Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дядя Лёша |
Дата 11.08.2011 - 09:25
|
Ярославль - столица доброты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 35249 Регистрация: 14.01.2009 - 15:13 |
вот доказательство того что хреновая озвучка губит всё....не звуков скалки по муке,ни голосов партнёров всё становится как в вакууме ...ещё музычка подкачала.....а ролик снят отлично , да !
Это сообщение отредактировал Дядя Лёша - 11.08.2011 - 13:34 |
Torkvemada |
Дата 11.08.2011 - 09:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Пользователь №: 78692 Регистрация: 18.07.2011 - 16:29 |
Не считаю себя специалистом в производстве роликов, посему звук, свет, композиция и прочие тех.детали для меня дело второе. Я с точки зрения обывателя. НЕ ВЕРЮ. Идея хорошая. Главная мысль - "У нас мясо!", до зрителя доходит. Но исполнение! Повар на кухне и три практиканта, двое из которых с припи@%нутыми рожами в конце качают башкой, будто вобще в первый раз видят как фарш в тесто заворачивают. А потом один повар у них что на все магазины пельмени крутит? Понятно что все это условность, но не настолько же. Если бы с тем же текстом, но снять на производстве где, скажем технолог объясняет секрет группе домохозяек...
ЗЫ Наверно каждая домохозяйка знает что из одного мяса начинку для пельменя не сделать. А тут видно что кладут пропущеную через мясорубку говядину. А фарш это мясо(лучше говядина пополам со свининой, но предположим что они орентируются на исповедующих ислам, так что пусть одна говядина), хлеб, лук, перец, яйца. А значит ни вид, ни цвет, ну никак не такой как в рекламе. Красиво, конечно, красненько, да, но НЕ ВЕРЮ. А пи#@ят в малом - пи#@ят в большом. Вывод у обывателя - хрен там а не мясо. Так что креатив это хорошо, но посмотрите на ролик глазами простого потребителя. |
Рита Ромашкина |
Дата 11.08.2011 - 09:48
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
А вы не смотрите ролики перед обедом - а то вообще голодным (ой) останетесь с такими аналитическеими способностями
|
Васильченко |
Дата 11.08.2011 - 10:06
|
песьеглавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17570 Пользователь №: 4719 Регистрация: 27.09.2005 - 07:47 |
Torkvemada если ролик снимать на реальном производстве, то тогда реально возникнут проблемы. Надо останавливать само производство, чтобы актер, изображающий работника куда-ниюудь не угодил, выстраивать планы (в реальных цехах, а не в студии, это затруднительно, но возможно)
p.s. вот для этого рекламщику и нужно знание психологии, что обсуждалось в соседней ветке, чтобы не переносить свои собственные эмоции на потребителя, а попытаться спроецировать ожидание и ощущения потребителя (или представителей различных групп потребителей) в отношении ролика или другого вида рекламы. в данном случае, сам текст и ирония по поводу бульона с лиховой компенсируют возможные огрехи. когда человек смотрит ролик на телевизое у него остается только общий образ, в котором закрепляется одна фишка (см. Штрирлица , утверждавшегося, что человек запоминает не с чего началась беседа, а чем закончилась). у потребителя просто-напросто нет возможности покадрово изучать ролик, прицениваться к лицам, а тем более к фаршу Это сообщение отредактировал Васильченко - 12.08.2011 - 13:01 |
Torkvemada |
Дата 11.08.2011 - 10:27
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Пользователь №: 78692 Регистрация: 18.07.2011 - 16:29 |
Рита Ромашкина Ваша ирония в данном случае неуместна. Топикстартер спрашивал у форумчан мнение о ролике, я его высказал. |
||
Torkvemada |
Дата 11.08.2011 - 10:35
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Пользователь №: 78692 Регистрация: 18.07.2011 - 16:29 |
Согласен. При первичном просмотре ролика мелочи в глаза не бросаются. Я его посмотрел несколько раз. Но и потребитель его увидет неоднократно, и наверное не по одному телеканалу. У меня и после первого просмотра было ощущение фальши. Посмотрел еще пару раз, понял откуда это ощущение. Впрочем не буду вступать по этому поводу в дискуссию, не специалист, а лишь поделился своими очучуниями и мыслями. |
||
Маляр |
Дата 11.08.2011 - 10:41
|
||
Unregistered |
Скромнее надо быть. |
||
|
umische |
Дата 11.08.2011 - 10:45
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
а это Бумер в 2001ом году написал в одном корпоративном фильме на пролетающих часах "Челябинск" вместо "Токио" и получил за это нагоняй ОД? |
||
Lexus666 |
Дата 11.08.2011 - 11:07
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63 Пользователь №: 78651 Регистрация: 18.07.2011 - 08:15 |
Была, помнится, несколько лет назад такая тема. Несколько оконных компаний усиленно бодались на рынке рекламы перекрикивая друг друга на предмет, у кого окна лучше. Об одних пели, о других еще что-то, а потом вышел ролик(помню плохо, но смысл такой), - сидит девка лузгает семечки(это правда как-то по колхозному смотрелось) и разговаривает с кем-то по телефону - "Вот оконьщики, поют пляшут, а у нас просто(хорошие?) окна". Не поручусь за точность воспроизведения текста, но смысл понятен. У нас все классно, и дополнительные телодвижения нам ни к чему. Было прикольно и, как мне кажется, достаточно действенно.
|
Васильченко |
Дата 11.08.2011 - 11:19
|
песьеглавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17570 Пользователь №: 4719 Регистрация: 27.09.2005 - 07:47 |
Lexus666 отечественная реклама вообще склонна к афористичности. это ее специфика. даже если сногсшибательная картинка, но нет ироонии и афоризма, то ролик рисукет пройти не замеченным или быть безличиким в представлениях потребителя
|
Рита Ромашкина |
Дата 11.08.2011 - 11:23
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Torkvemada
Да ради Бога, я вообще могу на вас не обращать внимания. Сказали бы сразу, я бы персонально вас и читать не стала |
Дядя Лёша |
Дата 11.08.2011 - 12:24
|
||
Ярославль - столица доброты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 35249 Регистрация: 14.01.2009 - 15:13 |
1.у нас многие себя не считают но судят.... 2.если бы сняли как вы предлагаете появился бы некто кто сказал бы...."Не считаю себя специалистом в производстве роликов...Я с точки зрения обывателя"дальше по тексту. 3. нет у нас в стране "простых потребителей" у нас все очень сложные. словосочетание простой потребитель придумал рекламозаказчик чтоб продвигать ,порой свои далеко не умные идеи , (простой значит дурак - даёшь рекламу поцыганестей ) Это сообщение отредактировал Дядя Лёша - 11.08.2011 - 12:31 |
||
Маляр |
Дата 11.08.2011 - 12:39
|
Unregistered |
Дядя Лёша
В ролике показан пельмень по 250 рублей за кило, а продавать по чём будут? Ага. Тот кто есть пильмени, сразу это увидит (я — ем пильмени). Так что противопоставление про бульен, суть результат прочтения одной главы из умной книжки. Очевидно остальные |
|
wooster |
Дата 11.08.2011 - 12:51
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 887 Пользователь №: 44985 Регистрация: 20.12.2009 - 19:19 |
демагоги атакуют.
|
Дядя Лёша |
Дата 11.08.2011 - 13:14
|
||
Ярославль - столица доброты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 35249 Регистрация: 14.01.2009 - 15:13 |
чего остального он не осилил...?ничего не понял. какая книжка...? не ежте пельмени..от них один сумбур. |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)