Ярославль


Страницы: (405) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Аэропорт "Туношна"

CannyMan
Дата 17.09.2012 - 20:57
Цитировать сообщение




Несущий добро
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 2672
Регистрация: 27.12.2004 - 17:14





Вопрос в разрещениях.Ну это не проблема. Дождитесь захворавшего чинушу и есть разрешения, опять же таки вертолеты можно зафрахтовать у МЧС. Угу. Есть такая возможность, правда я знаю, только пожарный отдел, а обще мед. не знаю.
Проконсультируйтесь у Oilever он реаниматолог, с буровых в водах окияна вытаскивает пострадавших.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Big Vint
Дата 17.09.2012 - 21:31
Цитировать сообщение




Unregistered












))))) второй аэропорт!!!!!))))) До 1990 года их в стране было больше 1200. Сейчас по документам 326. Живых, чтоб летать можно было, не больше 130, вместе с военными. В Штатах больше трех тысячsmile.gif!!!
У соседей в Вологде и Костроме большие проблемы с поддержанием годности. Их скорей всего закроют или переведут в разряд площадок. Иваново - сидит на 80% дотаций из Москвы, как наш " Святой Георгий"!
Действующий аэропорт - это сложное инженерное сооружение с квалифицированным персоналом с многомиллионным бюджетом. Один километр взлетнопосадочной полосы, в наших "российских" ценах, более миллиарда руб. Плюс светосигнальное и радилокационное оборудование. Инвесторы!!!!! Где Вы?????!!!!!:)))

Касательно санитарной авиации! Да не вопрос! Один час- 60 000 руб. И они у ваших ног!!!

По закону оператор аэропортового комплекса не имеет право быть эксплуатантом воздушных судов. Конфликт интересов. Хотя в Костроме это так. Проблема базового перевозчика у нас пока не решена. Но решим!!!

За идеи спасибо!!! В глобальном смысле они верные. Всему свое время!!!:)))
Top
CannyMan
Дата 18.09.2012 - 00:48
Цитировать сообщение




Несущий добро
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 2672
Регистрация: 27.12.2004 - 17:14





Big Vint
Спасибо за ответ. 60тыс это у меня перед подъездом, ну или наа крыше дома?)
Дааалее == санитары прилагаются? Чтоб переносить бабушку и на каком таки транспортете летим и в какой район москвы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CannyMan
Дата 18.09.2012 - 00:57
Цитировать сообщение




Несущий добро
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Пользователь №: 2672
Регистрация: 27.12.2004 - 17:14





Big Vint
Я очень хорошо понимаю такое сооружение, как новый аэропорт, но я не понимаю, Вашей черепашьей скорости, чтоб захватить нужные земли. По поводу инвесторов я сказал где их брать, да и вобще можете взять меня логистом и маркетологом, земли отымеем, все построим, но леетать надо будет постоянно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kalendula
Дата 18.09.2012 - 01:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пользователь №: 49831
Регистрация: 5.04.2010 - 08:20





Big Vint, я бы делала ставку:
1) на туристические компании
2) на крупные промышленные предприятия

Туристические компании лучше всех знают, в каких направлениях чаще всего летают жители Ярославля в сезон отпусков. Согласитесь, намного удобнее полететь в ту же Турцию напрямую из родного города, чем сначала добираться до вокзала, потом ехать в Москву, там - дорога в аэропорт и собственно рейс в нужном направлении. А ведь надо еще подгадать весь трансфер таким образом, чтобы и на самолет на опоздать, и не ожидать слишком долго.

Крупные предприятия могут заинтересоваться, во-первых, перевозкой грузов, которые по каким-либо причинам (например, из-за сроков годности) не подлежат транспортировке по железной дороге. Во-вторых, сотрудники таких предприятий, выезжающие в командировки в другие регионы, сейчас вынуждены летать с пересадкой в Москве.

Непосредственное сообщение Ярославль-Москва не кажется мне перспективным направлением развития в силу того, что аэропорты Москвы расположены в значительном удалении от центра города и от основных железнодорожных вокзалов. Время, сэкономленное на перелете, полностью уходит все на тот же трансфер.

Если же говорить о сообщении на короткое расстояние, то имеет смысл говорить об очень небольших самолетах и вертолетах, рассчитанных на минимальный пассажиропоток.

В любом случае, вне зависимости от дальнейшего направления развития аэропорта, скорее всего, в существенном пересмотре и обновлении будет нуждаться парк летательных аппаратов. А новое оборудование, соответственно, потребует адекватного качества взлетно-посадочных полос и соответствующего оснащения ремонтных ангаров.

Это сообщение отредактировал Kalendula - 18.09.2012 - 01:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kalendula
Дата 18.09.2012 - 01:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пользователь №: 49831
Регистрация: 5.04.2010 - 08:20





Да, добавлю. Возможно, имеет смысл также развивать и экстремальные виды спорта - те же прыжки с парашютом и парапланеризм. При низкой загруженности аэропорта вполне можно выделить определенные часы и определенное пространство именно под эти цели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 18.09.2012 - 06:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





соедините Туношну с Архангельском, Мурманском, пожалуйста. Поток пассажиров будет, т.к. регионы очень близки (поезда по этому направлению переполнены). Летом многие в отпуска едут именно в Ярославскую, Костромскую область, многие переехали с северов в Ярославль, ездят к родственникам и т.д. Поезда, купе по стоимости не намного дороже получается, а через Москву (или СПБ) летать - по времени накладно и из-за пересадки дороже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 18.09.2012 - 06:58
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Kalendula
Какой аэропорт занимающийся перевозками пассажиров и карго устраивает там развлекательные мероприятия?

Цитата
При низкой загруженности аэропорта

Это пассажиропоток пока низкий, но грузовые перевозки ведь там никто не отменял. Думается мне, что вы просто не в курсе сколько грузовых рейсов там есть, ну и + еще техническое обслуживание некоторых самолетов, которое проводится на базе аэропорта.
PM
Top
Александр-Яр
Дата 18.09.2012 - 08:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6194
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Сколько празднобредящих "знатоков авиации" налетело...
Особенно взорвало возможное появление парашютистов на действующем аэродроме... Полеты в Мурманск, Анталию! Страшно далеки они от народа авиации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 18.09.2012 - 16:20
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2482
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Да, прашютисты в аэропорту, это прикольноsmile.gif, нонаверное имелось ввиду базироание самолетов, а вот полеты в анталию и даламан очень даже актуальны, покр. мере для меня и еще чел. 10, кот я знаю
PM
Top
Big Vint
Дата 18.09.2012 - 21:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Месяца три назад на этой ветке я отвечал на "главный" вопрос: когда полетим в дальнее зарубежье???
Типы в/с, обычно обслуживающие популярные курортные и европейские рейсы:
- В 737-400-800
- А 319/320/321
- Ту-204
- В-757

Все воздушные суда допущены для приема в "Туношне". Персонал обучен, спецтехника для наземного обслуживания в/с и багажа закуплена. ОВД на английском четвертого уровня(!!!) обеспечиваем. Но........ Вместимость в/с от 124 до 220 кресел.
Существующая прпускная способность аэропорта не более 100 пассажиров в час!!! Это предел!!! И это только для внутренних линий. А международка требует отдельных площадей для пограничного и таможенного контроля, ветеринарной и миграционной службы и. Т. Д.

Решение по новому аэровокзалу уже муссируется в колуарах областной власти. Мы на месте не сидим. Но это будет не завтра.
Top
spacepecker
Дата 19.09.2012 - 12:27
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2482
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





А в архангельске и белгороде аэровокзалы больше? Оттуда в турцию точно летают
PM
Top
Александр-Яр
Дата 19.09.2012 - 12:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6194
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (spacepecker @ 19.09.2012 - 13:27)
А в архангельске и белгороде аэровокзалы больше? Оттуда в турцию точно летают

Сколько от Архангельска до Пулкова и московских АП и сколько от Ярославля?
Люди покупают турпакеты - там все просчитано, и рейсы пачками заранее выкуплены.
Неужели просто подумать лень - СКОЛЬКО человек в день из Ярославля улетают в Турцию? Как их спакетировать - да еще и в один АП привезти, да трансфер организовать по отелям потом...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Balu_active_sky
Дата 19.09.2012 - 13:00
Цитировать сообщение




ярославский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4838
Пользователь №: 103313
Регистрация: 18.04.2012 - 11:26





Цитата (Александр-Яр @ 19.09.2012 - 13:48)
Цитата (spacepecker @ 19.09.2012 - 13:27)
А в архангельске и белгороде аэровокзалы больше? Оттуда в турцию точно летают

Сколько от Архангельска до Пулкова и московских АП и сколько от Ярославля?
Люди покупают турпакеты - там все просчитано, и рейсы пачками заранее выкуплены.
Неужели просто подумать лень - СКОЛЬКО человек в день из Ярославля улетают в Турцию? Как их спакетировать - да еще и в один АП привезти, да трансфер организовать по отелям потом...

на Турцию есть спрос в Ярославле.
Но: НЕТ предложения по вылету из Ярославля.
в Итоге: надо считать СКОЛЬКО человек улетают в Турцию за весь сезон из Ярославля и строить предложение вместе с ТУРоператорами, а не рассуждать за всех. не сравнивайте ваши продажи в Мск и СПб с курортными чартерами laugh.gif

Подсказка: речь идет о чартерах, которые в сезон у многих городов прибыльные.

На протяжении всей ветки люди пишут, что хотя такие рейсы и даже готовы чуть доплатить за прямой перелет, а воз и ныне там.
PM
Top
akula
Дата 19.09.2012 - 13:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (spacepecker @ 19.09.2012 - 12:27)
А в архангельске и белгороде аэровокзалы больше? Оттуда в турцию точно летают

Насчёт Белгорода не знаю, а в Архангельске аэровокзал гораздо больше Туношенского - там типовое здание советской эпохи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (405) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0235 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru