![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (256) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bezrukov |
Дата 14.02.2013 - 22:37
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Ну и зашибись для нас - не автолюбителей!) Я пойду свечку тогда поставлю за власть города. |
||
-7- |
![]() |
||||
![]() I'm just a dreamer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 517 Пользователь №: 8381 Регистрация: 1.06.2006 - 15:03 ![]() |
На счёт "зашибись". В связи с тем, что во время ремонта будет ограничено движение по мосту для ЛТ, количество "не автолюбителей" возрастёт. А вот количество мест в ОТ - нет. Так что радоваться не чему. Всем достанется. PS Мост ремонтировать нужно - это бесспорно. (Dream-mode on)Без воровства и прямыми руками специалистов... (Dream-mode off) |
||||
eugen |
Дата 15.02.2013 - 05:42
|
![]() Обладатель здоровой жадности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 ![]() |
Я думаю городу куда дешевле обойдется финансово более дорогая реконструкция, но за федеральный счет, когда существующие бетонные и тяжеленные пролеты будет демонтированы, а вместо них на существующие опоры наденут легкие металлические, но уже под 5-6 полос движения, вместо нынешних 4-х. Это и будет реконструкция, а не кап.ремонт, которая так "нужна" федералам.
Пусть заказывают амбициозный и интересный проект реконструкции под существующие опоры с заделом на увеличение пропускной способности ( 5 полоса это возможность сделать реверсивное движение ) , чтобы федералы могли щедро попилить средства на Октябрьском мосту. Экономный ремонт, просто с основательным ремонтом покрытия и деформационных швов крутых шишек не интересует, на этом федералы не заработают сотни миллионов. Нужен реальный проект, который откроет им возможность свободно и легально уворовать на масштабном заказе через своих подрядчиков, провинциальная мелочность не по ним, усрался им этот кап.ремонт. Ошибочно мыслим - получить федеральные деньги под супер-проект намного проще, чем под точечную ерунду. Вот у меня вопрос? Власти при Волончунасе или сейчас запрашивали у федералов деньги под 3 мост? Просите - дадут! А кто язык в жопу убирает в порывах скромности, тот и сидит со своими кап.ремонтами гроши считает. Это сообщение отредактировал eugen - 15.02.2013 - 05:52 |
Boomer |
Дата 15.02.2013 - 05:53
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
eugen
Мне кажется, основной затык не на мосту, а на Дачной. И если увеличить с четырех полос до шести - просто на мосту в пробке будет стоять не два, а три ряда |
ugrm |
Дата 15.02.2013 - 06:55
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 832 Пользователь №: 31800 Регистрация: 4.07.2008 - 15:26 ![]() |
+1 да еще и светофоры |
||
Василий Эх |
Дата 15.02.2013 - 08:07
|
||
В штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 ![]() |
идите, поставьте. заодно попросите чтобы пересевшие на ОТ водители и их пассажиры ваши места не занимали и на ноги не наступали ![]() eugen то что вы предлагаете конечно прекрасно, но не имеет вообще ни какого смысла. ибо и в центре и на дачной будут затыки. и предложенный вами вариант сопоставим со строительством нового моста. |
||
Mariо |
Дата 15.02.2013 - 08:27
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1627 Пользователь №: 24172 Регистрация: 21.09.2007 - 14:34 ![]() |
Если бы на мосту не было дыр, а вместо памятника была нормальная развязка с эстакадой и без светофора, ну и возможно потребовалось открытие одной реверсной полосы вместо реконструкции ТНКовских заправок, уверяю Вас пробок бы не было.
|
reaper |
Дата 15.02.2013 - 08:38
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Бубка Гоп |
Дата 15.02.2013 - 09:03
|
спортивные штаны ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2045 Пользователь №: 110069 Регистрация: 16.07.2012 - 11:40 ![]() |
-7-
Я лучше 15 минут постою в автобусе, чем стоять по 40 минут в пробке (пускай даже сидя) ![]() |
Mariо |
Дата 15.02.2013 - 09:05
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1627 Пользователь №: 24172 Регистрация: 21.09.2007 - 14:34 ![]() |
лично я не считал, но слушал одного весьма грамотного проектировщика, он вроди как не одну развязку уже развязал. |
||||
ЙоПтИть |
Дата 15.02.2013 - 09:18
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Василий Эх
пшол в песду))) Boomer +1 С развязками проект за сотку перевалит легко. а потом еще софинансирование на миллиары ляжет и будет попа как после тысячелетия. Так что экономически пока не обоснована реконструкция данного моста. |
calvin |
Дата 15.02.2013 - 10:05
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 117155 Регистрация: 11.10.2012 - 21:00 ![]() |
Ну закрывать надо. Расширять мост - мне самому интересно, даже если тротуар захватить - один фиг сильно широко не сделаешь. Его надо перестраивать до 6-и полос, либо строить другой.
Даже если мост перестроят и он будет 6-и полосный - пусть - в таком случае это будет тупо новый на месте старого. Вопроса будет 2 1 откуда деньги - ибо нового 1000-и летия ждать не приходиться 2-Куда это все упираеться - а упираеться оно в Республиканскую и Победы. 2-3 полосы в центр и 1,5 - с учетом парковки в брагино. |
крепатура |
Дата 15.02.2013 - 10:07
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Расширять мост смысла нет, центр тогда вообще встанет. А вот третий "Южный" совсем бы не помешал.
|
Василий Эх |
Дата 15.02.2013 - 14:39
|
||||
В штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 ![]() |
куда-куда? ЙоПтИть Евгений Робертович уже дал задание отколупать кусочек моста для его командировки?
Это сообщение отредактировал Василий Эх - 15.02.2013 - 15:00 |
||||
eugen |
Дата 15.02.2013 - 17:39
|
||
![]() Обладатель здоровой жадности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 ![]() |
Проблема Дачной легко решается. Нужен адаптивный светофор с датчиками потока, это на самом деле не так и дорого. Существующии светофорный объект с календарным управлением давно морально и физически устарел. А адаптивный светофор собирая информацию с датчиков утром активно выпускал бы на мост пр.Авиаторов, а вечером наоборот, Авиаторов в центр "держал бы" давая потоку с моста свободно уходить на Шевелюху и на пр.Авиаторов в сторону школы 50. Т.е. речь о качественно новом светофорном объекте, которые уже давно применяются в Европе и США и только-только Москва стала их закупать, там где они появились пропускная способность взлетает на 25-30% без реконструкции сети. Я думаю это заколдованное место, где установить фазы светофоров "на глазок" просто не возможно, нужно адаптивное управление. Как минимум, 2-а таких перекрестка есть - это Дачная и поворот с московской трассы на Нефтянников. Это сообщение отредактировал eugen - 15.02.2013 - 17:45 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)