест для сидения))) в них вполне нормально ездить. У меня всё Это сообщение отредактировал Artёm - 3.09.2011 - 18:58 |
Макс И |
Дата 3.09.2011 - 18:58
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Artёm
Городские автобусы не по 70/30 брали, она только в 2009 году появилась. |
Dukalis |
Дата 3.09.2011 - 19:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
Макс И
В смысле, программа появилась? Её до этого не было вовсе?? Это сообщение отредактировал Artёm - 3.09.2011 - 19:03 |
ВОЖДЬ |
Дата 3.09.2011 - 19:36
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
я за третий пункт проголосовал))во первых мне не понравилось,то что начал закупать одни Лиазы,хотя неплохо было бы и других марок(ман,мазы новые,не цибовская рухлядь,волжанинов(КЛАССНЫЕ БУСЫ),сокращение выпуска ПС,трамвайный маршрутов раньше мог напрямую из Брагино доехать до мукомольного переулка,либо до универмага Ярославль,мог спокойно до ЯР.ГЛавного доехать,или до ПЕд.института,и хренова что сократил 7 маршрут,раньше было очень приятно прокатится по центру,мимо домиков частных на некрасова,теперь напрямик до собинова хрен доедешь надо пешкодралом чесать... хотя понятно что новый придет и лучше ничего не сделает(не верю)а возможно только хлеще будет с ОТ в целом..
|
M<< |
Дата 3.09.2011 - 19:41
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Статистика против тебя. Табличку скинуть? Могу сказать, что с 2003 по 2008 г. было с маршрутов города сокращено лишь 15 трамваев, троллейбусов и автобусов, и только за лето 2009 года - более 40.
Возможно. Но я же в первом посте упомянул, что я не оцениваю деятельность отдельного человека, а лишь развитие транспорта за период его деятельности. Кто именно виноват - это вопрос десятый, да и не можем мы об этом судить. |
||||
Макс И |
Дата 3.09.2011 - 19:49
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Artёm
Да. Программа появилась в 2009 году, до этого ПС на федеральном уровне не закупался. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что в 2003 году руководством области, города было закуплено около 100 автобусов (точных цифр у меня пока нет) ЛиАЗ-5256.30 и ПАЗ-32053/54, распределённых по АТП области. ВОЖДЬ Паркам удобнее, когда количество различных типов ПС минимизировано. Разводить зоопарк в конечном счёте может выйти боком. |
ВОЖДЬ |
Дата 3.09.2011 - 19:57
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Макс И
у Рыбинска несколько различный троллей правда не автобусов,но никто же не жалуется и все довольны. |
VERF |
Дата 3.09.2011 - 20:30
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Что тут лясы точить-идите да попробуйте свои силы в данном направлении)Сейчас подвижки пойдут!
|
4х4 |
Дата 3.09.2011 - 20:32
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ну-ну не зря они весь еврохлам списали Это сообщение отредактировал 4х4 - 3.09.2011 - 20:32 |
||
Avangard |
Дата 3.09.2011 - 20:33
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Вот не надо. Кто нибудь в живую наблюдал,как ходят 1-ые тролли? Большую часть дня интервал у них - одна остановка. Например на Толбухина один стоит,а к топливной уже другой подъезжает! так и катятся друг за дружкой.И забирают всегда почти всю остановку. Кто то слышал,как бабки возмущались на остановке,почему не ходит 1-ый троллейбус,когда его не было около трех минут! Еще более бредовую картину в расписании 1 тролля наблюдаю на Яр.Главном. Люди,которые садятся в него на вокзале,конкретно попадают! Сидят как дебилы минут по 15, при том,что другие тролли выезжают либо с парка,либо от полиграфа,(где у них отстойник) и спокойно едут с интервалом 2-3 минуты! |
||
Dukalis |
Дата 3.09.2011 - 20:39
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
Кризис, блеать. Коснулся каждого. Не стали исключением и работники парков/депо. Но в первую очередь он "коснулся" мэрии. |
||
VERF |
Дата 3.09.2011 - 20:42
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Artёm
А управление по транспорту ,вероятно,самое многочисленное в мэрии? |
||
Dukalis |
Дата 3.09.2011 - 20:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
VERF
А хто их знает?)) Криzис коснулся мэрию, а не людей, которые там работают)) |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)