![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| питон |
Дата 19.08.2011 - 17:28
|
|
Че-то захотелось поездить на уазике в эту зиму,т.к. пузотерки надоели, а джип прикупать еще не готов. Последний раз ездил на Уазике давно, во время службы, и то не за рулем.
Возникают вопросы: -какую лучше модель смотреть, -с каким двиглом, -есть ли смысл заморачиваться на военные мосты -есть ли смысл взять старенький слегка гниловатенький за 20 рублей и поменять все железо,или взять уже сделанный? -посмотрел на авто ру и был удивлен, что уазики в разницой в 20 лет могут стоить одних денег, неужели такой спрос? Спасибо всем,кто что подскажет Это сообщение отредактировал питон - 19.08.2011 - 17:28 |
|
|
|
| rer |
Дата 19.08.2011 - 18:45
|
|
УАЗ- машина не поддающаяся логике ПРОДАЖА_ПОКУПКА_ЦЕНА_ПРОБЕГ_ГОД ВЫПУСКА.
Гнилой не стоит дешево потому, что железо поменять-дело выходного дня. А гниет в основном одно и тоже- передняя балка и кузов ломается. Морда поднимается кверху.Как ни странно, на ездовые качества не влияет- рама держит. Такие машины стоят 20-30. Если купить балку, панель пола, подушки и переставить-УАЗ сразу получает бодрый вид. Гниль порогов и низа дверей тоже беда. Но также и примитивно решается. В остальном- простой, как чугунная гиря. Почему ценники близкие на пятигодовалый и 20-и годовалый? Да потому что НИЧЕГО в модели не меняется принципального уже 40 лет. А старый УАЗ (годом выпуска) иногда (да впрочем, очень часто) лучше молодого, потому что уже все поменяно. Я, к примеру, меняя гниль на новое железо, покупал его в металле (без грунта) и оцинковывал. Как говорится- для себя и надолго. Минус УАЗА тоже большой-это ценники на железо. Всегда выгоднее сменить кузов целиком, чем собирать его по заплатам. Ради интереса поссуммировали кузовные железки и получили стоимость в 2,5 раза больше кузова 1 комплектности!!!!!!!!! |
|
|
|
| питон |
Дата 20.08.2011 - 08:04
|
|
а у уаза крылья на болтах или приварены?
как самостоятельно модно оцинковать детали кузова? Это сообщение отредактировал питон - 20.08.2011 - 08:05 |
|
|
|
| Keycar |
Дата 20.08.2011 - 11:00
|
|
Приятель называет УАЗик - Ужазик! В чем то он прав
Я бы взял Хантера (был не большой опыт владения) , он сильно отличается от 69го: Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты "Спайсер" с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514. А вообще, зайдите на узнаете много об УАЗе Это сообщение отредактировал Keycar - 20.08.2011 - 11:37 |
|
|
|
| Keycar |
Дата 20.08.2011 - 13:32
|
|
|
||
|
|
| Keycar |
Дата 20.08.2011 - 13:38
|
|
|
|
|
|
| питон |
Дата 21.08.2011 - 12:55
|
|
а на счет военных мостов, у кого есть какой нибудь опыт?
Это сообщение отредактировал питон - 21.08.2011 - 17:12 |
|
|
|
| DArkZ |
Дата 22.08.2011 - 18:51
|
|
зачем вам при желании "недорого и ездил" заморачиваца на военные мосты? )) |
||
| rer |
Дата 23.08.2011 - 16:45
|
|
И так и так. Приварены и на болтах. Цинкуется 2-я стособами. Горячим и холодным. Первый в быту не доступен. Второй примитивен- простым электролизом. Вариант-фосфатирование. Тоже не сложно, но требует акуратности и соблюдения технологии. Если меняли железо, то до грунта нужно фосфатировать. Можно одновременно с оцинковкой. Даже без последующей обработки год на улице пролежали железки оставшиеся от ремонта-никакой коррозии. Если потом еще и обработать цинкосодержащим грунтом, окрасить меланомидной эмалью и сделать антикор- переживет и ваших внуков. |
||
|
|
| питон |
Дата 28.08.2011 - 12:48
|
|
А есть ли смысл заморачиваться на покупку ГАЗ-69, какие там бывают подводные камни?
Тут недавно предлагали такую машину,но без доков, номеров на раме ,кузове нет, т.е. в принципе можно купить отдельно документы на аналогичную машину и поставить ее на учет,ведь я правильно понимаю? Это сообщение отредактировал питон - 28.08.2011 - 12:49 |
|
|
|
| TLC120 |
Дата 7.10.2011 - 09:45
|
|
На воен мостах расход 18-20 литров по городу, на колхозных 17-18. Цены разнятся потому, что разное состояние кузова, можно новый сгноить за три года. На счёт легко приварить- прикрутить у тебя есть свой сервис или папа сварщик. Работы будет много и постоянно. Воен мосты нужны если поедешь на охоту-рыбалку в реальные говна но как показывает практика лучше 150 метров пройти пешком чем копать до центра земли. Уазик это почти трактор, ты готов ездить на тракторе? Если готов то покупай и вступай в новую религию "Уазоводство" этот автомобиль можно усовершенствовать всю жизнь тратя немалые деньги и постоянно чинить потому, что УАЗ:ранен всегда, убит никогда! |
||
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.