![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
thirteen |
Дата 18.08.2011 - 15:34
|
Unregistered ![]() | |
|
romalo |
Дата 18.08.2011 - 15:53
|
Unregistered ![]() |
проектор сверху стоит?
|
|
thirteen |
Дата 18.08.2011 - 15:55
|
Unregistered ![]() |
да крепится на потолок.
|
|
thirteen |
Дата 19.08.2011 - 12:18
|
Unregistered ![]() | |
|
95% |
Дата 24.08.2011 - 12:41
|
Unregistered ![]() |
Волшебно.
|
|
пилот76 |
Дата 24.08.2011 - 15:33
|
Unregistered ![]() |
Первый раз такую штуку живьем видел лет пять назад на выставке в москве. Прикольно, тока стОит, как крыло от тактического бомбардировщика
![]() |
|
thirteen |
Дата 24.08.2011 - 15:40
|
Unregistered ![]() |
пилот76
признаю "штука" не дешевая, но сколько возможностей...! это не какой то промо сувенир который выдают при входе, это то, что сразу приковывает Ваше внимание. |
|
thirteen |
Дата 25.08.2011 - 08:27
|
Unregistered ![]() |
Область применения
Особенностью наших систем является то, что они совершенно органично вписываются в концепцию публичного места с большим трафиком людей. Поскольку системы не имеют материальных контактных (механических или электронных) органов управления и отображения, то риск повреждения системы случайными людьми, износа либо опасности для публики сведен к нулю. По данным исследований интерактивность значительно повышает рентабельность инвестиций. Наши проекционные системы применимы везде, где существует необходимость привлечения внимания посетителей: торговые центры; кинотеатры; магазины и моллы; парки развлечений; банки; шоу-румы; отели; станции метро; театры; аэропорты; выставки и площадки; музеи; залы ожидания и вестибюли; казино; архитектурные проекты; клубы, бары, дискотеки... Возможности системы Автоматическая калибровка системы; Большое количество эффектов непревзойденной точности взаимодействия; Работа в реальном режиме времени; Возможность подключения аудио-системы для усиления воздействия; Распознавание динамических и статических жестов; Распознавание нескольких объектов одновременно; Простой интерфейс для создания новых эффектов; Возможность горизонтального, вертикального и обратного проецирования мультимедийного содержимого; Наличие специального планировщика для управления рекламными кампаниями; Абсолютно реалистичная графика; Удаленный доступ управления системой, в т.ч. через Интернет; Сбор и накопление статистической информации, включая количество пользователей (публики), среднем времени взаимодействия, показа рекламы и т.д. |
|
OtmoroZok |
Дата 25.08.2011 - 08:43
|
![]() Выношу мозг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7499 Пользователь №: 9804 Регистрация: 14.08.2006 - 03:22 ![]() |
чего то он большой . щас гораздо меньше существуют.
|
thirteen |
Дата 25.08.2011 - 09:22
|
Unregistered ![]() |
Понятие большой и маленький достаточно относительные. Наш интерактивный пол относительно небольшой - размером примерно с полтора полноценных системных блока.
В нем располагаются все компоненты - компьютер, проектор, блок подсветки , зеркало и т.д. |
|
пилот76 |
Дата 25.08.2011 - 09:53
|
||
Unregistered ![]() |
согласен |
||
|
thirteen |
Дата 31.08.2011 - 08:57
|
Unregistered ![]() |
Интерактивность повышает рентабельность инвестиций
В отличие от статических, интерактивные проекции, экраны и дисплеи, являются гораздо более эффективным способом привлечь внимание людей и связать их с вашим брендом. Это позволяет получить значительно большую отдачу от маркетинговых инвестиций. Свободная от прикосновений интерактивность управляемая жестами как никакая другая среда добавляет азарт и снижает назойливость рекламного сообщения. Интерактивные экраны управляемые жестами также более гигиеничны и менее подвержены поломке оборудования, чем сенсорный экран или другие сенсорные системы. Исследование InfoTrends Цифровые вывески увеличивают: узнаваемость бренда на 48% средний объем покупок на 30% объем продаж на 32% трафик посетителей на 33% Исследование Arbitron Пользователи интерактивного пола: вспомнили о десяти рекламируемых брендах десять с помощью (85%) вспомнили о десяти рекламируемых брендах без посторонней помощи (55%) склонны к покупке продукта (47%) рассказали другим о своем опыте в первые 3 дня (60%) Исследование OXT Люди предпочитают цифровые вывески другим форматам, поскольку они: способны привлечь их внимание (63%) более уникальные (58%) более интересные (53%) веселее (48%) меньше раздражают (26%) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)