Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Коммерческий общественный транспорт, Отдать городской транспорт в частникам

Antoxa13-87
Дата 15.08.2011 - 17:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Пользователь №: 79341
Регистрация: 28.07.2011 - 19:40





Как вы думаете, что бы было если бы весь ОТ отдали в частные руки. Мне очень нравится как работает ИП Воронин.
Автобусы всегда ухожанные, в них тепло, и не тащутся как черепахи. Интервал между автобусами минимальный. Так же и ЯТК. Работают же люди.
Был в Саратове. Там практически весь ОТ отдан комерции. Автобусы почти все иномарки (Европейцы 90-х). Короче мне понравилось. В Ярославле хотелось бы видеть примерно тоже самое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 15.08.2011 - 17:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Он и так уже почти весь в частных руках. Исключение ПАТП-1 и ЯрАТП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Antoxa13-87
Дата 15.08.2011 - 17:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Пользователь №: 79341
Регистрация: 28.07.2011 - 19:40





Дак у них большинство
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 15.08.2011 - 17:34
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Antoxa13-87
ИМХО, будет хуже, чем сейчас. Ибо не будет альтернативы, и частники смогут вертеть городским транспортом как захотят. Захотят - все будем на ПАЗиках и Богданах ездить (смотри Кострому и Иваново). Так что нужен разумный баланс между частниками и государственными перевозчиками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 15.08.2011 - 17:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Antoxa13-87
Большинство у нас это МТ, а если прибавить к ним того же Воронина, ЯТК и ЯрГЭТ, то ПАТП и АТП получатся в меньшинстве)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 15.08.2011 - 18:33
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Интервал между автобусами минимальный. Так же и ЯТК.

Думаю, Воронин и ЯТК тут в общем-то непричем. Лимит по пробегу (т.е. в конченом счете интервалы движения) на маршрутах определяет мэрия города. Просто на маршрутках Воронина и ЯТК большой пассажиропоток, а значит нужны и минимальные интервалы. Да и не стали бы частники работать с большими интервалами. В 2007 г. ЯТК ушла с всех маршрутов, когда у них мэрия увеличила интервалы движения.

Да и вообще ЯТК и Воронин - скорее исключение из правил. Посмотрите на других частников. Повозки ПАЗ, почти не работающие вечером, без соблюдения норм трудового законодательства, с кучей нарушений ПДД...
Цитата
Был в Саратове. Там практически весь ОТ отдан комерции. Автобусы почти все иномарки (Европейцы 90-х). Короче мне понравилось.

В Череповце аналогично. Большие автобусы, европейцы старенькие. Все очень хорошо организовано. Но это специфика одного отдельно взятого города, у нас частники не такие...
Да и к тому же щас в черепе запрещают старые автобусы, в конечном счете это может дать толчок к развитию мелких маршруток там... Наши ПАЗики и БАЗики уже туда отправляются потихоньку.
Цитата
и частники смогут вертеть городским транспортом как захотят. Захотят - все будем на ПАЗиках и Богданах ездить (смотри Кострому и Иваново).

Тут нужен контроль со стороны мэрии, тогда все будет в шоколаде даже с частниками)). Но мэрии обычно пох.
PM
Top
Antoxa13-87
Дата 15.08.2011 - 18:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Пользователь №: 79341
Регистрация: 28.07.2011 - 19:40





грустно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 15.08.2011 - 18:49
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (M<< @ 15.08.2011 - 19:33)
Тут нужен контроль со стороны мэрии, тогда все будет в шоколаде даже с частниками

Ну вот представь ситуацию: транспорт только частный, перевозчики решили повысить проезд, условно, 1,5 раза. Мэрия на это пойти не может и отказывает им. На следующий день на линию не выходит никто (ну или практически никто) из крупных перевозчиков. Тут уже хочешь-не хочешь, а пойдёшь на мировую. Вспомни, как та же ЯТК выколачивала компенсации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 15.08.2011 - 20:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Цитата (M<< @ 15.08.2011 - 19:33)
В Череповце аналогично. Большие автобусы, европейцы старенькие. Все очень хорошо организовано. Но это специфика одного отдельно взятого города, у нас частники не такие...
Да и к тому же щас в черепе запрещают старые автобусы, в конечном счете это может дать толчок к развитию мелких маршруток там... Наши ПАЗики и БАЗики уже туда отправляются потихоньку.

Скажем не все там очень хорошо организовано. Переработки имеются, и в некоторых случаях количество рабочих часов близко к нашим маршруточным. А то что от хлама избавляются, да, Покупали наши БАЗы, ПАЗы, может еще что купят, но куда более массово, по моим наблюдениям за базой, появляются б/у автобусы большой вместимости, например Scania OmniLink и ЛиАЗы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Antoxa13-87
Дата 16.08.2011 - 07:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Пользователь №: 79341
Регистрация: 28.07.2011 - 19:40





Но иногда эти ПАЗы бы не помешали... Смешно видеть когда ПАТП1 в выходной возит по 3 землекопа в огромном лиазе, и еще смешней когда он "БАЯН". Выпустили бы Паз и ездили бы в свое удовольствие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.08.2011 - 15:00
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Antoxa13-87
правильно. но и большие автобусы на загруженных маршрутах маршруток не помешали бы вместо пазов.
PM
Top
Antoxa13-87
Дата 16.08.2011 - 18:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Пользователь №: 79341
Регистрация: 28.07.2011 - 19:40





Совершенно согласен!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 17.08.2011 - 22:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Цитата (M<< @ 16.08.2011 - 15:00)
Antoxa13-87
правильно. но и большие автобусы на загруженных маршрутах маршруток не помешали бы вместо пазов.

Только вот как это все хотя бы в теории реализовать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 17.08.2011 - 22:50
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Misha_626
Можно и на практике. Только для этого нужно:
1. Желание мэрии хоть как-то улучшить транспортное обслуживание
2. Желание перевозчиков перейти на БВ.
3. Жёстко регламентированные остановки. В противном случае эта туша снесёт при перестроении кучу машин.

А как это сделать - смотри перевод с 3205 на 3204.

Это сообщение отредактировал Макс И - 17.08.2011 - 22:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kondrulev
Дата 21.08.2011 - 23:55
Цитировать сообщение




свободный художник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Пользователь №: 44863
Регистрация: 17.12.2009 - 10:35





Частный предприниматель может заниматься ремонтом подвижного состава... и предоставлять вспомогательные услуги по его обслуживанию, как это сделано во всех капиталистических (и не очень) странах мира.
Основой хозяин общественного транспорта - граждане горожане, которые передают право управления и развития этого транспорта в руки правительства, где выделяется должностное лицо, несущее полную ответственность за безопасность и планомерность обновления подвижного состава, а также развития общественного транспорта в городе.
Частник не заинтересован в развитии, частник заинтересован в прибыли! То есть ПАЗики останутся, а платить вы за проезд будете по 100рэ, как на обыкновенном такси! Но тогда уже будет поздно спасать положение... И снова, захват телеграфа, окружение здания правительства, расстрел царской семьи... История всегда повторяется.
Сейчас ключевой фактор - самосознание народа. Если все пустить на самотёк будет рабовладельческий строй с элементами имитационной демократии.
Из школьного курса географии каждый уважающий здравый смысл человек помнит, что основополагающим условием развития и процветания территории является транспортная инфраструктура. В Ярославле ситуация близка к фатальной... В запасе есть пять лет, а может меньше. Количество машин на улицах города растёт ударными темпами. Причина банальна - общественный транспорт не удовлетворяет современным требованиям. И здесь в первую очередь виноваты частники и их многочисленные убогие автобусы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru