![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (256) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mutan |
Дата 8.11.2012 - 13:35
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 ![]() |
Обычный асфальт тем более не помогает, как видим. После этих ямочных ремонтов весь мост засыпан крошкой выбитой. Что под асфальтом? Хотите сказать, там все такое рыхлое, что лопатой копни - Волгу в яме увидишь? ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Mutant - 8.11.2012 - 13:36 |
||
Mutan |
Дата 8.11.2012 - 13:43
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 ![]() |
И на Юбилейном назаделывали ям тем же абрек-методом, едешь вечером и в свете фар черт его разберет, то ли там яма черная, то ли асфальт черный, то ли то и другое слилось (чаще всего), и весь поток шарахается от этих мест. Вот там бы "иньекционным методом", имхо, самое то было бы, он не создает такого контраста с родным асфальтом, вообще хватает на дольше, как видно.
|
Yulia85 |
Дата 8.11.2012 - 13:46
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1105 Пользователь №: 44346 Регистрация: 3.12.2009 - 10:09 ![]() | |
ЙоПтИть |
Дата 8.11.2012 - 15:00
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
tigra gold
что под, разрушение цементобетонного покрытия, на котором и лежит асфальт. в общем для примера, это то же что и прыщ рвет изнутри |
tigra gold |
Дата 8.11.2012 - 18:39
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 ![]() |
ЙоПтИть
Что ![]() ![]() |
||
ЙоПтИть |
Дата 8.11.2012 - 19:08
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
tigra gold
мы сейчас видим результаты работы. Слепнева Чкалова Труфанова ... |
tigra gold |
Дата 8.11.2012 - 19:33
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 ![]() |
ЙоПтИть
И какие выводы ??Отрубание ![]() |
||
ЙоПтИть |
Дата 8.11.2012 - 19:44
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
tigra gold
суды и т.п. Все остальное к медикам |
tigra gold |
Дата 8.11.2012 - 19:50
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 ![]() |
Дык ,наверно автомобилисты бы и сами,без медиков справлись,даж без полиса. ![]() |
||
Beirut |
Дата 12.11.2012 - 11:18
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206734 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Пресс-релиз мэрии
На капитальный ремонт Октябрьского моста городу нужно изыскать более 280 млн. рублей, в то время как в дорожном фонде области средств на данные виды работ не заложено Состояние Октябрьского моста давно уже вызывает у ярославцев опасение: капитального ремонта он не видел порядка 15 лет, а ежегодные профилактические работы и мелкий текущий ремонт положения не спасают. "Октябрьскому мосту нужен срочный капитальный ремонт. Мероприятия, которые проводились этой осенью по ремонту девяти самых проблемных участков на деформационных швах моста, были вынужденной мерой", - рассказала начальник отдела развития дорожно-мостового хозяйства мэрии Наталья Климчук. Еще в 2011 году в соответствии с планами по диагностике мостовых сооружений было проведено обследование и испытание Октябрьского моста, в результате которого была дана четкая оценка технического состояния сооружения и вынесены рекомендации по его дальнейшей эксплуатации. Кроме этого, была дана рекомендация на проведение капитального ремонта моста в ближайшие два года. Мэрии города Ярославля пришлось изыскивать средства для разработки проекта ремонта Октябрьского моста. В результате в 2012 году был заключен муниципальный контракт на подготовку проектно-сметной документации на капитальный ремонт моста. Стоимость ремонта моста оценивается порядка 280 миллионов рублей. По меркам реконструкций таких объектов эта сумма считается небольшой и включает в себя работы по снятию полностью верхнего слоя асфальта, замену гидроизоляции, замену всех швов, замену перильного ограждения, ремонт освещения и прочее. На сегодняшний день проект уже выполнен и проходит государственную экспертизу. Однако городскому бюджету расходы в сумме 280 миллионов в одиночку не потянуть, город очень рассчитывает на помощь области - на средства из дорожного фонда. "Дефицитный городской бюджет не в состоянии обеспечить ремонт Октябрьского моста. Начиная с 2011 года, мы неоднократно обращались за помощью финансирования в область. Сначала нам обещали помочь в ремонте моста, но теперь, скорее всего, этой помощи ждать не стоит", - сказала Наталья Климчук. А пока не определены источники финансирования капитального ремонта, город пытается решить проблемы с Октябрьским мостом в рамках своих возможностей. Эксплуатационное состояние моста ухудшается с каждым днем, поскольку сооружение эксплуатируется уже более пятидесяти лет, а интенсивность движения в 2,5 раза превышает его нормативную загрузку. Поэтому до проведения капитального ремонта мэрией города Ярославля были осуществлен ряд мероприятий, направленных на замедление процесса разрушения и износа мостового полотна. Прежде всего- это частичное ограничение движения по мосту. Данная мера коснулась автомобилей, максимальная допустимая масса которых составляет более 3,5 тонн, поскольку тяжелые грузовые машины к 2013 году (времени предполагаемого капитального ремонта) окончательно смогут разрушить то, что сейчас на мосту еще можно отремонтировать. Также в сентябре этого года были полностью заменены отдельные конструкции деформационных швов, которые уже не подлежали текущему ремонту. "Были выбраны девять самых проблемных участков деформационных швов, дефекты которых было уже невозможно устранять в рамках текущего содержания. На этих участках были полностью заменены металлические конструкции. Сопряжение существующего асфальта с металлическими частями деформационных швов выполнено из асфальтобетонной смеси с уплотнением под контролем технического надзора - прокомментировала начальник отдела развития дорожно-мостового хозяйства мэрии Наталья Климчук.Общая стоимость выполненного ремонта составила около 3 млн. рублей. Остальные участки деформационных швов, которые не заменены, но имеют дефекты, поддерживаются в рамках текущего содержания. Сумму в размере более чем 280 млн. рублей городу нужно изыскать в самое ближайшее время, поскольку больше нельзя откладывать капитальный ремонт моста. Напомним, что 7 ноября на заседание временной комиссии по рассмотрению предложений о совершенствовании законодательного обеспечения дорожной деятельности, контролю качества строительства, ремонта и содержания дорог в Ярославской области в Ярославской областной Думе обсуждался вопрос распределения между муниципальными образованиями области средств регионального дорожного фонда на 2013 год, который составит 4,5 млрд.рублей. Заместитель мэра Ярославля Николай Степанов раскритиковал подходы Правительства области к распределению этих средств: "Ярославлю планируют выделить всего 238 млн. рублей, т.е. даже меньше, чем в этом году. Более половины этих средств, 129 млн. рублей, предлагается направить на благоустройство дворов, на дороги же остается всего 108 млн. рублей". Соответственно, ни о каком капитальном ремонте моста за эти средства не может быть и речи. Члены временной комиссии, удостоверившись в том, что проектно-сметная документация на Октябрьский мост почти готова, решили еще раз с документами на руках вернуться к вопросу выделения средств на капитальный ремонт моста и все-таки попытаться определить источник финансирования данных работ. |
крепатура |
Дата 12.11.2012 - 13:15
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
А на остальных ремонтах тоже технический надзор был? Если был, то этому контролю нужно обязательно сходить к окулисту, со зрением у него совсем плохо. |
||
reaper |
Дата 13.11.2012 - 20:44
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
alexypt |
Дата 13.11.2012 - 22:01
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 ![]() |
кстати, да, а штрафы эти идут в бюджет городу? |
||
крепатура |
Дата 14.11.2012 - 09:02
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Насколько я знаю, нет. Поэтому и смысла собирать их особого нет, все равно уйдут какому-то непонятному дяде. Давно бы поменять все эти законы, чтобы штрафы шли на ремонт местных дорог, там где они собраны. Ну и какой-то весомый процент штрафа сборщику штрафов чтобы перепадал, совсем бы по-другому собирались они тогда. |
||
Alligator |
Дата 14.11.2012 - 09:10
|
Unregistered ![]() |
Надо раскошелиться и поставить Стрелку на Юбилейном мосту. Чтобы драть бабки с транзитного транспорта. Она за месяц окупится, потом можно будет собирать деньги и на ремонт старого моста, и на ремонт дорог. А то, до открытия развязки федеральные машины гоняли через Брагино, расхерачили всю дзержинку, которую восстанавливать никто и не думает.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)