Ярославль


Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Итоги деятельности А. И. Болтовнина

 
Как вы оцениваете итоги деятельности А. И. Болтовнина на посту главного транспортника города?
Транспортное обслуживание стало лучше [ 6 ]  [12.00%]
Транспортное обслуживание в целом осталось на прежнем уровне [ 11 ]  [22.00%]
Транспортное обслуживание стало хуже [ 33 ]  [66.00%]
Всего голосов: 50
Гости не могут голосовать 
M<<
Дата 3.09.2011 - 14:29
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Итак, недавно проскочила новость о том, что А. И. Болтовнин больше не занимает должность начальника управления транспорта, связи и организации дорожно-транспортной инфраструктуры, которую он занимал, если мне память не изменяет, с 2008 года. Пора подвести итоги его деятельности за этот период. Разумеется, не все изменения в транспортной сфере зависели только от Болтовнина, поэтому оценивать будем скорее не деятельность отдельного человека на его посту, а отдельную эпоху в развитии, или, может быть, наоборот, в деградации общественного транспорта г. Ярославля. Так какие же изменения произошли в сфере общественного транспорта за период деятельности Болтовнина:

Положительные:

1) Продолжилось обновление парка ПС общественного транспорта, начатое еще при Насыпове. Это не только позволило не ударить в грязь лицом перед гостями города во время празднования 1000-летия, но и несколько улучшило имидж общественного транспорта – пассажиры теперь не пересядут на маршрутку только потому, что подвижной состав общественного транспорта слишком старый.
2) Увеличение количества и длины маршрутов троллейбусов. Открыли 6 маршрут, продлили 1 и 3. Все это очень хорошо, если бы не сокращение выпуска и увеличение интервалов (см. блок «Отрицательные»). Маршруты-то удлинили, а количество машин на них только сократили. Итог: 3 маршрут троллейбуса из частоходящего центрального маршрута превратился в маршрут-призрак, снизилась популярность 1 маршрута. Также положительным моментом можно отметить замену контактной сети троллейбуса на Нефтестрое.
3) Внедрение электронной транспортной карты. Это не только позволяет увеличить выручку за счет снижения количества поддельных проездных, но и даст возможность проектировать транспортную сеть на основе изучения полученных данных о пассажиропотоках.
4) Открытие мобильной версии сайта с расписаниями. Удобно, ничего не скажу.
5) Появилась первая действительно длинная выделенная полоса для общественного транспорта. Можно долго спорить о том, что от нее нет никакого толку, что водители все равно нарушают, но факт остается фактом - это хороший задел на будущее по сокращению пробок в городе и при должном контроле она «заработает».
6) На транспорте появились новые маршрутоуказатели. Основное новшество - добавились промежуточные остановки в списке.

Нейтральные или спорные:

1) Всеобщее развитие GPS-навигации. Навигация дошла до маршруток. На первый взгляд это благо, однако я пока не вижу эффекта от внедрения. Лучше маршрутки работать не стали. И по-прежнему вечером их ждать - абсолютно бесполезное занятие.
2) Замена подвижного состава маршруток. С одной стороны, за счет обновления пара маршруток изменился в лучшую сторону внешний вид города – новые пазики не так прочно ассоциируются с колхозом. С другой стороны, сильно выросли затраты предпринимателей, что в конечном итоге должно вылиться в значительное повышение стоимости проезда. И все ради чего? Лично я, проезжая в новом пазике, не чувствую никаких отличий от старого – это все та же тесная повозка с ужасной рессорной подвеской от ГАЗ-53. А что касается главных «земенителей» газелей – переделанных в Росиии фургонов Форд, то в них гораздо теснее – некуда ноги девать. Да и высокий потолок с одной стороны благо, с другой – из-за него происходят злоупотребления впихнуть в маршрутку как можно больше народа.
3) Количество маршрутных такси в городе в целом не увеличилось, но и не уменьшилось. Хотя давно назрела проблема перевода хотя бы части маршрутов на большую вместимость. В центре города и в северной горловине Московского проспекта интервал движения маршруток составляет менее 20 секунд, а ведь еще есть автобусы и троллейбусы. В итоге оказывается полностью занятой по 1 полосе в каждую сторону. При том. что на этой полосе нередко образуются заторы перед остановками или светофорами. Вспомните хотя бы пробку из маршруток и автобусов на Комсомольской улице в часы пик…
4) Появление новых табличек на остановках. С одной стороны в общем-то нужная и полезная вещь, с другой - информация не обновляется, аншлаги установлены далеко не везде, форма подачи информации явно не для обывателей - можно и моск сломать.

Отрицательные:

1) Увеличение интервалов транспорта в среднем на 15%. Средний интервал движения ОТ по городу в час пик стал составлять 22 минуты. Это заставило часть населения отказаться от услуг от общественного транспорта.
2) Снижение стабильности работы общественного транспорта в обеденное время и вечернее. Пункт, вытекающий из предыдущего. Однако, удар по «непиковым» часам был нанесен серьезнее. чем по пиковым. К тому же транспорт стал раньше заканчивать свою работу.
3) Ликвидация трамвайных линий в центре, что поставило под вопрос существование трамвая в городе в целом, поскольку оставшиеся линии выполняют лишь роль подвозки, что несвойственно для данного вида транспорта и ведет к многомиллионным убыткам. Была разорвана прямая связь Пятерки и Брагина с центром, при этом жители не получили никакой замены в отличие от жителей Большой Октябрьской.
4) Снижение вместимости транспорта за счет увеличения доли маршрутных такси в общем выпуске, резкого сокращения количества «гармошек» в городе, а также увеличения транспорта малой вместимости в общем выпуске маршрутных такси. Разумеется, это ухудшило ситуацию с транспортом прежде всего в час пик – забитые до отказа маршрутки и автобусы стали обычным явлением.
5) Сокращение троллейбусной сети в центре города. Были укорочены 2 и 7 маршруты троллейбуса, предприятия на Полушкиной роще остались без связи с центром города, а ул. республиканская и Собинова- без общественного транспорта.

Таковы были итоги "эпохи Болтовнина" и моя оценка развития транспорта за этот период. Теперь ваша очередь - голосовать в опросе и делиться мнениями.

Это сообщение отредактировал M<< - 3.09.2011 - 19:48
PM
Top
4х4
Дата 3.09.2011 - 15:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





хера загнул. "эпоха Болтовнина" biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 3.09.2011 - 18:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Проголосовал за второй пункт, потому как особых отличий интервалов ОТ до 2008 и после заметных не наблюдаю. Что касается обновления ПС, так это вполне естественный процесс, который происходит периодически в связи с нетрудно догадаться с чем (там ведь у них вообще заморочка с ЯТК была, насколько знаю. имхо может и специально сделали так, чтобы ЯТК на время ушел с обслуживания не только из-за терок с мэрией, а для, так сказать, нехитрого плана мэрии, чтобы обратиться в Федерацию и поучаствовать в программе 70/30, а после ЯТК возвратится, и как ни в чем не бывало). Я могу, конечно, тысячу раз ошибаться на самом деле. Написал, как думаю.
По поводу сокращения трамвайных путей: я думаю, тут от Болтовнина мало чего зависело.
3 троллейбусный маршрут, по моему, хорошо, что его продлили. Народ пользуется, пусть и немного. Но это лучше, чем было раньше. Во всяком случае до своего изменения он столько же возил. По обновлению троллейбусного парка можно поставить "плюс". На улицах появились не только троллейбусы марки ЗИУ a.k.a. Trolza, но и другие производители. Закупили низкопольные троллейбусы, и пусть многие их считают полным гг... да нормальные они (только не пишите, пожалуйста, про узкие проходы, стильный руль от КамАЗа, высокие колесные арки без использования на них лишних мест для сидения))) в них вполне нормально ездить.
У меня всё smile.gif

Это сообщение отредактировал Artёm - 3.09.2011 - 18:58
PM
Top
Макс И
Дата 3.09.2011 - 18:58
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Artёm
Городские автобусы не по 70/30 брали, она только в 2009 году появилась.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 3.09.2011 - 19:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Макс И
В смысле, программа появилась? Её до этого не было вовсе??

Это сообщение отредактировал Artёm - 3.09.2011 - 19:03
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 3.09.2011 - 19:36
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





я за третий пункт проголосовал))во первых мне не понравилось,то что начал закупать одни Лиазы,хотя неплохо было бы и других марок(ман,мазы новые,не цибовская рухлядь,волжанинов(КЛАССНЫЕ БУСЫ),сокращение выпуска ПС,трамвайный маршрутов раньше мог напрямую из Брагино доехать до мукомольного переулка,либо до универмага Ярославль,мог спокойно до ЯР.ГЛавного доехать,или до ПЕд.института,и хренова что сократил 7 маршрут,раньше было очень приятно прокатится по центру,мимо домиков частных на некрасова,теперь напрямик до собинова хрен доедешь dry.gif надо пешкодралом чесать... ph34r.gif хотя понятно что новый придет и лучше ничего не сделает(не верю)а возможно только хлеще будет с ОТ в целом..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.09.2011 - 19:41
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Проголосовал за второй пункт, потому как особых отличий интервалов ОТ до 2008 и после заметных не наблюдаю.

Статистика против тебя. biggrin.gif Табличку скинуть?
Могу сказать, что с 2003 по 2008 г. было с маршрутов города сокращено лишь 15 трамваев, троллейбусов и автобусов, и только за лето 2009 года - более 40.
Цитата
По поводу сокращения трамвайных путей: я думаю, тут от Болтовнина мало чего зависело.

Возможно. Но я же в первом посте упомянул, что я не оцениваю деятельность отдельного человека, а лишь развитие транспорта за период его деятельности. Кто именно виноват - это вопрос десятый, да и не можем мы об этом судить.
PM
Top
Макс И
Дата 3.09.2011 - 19:49
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Artёm
Да. Программа появилась в 2009 году, до этого ПС на федеральном уровне не закупался. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что в 2003 году руководством области, города было закуплено около 100 автобусов (точных цифр у меня пока нет) ЛиАЗ-5256.30 и ПАЗ-32053/54, распределённых по АТП области.

ВОЖДЬ
Паркам удобнее, когда количество различных типов ПС минимизировано. Разводить зоопарк в конечном счёте может выйти боком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 3.09.2011 - 19:57
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Макс И
у Рыбинска несколько различный троллей правда не автобусов,но никто же не жалуется и все довольны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 3.09.2011 - 20:30
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Что тут лясы точить-идите да попробуйте свои силы в данном направлении)Сейчас подвижки пойдут! cool.gif
PM
Top
4х4
Дата 3.09.2011 - 20:32
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (ВОЖДЬ @ 3.09.2011 - 20:57)
Макс И
у Рыбинска несколько различный троллей правда не автобусов,но никто же не жалуется и все довольны.

ну-ну wink.gif не зря они весь еврохлам списали dry.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 3.09.2011 - 20:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 3.09.2011 - 20:33
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата
снизилась популярность 1 маршрута.

blink.gif
Вот не надо.
Кто нибудь в живую наблюдал,как ходят 1-ые тролли?
Большую часть дня интервал у них - одна остановка.
Например на Толбухина один стоит,а к топливной уже другой подъезжает!
так и катятся друг за дружкой.И забирают всегда почти всю остановку.
Кто то слышал,как бабки возмущались на остановке,почему не ходит 1-ый троллейбус,когда его не было около трех минут!
Еще более бредовую картину в расписании 1 тролля наблюдаю на Яр.Главном.
Люди,которые садятся в него на вокзале,конкретно попадают! laugh.gif
Сидят как дебилы минут по 15, при том,что другие тролли выезжают либо с парка,либо от полиграфа,(где у них отстойник) и спокойно едут с интервалом 2-3 минуты! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 3.09.2011 - 20:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата (M<< @ 3.09.2011 - 19:41)
Могу сказать, что с 2003 по 2008 г. было с маршрутов города сокращено лишь 15 трамваев, троллейбусов и автобусов, и только за лето 2009 года - более 40.

Кризис, блеать. Коснулся каждого. Не стали исключением и работники парков/депо. Но в первую очередь он "коснулся" мэрии.
PM
Top
VERF
Дата 3.09.2011 - 20:42
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Artёm
Цитата
Но в первую очередь он "коснулся" мэрии.

А управление по транспорту ,вероятно,самое многочисленное в мэрии? cool.gif
PM
Top
Dukalis
Дата 3.09.2011 - 20:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





VERF
А хто их знает?)) Криzис коснулся мэрию, а не людей, которые там работают))
PM
Top

Опции темы Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0587 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru