![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| Antoxa13-87 |
Дата 15.08.2011 - 17:26
|
|
Как вы думаете, что бы было если бы весь ОТ отдали в частные руки. Мне очень нравится как работает ИП Воронин.
Автобусы всегда ухожанные, в них тепло, и не тащутся как черепахи. Интервал между автобусами минимальный. Так же и ЯТК. Работают же люди. Был в Саратове. Там практически весь ОТ отдан комерции. Автобусы почти все иномарки (Европейцы 90-х). Короче мне понравилось. В Ярославле хотелось бы видеть примерно тоже самое. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 15.08.2011 - 17:28
|
|
Он и так уже почти весь в частных руках. Исключение ПАТП-1 и ЯрАТП.
|
|
| Antoxa13-87 |
Дата 15.08.2011 - 17:30
|
|
Дак у них большинство
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 15.08.2011 - 17:34
|
|
Antoxa13-87
ИМХО, будет хуже, чем сейчас. Ибо не будет альтернативы, и частники смогут вертеть городским транспортом как захотят. Захотят - все будем на ПАЗиках и Богданах ездить (смотри Кострому и Иваново). Так что нужен разумный баланс между частниками и государственными перевозчиками. |
|
| 4х4 |
Дата 15.08.2011 - 17:34
|
|
Antoxa13-87
Большинство у нас это МТ, а если прибавить к ним того же Воронина, ЯТК и ЯрГЭТ, то ПАТП и АТП получатся в меньшинстве) |
|
| M<< |
Дата 15.08.2011 - 18:33
|
|||||
Думаю, Воронин и ЯТК тут в общем-то непричем. Лимит по пробегу (т.е. в конченом счете интервалы движения) на маршрутах определяет мэрия города. Просто на маршрутках Воронина и ЯТК большой пассажиропоток, а значит нужны и минимальные интервалы. Да и не стали бы частники работать с большими интервалами. В 2007 г. ЯТК ушла с всех маршрутов, когда у них мэрия увеличила интервалы движения. Да и вообще ЯТК и Воронин - скорее исключение из правил. Посмотрите на других частников. Повозки ПАЗ, почти не работающие вечером, без соблюдения норм трудового законодательства, с кучей нарушений ПДД...
В Череповце аналогично. Большие автобусы, европейцы старенькие. Все очень хорошо организовано. Но это специфика одного отдельно взятого города, у нас частники не такие... Да и к тому же щас в черепе запрещают старые автобусы, в конечном счете это может дать толчок к развитию мелких маршруток там... Наши ПАЗики и БАЗики уже туда отправляются потихоньку.
Тут нужен контроль со стороны мэрии, тогда все будет в шоколаде даже с частниками)). Но мэрии обычно пох. |
||||||
| Antoxa13-87 |
Дата 15.08.2011 - 18:45
|
|
грустно
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 15.08.2011 - 18:49
|
|
Ну вот представь ситуацию: транспорт только частный, перевозчики решили повысить проезд, условно, 1,5 раза. Мэрия на это пойти не может и отказывает им. На следующий день на линию не выходит никто (ну или практически никто) из крупных перевозчиков. Тут уже хочешь-не хочешь, а пойдёшь на мировую. Вспомни, как та же ЯТК выколачивала компенсации. |
||
| Михаил Кузнецов |
Дата 15.08.2011 - 20:25
|
|
Скажем не все там очень хорошо организовано. Переработки имеются, и в некоторых случаях количество рабочих часов близко к нашим маршруточным. А то что от хлама избавляются, да, Покупали наши БАЗы, ПАЗы, может еще что купят, но куда более массово, по моим наблюдениям за базой, появляются б/у автобусы большой вместимости, например Scania OmniLink и ЛиАЗы. |
||
| Antoxa13-87 |
Дата 16.08.2011 - 07:00
|
|
Но иногда эти ПАЗы бы не помешали... Смешно видеть когда ПАТП1 в выходной возит по 3 землекопа в огромном лиазе, и еще смешней когда он "БАЯН". Выпустили бы Паз и ездили бы в свое удовольствие.
|
|
|
|
| M<< |
Дата 16.08.2011 - 15:00
|
|
Antoxa13-87
правильно. но и большие автобусы на загруженных маршрутах маршруток не помешали бы вместо пазов. |
|
| Antoxa13-87 |
Дата 16.08.2011 - 18:33
|
|
Совершенно согласен!
|
|
|
|
| Misha_626 |
Дата 17.08.2011 - 22:31
|
|
Только вот как это все хотя бы в теории реализовать. |
||
|
|
| Макс И |
Дата 17.08.2011 - 22:50
|
|
Misha_626
Можно и на практике. Только для этого нужно: 1. Желание мэрии хоть как-то улучшить транспортное обслуживание 2. Желание перевозчиков перейти на БВ. 3. Жёстко регламентированные остановки. В противном случае эта туша снесёт при перестроении кучу машин. А как это сделать - смотри перевод с 3205 на 3204. Это сообщение отредактировал Макс И - 17.08.2011 - 22:51 |
|
| kondrulev |
Дата 21.08.2011 - 23:55
|
|
Частный предприниматель может заниматься ремонтом подвижного состава... и предоставлять вспомогательные услуги по его обслуживанию, как это сделано во всех капиталистических (и не очень) странах мира.
Основой хозяин общественного транспорта - граждане горожане, которые передают право управления и развития этого транспорта в руки правительства, где выделяется должностное лицо, несущее полную ответственность за безопасность и планомерность обновления подвижного состава, а также развития общественного транспорта в городе. Частник не заинтересован в развитии, частник заинтересован в прибыли! То есть ПАЗики останутся, а платить вы за проезд будете по 100рэ, как на обыкновенном такси! Но тогда уже будет поздно спасать положение... И снова, захват телеграфа, окружение здания правительства, расстрел царской семьи... История всегда повторяется. Сейчас ключевой фактор - самосознание народа. Если все пустить на самотёк будет рабовладельческий строй с элементами имитационной демократии. Из школьного курса географии каждый уважающий здравый смысл человек помнит, что основополагающим условием развития и процветания территории является транспортная инфраструктура. В Ярославле ситуация близка к фатальной... В запасе есть пять лет, а может меньше. Количество машин на улицах города растёт ударными темпами. Причина банальна - общественный транспорт не удовлетворяет современным требованиям. И здесь в первую очередь виноваты частники и их многочисленные убогие автобусы. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.