![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (256) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Bezrukov |
Дата 14.02.2013 - 22:37
|
|
Ну и зашибись для нас - не автолюбителей!) Я пойду свечку тогда поставлю за власть города. |
||
|
|
| -7- |
|
|||
На счёт "зашибись". В связи с тем, что во время ремонта будет ограничено движение по мосту для ЛТ, количество "не автолюбителей" возрастёт. А вот количество мест в ОТ - нет. Так что радоваться не чему. Всем достанется. PS Мост ремонтировать нужно - это бесспорно. (Dream-mode on)Без воровства и прямыми руками специалистов... (Dream-mode off) |
||||
|
|
| eugen |
Дата 15.02.2013 - 05:42
|
|
Я думаю городу куда дешевле обойдется финансово более дорогая реконструкция, но за федеральный счет, когда существующие бетонные и тяжеленные пролеты будет демонтированы, а вместо них на существующие опоры наденут легкие металлические, но уже под 5-6 полос движения, вместо нынешних 4-х. Это и будет реконструкция, а не кап.ремонт, которая так "нужна" федералам.
Пусть заказывают амбициозный и интересный проект реконструкции под существующие опоры с заделом на увеличение пропускной способности ( 5 полоса это возможность сделать реверсивное движение ) , чтобы федералы могли щедро попилить средства на Октябрьском мосту. Экономный ремонт, просто с основательным ремонтом покрытия и деформационных швов крутых шишек не интересует, на этом федералы не заработают сотни миллионов. Нужен реальный проект, который откроет им возможность свободно и легально уворовать на масштабном заказе через своих подрядчиков, провинциальная мелочность не по ним, усрался им этот кап.ремонт. Ошибочно мыслим - получить федеральные деньги под супер-проект намного проще, чем под точечную ерунду. Вот у меня вопрос? Власти при Волончунасе или сейчас запрашивали у федералов деньги под 3 мост? Просите - дадут! А кто язык в жопу убирает в порывах скромности, тот и сидит со своими кап.ремонтами гроши считает. Это сообщение отредактировал eugen - 15.02.2013 - 05:52 |
|
| Boomer |
Дата 15.02.2013 - 05:53
|
|
eugen
Мне кажется, основной затык не на мосту, а на Дачной. И если увеличить с четырех полос до шести - просто на мосту в пробке будет стоять не два, а три ряда |
|
|
|
| ugrm |
Дата 15.02.2013 - 06:55
|
|
+1 да еще и светофоры |
||
|
|
| Василий Эх |
Дата 15.02.2013 - 08:07
|
|
идите, поставьте. заодно попросите чтобы пересевшие на ОТ водители и их пассажиры ваши места не занимали и на ноги не наступали eugen то что вы предлагаете конечно прекрасно, но не имеет вообще ни какого смысла. ибо и в центре и на дачной будут затыки. и предложенный вами вариант сопоставим со строительством нового моста. |
||
|
|
| Mariо |
Дата 15.02.2013 - 08:27
|
|
Если бы на мосту не было дыр, а вместо памятника была нормальная развязка с эстакадой и без светофора, ну и возможно потребовалось открытие одной реверсной полосы вместо реконструкции ТНКовских заправок, уверяю Вас пробок бы не было.
|
|
|
|
| reaper |
Дата 15.02.2013 - 08:38
|
|
|
|
|
|
| Бубка Гоп |
Дата 15.02.2013 - 09:03
|
|
-7-
Я лучше 15 минут постою в автобусе, чем стоять по 40 минут в пробке (пускай даже сидя) |
|
|
|
| Mariо |
Дата 15.02.2013 - 09:05
|
|||
лично я не считал, но слушал одного весьма грамотного проектировщика, он вроди как не одну развязку уже развязал. |
||||
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 15.02.2013 - 09:18
|
|
Василий Эх
пшол в песду))) Boomer +1 С развязками проект за сотку перевалит легко. а потом еще софинансирование на миллиары ляжет и будет попа как после тысячелетия. Так что экономически пока не обоснована реконструкция данного моста. |
|
| calvin |
Дата 15.02.2013 - 10:05
|
|
Ну закрывать надо. Расширять мост - мне самому интересно, даже если тротуар захватить - один фиг сильно широко не сделаешь. Его надо перестраивать до 6-и полос, либо строить другой.
Даже если мост перестроят и он будет 6-и полосный - пусть - в таком случае это будет тупо новый на месте старого. Вопроса будет 2 1 откуда деньги - ибо нового 1000-и летия ждать не приходиться 2-Куда это все упираеться - а упираеться оно в Республиканскую и Победы. 2-3 полосы в центр и 1,5 - с учетом парковки в брагино. |
|
|
|
| крепатура |
Дата 15.02.2013 - 10:07
|
|
Расширять мост смысла нет, центр тогда вообще встанет. А вот третий "Южный" совсем бы не помешал.
|
|
| Василий Эх |
Дата 15.02.2013 - 14:39
|
|||
куда-куда? ЙоПтИть Евгений Робертович уже дал задание отколупать кусочек моста для его командировки?
Это сообщение отредактировал Василий Эх - 15.02.2013 - 15:00 |
||||
|
|
| eugen |
Дата 15.02.2013 - 17:39
|
|
Проблема Дачной легко решается. Нужен адаптивный светофор с датчиками потока, это на самом деле не так и дорого. Существующии светофорный объект с календарным управлением давно морально и физически устарел. А адаптивный светофор собирая информацию с датчиков утром активно выпускал бы на мост пр.Авиаторов, а вечером наоборот, Авиаторов в центр "держал бы" давая потоку с моста свободно уходить на Шевелюху и на пр.Авиаторов в сторону школы 50. Т.е. речь о качественно новом светофорном объекте, которые уже давно применяются в Европе и США и только-только Москва стала их закупать, там где они появились пропускная способность взлетает на 25-30% без реконструкции сети. Я думаю это заколдованное место, где установить фазы светофоров "на глазок" просто не возможно, нужно адаптивное управление. Как минимум, 2-а таких перекрестка есть - это Дачная и поворот с московской трассы на Нефтянников. Это сообщение отредактировал eugen - 15.02.2013 - 17:45 |
||
Страницы:
(256) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.