![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| LOAD |
Дата 23.08.2011 - 20:44
|
|
Антон!!
ааа, ну я то и не понял сразу...удачи тебе)))подъебщик))) |
|
|
|
| ЖАЛО |
Дата 23.08.2011 - 20:46
|
|
|
LOAD
Привыкай |
||
| LOAD |
Дата 23.08.2011 - 20:51
|
|
ЖАЛО
да не надо ниче, у меня корпоративный все равно ))))))))Ежи Ежи Да ладно, что было то было, продавать я и не думал как то, обещал просто что я буду и все, я же не на постоянной основе ....так работаю, подвернулось....спасибо ежи, ты моск....)))))....а насчет этого если у кого так же будет ..... делайте так как советуйте мне и все будет гуд)))или подстраховывайтесь.... |
|
|
|
| LOAD |
Дата 23.08.2011 - 20:53
|
|
ЖАЛО
так то и у меня не заржавеет, только смысл, шуточный обоср ..... по существу как то хочется..... а обоср можно и в живую, когда встречи таксо-ветки и т.д. )))0) |
|
|
|
| ЖАЛО |
Дата 23.08.2011 - 20:53
|
|
LOAD
НАШ ЧЕЛОВЕГ,ОДНОЗНАЧНО |
|
| EVS |
Дата 23.08.2011 - 20:55
|
|
anchen
Это сообщение отредактировал EVS - 23.08.2011 - 20:56 |
|
| Млечный путь |
Дата 24.08.2011 - 01:17
|
|
anchen
Это сообщение отредактировал Млечный путь - 24.08.2011 - 01:17 |
|
|
|
| Vikky |
Дата 25.08.2011 - 10:27
|
|
Вот здесь все пишут, какие пассажиры необязательные, и как часто кидают бедных таксистов. Но такое поведение свойственно для обеих сторон.
Пару недель назад, в воскр.вечером, собираясь на последнюю электричку Я-М, заблаговременно решила вызвать такси, дабы не опаздать на поезд. Т.к. свободных машин на нужное мне время не оказалось в той компании, услугами которой пользуюсь постоянно, стала обзванивать все такси, большой список которых представлен в телефонном справочнике. И вот раз на 6 дозваниваюсь, заказываю машину. Через некоторое время диспетчер повторно мой заказ подтверждает, и говорит, чтобы я спускалась к подъезду без звонка. Ок. Спускаюсь, машины нет. Электричка ждать не будет. Звоню еще раз с мобильного - постоянно занято. Короче прождала мин 10, запрыгнула в маршрутку, и за 1 мин. до отправления электрички все таки успеваю...... Собственно вопрос: вот вы тут все спрашиваете, кто же будет компенсировать убытки водителя, если его кинул клиент. А вот кто бы компенсировал мои убытки, если бы на последнюю электричку я опазада (билеты на которую раскупаются полностью за 1,5 недели до отправления), на проходящих если и есть места ,то только если оччень повезет, то останется какое нить купе в фирменном поезде тыщ. за 2500.... или если не повезет и билетов нет вообще, то соответсвтенно в понедельник на работу не попадаю, а это значит день за свой счет.....опять таки убытки. Вот кто бы мне их компенсировал??? кстати, диспетчер нам так и не позвонила, так что ситуация, что водитель ждал у др. дома/подъезда/города - отпадает..... |
|
| ЖАЛО |
Дата 25.08.2011 - 10:44
|
|
Слава богу |
||
| +500 |
Дата 25.08.2011 - 10:47
|
|
|
Vikky вы название темы-то читали?
для жалоб на такси есть соответствующие темы,созданные этими самыми такси. |
||
| EVS |
Дата 25.08.2011 - 18:48
|
|
|
Такси это тоже трансфер. На мЕньшее расстояние. Да и трансфер - такси... Только на большее. Ведь надо пассажиру тут встать, там поссать - остановка по требованию... Это же не поезд.
У нас больше 5000 такси. ИП. И около 40 фирм, которые им заказы продают... Остальные сами ловят пассажиров. Жалобы не на такси, а на фирмы, продающие заказы... Это если все по местам расставить... |
||
Страницы:
(18) « Первая ... 16 17 [18] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.