Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (52) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
uhbitxrj |
Дата 8.06.2007 - 12:21
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60775 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Вот скорее всего единственное конкурентное преимущество+ близость к трассам. Стоит появиться чему-то вменяемому в р-не Сахарова, обороты упадут значительно. |
||
Vester |
Дата 8.06.2007 - 14:29
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 17180 Регистрация: 12.04.2007 - 14:43 |
Почему такой устойчиво-негативный взгляд на "ВЕСТЕР". Можно подумать, что на Сахарова придет сеть В ПРИНЦИПЕ без ошибок и недостатков . А конкуренции мы не боимся, только "За". А покапатель проголосует И , к слову, информация "Федеральная сеть «Вестер» стала обладателем премии Best Retail в номинации «Лучший проект формата «гипермаркет». 08.06.2007 Федеральная сеть «Вестер» стала обладателем премии Best Retail в номинации «Лучший проект формата «гипермаркет». На премию номинировался торговый объект сети, открытый в августе 2006 года в Ярославле, – гипермаркет «Вестер Гипер». Данная премия присуждается торговым компаниям, оперирующим на российском розничном рынке не менее года. В 2007 году премия присуждалась в 10 номинациях, количество и содержание которых утверждалось Экспертным советом. Премия Best Retail проводится в течение года в несколько этапов – отборочных туров в крупнейших региональных городах России. По итогам отборочных туров региональные компании-лауреаты выходят в финал. Премия Best Retail присуждалась открытым голосованием большинства голосов в финале церемонии награждения премии Best Retail в рамках Международного выставочного форума «МИР ТОРГОВЛИ», который состоялся в Москве 6-7 июня. В состав голосующих вошли: представители региональных и общероссийских государственных и общественных организаций, торговых предприятий, компаний-поставщиков оборудования и ИТ-решений для розницы, представители СМИ и другие деловые лица. Все выше перечисленные победы очень значимы для компании «Вестер». Для торговой сети, которая лишь в 2006 году начала свою экспансию в города России, стать лучшим проектом в наиболее востребованном на рынке формате «гипермаркет» - это большой результат, достойный проделанных усилий. Команда профессионалов, которая работает в Федеральной сети «Вестер», позволит ей и далее добиваться высоких результатов в работе и войти в пятерку лидеров российского розничного рынка. |
||||
МЫШИ |
Дата 8.06.2007 - 16:36
|
кошки-мышки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9444 Пользователь №: 5458 Регистрация: 23.11.2005 - 13:29 |
эх, Вестер, давайте решайте ваши дела судебные...ибо режим работы мягко говоря неудобный...
|
Имфредиль |
Дата 8.06.2007 - 17:18
|
я в контакте со своей внутренней стервой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Пользователь №: 7561 Регистрация: 16.04.2006 - 02:03 |
31 июля 2007 года??????????????????????
это еще полтора месяца ждать????????????? |
Provider |
Дата 8.06.2007 - 18:52
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Мдя... лето будет видимо без Вестера (хоть и очень привыкли) ибо на работе до 20-21 часа и на дачу ездим не позднее 9 утра. |
||
ox-eye daisy |
Дата 9.06.2007 - 16:17
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32 Пользователь №: 17210 Регистрация: 13.04.2007 - 08:37 |
А кто знает!!!!! Может быть и раньше ситуация решится по поводу режима работы. |
||
Ilya Nrav |
Дата 9.06.2007 - 17:46
|
https://vk.com/nrav_monograms Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 365 Пользователь №: 17014 Регистрация: 7.04.2007 - 17:33 |
График реально обламывает!
31 ИЮЛЯЯ ???? Так это еще только суд, там еще и не известно как долго это затянеться. Вот сижу щас дома, времени 19,00 и чего.... мне надо купить кое каких продуктов, так я уже в Вестер не успею |
Strannik |
Дата 15.06.2007 - 22:12
|
||
угрюмый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 11446 Регистрация: 21.10.2006 - 02:15 |
Vester
К вам конкретно это не относится, вам до той премии, как грится, три года ... плыть |
||
_Andrew_ |
Дата 15.06.2007 - 22:24
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56370 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
+1 |
||||
Ешка |
Дата 21.06.2007 - 14:45
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6207 Пользователь №: 8676 Регистрация: 20.06.2006 - 10:56 |
Сегодня купила в Вестере стул для ребенка почти за 1000 рэ, а эти с... на кассе даже не предложили автобусный билетик зачесть, хотя реклама висит. Сама то афишку уже потом увидала, подошла, но, как мне сказали, поезд ушел.
Пустячок, но обидно.... вот, пожаловалась. |
Vester |
Дата 22.06.2007 - 11:57
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 17180 Регистрация: 12.04.2007 - 14:43 |
Спасибо за сообщение, с кассирами будет проведена дополнительная работа! Были бы очень признательны за конкретику в подобных ситуациях - номер кассы, время, число. фамилия сотрудника - весь персрнал с бейджами. И, пожалуйста, обращайтесь по факту возникновения разногласий к АДМИНИСТРАТОРАМ ТОРГОВОГО ЗАЛА. В их компетенции решить подобный вопрос на месте или обратиться к руководству той или иной службы. О конкретных шагах и мерах, принятых по вашим обращениям, здесь будет размещаться подробная информация. |
||
Vester |
Дата 22.06.2007 - 12:06
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 17180 Регистрация: 12.04.2007 - 14:43 |
Хотя любые принципы достойны уважения (и Ваша стойкая неприязнь тоже), но только в случае достойной аргументации. В противном случае это просто брюзжание.Первое. Второе - ярославский гипер является структурным подразделением всей сети и учитывалось положение дел и в нем. Более того специализированные комиссии несколько дней изучали нашу работу(как собственно и других магазинов) и, на основании внимательного обзора текущих дел и перспективных прогнозов, приняли решение о награждении всей сети. |
||||
Strannik |
Дата 22.06.2007 - 18:50
|
угрюмый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 865 Пользователь №: 11446 Регистрация: 21.10.2006 - 02:15 |
Vester
О, как бы я хотел выдавать вам хвалебные дифирамбы, но увы и ах! Кроме огромных площадей и неплохого ассортимента должна быть еще и элементарная культура обслуживания. Вид скучающих и ничего не знающих охранников, вечно занятых менеджеров в торговых залах, кассиров с неисправными кассовыми аппаратами не внушает желания часто посещать ваш гипер Да и режим работы вашей гиперпалатки меня не устраивает Адью! |
Mumbani |
Дата 26.06.2007 - 09:01
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 5698 Регистрация: 9.12.2005 - 13:30 |
Дададад, ведь культура обслуживания это когда охранники вечно заняты информированием покупателей о товарах, а менеджеры скучают и ничего не знают... Vester Что это у вас там творится? Кассиры с неисправными кассовыми аппаратами пугают клиентов. Это замаскированные скучающие охранники? |
||
Vester |
Дата 26.06.2007 - 09:35
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 17180 Регистрация: 12.04.2007 - 14:43 |
|
||
Страницы: (52) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)