Ярославль


Страницы: (256) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Октябрьский мост закроют на ремонт

Mutan
Дата 8.11.2012 - 13:35
Цитировать сообщение




 
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4598
Пользователь №: 10070
Регистрация: 23.08.2006 - 19:24





Цитата (ЙоПтИть @ 8.11.2012 - 07:28)
оно не поможет, от повышенной влажности все вылетит при струйно-инъекционном методе.
Да и проблема тут не в асфальте, а в том что под ним

Обычный асфальт тем более не помогает, как видим. После этих ямочных ремонтов весь мост засыпан крошкой выбитой.

Что под асфальтом? Хотите сказать, там все такое рыхлое, что лопатой копни - Волгу в яме увидишь? biggrin.gif Т.е. чистить и битумом поливать уже не надо ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Mutant - 8.11.2012 - 13:36
PM
Top
Mutan
Дата 8.11.2012 - 13:43
Цитировать сообщение




 
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4598
Пользователь №: 10070
Регистрация: 23.08.2006 - 19:24





И на Юбилейном назаделывали ям тем же абрек-методом, едешь вечером и в свете фар черт его разберет, то ли там яма черная, то ли асфальт черный, то ли то и другое слилось (чаще всего), и весь поток шарахается от этих мест. Вот там бы "иньекционным методом", имхо, самое то было бы, он не создает такого контраста с родным асфальтом, вообще хватает на дольше, как видно.
PM
Top
Yulia85
Дата 8.11.2012 - 13:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1105
Пользователь №: 44346
Регистрация: 3.12.2009 - 10:09





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 8.11.2012 - 15:00
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





tigra gold
что под, разрушение цементобетонного покрытия, на котором и лежит асфальт. в общем для примера, это то же что и прыщ рвет изнутри
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigra gold
Дата 8.11.2012 - 18:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





ЙоПтИть
Цитата
что под, разрушение цементобетонного покрытия, на котором и лежит асфальт. в общем для примера, это то же что и прыщ рвет изнутри

Что unsure.gif НАД ним,куча "прыщей",которым по...й,и рвет их от напиленного .... имхо.
И к весне мы увидим на дорогах результаты "работы" этих прыщей dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 8.11.2012 - 19:08
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





tigra gold
мы сейчас видим результаты работы. Слепнева Чкалова Труфанова ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigra gold
Дата 8.11.2012 - 19:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





ЙоПтИть
Цитата
мы сейчас видим результаты работы. Слепнева Чкалова Труфанова ...

И какие выводы ??Отрубание рукног от участия в конкурсах в будущем будут? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 8.11.2012 - 19:44
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





tigra gold
суды и т.п. Все остальное к медикам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigra gold
Дата 8.11.2012 - 19:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





Цитата (ЙоПтИть @ 8.11.2012 - 20:44)
tigra gold
суды и т.п. Все остальное к медикам

Дык ,наверно автомобилисты бы и сами,без медиков справлись,даж без полиса. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 12.11.2012 - 11:18
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206734
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Пресс-релиз мэрии

На капитальный ремонт Октябрьского моста городу нужно изыскать более 280 млн. рублей, в то время как в дорожном фонде области средств на данные виды работ не заложено

Состояние Октябрьского моста давно уже вызывает у ярославцев опасение: капитального ремонта он не видел порядка 15 лет, а ежегодные профилактические работы и мелкий текущий ремонт положения не спасают.

"Октябрьскому мосту нужен срочный капитальный ремонт. Мероприятия, которые проводились этой осенью по ремонту девяти самых проблемных участков на деформационных швах моста, были вынужденной мерой", - рассказала начальник отдела развития дорожно-мостового хозяйства мэрии Наталья Климчук.

Еще в 2011 году в соответствии с планами по диагностике мостовых сооружений было проведено обследование и испытание Октябрьского моста, в результате которого была дана четкая оценка технического состояния сооружения и вынесены рекомендации по его дальнейшей эксплуатации. Кроме этого, была дана рекомендация на проведение капитального ремонта моста в ближайшие два года.

Мэрии города Ярославля пришлось изыскивать средства для разработки проекта ремонта Октябрьского моста. В результате в 2012 году был заключен муниципальный контракт на подготовку проектно-сметной документации на капитальный ремонт моста. Стоимость ремонта моста оценивается порядка 280 миллионов рублей. По меркам реконструкций таких объектов эта сумма считается небольшой и включает в себя работы по снятию полностью верхнего слоя асфальта, замену гидроизоляции, замену всех швов, замену перильного ограждения, ремонт освещения и прочее. На сегодняшний день проект уже выполнен и проходит государственную экспертизу.

Однако городскому бюджету расходы в сумме 280 миллионов в одиночку не потянуть, город очень рассчитывает на помощь области - на средства из дорожного фонда. "Дефицитный городской бюджет не в состоянии обеспечить ремонт Октябрьского моста. Начиная с 2011 года, мы неоднократно обращались за помощью финансирования в область. Сначала нам обещали помочь в ремонте моста, но теперь, скорее всего, этой помощи ждать не стоит", - сказала Наталья Климчук.
А пока не определены источники финансирования капитального ремонта, город пытается решить проблемы с Октябрьским мостом в рамках своих возможностей. Эксплуатационное состояние моста ухудшается с каждым днем, поскольку сооружение эксплуатируется уже более пятидесяти лет, а интенсивность движения в 2,5 раза превышает его нормативную загрузку. Поэтому до проведения капитального ремонта мэрией города Ярославля были осуществлен ряд мероприятий, направленных на замедление процесса разрушения и износа мостового полотна. Прежде всего- это частичное ограничение движения по мосту. Данная мера коснулась автомобилей, максимальная допустимая масса которых составляет более 3,5 тонн, поскольку тяжелые грузовые машины к 2013 году (времени предполагаемого капитального ремонта) окончательно смогут разрушить то, что сейчас на мосту еще можно отремонтировать. Также в сентябре этого года были полностью заменены отдельные конструкции деформационных швов, которые уже не подлежали текущему ремонту. "Были выбраны девять самых проблемных участков деформационных швов, дефекты которых было уже невозможно устранять в рамках текущего содержания. На этих участках были полностью заменены металлические конструкции. Сопряжение существующего асфальта с металлическими частями деформационных швов выполнено из асфальтобетонной смеси с уплотнением под контролем технического надзора - прокомментировала начальник отдела развития дорожно-мостового хозяйства мэрии Наталья Климчук.Общая стоимость выполненного ремонта составила около 3 млн. рублей. Остальные участки деформационных швов, которые не заменены, но имеют дефекты, поддерживаются в рамках текущего содержания.

Сумму в размере более чем 280 млн. рублей городу нужно изыскать в самое ближайшее время, поскольку больше нельзя откладывать капитальный ремонт моста. Напомним, что 7 ноября на заседание временной комиссии по рассмотрению предложений о совершенствовании законодательного обеспечения дорожной деятельности, контролю качества строительства, ремонта и содержания дорог в Ярославской области в Ярославской областной Думе обсуждался вопрос распределения между муниципальными образованиями области средств регионального дорожного фонда на 2013 год, который составит 4,5 млрд.рублей. Заместитель мэра Ярославля Николай Степанов раскритиковал подходы Правительства области к распределению этих средств: "Ярославлю планируют выделить всего 238 млн. рублей, т.е. даже меньше, чем в этом году. Более половины этих средств, 129 млн. рублей, предлагается направить на благоустройство дворов, на дороги же остается всего 108 млн. рублей". Соответственно, ни о каком капитальном ремонте моста за эти средства не может быть и речи.

Члены временной комиссии, удостоверившись в том, что проектно-сметная документация на Октябрьский мост почти готова, решили еще раз с документами на руках вернуться к вопросу выделения средств на капитальный ремонт моста и все-таки попытаться определить источник финансирования данных работ.

Пресс-служба мэрии
PM
Top
крепатура
Дата 12.11.2012 - 13:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата
Сопряжение существующего асфальта с металлическими частями деформационных швов выполнено из асфальтобетонной смеси с уплотнением под контролем технического надзора

А на остальных ремонтах тоже технический надзор был? Если был, то этому контролю нужно обязательно сходить к окулисту, со зрением у него совсем плохо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 13.11.2012 - 20:44
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 13.11.2012 - 22:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (reaper @ 13.11.2012 - 20:44)
я что-то не понимаю, деньги что ли не нужны в казну? все равно грузовики по мосту катаются, так чего бы пару камер не повесить и автоматом штрафы выписывать?

кстати, да, а штрафы эти идут в бюджет городу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 14.11.2012 - 09:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (alexypt @ 13.11.2012 - 22:01)
кстати, да, а штрафы эти идут в бюджет городу?

Насколько я знаю, нет. Поэтому и смысла собирать их особого нет, все равно уйдут какому-то непонятному дяде. Давно бы поменять все эти законы, чтобы штрафы шли на ремонт местных дорог, там где они собраны. Ну и какой-то весомый процент штрафа сборщику штрафов чтобы перепадал, совсем бы по-другому собирались они тогда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alligator
Дата 14.11.2012 - 09:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Надо раскошелиться и поставить Стрелку на Юбилейном мосту. Чтобы драть бабки с транзитного транспорта. Она за месяц окупится, потом можно будет собирать деньги и на ремонт старого моста, и на ремонт дорог. А то, до открытия развязки федеральные машины гоняли через Брагино, расхерачили всю дзержинку, которую восстанавливать никто и не думает.
Top

Опции темы Страницы: (256) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0241 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru