![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ersel |
Дата 18.08.2011 - 14:35
|
Unregistered ![]() |
maxyar1
Нолик потерялся ![]() |
|
Keycar |
Дата 18.08.2011 - 14:52
|
||
Unregistered ![]() |
ну ну... ![]() знаете сколько заводов Тойота в Китае? |
||
|
Ersel |
Дата 18.08.2011 - 15:13
|
Unregistered ![]() |
Keycar
Сколько ? И что означает буковка "J" в VINe ? Это сообщение отредактировал Ersel - 18.08.2011 - 15:34 |
|
Keycar |
Дата 18.08.2011 - 16:04
|
||
Unregistered ![]() |
насколько я помню 11 заводов буква J в начале VINкода обозначает что авто японского ПРОИСХОЖДЕНИЯ ( не факт, что это авто собрано в Японии). Японцы для себя то (на внутренний рынок) уже не успевают собирать авто в Японии, часть производства вынесено в Индонезию, часть в Сингапур, неужели вы думаете что они для России будут Ниссаны и Тойоты делать. - Китай, Турция, ближняя Азия, Восток, и даже Мексика... понимаю, очень горько это слышать, но это факт... правда к сожалению умалчивается. Прикольно, что люди приезжая на Камри в 40кузове (2008-2011г.в.), покупать у нас запчасти, и на наш вопрос - У вас камри Питерская? с гордостью отвечают - "Нет, у меня японская!" ![]() и похоже эта легенда кружит в головах практически всех владельцев камри40! P.S. я понимаю словосочетание: "Японского происхождения" как: "Придуманно японцами" ![]() Это сообщение отредактировал Keycar - 18.08.2011 - 16:12 |
||
|
Ersel |
Дата 18.08.2011 - 17:28
|
Unregistered ![]() |
Keycar
Вы хотите сказать,что неяпонское происхождение намеренно скрывается и вместо буквы ''L" пишут "J"?И причем здесь Камри .Первые Камри тоже в Питере собирались ? |
|
Billy the Kidd |
Дата 18.08.2011 - 18:36
|
||||
Unregistered ![]() |
А вы не пробовали в ПТС заглянуть, кто был первым владельцем авто и через какую таможню оно въехало? Не жалом надо щёлкать, слушая официалов, а стряхнуть лапшу и заглянуть в ПТС. Полагаю, на питерских камрях таможенных отметок не будет. Я точно могу сказать, что моя Королла JTDB<censored>500 - чистокровная японка-леворулька. Не англичанка, не турчанка, а японка - просто заглянув в ПТС и посмотрев - она новая приехала из Японии. Салон, который её продал физлицу на территории РФ был вообще третьим владельцем. Владея ей некоторое время и изучив особенности модели, я могу короллы-японки отличать от европеек с первого взгляда.
У меня есть мнение, что японцы не сильно много придумывают. Их машины технически отточены, но вряд ли они являются самыми современными в плане передовых решений в автостроении. Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 18.08.2011 - 18:38 |
||||
|
Ersel |
Дата 18.08.2011 - 20:42
|
Unregistered ![]() |
Billy the Kidd
Вот и я о том же ![]() Это сообщение отредактировал Ersel - 18.08.2011 - 20:47 |
|
Keycar |
Дата 19.08.2011 - 16:08
|
||
Unregistered ![]() |
Знаю, но поделится здесь её не смогу, слишком опасно ![]() |
||
|
Ersel |
Дата 19.08.2011 - 16:56
|
Unregistered ![]() |
Keycar
Вы японский шпион ?Боитесь разоблачения ![]() |
|
spectr-auto |
Дата 5.09.2011 - 21:02
|
Unregistered ![]() |
Спасибо всем, кто положительно отозвался о нашем новом друге большой и дружной семьи Ниссан. Немного с ужасом мы читали первые ответы с чрезмерно нецензурной лексикой, но потом поняли, что Жук задел всех. И если о нем говорят, значит Ниссан сделал всё правильно: электрошок сработал. Да, он - неординарный, да он - провокационный, да он - шокирует, поражает, отталкивает. А вы что хотели, очередную порцию стереотипных линий? Нет уж! Согласитесь, среди немного уже наскучивших силуэтов опелей, мазд, хендаев и тому ПОДОБНЫХ, Джук цепляет этой своей шокирующей и отталкивающей необычностью. Стоит отдать должное дизайнерам Ниссан (и они вовсе не обкуренные, как некоторые там говорили, а очень грамотные) за смелость: концепт, который должен был так и остаться красивым рисунком, они воплотили в жизнь. И знаете, очень удачно! Очереди на автомобиль и правда большие... И поверьте, скоро и другие производители начнут двигаться по курсу, заданному Ниссаном. Явный пример - "копии" Кашкаев, чья популярность не дает покоя ни Хендаю, ни Митцубиши. А что касается целевой аудитории - не совсем верно, что в основном женская часть сходит по автомобилю с ума. Откроем немного статистики, покупателей М и Ж у Джука - почти 50/50.... Так что надо двигаться вперед, и не страшиться его. Вы приезжайте к нам в салон, посмотрите его поближе, воочию увидите, как он прекрасен до безобразия. Есть тест-драйв, так что по предварительной записи можно попробовать Джука "на вкус". Звоните по тел.: 58 56 56.
|
|
ksusha |
Дата 5.09.2011 - 21:43
|
![]() упоротый лис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 ![]() |
вчера смотрели в автосалоне... страшен, что еще скажешь... не знаю, как ходовые качества, но дизайн очень спорный.
|
galanin1980 |
Дата 5.09.2011 - 21:48
|
Unregistered ![]() |
Себе бы в жизни не взял... А вобще о вкусах не спорят...
|
|
Дата 6.09.2011 - 15:55
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
ksusha
И, тем не менее, уже кучи ездят по городу. Бабский авто! |
ksusha |
Дата 6.09.2011 - 21:52
|
||
![]() упоротый лис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 ![]() |
пока в салоне не увидела, даже не подозревала о существовании.... |
||
Анонимус |
Дата 15.09.2011 - 21:57
|
Unregistered ![]() |
Первый раз когда увидел это авто - наблюдал как в него вкорячивется жирная такая тетка лет 35-40.
![]() ![]() Может лучше взять вполне такого бесполо-нейтрального кашкая? Восторг друзей и знакомых пройдет быстро. А ездить на нем придется еще год -два... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)