![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (256) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
лёлька11 |
Дата 24.03.2013 - 08:41
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Постараюсь еще раз аргументировать:
Икарус перевозит 44 человека, сам при этом весит 11 тонн, в сумме общий вес 16 тонн Представим, что все 44 человека едут на джипах весом 1,3 т. Суммарная нагрузка от них больше 50 т. Плюс динамическая постоянная. При этом частные авто идут сплошным потоком, а автобусов на мосту будет максимум 1-2 |
лёлька11 |
Дата 24.03.2013 - 09:06
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
фибролит
можно продолжить и прикинуть: что опаснее для определенного участка: 44 раза по 0,7 т от джипов или 1 раз по 10 т от задней колесной пары Икаруса. |
||
МоТя |
Дата 24.03.2013 - 09:18
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 ![]() |
Да хоть на квадратный километр. Вопрос в соотношении единиц измерения |
||
лёлька11 |
Дата 24.03.2013 - 09:20
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Расскажите, интересно. |
||
vanches |
Дата 24.03.2013 - 10:29
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
представим, что предел прочности покрытия на мосту при температуре +20*С равен 1.4 МПа, т.е. покрытие без разрушения должно выдерживать нагрузку в 14кгс/см2, т.е. если отбросить всякие широтные поправки, то это примерно равно воздействию тела массой 14 кг на 1 см2 площади. теперь давайте определяться с тем, что там получается с джипами и икарусами. номинальная нагрузка на заднюю ось икаруса-280 (гармошка) - 10т. теперь нам надо площадь пятна контактакта для его колеса *4 ( 4 шины на оси) *просим у 4х4 данные, он общетранспотный дрочер, мне что-то не нагугливается. теперь берем максимальную нагрузку на ось внедорожника, допустим равную 1.2т ( среднестатистически) и делим на площадь пятна контакта 2 шин на оси (примерно по 1000 см2 на 1 балон) и получаем, что внедорожник воздействует на покрытие с силой в 0.6кгс/см2 т.е. 0.06Мпа, что как бы очень далеко от расчетной прочности покрытия дороги. найдите данные по площади пятна контакта покрышки икаруса, и будут данные. объективные, кто больше разрушает. еще для пазика посчитайте битком набитого. |
||
vanches |
Дата 24.03.2013 - 10:33
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
ну и далее о количественном соотношении, чем ближе удельная нагрузка к максимальной расчетной, тем большее разрушающее воздействие на покрытие оказывается. верно? ведь разрушение происходит за счет передачи кинетической энергии, которая как известно есть половина произведения массы на квадрат скорости.
Воо, кстати, еще одна величина, которая влияет на разрушение. только скорость в данном случае, это не скорость транспортного средства. |
Элин |
Дата 24.03.2013 - 10:38
|
Unregistered ![]() |
Вы измеряете сферического коня в ваккуме, логарифмической линейкой.
Многое(в разрушении точки покрытия) и от скорости двигающихся зависит. Если скорость проезда одинакова(допустим ![]() |
|
vanches |
Дата 24.03.2013 - 10:39
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
так мы о стыках, или о покрытии?
|
Элин |
Дата 24.03.2013 - 10:44
|
||
Unregistered ![]() |
Я не конкретному абоненту писАл, пока набирал ещё добавилось рассуждений. Так-то о воздействии разрушения. Слабое звено - верно как стыки. Если ямы-значит ямы. |
||
|
4х4 |
Дата 24.03.2013 - 12:20
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
про площадь пятна, конечно, узнаю.. но надо ли оно, учитывая, что в заволжском ЯрАТП осталось всего 4 икаруса?
херасе ![]() |
||
Куликов+ |
Дата 24.03.2013 - 12:31
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 230 Пользователь №: 126442 Регистрация: 28.01.2013 - 07:58 ![]() |
да как не крути, нужен третий мост, который соединит заволгу-московский/фрунзе
с ув.кэп! Это сообщение отредактировал Куликов+ - 24.03.2013 - 12:32 |
vanches |
Дата 24.03.2013 - 12:39
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
а че, не? ты тут один из самых увлеченных этим делом и компетентных людей. если бы это было в результате долгой работы в этой сфере и просто само наросло, то один разговор, а поскольку знания обширные и получены за достаточно небольшое время, то действительно, фанат. Кстати, и пазика бы данные. тоже посчитаем. |
||||
Перекопский |
Дата 24.03.2013 - 14:12
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Пятно контакта вылезло в вопросе
О разрушении покрытия и обрушения угрозе Родного нам моста... Да вы в своем уме - немедля прекратите! Что мысли материальны, Вы знаете, простите? Накаркаете тут... Ведь третий мост - мечта, Ну а в бюджете города - космическая пустота... ![]() |
Перекопский |
Дата 24.03.2013 - 14:20
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Кстати!
1. пятно контакта зависит от давления в шинах 2. при снижении давления шина плющится вдоль т/с, а не поперек, как все думают 3. в целях снижения вредного воздействия колес т/с на покрытие места необходимо снизить давление в шинах проезжающих по мосту т/с 4. организовать пункуты контроля давления в шинах до моста и подкачки - после моста, площадки 5. а проще попросить вояк навести понтонную переправу (берег левый - берег правый), заодно проверить их боеготовность! ![]() |
vanches |
Дата 24.03.2013 - 14:25
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Зависит от жесткости бортов и типа шины, но для обычных дорожных радиальных да, больше в длину.
ЭТАПЯТЬ! |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)