Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (405) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
CannyMan |
Дата 17.09.2012 - 20:57
|
Несущий добро Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3282 Пользователь №: 2672 Регистрация: 27.12.2004 - 17:14 |
Вопрос в разрещениях.Ну это не проблема. Дождитесь захворавшего чинушу и есть разрешения, опять же таки вертолеты можно зафрахтовать у МЧС. Угу. Есть такая возможность, правда я знаю, только пожарный отдел, а обще мед. не знаю.
Проконсультируйтесь у Oilever он реаниматолог, с буровых в водах окияна вытаскивает пострадавших. |
Big Vint |
Дата 17.09.2012 - 21:31
|
Unregistered |
))))) второй аэропорт!!!!!))))) До 1990 года их в стране было больше 1200. Сейчас по документам 326. Живых, чтоб летать можно было, не больше 130, вместе с военными. В Штатах больше трех тысяч!!!
У соседей в Вологде и Костроме большие проблемы с поддержанием годности. Их скорей всего закроют или переведут в разряд площадок. Иваново - сидит на 80% дотаций из Москвы, как наш " Святой Георгий"! Действующий аэропорт - это сложное инженерное сооружение с квалифицированным персоналом с многомиллионным бюджетом. Один километр взлетнопосадочной полосы, в наших "российских" ценах, более миллиарда руб. Плюс светосигнальное и радилокационное оборудование. Инвесторы!!!!! Где Вы?????!!!!!:))) Касательно санитарной авиации! Да не вопрос! Один час- 60 000 руб. И они у ваших ног!!! По закону оператор аэропортового комплекса не имеет право быть эксплуатантом воздушных судов. Конфликт интересов. Хотя в Костроме это так. Проблема базового перевозчика у нас пока не решена. Но решим!!! За идеи спасибо!!! В глобальном смысле они верные. Всему свое время!!!:))) |
|
CannyMan |
Дата 18.09.2012 - 00:48
|
Несущий добро Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3282 Пользователь №: 2672 Регистрация: 27.12.2004 - 17:14 |
Big Vint
Спасибо за ответ. 60тыс это у меня перед подъездом, ну или наа крыше дома?) Дааалее == санитары прилагаются? Чтоб переносить бабушку и на каком таки транспортете летим и в какой район москвы? |
CannyMan |
Дата 18.09.2012 - 00:57
|
Несущий добро Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3282 Пользователь №: 2672 Регистрация: 27.12.2004 - 17:14 |
Big Vint
Я очень хорошо понимаю такое сооружение, как новый аэропорт, но я не понимаю, Вашей черепашьей скорости, чтоб захватить нужные земли. По поводу инвесторов я сказал где их брать, да и вобще можете взять меня логистом и маркетологом, земли отымеем, все построим, но леетать надо будет постоянно. |
Kalendula |
Дата 18.09.2012 - 01:06
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 49831 Регистрация: 5.04.2010 - 08:20 |
Big Vint, я бы делала ставку:
1) на туристические компании 2) на крупные промышленные предприятия Туристические компании лучше всех знают, в каких направлениях чаще всего летают жители Ярославля в сезон отпусков. Согласитесь, намного удобнее полететь в ту же Турцию напрямую из родного города, чем сначала добираться до вокзала, потом ехать в Москву, там - дорога в аэропорт и собственно рейс в нужном направлении. А ведь надо еще подгадать весь трансфер таким образом, чтобы и на самолет на опоздать, и не ожидать слишком долго. Крупные предприятия могут заинтересоваться, во-первых, перевозкой грузов, которые по каким-либо причинам (например, из-за сроков годности) не подлежат транспортировке по железной дороге. Во-вторых, сотрудники таких предприятий, выезжающие в командировки в другие регионы, сейчас вынуждены летать с пересадкой в Москве. Непосредственное сообщение Ярославль-Москва не кажется мне перспективным направлением развития в силу того, что аэропорты Москвы расположены в значительном удалении от центра города и от основных железнодорожных вокзалов. Время, сэкономленное на перелете, полностью уходит все на тот же трансфер. Если же говорить о сообщении на короткое расстояние, то имеет смысл говорить об очень небольших самолетах и вертолетах, рассчитанных на минимальный пассажиропоток. В любом случае, вне зависимости от дальнейшего направления развития аэропорта, скорее всего, в существенном пересмотре и обновлении будет нуждаться парк летательных аппаратов. А новое оборудование, соответственно, потребует адекватного качества взлетно-посадочных полос и соответствующего оснащения ремонтных ангаров. Это сообщение отредактировал Kalendula - 18.09.2012 - 01:10 |
Kalendula |
Дата 18.09.2012 - 01:13
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 49831 Регистрация: 5.04.2010 - 08:20 |
Да, добавлю. Возможно, имеет смысл также развивать и экстремальные виды спорта - те же прыжки с парашютом и парапланеризм. При низкой загруженности аэропорта вполне можно выделить определенные часы и определенное пространство именно под эти цели.
|
makc_13 |
Дата 18.09.2012 - 06:06
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
соедините Туношну с Архангельском, Мурманском, пожалуйста. Поток пассажиров будет, т.к. регионы очень близки (поезда по этому направлению переполнены). Летом многие в отпуска едут именно в Ярославскую, Костромскую область, многие переехали с северов в Ярославль, ездят к родственникам и т.д. Поезда, купе по стоимости не намного дороже получается, а через Москву (или СПБ) летать - по времени накладно и из-за пересадки дороже.
|
Рыженькая |
Дата 18.09.2012 - 06:58
|
||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Kalendula Какой аэропорт занимающийся перевозками пассажиров и карго устраивает там развлекательные мероприятия?
Это пассажиропоток пока низкий, но грузовые перевозки ведь там никто не отменял. Думается мне, что вы просто не в курсе сколько грузовых рейсов там есть, ну и + еще техническое обслуживание некоторых самолетов, которое проводится на базе аэропорта. |
||
Александр-Яр |
Дата 18.09.2012 - 08:24
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6194 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
Сколько празднобредящих "знатоков авиации" налетело...
Особенно взорвало возможное появление парашютистов на действующем аэродроме... Полеты в Мурманск, Анталию! Страшно далеки они от |
spacepecker |
Дата 18.09.2012 - 16:20
|
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
Да, прашютисты в аэропорту, это прикольно, нонаверное имелось ввиду базироание самолетов, а вот полеты в анталию и даламан очень даже актуальны, покр. мере для меня и еще чел. 10, кот я знаю
|
Big Vint |
Дата 18.09.2012 - 21:09
|
Unregistered |
Месяца три назад на этой ветке я отвечал на "главный" вопрос: когда полетим в дальнее зарубежье???
Типы в/с, обычно обслуживающие популярные курортные и европейские рейсы: - В 737-400-800 - А 319/320/321 - Ту-204 - В-757 Все воздушные суда допущены для приема в "Туношне". Персонал обучен, спецтехника для наземного обслуживания в/с и багажа закуплена. ОВД на английском четвертого уровня(!!!) обеспечиваем. Но........ Вместимость в/с от 124 до 220 кресел. Существующая прпускная способность аэропорта не более 100 пассажиров в час!!! Это предел!!! И это только для внутренних линий. А международка требует отдельных площадей для пограничного и таможенного контроля, ветеринарной и миграционной службы и. Т. Д. Решение по новому аэровокзалу уже муссируется в колуарах областной власти. Мы на месте не сидим. Но это будет не завтра. |
|
spacepecker |
Дата 19.09.2012 - 12:27
|
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
А в архангельске и белгороде аэровокзалы больше? Оттуда в турцию точно летают
|
Александр-Яр |
Дата 19.09.2012 - 12:48
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6194 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
Сколько от Архангельска до Пулкова и московских АП и сколько от Ярославля? Люди покупают турпакеты - там все просчитано, и рейсы пачками заранее выкуплены. Неужели просто подумать лень - СКОЛЬКО человек в день из Ярославля улетают в Турцию? Как их спакетировать - да еще и в один АП привезти, да трансфер организовать по отелям потом... |
||
Balu_active_sky |
Дата 19.09.2012 - 13:00
|
||||
ярославский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4838 Пользователь №: 103313 Регистрация: 18.04.2012 - 11:26 |
на Турцию есть спрос в Ярославле. Но: НЕТ предложения по вылету из Ярославля. в Итоге: надо считать СКОЛЬКО человек улетают в Турцию за весь сезон из Ярославля и строить предложение вместе с ТУРоператорами, а не рассуждать за всех. не сравнивайте ваши продажи в Мск и СПб с курортными чартерами Подсказка: речь идет о чартерах, которые в сезон у многих городов прибыльные. На протяжении всей ветки люди пишут, что хотя такие рейсы и даже готовы чуть доплатить за прямой перелет, а воз и ныне там. |
||||
akula |
Дата 19.09.2012 - 13:01
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Насчёт Белгорода не знаю, а в Архангельске аэровокзал гораздо больше Туношенского - там типовое здание советской эпохи. |
||
Страницы: (405) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)