Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

пельмени Мясославские: "это у них бульон...", оттоптались на Покоме?

Дядя Лёша
Дата 11.08.2011 - 09:25
Цитировать сообщение




Ярославль - столица доброты
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1587
Пользователь №: 35249
Регистрация: 14.01.2009 - 15:13





вот доказательство того что хреновая озвучка губит всё....не звуков скалки по муке,ни голосов партнёров всё становится как в вакууме ...ещё музычка подкачала.....а ролик снят отлично , да !

Это сообщение отредактировал Дядя Лёша - 11.08.2011 - 13:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Torkvemada
Дата 11.08.2011 - 09:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Пользователь №: 78692
Регистрация: 18.07.2011 - 16:29





Не считаю себя специалистом в производстве роликов, посему звук, свет, композиция и прочие тех.детали для меня дело второе. Я с точки зрения обывателя. НЕ ВЕРЮ. Идея хорошая. Главная мысль - "У нас мясо!", до зрителя доходит. Но исполнение! Повар на кухне и три практиканта, двое из которых с припи@%нутыми рожами в конце качают башкой, будто вобще в первый раз видят как фарш в тесто заворачивают. А потом один повар у них что на все магазины пельмени крутит? Понятно что все это условность, но не настолько же. Если бы с тем же текстом, но снять на производстве где, скажем технолог объясняет секрет группе домохозяек...
ЗЫ
Наверно каждая домохозяйка знает что из одного мяса начинку для пельменя не сделать. А тут видно что кладут пропущеную через мясорубку говядину. А фарш это мясо(лучше говядина пополам со свининой, но предположим что они орентируются на исповедующих ислам, так что пусть одна говядина), хлеб, лук, перец, яйца. А значит ни вид, ни цвет, ну никак не такой как в рекламе. Красиво, конечно, красненько, да, но НЕ ВЕРЮ. А пи#@ят в малом - пи#@ят в большом. Вывод у обывателя - хрен там а не мясо. Так что креатив это хорошо, но посмотрите на ролик глазами простого потребителя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.08.2011 - 09:48
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





А вы не смотрите ролики перед обедом - а то вообще голодным (ой) останетесь с такими аналитическеими способностями
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 11.08.2011 - 10:06
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





Torkvemada если ролик снимать на реальном производстве, то тогда реально возникнут проблемы. Надо останавливать само производство, чтобы актер, изображающий работника куда-ниюудь не угодил, выстраивать планы (в реальных цехах, а не в студии, это затруднительно, но возможно)
p.s. вот для этого рекламщику и нужно знание психологии, что обсуждалось в соседней ветке, чтобы не переносить свои собственные эмоции на потребителя, а попытаться спроецировать ожидание и ощущения потребителя (или представителей различных групп потребителей) в отношении ролика или другого вида рекламы. в данном случае, сам текст и ирония по поводу бульона с лиховой компенсируют возможные огрехи. когда человек смотрит ролик на телевизое у него остается только общий образ, в котором закрепляется одна фишка (см. Штрирлица smile.gif, утверждавшегося, что человек запоминает не с чего началась беседа, а чем закончилась). у потребителя просто-напросто нет возможности покадрово изучать ролик, прицениваться к лицам, а тем более к фаршу

Это сообщение отредактировал Васильченко - 12.08.2011 - 13:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Torkvemada
Дата 11.08.2011 - 10:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Пользователь №: 78692
Регистрация: 18.07.2011 - 16:29





Цитата (Рита Ромашкина @ 11.08.2011 - 10:48)
А вы не смотрите ролики перед обедом - а то вообще голодным (ой) останетесь с такими аналитическеими способностями

Рита Ромашкина
Ваша ирония в данном случае неуместна. Топикстартер спрашивал у форумчан мнение о ролике, я его высказал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Torkvemada
Дата 11.08.2011 - 10:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Пользователь №: 78692
Регистрация: 18.07.2011 - 16:29





Цитата (Васильченко @ 11.08.2011 - 11:06)
у потребителя просто-напросто нет возможности покадрово изучать ролик, прицениваться к лицам, а тем более фаршу

Согласен. При первичном просмотре ролика мелочи в глаза не бросаются. Я его посмотрел несколько раз. Но и потребитель его увидет неоднократно, и наверное не по одному телеканалу. У меня и после первого просмотра было ощущение фальши. Посмотрел еще пару раз, понял откуда это ощущение. Впрочем не буду вступать по этому поводу в дискуссию, не специалист, а лишь поделился своими очучуниями и мыслями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 11.08.2011 - 10:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Torkvemada @ 11.08.2011 - 09:45)
НЕ ВЕРЮ.

Скромнее надо быть.
Top
umische
Дата 11.08.2011 - 10:45
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
сли бы графику для этого ролика отдали Boomerу отличный получился бы ролик ....

а это Бумер в 2001ом году написал в одном корпоративном фильме на пролетающих часах "Челябинск" вместо "Токио" и получил за это нагоняй ОД? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lexus666
Дата 11.08.2011 - 11:07
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Пользователь №: 78651
Регистрация: 18.07.2011 - 08:15





Была, помнится, несколько лет назад такая тема. Несколько оконных компаний усиленно бодались на рынке рекламы перекрикивая друг друга на предмет, у кого окна лучше. Об одних пели, о других еще что-то, а потом вышел ролик(помню плохо, но смысл такой), - сидит девка лузгает семечки(это правда как-то по колхозному смотрелось) и разговаривает с кем-то по телефону - "Вот оконьщики, поют пляшут, а у нас просто(хорошие?) окна". Не поручусь за точность воспроизведения текста, но смысл понятен. У нас все классно, и дополнительные телодвижения нам ни к чему. Было прикольно и, как мне кажется, достаточно действенно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 11.08.2011 - 11:19
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





Lexus666 отечественная реклама вообще склонна к афористичности. это ее специфика. даже если сногсшибательная картинка, но нет ироонии и афоризма, то ролик рисукет пройти не замеченным или быть безличиким в представлениях потребителя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.08.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Torkvemada
Да ради Бога, я вообще могу на вас не обращать внимания. Сказали бы сразу, я бы персонально вас и читать не стала smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Лёша
Дата 11.08.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




Ярославль - столица доброты
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1587
Пользователь №: 35249
Регистрация: 14.01.2009 - 15:13





Цитата (Torkvemada @ 11.08.2011 - 09:45)
Не считаю себя специалистом в производстве роликов, посему звук, свет, композиция и прочие тех.детали для меня дело второе. Я с точки зрения обывателя. НЕ ВЕРЮ.  Если бы с тем же текстом, но снять на производстве где, скажем технолог объясняет секрет группе домохозяек...
ЗЫ
креатив это хорошо, но посмотрите на ролик глазами простого потребителя.

1.у нас многие себя не считают но судят....

2.если бы сняли как вы предлагаете появился бы некто кто сказал бы...."Не считаю себя специалистом в производстве роликов...Я с точки зрения обывателя"дальше по тексту.

3. нет у нас в стране "простых потребителей" у нас все очень сложные. словосочетание простой потребитель придумал рекламозаказчик чтоб продвигать ,порой свои далеко не умные идеи , (простой значит дурак - даёшь рекламу поцыганестей )

Это сообщение отредактировал Дядя Лёша - 11.08.2011 - 12:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 11.08.2011 - 12:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Дядя Лёша
В ролике показан пельмень по 250 рублей за кило, а продавать по чём будут? Ага. Тот кто есть пильмени, сразу это увидит (я — ем пильмени). Так что противопоставление про бульен, суть результат прочтения одной главы из умной книжки. Очевидно остальные творец криейтор не осилил.
Top
wooster
Дата 11.08.2011 - 12:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Пользователь №: 44985
Регистрация: 20.12.2009 - 19:19





демагоги атакуют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Лёша
Дата 11.08.2011 - 13:14
Цитировать сообщение




Ярославль - столица доброты
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1587
Пользователь №: 35249
Регистрация: 14.01.2009 - 15:13





Цитата (Маляр @ 11.08.2011 - 12:39)
Дядя Лёша
В ролике показан пельмень по 250 рублей за кило, а продавать по чём будут? Ага. Тот кто есть пильмени, сразу это увидит (я — ем пильмени). Так что противопоставление про бульен, суть результат прочтения одной главы из умной книжки. Очевидно остальные творец криейтор не осилил.

чего остального он не осилил...?ничего не понял. sad.gif какая книжка...? не ежте пельмени..от них один сумбур.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru